Chernish Опубликовано 16 декабря, 2009 #3551 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 2andrex Там ссылки устарели нужно было обновить Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 декабря, 2009 #3552 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Chernish Да я понимаю, я о другом. xcb пост вообще удалил, или он где-то в теме есть, вот что хотелось бы знать. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 декабря, 2009 #3553 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Работа над EBII продолжается в том же неспешном ключе (судя по новостям с твиттера, взялись за кельтов). Тем временем, ушел в даун форум на totalwar.org Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2009 #3554 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2xtal она не в неспешном а - быстрее не получится. Там делают мод полтора человека.. собственно как и РС 2.0 - а объем работы колоссальный. Такими темпами раньше чем через год мода не сделают. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 декабря, 2009 #3555 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2Chernish Там делают мод полтора человека Ну это все же преувеличение. Объем работ - да. Причем на их форуме периодически всплывают вопросы по возможности реализациии тех или иных идей и, судя по ответам, четкой концепции того, что в итоге должно получится, ни у кого нет. Понятно, что мододелание есть баловство в свободное от работы/учебы/личной жизни время, так что радует сам факт того, что хоть какой-то прогресс есть. РС 2.0, как я понимаю, доработанный/перерисованный Roma Surrectum на движке RTW? Как-то мимо него прошел в свое время. Что-нибудь интересное в плане геймплея там ожидается (в сравнение с тем же EB)? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2009 #3556 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) 2xtal Ну это все же преувеличение. Почему преувеличение? HouseOfHam, советник по скриптам РС2, пишет на Варсе: Мне кажется многие имеют довольно слабое представление о том сколько нужно всего надо поменять/добавить что-бы создать мод подобного калибра. С момента когда, с подачи разрабов РТР, разрабы RS2 стали использовать Subversion для управления кодом мода (т.е с августа), процесс пошёл несколько быстрей и ими было сделанно уже более 800 изменений, но и не сделанного осталось ещё не мало. Плюс, они всё время изобретают что-то новенькое. Могу только порекомендовать вам запастись терпением. На данный момент: Количество разработчиков RS2: 11, плюс 3 (включая и меня) советников/помошников от команды РТР. Но, фактически, основной объём работы делают всего два человека: tone и dvk901 Причем Тони - студент, а двк - 58-летний безработный инженер-компьютерщик :-) Европу Барбарорум делают примерно так же.. РС 2.0, как я понимаю, доработанный/перерисованный Roma Surrectum на движке RTW? Как-то мимо него прошел в свое время. Что-нибудь интересное в плане геймплея там ожидается (в сравнение с тем же EB)? РС2 это совершенно новая версия Рома Сурректума. Из главного: впервые в РС вводятся скрипты (это как раз HouseOfHam их убедил что если скрипты ввести то все сразу не сломается/вылетит), полностью переработанные юниты (удивительно красивые - тут мод вне конкуренции абсолютно; что мне нравится - есть полезные практически вещи, напр. Тони ввел новое копье и сариссу, и теперь македоснкая фаланга выглядит так: там новый генератор местности которая теперь совершенно иная чем плоские равнины РТВ - напр. такая: Ну и много еще чего.. Геймплей посмотрим... РС всегда имел другую картинку игры чем ЕВ и бои там иначе проходили, мне ЕВ больше нравится, но и РС тоже неплох.. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 декабря, 2009 #3557 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2Chernish Почему преувеличение? Ну вот открыл я сейчас только первую страничку твиттера - уже шесть ников. Речь, понятно, не идет о большом "штате" мододелов. Оценить вклад каждого из них, естественно, со стороны нельзя - кто-то делает больше, кто-то меньше. Но проводить прямую аналогию с Вашим примером по РС2.0 я бы не рискнул. За информацию о РС2.0 спасибо. Красивость юнитов в моде меня не особенно, правда, волнует, если не будет проработанной, насколько это возможно в Риме, стратегической части. Но о ней говорить пока, как я понимаю, рано. Что ж, возьму мод на заметку. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2009 #3558 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2xtal А вы откройте список тех кто делал мод Русская Экспансия - там весь ТВОв (и реально помогали же!). Но основную работу выполнили три человека - я, Engineer и Alex. Так и тут. Я знаю о чем говорю :-) всего шесть ников для Твиттера и означает что работу делает очень небольшая команда. Не больше той что делала Русскую жэкспансию (к нам троим припишите Викинга, Горога и Алиаса - вот вам и шестерка...) Красивости меня тоже не особо трогают но РС - исключение. К тому же боевка у них интересная, я не сторонник их подхода но поиграть в бои Сурректума - стоит.. Это хит подобный Европе Барбарорум, Тотал Реализму или стайнлесс Стил в Меде... классика... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 декабря, 2009 #3559 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2Chernish По поводу красивостей РС один камрад тутошний высказывался. Говорит, что версии 1.6, куда внедрили это буйство красок, смотрится это дело аляповато. особенно дело касается травы: когда камеру вращать начинаешь, отдельные куски травы тоже начинают скачкообразно вращаться... текстуры типа. так что он считает, что Риму-римское, медивэлу-медивэлово Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2009 #3560 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2Punchyk Я не замечал. А то что выглядит красиво как в фильме - факт. Но главное не текстуры (деревья трава кусты) а генератор местности - в РС 1.6 - 2.0 внедрен генератор местности создающий ее гораздо лучшую чем плоские равнины ванильного Рима. Это настолько меняет игру.. особенно для моих настроек юнитов ЕВ местность очень важна и реально влияет на исход сражения. Вот это я ценю.. а текстуры - можно и из РТР7 (ФОЕ) взять... там тоже неплохо... В Риме и Меде движок по существу один и тот же (Мед - это оптимизированный Рим). И перенос в принципе возможен... хотя лучше мод перенести на Мед - как ЕВ2 делает... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 декабря, 2009 #3561 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2Chernish Но основную работу выполнили три человека Вспоминается правило 80/20 - 80% работы делают 20% сотрудников. Это как раз нормально. Завязывая с оффтопом, все же осмелюсь поинтересоваться - ну вот какого Стайннлесс Стил то считается классикой? По мне - доработанный напильником ванильный M2TW с парой сомнительных фич. Или просто выбирать среди модов к Медиевалу больше не из чего? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 декабря, 2009 #3562 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2Chernish камрад, дело не в самих текстурах, а в креплении их на модельках в РТВ, суть в том, что статично картина в РС 1.6 - 2.0 выглядит отлично, но в действии появляются артефакты, на той же траве, атмосфера Рима, как игры страдает от этого сильно, лучше уж подождать немного ЕБ2 )) да и отсутствие скриптов в РТВ моде на мой взгляд нисколько не вредит (хотя мне очень нравится ЕБ, но тормознутость ходов из-за скрипта немного угнетает и ИИ себя от этого ведет пассивней) p.s. меньше загонов - больше геймплея, кстати скриптовые плюшки для ИИ фракций в ЕБ тоже коробят, то ли дело прессинг в РС, если не рашить с начала игры, то становиться трудно сдерживать орды врагов (я предпочитаю систему найма за 0 ходов) Ссылка на комментарий
vittellius Опубликовано 22 декабря, 2009 #3563 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 народ, вот наконец решил поиграть в ЕВ 1.2, но есть неразрешимая (пока что) проблема : вылет после более чем двух битв за один сезон. Вопрос следующий: играть далее в ЕВ 1.1 или кто-нить уже решил это ....... p.s. Комп новейший, фиксы поставил. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 22 декабря, 2009 #3564 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Это практически не лечится на 100% - только постоянный квиксейф (автосейф желательно отключить), но настоятельно рекомендуется перейти на алекс.ехе. как вариант - на БИ. Также чисто субъективно и на конкретном ПК замечено, что при записи со страницы начала битвы(через esc) вылетов после нее реже. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2009 #3565 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2InSomNiac Все хорошо в меру. Мне местность от РС нравится настолько больше что я ее настоятельно рекомендую несмотря на мелкие недостатки (кстати я их вовсе не заметил хотя довольно много битв провел уже в РС 1.6). Скрипты.. их просто нужно правильно готовить :-) Не писать - а именно понимать что ты пишешь. Я сейчас переделываю скрипт финансовые ЕВ - думаю он будет намного лучше и игру серьезно усилит не вредя при этом ожирением от плюшек ;-) РС - да, там даже в пояснялке на старте предупреждают что надо 20-30 ходов не трогать Аи не рашить и развиваться.. тогда в самом деле гораздо интереснее) 2vittellius Могу посоветовать прежде всего снести все и поставить заново начисто, потом - перейти на Алекс - и - найти хороший экзешник (их много гуляет но некоторые плохие и из-за них игра сильно вылетает) ЕВ капризная (очень) к установке.. 1.1 не надо играть.. 1.2 - это ж баг-фикс в основном.. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 декабря, 2009 #3566 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Могу посоветовать прежде всего снести все и поставить заново начисто, потом - перейти на Алекс - и - найти хороший экзешник (их много гуляет но некоторые плохие и из-за них игра сильно вылетает)ЕВ капризная (очень) к установке.. 1.1 не надо играть.. 1.2 - это ж баг-фикс в основном.. Играю 1.2, алекс-екз, сам экз-файл нормальный. Имел кучу вылетов, именно после битв. И заново ставил, и мини-модов по-минимуму - все одно. Вылеты прекратились где-то после 215 года, с тех пор стабильно, вылетает конечно, но редко очень. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем andrex Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 декабря, 2009 #3567 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 2andrex Ну тоже самое. Правда после четвертого экзешника скачанного с Геймкопиворлда количество вылетов сократилось на порядок. Плюс нужно после завершения битвы секунд 10 подождать прежде чем закрыть окно просмотра результатов битвы. Но все равно вылеты иногда бывают... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 декабря, 2009 #3568 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Полная русификация Европы Барбарорум для ALX и BI http://www.uafile.net/file/8655/----------...----1-2-7z.html ReadME читать!! С наступающими праздниками!!!! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 декабря, 2009 #3569 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 2Chernish Один вопрос, возможно глупый... На что влияет звездатость полководца в РТВ кроме как на мораль соединений? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 декабря, 2009 #3570 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 2InSomNiac Ничего не глупый.. сам интересуюсь.. в МТВ1 за каждые 2 звезды давали +1 к атаке защите и морали.. в РТВ вроде бы поменяли.. но не уверен что влияет толко на мораль. Однозначно влияет на "разумность" тактических действий Аи. Например настройки а ля Дарт Вейдер работают тем лучше чем больше звезд. У капитанов могут давать и негативный эффект... (отряды разбредаются и не слушаются команд) Я все хочу смоделировать и проверить на опыте (скриптом пропишу полководца и сначала проведу битву без звезд потом со звездами) - но это чуть позже сделаю.. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 декабря, 2009 #3571 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Chernish Мой вопрос на Империале наверное не заметили.. Есть какие-либо соображения по поводу конницы, преследующей паникующих? Честно говоря, тупое сопровождение временами сильно бесит. Что там накрутили такого, ни в одном моде нет подобного. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 декабря, 2009 #3572 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 2andrex Все заметил :-). Такое же в ваниле было. Пока не знаю что надо сделать.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 декабря, 2009 #3573 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Я все хочу смоделировать и проверить на опыте (скриптом пропишу полководца и сначала проведу битву без звезд потом со звездами) - но это чуть позже сделаю.. Я эти собственно и занимаюсь сейчас, но если честно, то кроме морали не заметил никаких изменений значимых Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 26 декабря, 2009 #3574 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Нда.. Честно говоря, не ожидал от сити-мода 5.1б такой подлости.. Оказывается, варвары строить 3-й уровень главного здания не могут. А вот римляне могут, 3-й уровень - минимальный. Вот и будут во всей Галлии города с римской архитектурой. Прелесть. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 30 декабря, 2009 #3575 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Комрады, игравшие за Македонию, подскажите как заполучить в свою армию реформированую тяжёлую фалангу? Помню в моей последней компании за Понт, при завоевании Балкан она мне оч сильно напрягала своей бронированностью и злобностью. Да, и в каких регионах её можно нанимать? Надеюсь получать её нужно не таким же мазахистским способом как Селевкидксих катафрактов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения