Europa Barbarorum v1.0 - Страница 73 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2Arkan

2tribius

Захвати 90 пров, и будет тебе реформа, только играть уже нескем будет. Ждать подходящего :cens:а можно всю игру.

А имперскую реформу вообще получить нереально - там все на лидера завязано. Я два раза пробовал и нифига. В итоге переписал скрипт. Теперь комп лихо всех метелит марианскими легионерами. Играть против Рима стало интересно.

вот и я тоже также подумал... смысл в этих 90 пров, чтобы потом, когда уже миром будет править Рим, полюбоваться на шкурки новых юнитов... либо задаться целью с первых шагов игры прокачивать нужного лидера по схеме Roman Leadership,

да, захват 90 провинции это действительно слишком долгий путь к реформе. а каковы точные условия получить реформу "коротким путьем"? какие трейты должен получить лидер и как?

и еще, можно поточнее про имперской реформе? что завязано на лидера?

Ссылка на комментарий

2Айсин Гиоро

Экзешник от Алекса? Какого Алекса? И чем изестен его экзешник? Где-нибудь про это почитать можно?

RomeTW-ALX.exe - экзешник от аддона Rome: Total War - Alexander. Упрощенно говоря, это движок версии 1.9, правда, он делает членов семьи и генералов бессмертными, если не принять соответствующих мер ДО начала кампании. Тут была целая тема, как вернуть обратно смертность, играя с этим .exe, почитай. Я, правда, своевременно забыл это сделать... :( так что теперь генералов приходится класть в битве, потому что попытка добавить нужный трейт (консолью либо через триггер в EDCT.txt) в уже начатую кампанию приводит к вылету игры.

 

2dominic

также повторюсь, еще один вопрос, писал его выше: если один ход был "запущен" без скриптов, в дальнейшем это скажется на игру? т.е. пройдут ли все реформы, будет ли работать скрипт без сбоев? просто очень смущает дата моего вышеизложенного вылета - 172 год - когда есть возможность проведения реформы Мария...

Все будет нормально, это предусмотрено, т.к. везде стоят условия типа "ход меньше такого-то хода" и соответствующие счетчики заведены.

 

2seleukus

С селевкидскими катами в моде глюк - проверено всяко, по условиям не появляются. Приходилось подправлять скрипт...

Хм... А в какую сторону править надо? И точно скрипт, а не триггер получения нужного трейта?

Ссылка на комментарий

Не надо трогать триггеры вообще. В селевкидский скрипт нужно вставить еще одно условие: "; Unconditional Reforms..." - его можно вытащить из другой реформы. В этот "Ункондишнл" вписываеш простое условие (чем проще, тем лучше), например захватить 10 пров.

Ссылка на комментарий

2L7c

да, захват 90 провинции это действительно слишком долгий путь к реформе. а каковы точные условия получить реформу "коротким путьем"? какие трейты должен получить лидер и как?

 

РЕФОРМА МАРИЯ

-At least the year 172BC

-Have more than 6 Latifundia built in Italy

-Hold at least 45 settlements

-Fight more than 250 battles

-Have a character that is:

Sharp/Charismatic/Vigorous

Popularis

Consul or Ex-Consul

Has Influence > 2

Has Command > 2

OR

-Conquer 90 settlements.

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854

 

- не ранее 172 ВС

- построить 6 латифундий в Италии

- удерживать не менее 45 пров

- сразиться в 250 битвах (не менее)

- иметь перса, который:

Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)

Popularis (популяр)

Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)

влияние > 2

коммандование > 2

 

ИЛИ

- завоевать 90 провинций

 

ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА

-At least year 125BC

-Hold 90 settlements

-Have at least 45 type2 settlements

-Fight 400 battles

-Have a general that is:

Sharp/Charismatic/Vigorous

At least Skilled Bureaucrat

At least Arrogans

At least Expert Recruiter

Can't be Selfless

(If these conditions are met, the general will receive a trait telling he wants to seize power. Make him the Faction Heir and as soon as he becomes the leader the reforms will happen.)

 

- не ранее 125 ВС

- удерживать 90 пров

- иметь 45 поселений 2-го типа

- участовать в 400 сражениях

- иметь полководца, который:

Sharp/Charismatic/Vigorous

как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)

как минимум Arrogans

как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)

не может быть Selfless (бескорыстный)

(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий

2All:

А вы говорите - нет десантов. Вон как пуны собираются на Сицилию, отнятую у них мерзкими ромеями...

navallanding1nz5.th.jpgnavallanding2bv7.th.jpg

 

И еще два стека подогнали к переправе... видимо, за живое задело :)

navallanding3kd7.th.jpg

Ссылка на комментарий

2dominic

спасибо за подробный ответ :cheers:

 

2evil-SHADOW

А вы говорите - нет десантов. Вон как пуны собираются на Сицилию, отнятую у них мерзкими ромеями...

и сразу 3 генерала, какие почетные гости :D

десанты это гут :)

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, самым "сложным" для реформ Мария получить перса с трейтом "популяр". У меня 172 год, огромное семейство и только один перс с этим трейтом, при этом он не Sharp/Charismatic/Vigorous, т.е. все равно не подходит... :( а сделать его консулом и т.д. думаю можно.

кто-ть знает, как получить трейт popularis? кстати, отображается ли получение этого трейта в списке "повышений за каждый год"?

Ссылка на комментарий

у меня к 150 г. до Р.Х. двое таких нашлось, но не один не может получить консула, хотя один в Германии 4-е поселения взял, другой в Испании пару десятков битв провёл, обоим уже перевалило за 40... Просто засада какая-то, явно есть схема прокачки лидеров, но обычная универсальная к EB1.0 явно не подходит... и popularis похоже нельзя заработать, он либо даётся, либо нет...

Изменено пользователем tribius
Ссылка на комментарий

2All:

Переписал я этот скрипт, так как на наличие трейта ImpressedByCats он не реагирует никак, зараза:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Section 2d: Seleukid Cataphract Reforms
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;triggers
declare_counter Seleukid_Reform
monitor_event CharacterTurnEnd FactionType romans_julii
and Trait ImpressedByCats = 2
set_counter Seleukid_Reform 1
end_monitor

monitor_event CharacterTurnEnd FactionType romans_julii
and Trait SeleukidsDevelopCats > 0
set_counter Seleukid_Refom 1
end_monitor

Эта секция завязана на трейт ImpressedByCats (знающие буржуйский, оцените хохму :)). Добавляем в ее конец такой код:

monitor_event FactionTurnEnd FactionType romans_julii
and I_CompareCounter Seleukid_Reform = 0
and and I_TurnNumber > 160
set_counter Seleukid_Reform 1
end_monitor

Так реформа будет происходить после 272-160/4=232-го года (весны). Вместо 160 можно поставить любой номер хода, какой совесть позволяет.

 

ЗЫ Проверил, работает.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2tribius

отвратительные условия для реформ...

Я ошибся, когда назвал захват 90 провинции для проведения реформы "длинным путем", а с помощью трейтов "коротким путем". получается в EB есть 2 пути реформы - длинный и ооочень длинный :D.

Ссылка на комментарий

2 evil-SHADOW

А не может на отсутствие реформы влиять то, что в секции:

 

monitor_event CharacterTurnEnd FactionType romans_julii

and Trait SeleukidsDevelopCats > 0

set_counter Seleukid_Refom 1

end_monitor / \

|

вот этот кусок ------- возможно должен звучать как Seleukid_Reform

 

???

Буква r пропущена?

Или это не важно?

Ссылка на комментарий

Как я выжу, проведение реформы Мария путем трейтов сложная штука, но что есть то есть. А нельзя немного подправить другой путь и уменьшить число провинции, которых нужно захватить для получения реформы? 90 провинции слишком много. тогда действительно придется только любоваться шкурками легионеров и добивать 2-3 оставшийся фракции :(.

вот это например моя карта из кампании Императора 2, там сейчас 153 г. до.н.э. и число провинции 77:

RomeTWBI%2020080112%2014212476-1-th.jpg

моя территория приблизительно соответствует карту того периода в реале, когда была проведена реформа. Врагов, как выдите, еще много осталось и некоторые из них сейчас в полном расцвете :). в EB можно снизить число провинции для реформы например до 50-60.

тогда у игрока будет реальный выбор каким путем получить реформу Мария: прокачивать лидеров или не торопясь захватывать провинции до 50-60. при таком числе, когда будет реформа, противников останется достаточно.

 

А сейчас вопрос: где это можно править? в каком файле прописаны 90 пров. и вообще можно ли такое сделать? плохие последствия не будут? ;)

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Ламерский вопрос наполовину по теме: во что интереснее сейчас играть в EB или RS???

В RS не играл... EB ставил... 0,8 вроде - понравилось... Счас немного начал в EB 1.0

Я понимаю что вопрос сложный, но однозначное имхо (в RTR не играю - не понравился как-то в очередной версии в TFT дааавно играл с удовольствием до вылетов)

Ссылка на комментарий

2polecat

Сейчас не могу сказать, было ли это так изначально или я случайно удалил букву. В любом случае, я поторопился с выводами. Ситуация такая: получаем любым членом семьи трейт ImpressedByCats, и только через 5 лет (!) у нас нормальным порядком появятся катафракты...

;Trigger: SeleukidBeaten_By_Cats_season_passes
; o <ImpressedByCats> 1  Chance 100

Trigger SeleukidBeaten_By_Cats_season_passes
   WhenToTest CharacterTurnEnd

   Condition Trait ImpressedByCats > 0
         and Trait ImpressedByCats < 2

   Affects ImpressedByCats  1  Chance  100

;should make trait level 2 in 5 years (20 turns)

Граница второго уровня этого трейта равна 22, в первый ход он станет равен 2, и потом каждый ход прибавляется сам по 1. И вся эта система нормально работает (т.е. скрипт тоже работает), только ждать долго :)

 

SeleukidsDevelopCats - это антитрейт для ImpressedByCats, и сбрасывает его при постройке реформы (т.е. зданий в соответствующих городах). А зачем такой код в скрипте - не могу понять.

 

2Fergus

Моды слишком разные. RS - куча стеков и мясо, EB - наоборот.

 

2All:

Благородные квириты в шоке! Куда смотрят консулы?!

44357047xy9.th.jpg

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

на сайте мода вроде нашел внятное объяснение, как получить трейт "популяра"

from the character traits file:

 

GensOctavia character has 50% chance to be popularis

 

20% when you acquire Priest of Ceres

20% when worshipper of Ceres build the Temple of Ceres

2% when worshipper of Ceres end in city with the Temple of Ceres

5% every turn for patrician character

15% every turn for plebeian character

 

there is also 5% hance that character with high influence and politic skill becomes popularis

xxxx

 

So how to increase chances for this trait? Accept plebeian characters into your family and build temples of Ceres.

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?p=1739029

 

***

инфа взята из файла character traits:

перс с GensOctavia имеет 50% возможности получить популяра

20% когда получает священника ЦЕреры

20% когда почитатель Цереры строит храм Цереры

2% когда почитатель Цереры останавливается в городе с храмом Цереры

5% каждый ход для патриция

15% каждый ход для плебея

 

также существует 5% возможности того, чтобы перс с высоким влиянием и политическими навыками становится популяром

 

Отсюда, как увеличить шансы стать популяром? принимайте в семью плебеев и стойти храмы Цереры.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Моды слишком разные. RS - куча стеков и мясо, EB - наоборот.

До версии 1,5 согласен. ныне же стеков не такая куча. Мясо есть :)

2Caesar(rus)

Я такого ещё не видел и хотел бы испытать пуническую войну, а не избиение карфагена.)

Это в РС 1,5 надо бы поиграть

у меня как раз началась с высадки карфагена в италии и взятия неаполя

 

Извиняюсь что соффтопил

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Fergus

Ламерский вопрос наполовину по теме: во что интереснее сейчас играть в EB или RS???

В RS не играл... EB ставил... 0,8 вроде - понравилось... Счас немного начал в EB 1.0

У меня есть и RS и EB и оба очень нравятся :D. Они правда очень разные, в RS акцент на битвах, стратегическая часть сравнительно простая (чуть сложнее оригинала), превосходная карта и юниты. В EB стратегическая часть очень насыщенная, куча фишек. очень историчный (настолько это возможно в моде RTW). а какой из них красивее, затрудняюсь ответить, оба на высоте, но опять таки разные :).

 

2evil-SHADOW

Благородные квириты в шоке! Куда смотрят консулы?!

напоминает RS :).

Ссылка на комментарий

2Viktor3

Господа играющие в этот мод! Кто нибудь может выложить файлы стен варваров 3-го уровня, пожалуйста!

Скачать мод целиком нет возможности

напиши названия конкретных файлов и выложу.

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Я вообще поражен. Они как из спячки вышли :) Видимо, и вправду потеря Сицилии их взбесила :)

Держу там шпиона и вижу, что они готовят еще 2 стека к переправе (!), причем один из них свежеподготовленный, из Утики, Карфагена и Гадрумента, где они ударными темпами клепают войска.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.