Xroft Опубликовано 14 апреля, 2009 #3426 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 2demonfort Увеличь файл подкачки - сколько свободного места на дисках? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 14 апреля, 2009 #3427 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 2Xroft много, файл подкачки только на диске С, игра стоит на диске Е. Стоит файл подкачки поставить и туда? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 апреля, 2009 #3428 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Если на диске C: (системном, т.е. том диск на котором организован файл подкачки) мало места (свободен должен быть как минимум 1Gb, не считая файла подкачки), то могут возникать вылеты - черный экран перед битвой, во время или после - систематически. + проверь систему на перегрев (как вариант). Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 14 апреля, 2009 #3429 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 2Xroft черного экрана нет - есть быстрый вылет на дектоп при загрузки после битвы. Комп оч. быстрый - так что перегрева быть не должно поидее. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 апреля, 2009 #3430 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 2demonfort Комп оч. быстрый - так что перегрева быть не должно поидее. одно от другого не зависит... русификатор ставил? накати назад английский - может помочь. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 15 апреля, 2009 #3431 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Xroft не ставил. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 15 апреля, 2009 #3432 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Тогда только одно - переустанови все заново еще раз, в процессе бегай вокруг компьютера с бубном и напевай разнообразные шаманские песнопения! Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 15 апреля, 2009 #3433 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 А куда ЕB TRIVIAL SCRIPT инсталить? в ту же папку что и ЕБ, или это фиолетово? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 апреля, 2009 #3434 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 demonfort Без разницы. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 15 апреля, 2009 #3435 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Xroft Чего я только не делала почитал на форуме мода - у многих с ATI видюхуми последних поколений такой же фокус нарисовывается Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 15 апреля, 2009 #3436 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Xroft Чего я только не делала почитал на форуме мода - у многих с ATI видюхуми последних поколений такой же фокус нарисовывается Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 21 апреля, 2009 #3437 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Поясните кто играл - а что разве АИ у кельтов реформы не делает? Только для игрока-человека? Вопрос связан с тем что таки установил я себе ЕВ 1,2 и с немалым огорчением обнаружил что запускаться она отказывается из-за перегруженных скриптов. Так как меня интересуют римляне - я скрипты решил отредактировать - и вот тут и обнаружил заковыку - похоже что для кельтов АИ-реформа не предусмотрена. Так ли это? --------------------------- Касательно перевода римлян - пытаюсь реализовать идею - сделать описание трейтов через цитаты из Светония и т.п.. Второе направление - это упорядочивание переводов юнитов+военной инфраструктуры. (Хочется сделать кратко, но емко и по сути) Доделаю выложу. Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 21 апреля, 2009 #3438 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Господа, версия файла VnVs версии 1,2 содержит дополнительно трейты {Recruited_General} Recruited General {Allied_General} Allied General {Family_Member} Family Member из-за их отсутствия в переводе русский файл с переводом трейтов сбрасывает игру в черный экран при попытке просмотреть любого генералр, так как все они с версии 1,2 "члены семьи" Так что если кто хочет играть с нормальными трейтами - вставьте из английского файла эти три трейта в русский. ---------------------- Кстати сборка перевода в шапке в билдингах не включает авторскую версию перевода римлян. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем TOGO2 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 апреля, 2009 #3439 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2TOGO2 Кстати сборка перевода в шапке в билдингах не включает авторскую версию перевода римлян. так ещё рано...вдруг ещё появиться что то из перевода рима А вообще, это очень легко объеденить - всё что ты перевёл дописываем после исходного файла - и будет использоваться то, что самое последнее, т.е. твоё. Во всяком случае, у меня так работало нормально. Ссылка на комментарий
Karabo Опубликовано 23 апреля, 2009 #3440 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Редактирование Германии продолжается, но очень медленно, т.к. приходится работать на дому ((( Иногда трудно себя заставить ((( 2TOGO2 Можно поподробнее, куда вставлять трейты? Или просто дописать их в конец файла по совету 2SergSuppa Может есть готовый VnVs версии 1.2? Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 23 апреля, 2009 #3441 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) 2Karabo уже есть ссылка на файл версии 1,2 + я исправил часть статей по магистратам http://rtwmods.narod.ru/export_VnVs.rar версия временная, файл в работе. про германцев есть смысл заглянуть сюда - http://ancientrome.ru/publik/delbruck/ivi2f.htm -------------------- к сожалению задумка по цитатам к трейтам "в лоб" не реализуема - одни и те же трейты идут и римлянам и варварам. Сперва надо отдублировать трейты для римлян и только потом к ним получится прицепить цитаты. Пока придется отложить. -------------------- Наконец-то нашел единый удобный формат для юнитов и билдингов, подгоняю. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем TOGO2 Ссылка на комментарий
Karabo Опубликовано 25 апреля, 2009 #3442 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 2TOGO2 Спасибо за наводку на Германцев. ))) В прошлый раз видел "кусок" из этого автора, но в сильно усеченном варианте. Иначе не пропустил бы столь важную инфу. Снова переделываю начало редакции. Из текста вымарываются города и заменяются поселениями, округами и общинами. Хочется создать то впечатление о Германии, которое получилось после прочтения Тацита, Цезаря и Плутарха. Мельком посмотрел Рим. Впечатляет! После Германии совсем другая философия. Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 2 мая, 2009 #3443 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Промежуточные варианты http://silver852.nextmail.ru/export_VnVs.rar http://silver852.nextmail.ru/expanded_bi.rar это моя редакция описания римских трейтов и кое-какие милые нюансы на страт.карте а также подновленная версия билдингов - действительно если скопировать в конец, то все работает - обратите внимание на продвинутый вариант формата заголовков, так же подправлено написание статей чтоб лучше смотрелись в игре. http://silver852.nextmail.ru/ROME export_buildings.rar --------------------------------------- кстати если кто не видел сериал Rome 2005, 2007 - посмотрите - это пока лучший фильм о той эпохе. ---------------------------------------- "Рим - первая любовь человечества" Ссылка на комментарий
Synax Опубликовано 4 июня, 2009 #3444 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 перезалейте пожалуйста перевод для 1.2 наиболее полный. в шапке линк битый ;( Ссылка на комментарий
Synax Опубликовано 5 июня, 2009 #3445 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 неужели сложно свою папку text залить куда-ибудь?! Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 14 июня, 2009 #3446 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А я ЕВ снес - папки нет. Пристальное знакомство навело на кое-какие мысли - и я сваял гибрид на базе Император2 и ЕВшных наработок + собственный "курсус хонорум" + РПГшные элементы в виде денег у генералов. Так как развитие прочих фракций исторически необосновано - вариант заточенный только под Рим, но с максимальной детализецией меня лично гораздо больше устроил. Но это уже совсем не ЕВ. Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 16 августа, 2009 #3447 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Подскажите что значит условие в имперском тригере and I_CompareCounter Romani > 54 Ссылка на комментарий
Konstantin Megas Опубликовано 20 августа, 2009 #3448 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 2 vict Это условие означает, что необходимо удерживать не менее 54 поселений 2-го типа. Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 23 августа, 2009 #3449 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Кто подскажет как правильно использовать Force Diplomacy Minimod, а то не совсем понятно? Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 23 августа, 2009 #3450 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Все разобрался с дипломатией по инструкции не совсем правильно делал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения