RTW Опубликовано 5 ноября, 2007 #1376 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2Alekslod Виноват,исправлюсь,лови За ссылку Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 5 ноября, 2007 #1377 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2b-rome Вот теперь то что надо. большое спасибо за файлик Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 ноября, 2007 #1378 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 У кого нибудь были "краши" с перезагрузкой при использовании в битве новых юнитов. Именно тех, что добавились в 1.0 Заметил, что если нанять альпийских голодранцев с пиками или топорами (которые в красных доспехах), и навести на них камеру в бою, то резет гарантирован. Похожие проблеммы были и при игре за Армению. Ни одну битву не смог довести до конца - вылетает. А вот за македонцев и селевкидов все работает без вылетов. Еще, в некоторых городах невозможно навести таран на стену, сразу выбрасывает из системы. У кого нибудь еще были такие проблемы? И как это можно "полечить". Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 5 ноября, 2007 #1379 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2Arkan http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=93820 если инет нормальный,то ставь все фиксы Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 5 ноября, 2007 #1380 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 (изменено) Недавно наткнулся на одну интересную особенность мода. В начале хода появляется свиток "Объявление фракции" , дак вот если там есть инфа о достижении очередным членом семьи совершеннолетия, как у меня http://www.xegami.com/?img=51107242de069ba7JPG.jpg то после нажатия кнопки "Показать свиток информации об этом персонаже" этому персонажу сразу же обязательно выпадает какой-нибудь трейт и в подтверждении этого слева выпадает иконка. Как правило это либо Clerk, либо Veteran или Spear Carrier. Тоже самое, если вам предлагают отдать одну из своих родственниц какому-нибудь претенденту на усыновление. Если опять нажать ту же кнопку то и ему чего-нибудь сразу отваливается. У кого-нибудь такое было? Изменено 5 ноября, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 ноября, 2007 #1381 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Ага, каждый раз бывает при совершеннолетии. Типа новый чел с новым трейтом, а вся инфа о трейтах приходит в виде свитков. все элементарно, Ватсон Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 ноября, 2007 #1382 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 С ролевыми элементами явно перемудрили. У генерала 76(!) чистых и героических побед - и 4 звезды. Полный бред. Скрипты работают как-то странно. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 5 ноября, 2007 #1383 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 2Arkan Если вы имеете в виду, то, что генерал медленно набирает звезды, то ситуевина заключается в следующем: каждый генерал в ЕБ обладает тремя характеристиками, такими как ум, харизматичность, здоровье (жизнестойкость). И трейты он приобретает в зависимости от того, насколько сильно развита у него та или иная характеристика: например, "умный" генерал намного быстрее набираед звезды (тактика +1), чем "глупый", от харизматичности зависит приобретение трейтов, связанных с лидерством и вляинием, от здоровья зависит, сможет ли он приобрести дополнительные хиты, трейты связанные с храбростью и т.д. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 ноября, 2007 #1384 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Да знаяю я об этом - с английским дружу со школы. Просто наличие параметра "остроумный" или "интеллектуал" еще не гарантируют хорошего прироста показателей, особенно в командовании. То же "управление" растет намного быстрее. А вот все командные скилы моментально обгаживаются каким ни будь дерьмом, и толковый парень теряет звезды. Ссылка на комментарий
Ulisses Опубликовано 5 ноября, 2007 #1385 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Накрылась моя светлая мечта... Веду кампанию за Македонию, желая отмстить легионам Рима за Киноскефалы и Пидну, поэтому до поры до времени на Аппенины не лазил, временно заключив союз с сенатом и давя греков и гетов, а также Эпир (бедный Пирр погиб в Амбракии). И вот, когда мои шпионы забрались на сапог... О Зевс Громовержец! Эпир выкинул Карфаген с Сицилии и пошел наверх: у Рима остались Арреций и Аримин (регулярно осаждаемые эпиротами). Вот такая "историчность" получается Ссылка на комментарий
Barigos Опубликовано 5 ноября, 2007 #1386 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Звезды в моде не главное!Главное -это трейты ,прибавляющие мораль всем войскам на поле битвы.Вот на эти трейты и нужно обращать внимание.(об этом кстати на форуме EB на Totalwar.org тыщу раз говорилось и в FAQе есть тоже). Ссылка на комментарий
Гость Fashio Опубликовано 5 ноября, 2007 #1387 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Провел маленькую перестановку. В Сиракузы поселил Греков, играю за Рим, на севере захватил Мессану. Короче греки поперли на карфагенян и выбили их с Сицилии. Я решил вторгнуться в конфликт. Уничтожил две армии греков, и осадил Сиракузы. К моему изумлению к берегу причалии три греческих корабля, с тремя большими армиями(причем почти все с серебреными лычками). Потерял я весь легион, Мессану. Щас осаждают Региум. Вот такая Пуническая война. А вот Галлы тупят, я с обеими фракциями заключил союз и они перестали между собой воевать. Мир уже 10 лет длиться. На востоке Птолемеи потеснили Селевкидов. Лузитанцев уничтожили так называемые "свободные народы" Вот такие вот дела. Ссылка на комментарий
Гость Fashio Опубликовано 5 ноября, 2007 #1388 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 У меня идея, если британцев переселить на другой берег Ла-Манша. Обозвать их Белгами, провинции перекинуть в Италию и Сицилию. А Сабу переделать на Сиракузкое царство. Будет весело По ходу у Сабы нет реформ- это на один вылет меньше. Проблемка как поменять здания и солдат? Кто знает какие махинации надо провести? Что было все пучком. Делитесь соображениями. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 ноября, 2007 #1389 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Fashio По ходу у Сабы нет реформ- это на один вылет меньше. это означает что при каждой реформе у какой нить фракции, бывают вылеты? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 6 ноября, 2007 #1390 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Fashio У меня идея, если британцев переселить на другой берег Ла-Манша. Обозвать их Белгами, провинции перекинуть в Италию и Сицилию. А Сабу переделать на Сиракузкое царство. - А смысл переселять Кассов в Галлию и переименовывать их в Белгов. Там и так уже проживает две фракции. Мне кажется тесновато будет. А что останется в Британии? Неужели ребелы? Тогда её становиться неинтересно захватывать, по крайней мере мне. К тому же у кассов много юнитов, куда их девать то, надеюсь не отдавать британским ребелам. - С Сиракузами можно попробовать, хотя я примерно представляю сколько нужно всего перелопатить. Я имею ввиду, чтобы создать полноценную фракцию, а не полуфабрикат. А даже если она получиться, то все равно уникального в ней будет только флаг, поскольку все остальное будет взято от эллинистических фракций. К тому же черт его знает как Сабы фигурируют в скрипте. А куда девать их юниты и здания ? Мне кажется, что ты пытаешься коренным образом изменить концепцию этого мода, подстроив его для своей игры за Рим, чтобы интереснее было захватывать Галлию и Сицилию, а это противоречит главной идее разработчиков мода не делать среди фракции фаворитов для игры. Кстати откопал вот здесь http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=80763 небольшой мини-мод Force Diplomacy для ЕВ 1.0. Полезная штука для разнообразия игрового процесса. Я, правда, практически не пользуюсь этой "дипломатией принуждения". Только, когда хочу сделать некоторые страны, которые я почти добил своими протекторатами. А то когда даже у противника остается один город с парой отрядов в осаде, а он в ответ на мое предложение гордо заявляет: "Да пошел ты...". Как-то не исторично, ведь не все древние государства были столь категоричны в вопросах независимости, когда им грозило полное уничтожение. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 6 ноября, 2007 #1391 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Alekslod небольшой мини-мод Force Diplomacy для ЕВ 1.0. Если не трудно, можете для не владеющих аглицким чуть более подробно расписать про мини-мод? Смысл его только в более легком согласии противника на протекторат или еще есть изменения? Как ставится? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 ноября, 2007 #1392 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2DiMatteo Хочу за Парфию как нибудь начать, но вот с уровнем сложности бы не ошибиться. Вообще-то в моем сообщении имелся условный уровень сложности из аннотации. Но уже несколько раз указывалось, что мод заточен под ВХ - стратегия, М - тактика. Смысл: АИ агрессивен на страт карте, ребелы ПРЕСЛЕДУЮТ тебя и ОСАЖДАЮТ ГОРОДА даже без генералов в стеке. Примета - если к границе подошел стек даже союзника - 90% нападет если у тебя нет достойного заслона в пределах видимости. Если заслончик недостойный - вдарит по нему. Не верьте комрадам, уверяющим, что ВХ не отличается от М. Учитесь проверять Теперь про Парфию , то есть про Пахлаву Считаю данную фракцию одной из интереснейших еще с беты, а теперь это вообще шедевр. Уровень ВХ/М (как обычно). "Вы слышали легенду про парфянский выстрел? - это не легенда". Самый главный совет: ни в коем случае не стройте дороги, пока не отодвинете границы подальше! Переправа у Хива спасет немало нервов, мышей и клавиатур. Основной юнит фракции всю первую половину игры-ГЕНЕРАЛЫ. Добавьте сотню другую даха райдеров (убер юнит, берегите-качайте больше, т.к. парфянские лучники - чистое мясо, тем более дальность у них ниже) и победа у вас в кармане. Единственную трудность доставляют Саки и бронированные фалангиты. Но мы помним что мы не "благородные" эллины, поэтому применяем тактику хитэндран со страшной силой на ЧУЖОЙ территории, попутно вырезая и грабя городки с мин. гарнизоном. Смотровые башни на границе - маст хев. В своей компании меня уже лет 5 преследует стек бактрии ищя генерального сражения, потеряли уже пару пров Есть такой замечательный перк генерала "номад" тот что +40% к скорости КОННОЙ армии. Осадил, поднанял толкателей тарана - ну вы сами знаете. Не стройте в городах всякую лабуду типа элит хердов и т.п. по существу вам необходимы только бусты населения, законности + мин барак типа варлорд кемп. Очень длительное время они почти не приносят пользы, а заработанные деньги лучше потратить на юниты. Присмотритесь к некоторым наемникам. Пара типов местных лучников просто песня по соотношению цена/качество - не оставляйте их врагу. Особого смысла СРОЧНО развивать свежезахваченные города с пасторализмом нет - только по остаточному принципу (а у вас есть деньги? ). Оффтоп: про ЕВЕ. Про исход недоросших до нее ребятишек никто не жалеет, а вы о чем подумали? 2Massageth грамотных действий на страт. карте и в сражении, а на мой взгляд чисто читерскими фишками Комрад в какой ПиСи стратегии вы видели грамотные действия АИ? Хорошо хоть так сложности создает - не дает уснуть. Так что все ок. 2Alekslod В начале хода появляется свиток "Объявление фракции" Фишка была всегда, рандомом придается начальный анч (типа ретейнера, советника или ветерана) в зависимости от перков (о как загнул) при открытии перса ЛИБО на следующий ход - скрипт должен обработать событие. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 ноября, 2007 #1393 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Argulet более подробно расписать про мини-мод Было описано ранее здесь для 0.81. Изменений мало. Смысл в том, что любое предложение принимается после активации (1раз на 1 последующее предложение) скрипта. Т.е. активация-принятие. Если 100% принятия не требуется (хотите поторговаться) то просто не активируете. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 ноября, 2007 #1394 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2cybervip Ну фиг его знает. Играл компанию за Сарматов на Вх/м-основное впечатление-как только появились деньги, стало очень легко. Ну не заметил никаких ни тактических, ни стратегических изысков со стороны кремниевого. Ребеллы нападали лишь тогда, когда пер вперед без разведки и случайно на них натыкался, союзники да, кидали, но вот в моей нынешней кампании за Македонию ВХ/Х комп кинул меня куда эффектней: мои основные силы на юго-востоке, бьют Селевков и Египтян, и тут неожиданной на захваченные Апенины напали галлы, осадив Патавиум и Бононнию, в Азии забив на перемирие в тыл ударила Армения. Вот такие пироги.. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 ноября, 2007 #1395 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Punchyk Ну не заметил никаких ни тактических, ни стратегических изысков Вы кампанию довели до конца? Как вам германцы с саками/парфянами/армянами? Пишу то, что видел. За парфян за мной увязался ~1/2 стека ребелов с Гава мазакаты, куда я чайку попить приходил. Так до Хивы добежали и асалтнули меня там (стен не строил). Все умерли, кроме десятка моих генеральских бодигардов. Вообще во всех степных северных провах ребелы активно пинают гостей. Вот такие пироги.. Этого следовало ожидать, особено когда вам начинают приходить сообщения типа "Ваша фракция самая богатая" и т.д. У компа заточка на нерф лидеров. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 ноября, 2007 #1396 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2cybervip Вы кампанию довели до конца? Как вам германцы с саками/парфянами/армянами? Не довел, начались вылеты, раз по 10 перезапускал игру-не помогало. Германцы-ничего особенного. Были союзниками и остались таковыми несмотря на мое соседство с ними и на то, что 2 раза захватывал и вырезал ребельский город, который после восстания стал германским. После вырезки отправлял дипломата к германцам, заключал перемирие и союз. Сака ко мне также не совалась, даже не видел их лет за 40 игры. Парфяне немного мозги покомпостировали-пришло где-то пол-стека, осадило и захватило город, но после того, как отбил городок и послал карательную экспедицию -больше не совались. Армяне напали сами лишь после того, как мой стек простоял у их города ходов шесть, ожидая, пока оттуда вылезет гена с 6 звездами. Гена не вылез, а подошло подкрепление. Итог в том, что если и есть какие-нибудь интересности, пристутсвуюшие лишь на игре при вх/м, то они с лихвой нивелируются легостью, с которой выигрываются битвы на медиуме. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 ноября, 2007 #1397 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Punchyk с лихвой нивелируются легкостью, с которой выигрываются битвы на медиуме. Тогда именно для вас режим ВХ/Х и производные Хотя бонусы +4/+7 к атаке и защите, например для даха рейдеров с базовой атакой 4?! означает в 2/2,5 раза эффективней(со старта)? Нюню. Некий мазохизм наблюдаю, а ведь "есть еще у нас дома дела". Нивелировать придется +4/+7 опыта. по теме баланса: Вполне реально вырезать тяжелую каву персидскими арчер-спирменами если не давать ей дергаться, например, своим генералом. Зайти только желательно сзади. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 ноября, 2007 #1398 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Не, хард это не мазохизм, истинный мазохизм, это когда в битве идентичных отрядов при одинаковых бонусах отряд игрока сливает комповскому вчистую. а такое только на ВХ есть. На харде звездочки генерала все уравновешивают. Но не дай бог нарваться на вражеского гену с 8-10 звездами..Если его не завалить-резня начинается. А на ВХ-самоистязание. Поэтому, как вы отметили-ВХ/Х рулит. Вырезать можно кого угодно и где угодно. Лично у меня наибольшие проблемы возникали с селевкидскими Дартами вейдерами и бодигардами некоторых наций. В частности у сарматов они просто звери. чардж, атака да еще и лук-киборги, блин Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 6 ноября, 2007 #1399 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Punchyk проблемы возникали с селевкидскими Дартами вейдерами У меня парфянские ранние(!) бодигарды - терминаторы просто. И графически оригинальны. Я вот бодигардов саков считаю одними из самых читерных - танки курят. Тот же лук 6 на 190, защита сразу под 40, бронебойные пики. Кстати фигурка генерала Саков на страт карте одна из самых красивых ИМХО. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 ноября, 2007 #1400 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Не помню, как выглядит гена у Саков, редко с ними вижусь, зато селевки уже в печенках сидят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения