Онагр Опубликовано 19 января, 2008 #1876 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Это что ли старые разрушить надо?У меня в Аримине была казарма первого уровня,я ее сломал,в свойства здания (ну в окне постройки) заглядываю - а там те же юниты,и называются так же -камилловы _____. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 января, 2008 #1877 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Это что ли старые разрушить надо?У меня в Аримине была казарма первого уровня,я ее сломал,в свойства здания (ну в окне постройки) заглядываю - а там те же юниты,и называются так же -камилловы Нет, поверху строить Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 января, 2008 #1878 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Кто - то может подсказать, как сделать снова лишь 2 поры года? Как в оригинале. Где этот скрипт отключить? Тогда експансия будет более исторической Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 января, 2008 #1879 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Gladchuk Кто - то может подсказать, как сделать снова лишь 2 поры года? Как в оригинале. Где этот скрипт отключить? Открой файл со скриптом ЕВ под названием EBBS_SCRIPT.txt. Он должен быть в папке ...\EB\Data\scripts\show_me Вырежи в нем последнюю секцию, которая начинается со строк ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Section 10: Four Turns Per Year Script ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; За этим идут идентичные блоки установки даты. Только осторожнее, в самом конце файла есть пара блоков и строк, которые относятся ко всему файлу и важны. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 #1880 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Чего-то я с реформой Полибия не понимаю.Завоевал Италию,вылазит советник,говорит,мол так и так,реформа.Появились значки "эра Полибия",но юниты все те же... Значит для реформы Полибия нужно завоевать Италию? У меня сейчас 249 г. и завоевана вся Италия, на Сицилии Лилибей и Мессана, также Сардиния и Корсика, но что то советник не выскакивает с сообщением о реформе. Или Медиоланум тоже надо захватить? когда будет реформа Полибия, потом нужно постройть вот эти казармы? В Риме они уже доступны, пока не строил, но там пока камилловские юниты: На Сицилии грохнул двух Гамилькаров, не знаете какой из них был "тот самый"? После захвата Сицили, Сардинии и Корсики моя 1 пуническая закончилась, карфагенцы прислали дипломата с перемирием . Здесь писали про карфагенских десантов, ни одного не видел , а какие моменты упустили эти лохи... мои города в италии пусты, только губернаторы сидят. если бы высадили один приличный десант, римлянам было бы жарко, у меня тогда экономика хромала и не мог собрать еще дополнительные силы. Короче, как писал выше, сейчас 249 год, экономика уже в порядке. после окончания войны с карфагеном вообще нис кем не воевал, развивался. максимально избегаю блицкрига. но сейчас уже пора, перетренирую потрепанный легион (их у меня всего 2) и поеду в гости к эдуям в Медиолане , они этот город уже хорошо развили, посмотрю на новых варварских стен, их пока только в кастоме видел . Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 января, 2008 #1881 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) 2L7c Потерпи еще немного скоро у тебя будет реформа. Условие выполнения с офиц. форума: -По крайней мере должен быть 242BC -Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia) -Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse) или -Дождаться 210BC Изменено 20 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 января, 2008 #1882 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Ага,то есть если строить дальше казармы,то там и будут солдаты времен Полибия?А в казармах первого уровня так и будут солдаты времен Камилла? P.S.Карфагеняне у меня уснули.Как будто и не было их.К египтянам ушли.Не очень в общем.Я уж им фору давал - как город возьму - армию на переподготовку в Рим,даже если там 10-30 солдат не хватает,а все равно Пунических войн не было. Изменено 20 января, 2008 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 #1883 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Alekslod Твой метод с установкой 4 типа правления в провинциях оправдивает, к тому же губернаторы в придачу . а что будет, когда потом переведу провинции на другие типы правления, "неподвижные" губернаторы исчезнут? то есть, когда снесу 4 тип, а там уже есть губернатор, он исчезнет? и еще, например во время защиты города с 4 типом, в битве погибнет такой губер, потом новый появляется автоматически? Сейчас у меня все подготовлено к началу экспансии, мирный период закончен экономика уже окрепла и вообще если вовремя не начать захваты, у меня генералы совсем выродятся от безделья, в последние годы прямо демографический взрыв какой то , взрослели подряд несколько ходов, по всем городам уже сидят по 2 генерала (члены семьи, а не неподвижные губернаторы). Еще в каждом ходу предлагают женихов, посылаю всех на ... еще их не хватало, своих повзровслевших не знаю куда деть 2Онагр P.S.Карфагеняне у меня уснули.Как будто и не было их.К египтянам ушли.Не очень в общем.Я уж им фору давал - как город возьму - армию на переподготовку в Рим,даже если там 10-30 солдат не хватает,а все равно Пунических войн не было. У меня тоже уснули , как отобрал у них Сицилию, Сардинию и Корику и помирились, с тех пор от них ничего не слышно. Придется наверно самому начать 2 пуническую . Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 января, 2008 #1884 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) 2L7c Твой метод с установкой 4 типа правления в провинциях оправдивает, к тому же губернаторы в придачу smile3.gif. а что будет, когда потом переведу провинции на другие типы правления, "неподвижные" губернаторы исчезнут? то есть, когда снесу 4 тип, а там уже есть губернатор, он исчезнет? и еще, например во время защиты города с 4 типом, в битве погибнет такой губер, потом новый появляется автоматически? На самом деле этот метод не совсем мой, кажется его кто-то уже высказывал на форуме. Если ты переведь селения на другой тип правления, то губернатор останется и будет дальше служить Риму. Если он вдруг погибнет, то увы нового автоматом не поставят. Но насколько я понял в этом случае можно снести 4-ый тип управления и построить его заново, тогда снова появиться губернатор (сам если честно так не делал, вычитал на буржуйском форуме) в последние годы прямо демографический взрыв какой то biggrin.gif, взрослели подряд несколько ходов, по всем городам уже сидят по 2 генерала (члены семьи, а не неподвижные губернаторы). Кстати, ты смотри при 4-ом типе правления есть такая подлянка, если в поселении с этим типом правления у тебя задержится член семьи, то через пару ходов он получит пожизненный трейт Interloper, что-то типа того, что его присутствие в союзном поселении негативно влияет на общественный порядок. Обычно это 20%, 40% или 45% к беспорядкам. Типа Римляне go home . У меня тоже был бум полководцев, ну я их и распихал по городам, где по большей части был 4-ый тип. Через некоторое время смотрю стали пропадать зеленые рожицы , пришлось выводить горе-полководцев подальше от поселений Изменено 20 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 #1885 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Alekslod На самом деле этот метод не совсем мой, кажется его кто-то уже высказывал на форуме. Если ты переведь селения на другой тип правления, то губернатор останется и будет дальше служить Риму. Если он вдруг погибнет, то увы нового автоматом не поставят. Но насколько я понял в этом случае можно снести 4-ый тип управления и построить его заново, тогда снова появиться губернатор (сам если честно так не делал, вычитал на буржуйском форуме) Спасибо. а как эти губеры выглядят в бою, пешие или на коне? У меня пока не было, чтобы атаковали город с 4 типом и не видел их в битве. в RS тоже есть наемные наместники, только подвижные и они сделаны пешими. Кстати, ты смотри при 4-ом типе правления есть такая подлянка, если в поселении с этим типом правления у тебя задержится член семьи, то через пару ходов он получит пожизненный трейт Interloper, что-то типа того, что его присутствие в союзном поселении негативно влияет на общественный порядок. Обычно это 20%, 40% или 45% к беспорядкам. Типа Римляне go home . У меня тоже был бум полководцев, ну я их и распихал по городам, где по большей части был 4-ый тип. Через некоторое время смотрю стали пропадать зеленые рожицы , пришлось выводить горе-полководцев подальше от поселений вовремя предупредил , срочно выведу их и посажу в италийских городах, где 1 тип правления. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 января, 2008 #1886 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Спасибо. а как эти губеры выглядят в бою, пешие или на коне? У меня пока не было, чтобы атаковали город с 4 типом и не видел их в битве. в RS тоже есть наемные наместники, только подвижные и они сделаны пешими. По-разному, все зависит от того региона, где находиться твое новое поселение с 4-ым типом правления. В Галлии, германии это пешие юниты, в эллинистических областях, в восточных сатрапиях, в степях и в Африке это конница опять же своя в каждом регионе. В Италии не знаю, но почти на 100% это тоже конница, консульская гвардия. К сожалению не осталось старых сохраненок мог бы сделать тебе скрины с генералами в бою. А сейчас пока меня никто не осаждает. Кстати при 4-ом типе правления есть еще одна бяка. Из-за этих губернаторов с их "-100% к движению" не получается снимать осады, что порой нервирует. Я обычно присылал отряд извне, но на форуме мода http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=93820 в разделе Optional changes: есть файлик, чтобы прибавить им хоть сколько-то к движению, чтобы они могли снимать осады. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 января, 2008 #1887 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Alekslod Кстати, ты смотри при 4-ом типе правления есть такая подлянка, если в поселении с этим типом правления у тебя задержится член семьи, то через пару ходов он получит пожизненный трейт Interloper Да прямо уж пожизненный?.. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 20 января, 2008 #1888 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2evil-SHADOW Все точно! За селевкидов получил кучей народа этот трейт, так он еще и растет на 5-10% каждый ход! Из приколов - сегодня один генерал в свиту получил замечательного персонажа - "злую тещу" (evil mother-in-law), другой - "красивую проститутку", и напоследок по итогам хода - вылез замечательный женишок с намерением получить руку очередной невесты - дядя 53 лет от роду, седой совсем. Пришлось отклонить ценного кадра. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 #1889 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Пополнился мои список римских принцепсов, умер Gnaeus Cornelius Blasio, покоритель Сицилии, Сардинии и Корсики . Он лично убил двух Гамилькаров , в последние годы жил в Риме, на заслуженном отдыхе. 2All Нашел ошибку в моем переводе : когда подводишь курсор к портрету умершего лидера в родословном древе, внизу пишется "Будущий лидер фракции" уже исправил, файл залил тут: http://files.filefront.com/sharedrar/;9474160;/fileinfo.html качайте или можете испправить сами, откройте файл SHARED, найдите эту секцию и поправьте, правильно должно выглядеть так. подмечено синим шрифтом: ¬ Actions/states? (Are these used?){ST_STATE_FACTION_LEADER} Лидер фракции {ST_STATE_WAS_FACTION_LEADER} Лидер фракции {ST_STATE_FACTION_HEIR} Будущий лидер фракции {ST_STATE_IN_SETTLEMENT} Посещение поселения {ST_STATE_ON_SHIP} Путешествие на корабле {ST_STATE_WITH_ARMY} Путешествие с армией {ST_STATE_SIEGING} Осада {ST_STATE_AMBUSHING} Засада {ST_STATE_CAMPED} В лагере {ST_STATE_ENTRENCHED} В окопах {ST_STATE_HEALTH_RISK} Нездоров {ST_STATE_IS_HOSTAGE} Удерживает заложников {ST_STATE_HIDING} Прячутся {ST_STATE_ENEMY_TERRITORY} На вражеской территории {ST_STATE_DIPLOMACY} Ведение переговоров {ST_KEYBOARD_SHORTCUTS} Ярлыки клавиатуры Ссылка на комментарий
tribius Опубликовано 21 января, 2008 #1890 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2evil-SHADOW а если местный правитель в городе 4-го типа умирает, новый сам появляется или нужно сносить 4-й тип и строить его (4-й) заного для появления нового?.. У меня как-то сами новые не появляются, ждал по 2-3 года... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 января, 2008 #1891 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Камрады, а что нужно ставить на ЕБ, чтобы добиться максимального эффекта от действий АИ: я имею в виду полный комплект- экзешник (типа от Алекса), какой-нибудь мини-модик? Короче, в чем секрет успеха? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 21 января, 2008 #1892 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Нет, новый не появится. Нужно заново строить, а это 2 хода. Обычно "местные" губернаторы очень хорошо влияют на порядок и есть соблазн вывести весь гарнизон, особенно если город отдаленный. Нужно следить, когда губер постареет, и нанять пару отрядов. Иначе можете получить 0% при низких налогах. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 21 января, 2008 #1893 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Секрет успеха очень прост, он уже неоднократно был описан, но видимо, плохо прочитан. НЕ ОБИЖАЙТЕ компа. Дайте ему 40 лет на развитие - кампания очень длинная -, ограничте свои апетиты близлежащими ребельскими городами. Когда ИИ хорошенько отстроится, тогда посмотрите, какие толпы к вам попрут, и какого качества войска - скучно не будет. Или играйте за "миноров" - к примеру за Кассов. Как раз лет через 50 объедините Британию. На материке бойня будет в самом разгаре. и еще, у ИИ есть периоды "пауза - активность". Первое время все сидят тихо, а первая экспансия у всех фракций начинается около 250-х годов. Если компа до этого времени не придушите, дальше пойдет веселее. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 21 января, 2008 #1894 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Arkan Спасибо за совет, обязательно учту, но все же в данном случае меня интересовал технический вопрос. Какой экзешник лучше использовать, чтобы спровоцировать те же десанты компа, увеличить его активность. Стоит ли юзать тот же Darth formation в комплекте с экзешником от Александра или лучше поставить мод на BI? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 января, 2008 #1895 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Айсин Гиоро Все точно! За селевкидов получил кучей народа этот трейт, так он еще и растет на 5-10% каждый ход! А выходить из города не пробовали? EDCT.txt мне говорит, что помогает... А вообще стройте третий тип правления, бунтуйте город и берите его штурмом. Здание типа правления полностью повредится и не будет давать никаких эффектов - ляпота.... 2tribius а если местный правитель в городе 4-го типа умирает, новый сам появляется или нужно сносить 4-й тип и строить его (4-й) заного для появления нового?.. У меня как-то сами новые не появляются, ждал по 2-3 года... На этот вопрос ответил Arkan двумя постами выше. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 21 января, 2008 #1896 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Ставь экзешник от БИ. С ним сейвы работают без проблем. Десанты есть. Римляне постоянно высаживаются на островах, греки взяли Крит, птолемеи осадили Родос - это то что уже сам видел. А вот на 1.5 такого никогда не встречал. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 21 января, 2008 #1897 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) 2evil-SHADOW А вообще стройте третий тип правления, бунтуйте город и берите его штурмом. Здание типа правления полностью повредится и не будет давать никаких эффектов - ляпота.... Мне кажется, что это читерство в некоторой степени А выходить из города не пробовали? wink.gif EDCT.txt мне говорит, что помогает...Ты имеешь ввиду файл export_descr_character_traits Я глянул там действительно есть антитрейт для Interloper под названием ReverseInterloper, он появляется если персонаж провел ход вне города. Только у меня он у перса не появляется. Сколько бы ходов не проходило и где был он ни был трейт Interloper все равно весит и если его ввести в город, то общественный порядок падает. Только что проверял. Изменено 21 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 января, 2008 #1898 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Alekslod Только что попробовал - все работает. И раньше работало. Видимо, у тебя локальный глюк... Ссылка на комментарий
tribius Опубликовано 22 января, 2008 #1899 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) 2evil-SHADOW На этот вопрос ответил Arkan двумя постами выше. ...уже прочитал. Arkan спасибо!.. Изменено 22 января, 2008 пользователем tribius Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 января, 2008 #1900 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2evil-SHADOW Только что попробовал - все работает. И раньше работало. Видимо, у тебя локальный глюк... Ничего страшного, даже если это и местный глюк, то безобидный. Я просто не ввожу своих генералов в поселения с 4-ым типом и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения