Malexius Опубликовано 12 апреля, 2008 #2701 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Alekslod, L7c, и все, все, все! Представляю вам адаптацию перевода цитат под версию 1.1 (между прочим структура файла была сильно изменена, поэтолу и были вылеты со старым вариантом)! EB 1.1 Quotes P.S. Сразу оговорюсь, что набор цитат не идентичен оригиналу. 2 Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 апреля, 2008 #2702 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2Alekslod прошу добавлять все изменения с переводом в шапку Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 12 апреля, 2008 #2703 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2konrad Мысль хорошая, камрад. Просто перед тем как забивать ссылку на перевод в шапку я все же хочу перевести юниты. А то в пятницу исправил анчи, в субботу трейты. Не думаю, что модераторы сильно обрадовались менять шапку каждый день. 2Malexius Представляю вам адаптацию перевода цитат под версию 1.1 (между прочим структура файла была сильно изменена, поэтолу и были вылеты со старым вариантом)!Спасибо, камрад Довольно оперативно.P.S. Сразу оговорюсь, что набор цитат не идентичен оригиналу.Ничего страшного, в оригинале цитаты тоже неплохи. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 апреля, 2008 #2704 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2Alekslod согласен и благодарю за проделанную работу Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 12 апреля, 2008 #2705 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Спасибо за перевод! Объясните, пожалуйста, что такое EBTrivialScript и для чего это нужно? Есть ли какая-нибудь разница в запуске с EBTrivialScript и с RomeTW.exe с соответствующими надписями? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 апреля, 2008 #2706 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) 2Malexius Представляю вам адаптацию перевода цитат под версию 1.1 (между прочим структура файла была сильно изменена, поэтолу и были вылеты со старым вариантом)! Спасибо за труд 2AndreX Поставил Battle Formation Mods (Sinuhet). Все нормально, провел битву, сделал несколько ходов. Наверно тоже поставлю, а то отряды бродят как бараны, и мои и вражеские , особенно в городах. У тебя не тот Котта У моего имя другое Блин, хоть опять ставь 1.0 чтобы самому посмотреть Вот "новый Котта", второй - теперь Сципион, а в 1.0 был Коттой Это из 1.0 В общем счету, уже установлены перегородка и сити мод (вариант А), все работает . 2Yl Vait Объясните, пожалуйста, что такое EBTrivialScript и для чего это нужно? Есть ли какая-нибудь разница в запуске с EBTrivialScript и с RomeTW.exe с соответствующими надписями? Мне тоже интерсно . Я запускаю из EBTrivialScript , только одно смущает, в нем нет дописки show_err и если вылетит, не узнаем из за чего. Изменено 12 апреля, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 апреля, 2008 #2707 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 L7c А ты не пробовал запускать Configuration из папки ЕВ, которая устанавливается в меню пуск (судя по описанию его ярлыка это опять тот же скрипт с одним из ключей - EBTrivialScript.exe" -s ebconfig.xml) Там в окне можно поставить галочку напротив Show Errors Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 апреля, 2008 #2708 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 В общем счету, уже установлены перегородка и сити мод (вариант А), все работает А я Б-вариант поставил.. Кстати, население Рима уже 15 тыс. +, а Дворей проконсула для постройки не доступен. Они апгрейд городов к датам привязали что ли? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 апреля, 2008 #2709 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 2L7c После установки перегородки станет активным, в 1.0 он чуть не сожрал иберов после перегородки У меня в 1.0 с алексовским экзешником они и без перегородки иберов благополучно сожрали У последних теперь 1 провинция, по границам которой ходят армии премерзких пунов... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 апреля, 2008 #2710 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 2AndreX А я Б-вариант поставил.. Кстати, население Рима уже 15 тыс. +, а Дворей проконсула для постройки не доступен. Они апгрейд городов к датам привязали что ли? Дворец проконсула должен быть строится в любом городе (кроме некоторых исключении, имен не знаю), а для Рима должен доступен имперский дворец, надеюсь автор сити-мода ничего не накосячил . Кстати, в браузерах строительства имперские дворцы все равно видны. А нельзя немножко подправить сити-мод? Очень мало городов в списке мегаполисов (Рим, Карфаген, Александрия, Афины, Селевкия), неплохо было бы добавить Антиохию, Коринф, Пергам, Эфес, может быть Капую. 2Alekslod А ты не пробовал запускать Configuration из папки ЕВ, которая устанавливается в меню пуск (судя по описанию его ярлыка это опять тот же скрипт с одним из ключей - EBTrivialScript.exe" -s ebconfig.xml)Там в окне можно поставить галочку напротив Show Errors Посмотрел, у меня тоже так, как на скрине, значит все в порядке . 2evil-SHADOW У меня в 1.0 с алексовским экзешником они и без перегородки иберов благополучно сожрали У последних теперь 1 провинция, по границам которой ходят армии премерзких пунов... Алекс на то и алекс, чтобы быть умнее В моей кампании в 1.0 я не дал сожрать карфагенцам иберов, отправил там "спасательный корпус" и очистил страну от пунов. После этого в знак благодарности испанские союзники объявили мне войну Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 апреля, 2008 #2711 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) 2All Вот тут http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101745 камрады уже придумали как запускать EB с помощью экзешника от БИ. Нужно просто скачать файлик конфигурации http://rapidshare.com/files/107110221/ebconfig.xml.html Инструкция по запуску на той же страничке. Она довольно проста при запуске ярлыка конфигурации в окне (как в моем предыдущем посте) появляется еще одна опция, где можно выбрать использование нового экзешника. У меня правда ничего не получилось. Все равно запускался оригинальный РТВ. Пришлось заменить в этом ebconfig.xml все RomeTW.exe на RomeTW-BI.exe. Все нужные файлы копируются автоматически. Запустил игру, прокрутил пару ходов. Вылетов не было. 2Yl Vait Объясните, пожалуйста, что такое EBTrivialScript и для чего это нужно?Есть ли какая-нибудь разница в запуске с EBTrivialScript и с RomeTW.exe с соответствующими надписями? Это программка для запуска различного рода скриптов. А все фишки, которые раньше были указаны в ярлыке теперь указываются в ebconfig.xml, который храниться в папке РТВ, в которую установлен ЕВ. Можешь открыть его в текстовике и посмотреть его содержание. Движок Алекса тоже подогнали под новую версию http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=94861&page=24 Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 13 апреля, 2008 #2712 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Случилось страшное... Я по ошибке дал неверную ссылку на оригинальные цитаты, а не на перевод. Исправляю свою ошибку: EB 1.1 Quotes Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Malexius Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 13 апреля, 2008 #2713 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Хочу поделиться результатами своих экспериментов с ЕВ 1.1. После установки первым делом изменил море в моде на оригинальное. Не хватает мне компа на это море да и не нравится оно мне. Затем установил перегородку в Африке. Установил Darth Formations 16.2 For EB и Naval Mod. Пока серьезно не играл, но на первый взгляд все работает. Спасибо камрадам за ссылки. Насчет EBTrivialScript. Я заметил, что видео при старте кампании проигрывается только при запуске с EBTrivialScript. По крайней мере у меня это так. У меня тоже получилось запустить ЕВ 1.1 с ехе'шником от БИ и не лишать себя тех возможностей, которые предоставляет EBTrivialScript. Сделал это просто. Примерно также как это сделал камрад Alekslod. В основной папке игры нашел файл «ebconfig.xml». Открыл его с помощью блокнота и нашел строку «<Text>RomeTW.exe -mod:eb</Text>» и поменял на «RomeTW-BI.exe». После этого мне захотелось поиграться с файлом «export_descr_unit.txt». Это оказалось не так просто. Дело в том, что копия этого файла лежит в папке «EB\sp game edu backup». И, похоже, EBTrivialScript копирует его в «EB\Data» при каждом запуске игры. Поэтому, при правке «export_descr_unit.txt», его необходимо заменить в «EB\Data» и «EB\sp game edu backup». Если исправить только в «EB\Data» и запускать игру с EBTrivialScript, то никаких изменений в характеристиках юнитов не будет, так как «export_descr_unit.txt» в «EB\Data» будет заменен на «export_descr_unit.txt» из «EB\sp game edu backup». Вообще я хочу добавить умение «стена щитов» для всех триариев, полибианских принципов и гастатов. Для легионеров тоже, наверное, добавлю, заменю их «черепаху», которой не пользуюсь. Кстати, когда я запускал битвы, то у меня иконки управления были в верхней части экрана. Можно как-нибудь вернутся к стандартной панели? Ссылка на комментарий
Malexius Опубликовано 13 апреля, 2008 #2714 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Yl Vait Кстати, когда я запускал битвы, то у меня иконки управления были в верхней части экрана. Можно как-нибудь вернутся к стандартной панели? Если я правильно понял проблему, то в файле preferences надо заменить MINIMAL_UI:TRUE на MINIMAL_UI:FALSE (боевой интерфейс заменяется с минимизированного на стандартный). Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 апреля, 2008 #2715 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Кстати, когда я запускал битвы, то у меня иконки управления были в верхней части экрана. Можно как-нибудь вернутся к стандартной панели? В Preferences сними галочку напротив Minimal UI. L7c Разобрался. Это видимо Б-версия глючила. пославил версию А - все нормально стало. Alekslod А в чем различие запуска на БИ-ехе здесь: http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php...13&postcount=85 и здесь: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101745 Что-то запутался совсем.. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 апреля, 2008 #2716 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 2AndreX http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php...13&postcount=85 Этот пост очень давний. Там просто указан минимум, чтобы запустить ЕВ на экзешнике от БИ. А ведь тогда насколько я помню надо было вручную редактировать файлы, чтобы получить трейты ночных битв и пр. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101745 Эта тема вроде поновее, больше инфы. Да и запустить тут пытаются по продвинутому с помощью trivial script Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 13 апреля, 2008 #2717 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 2Malexius, AndreX Спасибо. На http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101745 в большом посте Theages расписано не только как запустить с БИ, но и как добавить трейты ночных битв. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 13 апреля, 2008 #2718 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 2Yl Vait В ЕВ 1.1 их добавлять не надо все и так есть. В ЕВ 1.0 по-моему тоже уже были. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 14 апреля, 2008 #2719 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 2Alekslod Не знаю, я трейты не смотрел. Я просто написал, о чем там написано. Получается, что разрабы сделали мод для RTW 1.5, но сразу же в игре предусмотрели возможность использовать BI 1.6 добавив трейты ночных битв. Парадокс. Почему тогда сразу не использовать движок от BI 1.6? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 14 апреля, 2008 #2720 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 2Yl Vait Получается, что разрабы сделали мод для RTW 1.5, но сразу же в игре предусмотрели возможность использовать BI 1.6 добавив трейты ночных битв. Парадокс. Почему тогда сразу не использовать движок от BI 1.6? Ночные битвы можно реализовать и без движка BI, например, ночные битвы уже давно есть в RS (тоже на RTW 1.5), задолго до выхода последней версии 1.5а, который перешел на RTW-BI. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 14 апреля, 2008 #2721 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 L7c Ночные битвы можно реализовать и без движка BI, например, ночные битвы уже давно есть в RS (тоже на RTW 1.5), задолго до выхода последней версии 1.5а, который перешел на RTW-BI. А может и в ЕВ 1.0 на движке оригинального РТВ тоже возможны как и в RS? Я чесно говоря не помню, последнее время сидел только на Алексе и БИ. Кстати, камрады, кто-нибудь успел уже хорошенько поиграть за римлян. В анонсе на версию 1.1 написали, что теперь в игре облегчено получение персами триумфа. Кто-нибудь уже отпраздновал? Кассов на материке не видали? А то ведь тоже обещали вторжение. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 апреля, 2008 #2722 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Alekslod Отпраздновал. И Котта получил Африканца. Подробности завтра Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 14 апреля, 2008 #2723 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 2AndreX Ждем с нетерпением. Мои поздравления Котте. Эх, как же я рвусь в бой! Но дал себе зарок до перевода юнитов ни-ни Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 14 апреля, 2008 #2724 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 2Alekslod А может и в ЕВ 1.0 на движке оригинального РТВ тоже возможны как и в RS? Очень даже может быть . Помню в RS было так: в версии 0.8 в окнах перед загрузкой битв уже были опции ночных битв, а у персов трейт "ночной воин", только они пока не работали, а с версии RS 1.0 уже включили. RS 0.8 - 1.0 - 1.0а -1.0б - 1.0с - 1.5 все ставились на чистый RTW 1.5, на экзешник BI перешли только в последней версии 1.5а. Кстати, камрады, кто-нибудь успел уже хорошенько поиграть за римлян. В анонсе на версию 1.1 написали, что теперь в игре облегчено получение персами триумфа. Кто-нибудь уже отпраздновал? Самому интересно , в 1.1 пока недалеко ушел, а вот в EB 1.0 были 2 "без пяти минут триумфаторы", не повезло им, грянул EB 1.1 . Эх, как же я рвусь в бой! Но дал себе зарок до перевода юнитов ни-ни Вспомнился мой "обет Марсу" , которого однако до конца не сдержал 2AndreX Отпраздновал. И Котта получил Африканца. Подробности завтра Приветствую триумфатора Котту, мои поздравления Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 15 апреля, 2008 #2725 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 L7c а вот в EB 1.0 были 2 "без пяти минут триумфаторы", не повезло им, грянул EB 1.1У меня были тоже такие "триумфаторы". Кончилось тем, что они умерли от старости, так и не получив нужных трейтов...Вспомнился мой "обет Марсу" , которого однако до конца не сдержал Ну, мне нужен хоть какой-то стимул для продолжения перевода. Если бы не этот зарок, то я как минимум неделю точно не вылезал бы из-за игры, забыв про все свои дела. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения