iga8 Опубликовано 6 марта, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Вот прочитал тему посмотрел скрины и заинтересовался модом, щас качаю. 1) EBv0.7.2.setup.exe (136 Mb). 2) EBv0.7.3.a.setup.exe (65 Mb). 3) EBv0.7.3.hotfix.zip (1615 Kb). 4) EB - Speed UP-X2.zip (700 Kb). Камрады помогите разобратся с установкой этого мода. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 6 марта, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2iga8 Камрады помогите разобратся с установкой этого мода. А что здесь разбираться... Последние два мода можешь не качать. Они нужны были до выпуска патча 0.73а. А так у мода есть установщик. Просто укажи при установке папку с римом и все. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 марта, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2K0rw1n Спасибо. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 марта, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) Ктонить разобралсо с гувернер билдингами в энтом моде.... что-то при 1-м типе гувернерства (homeland) самые отстойные войска реально получаются - типа одни стрелки в основном (сужу по грекам, римлянам и македонцам) ЗЫ: В Спарте (homeland) низя построить ни одной фаланги, а в захваченном Коринфе быстро построил 4-й тип - типа союзники и можно каких-то фалангитов , хотя уровень казарм в Спарте выше построил.... Изменено 9 марта, 2006 пользователем lol Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 14 марта, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Anyan релиза? но я так и не понял какие в нем задумки, как играть то? То есть я считаю что хороший мод тот, в котором автор задает или новые цели или же новые способы для достижения старых.... здесь же за римлян брать не охота, поскольку Маре Нострум (Море Крови) мне кажется интереснее, за другие фракци практически невозможно по причине недостатка средств..... я б отредактировал эти параметры но никак не вникну в идею, потому что невижу интересных целей, вот только за китайцев показалось необычным Главным образом нравится атмосферность. Карта суперская(там даже суэцкий канал есть ) иконки,постройки, трэйты интересные. Вот с юнитами не разобрался потому что в кастоме они все свалены в кучу и трудно понять где АОР где свои родные. Показалось что сильно увеличенна дальность и мощность лучников. С экономикой тоже не все так страшно,всегда можно поставить просто хард или медиум. по мне денег должно быть достаточно для решения насущных задач, иначе непонятно вообще что делать, вернее выход один захватывать новые провы По моему и в оригинальном РТВ и в модах игрока всегда поддалкивают к войне и к захвату чужих территорий. удовольствие для меня представляет когда захват города\провинции являются событиями уникальными и труднодостижимыми, требующими долгой подготовки Вот именно этим мне и понравилось ЕБ. Захватить город действительно сложно денег нет, армия маленькая, я провожу битву с превосходящими силами противника, одерживаю героическую победу и в этот момент у меня вылет в винду В общем я буду играть в уже готовый продукт чтобы нервы не портить. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 20 марта, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Вышел очередной патч к моду. 0.74. Весит 67 метров. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 марта, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Кто то ставил? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 20 марта, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 А он ставится все также на 1.2 версию? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) TigerSS А ссылка есть? Изменено 21 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 марта, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Патч EBv0.7.4Setup.exe - 67 MB ссылка на патч http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2Galloper О, только щас заметил твой пост. Главным образом нравится атмосферность хм... Карта суперская(там даже суэцкий канал есть ) Ага, суэцкий есть иконки,постройки, трэйты интересные. ЧЕМ? ЧТо благодаря им игра приобретает новый смысл? херня все это, первые пол часа полюбоваться можно, потом не обращаешь внимания, а что не так с трейтами в ваниле? Да кое что можно добавить но немного лишь поскольку в общем все эти трейты.... пыль одна... другое дело если б без их достижения было невозможно решение некоторых задач! а так и без них можно прожить легко и спокойно!Вот с юнитами не разобрался потому что в кастоме они все свалены в кучу и трудно понять где АОР где свои родные. Показалось что сильно увеличенна дальность и мощность лучников. С экономикой тоже не все так страшно,всегда можно поставить просто хард или медиум. не вижу я интересных и новых целей игры, ну добавили юнитов, ну зделали найм по регионам, но главный смысл всего этого в чем? просто банальный захват территорий? я брал и за галлов и за римлян и за юэней этих - неинтересно и все, да много нового но не оформили все это в одну идею не задали именно главной концепции игры! Вот например задали бы юаням захватить такие и такие земли к такому году и развиться до такого то уровня и в СООТВЕТСТВИИ с этим уже построили бы условия. Ну для римлян и ванила и другие моды все в основном предназначены поэтому ничего интересного здесь придумать нельзя уже, за галлов в этом моде вообще непонятно что делать. МОжно конечно самому цели ставить там и условия создавать, вот только это будет уже совсем другая история По моему и в оригинальном РТВ и в модах игрока всегда поддалкивают к войне и к захвату чужих территорий. Ошибочка однако! Есть действительно стоящие моды где захват чужих территорий является очень второстепенным занятием, а банальная нехватка денег подталкивает именно к этому и все бы ничего, это тоже интересно, но когда год уже играеш это начинает надоедать конкретно. То есть конечно захватывать чужие провы можно и нужно, но чтоб это не стояло во главе угла, чтоб вся игра не была построена именно на этом, мне это уже в ваниле надоело еще 9 месяцев назад. (хм.. я так понимаю большинство товарищей ванилу как следует не поюзали не поняли ее реально, а сразу за моды взялись, вот и думают что открыли америку при обнаружении целей которые в ваниле реализованы куда лучше, не в обиду будет сказано!) Захватить город действительно сложно денег нет, армия маленькая, я провожу битву с превосходящими силами противника, одерживаю героическую победу и в этот момент у меня вылет в винду Одно это показывает уровень интелекта разрабов мода, сырой мод это не тот мод в котором полно глюков и вылетов (которые с большущей долей вероятности никогда так и не будут исправленны), а тот в котором еще как следует не реализованы намеченые цели! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 марта, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Поставил вчера новый патч EBv0.7.4Setup (65,7 Мб). Че-то новое конечно трудно заметить так, как слишком мало играл в эту бетку. Наверное повторюсь (ведь Арчер уже писал про предыдущий патч), но как юзали римляне элинские портреты, так и юзают, опять же у многих юнитов иконки крестьян, да и вылеты в Винду никуда не делись - тоже присутствуют Что разрабы запихнули в 65 метров остается загадкой. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 марта, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 ИМХО если мод ставится на 1.2 то это уже основание его не ставить. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 23 марта, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) 2iga8 Исправили хоть за греков ошибку найма юнитов при homeland говернинге ??? (Не было войск кроме стрелков) Изменено 23 марта, 2006 пользователем lol Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 25 марта, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) 2Anyan херня все это, первые пол часа полюбоваться можно, потом не обращаешь внимания Это кому как, наверно разных игроков разные аспекты игры интересуют. Лично для меня графическое оформление имеет большое значение. После РТР я в БИ играть не смог потому что оригинальная расцветка юнитов раздражает. что не так с трейтами в ваниле То что они особого влияния на персонаж не оказывют. Есть они или нет главное это звезды венки и свитки. Можно всю игру пройти не заморачиваясь на них. А в ЕБ они гораздо логичней интересней и оказывают влияние на ход игры. да много нового но не оформили все это в одну идею не задали именно главной концепции игры! Вот например задали бы юаням захватить такие и такие земли к такому году и развиться до такого то уровня и в СООТВЕТСТВИИ с этим уже построили бы условия. Не совсем понял тебя. В ЕБ условия победы для каждой фракции разные просто поскольку мод идет на 1.2 то эти условия засунули в трейты. То есть у персонажа есть трэйт Vicory Conditions в котором описано какие территории надо захватить и какие нации уничтожить. По поводу концепции в оригинальном RTW все нации кроме римских под одну гребенку. Разве что юниты у одних послабее но весь стиль прохождения кампании один и тот же. В ЕБ выбор нации определяет ход игры. Допустим Бактрия это маленькое княжество которое хочет вылезти из под пяты тирана, а Селевкия это империя которая вот вот длжна рухнуть. Ход игры за них будет совсем разным. Есть действительно стоящие моды где захват чужих территорий является очень второстепенным занятием Это тоже во многом зависит от манеры игры,но в любом случае если играешь на вх\вх то комп ведет себя агрессивно и не даст тебе спокойно сторить огороды и канализацию. То есть конечно захватывать чужие провы можно и нужно, но чтоб это не стояло во главе угла, чтоб вся игра не была построена именно на этом, мне это уже в ваниле надоело еще 9 месяцев назад. Ну так это игра такая про битвы и про войну, это ж не сим сити и не Цивилизация. Здесь главное битвы а все что вокруг них сделано лишь для того чтобы сделать эти битвы более интересными и разница лишь в том как часто ты их будешь проводить,по десять за ход как в SPQR или по одной за пару ходов как в ЕБ хм.. я так понимаю большинство товарищей ванилу как следует не поюзали не поняли ее реально, а сразу за моды взялись, вот и думают что открыли америку при обнаружении целей которые в ваниле реализованы куда лучше, не в обиду будет сказано Я в RTW долго играл прежде чем вообще узнал что такое моды.Один раз со скуки всю карту захватил чтобы посмотреть что будет сырой мод это не тот мод в котором полно глюков и вылетов Это же БЕТКА! Одно это показывает уровень интелекта разрабов мода А вот это ты напрасно! Любой мододел заслуживает уважения за свой нелегкий труд ИМХО если мод ставится на 1.2 то это уже основание его не ставить. Говорят что версия 0.8 будет уже под 1.5 Изменено 25 марта, 2006 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2Galloper что не так с трейтами в ваниле То что они особого влияния на персонаж не оказывют. Есть они или нет главное это звезды венки и свитки. Можно всю игру пройти не заморачиваясь на них. А в ЕБ они гораздо логичней интересней и оказывают влияние на ход игры. Интересный момент, а поподробнее! И как ты узнал что трейты влияние оказывают и даже цель игры от них зависит? совсем понял тебя. В ЕБ условия победы для каждой фракции разные просто поскольку мод идет на 1.2 то эти условия засунули в трейты. То есть у персонажа есть трэйт Vicory Conditions в котором описано какие территории надо захватить и какие нации уничтожить У какого персонажа, у генералов что ли? Не, я не говорю что мод плохой, наоборот карта супер, наворотов под завязку, но идет очень медленно страт часть на слабых компах (хотя не такой уж слабый у меня процессор Атлон ХР 1800 мг. ) глюков полно - ну не верю я что все их устранят! Невозможно это, если сразу нормально не делать, то потом уже не устранить! ДЛя примера возьми Маре Нострум или СПОР, как было там глюков полно так и спустя более полугода после релиза (МН) их хватает, по себе знаю, если выпускать глючное то потом завалы надо будет пол года разгребать, а к тому времени пыл у мододелов обычно тухнет, голову начинают мучить вопросы - а нафига мне оно надо так пахать (тоже по себе знаю ) ведь пользы с этого то никакой, на чистом энтузиазме работаем, вот и получается что сделаное надо тщательно тестить и ТОЛЬКО после этого переходить к следующей части. Кроме того как бы хорошо не было сделано все если оно стоит на 1.2 то ИИ будет туп по любому это уже не зависит от модинга, и все плюсы фактически нивелируются. Но конечно поставить этот мод на 1.5 да без глюков - это вообще было бы нечто, без сомнения данный мод один из лучших, наравне с Легионом, Спором и Маре Нострум! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 26 марта, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2Anyan У какого персонажа, у генералов что ли? Да у генералов. По моему Vicory Conditions прописаны у лидера фракции. Интересный момент, а поподробнее! И как ты узнал что трейты влияние оказывают и даже цель игры от них зависит? Допустим трейт национальность. От того какая у члена семьи национальность зависит возможное развитие персонажа. Если тебе нужен администратор то лучше дочку женить на персе, если полководец на греке. У каждого генерала есть своя биография из каких семей он происходит и что он вообще за человек. Еще заметил трейт зимнее или летнее ведение войны. То есть армия у которой "летний" генерал имеет большой штраф по передвижению зимой и в случае битвы звездность генерала уменьшается. но идет очень медленно страт часть на слабых компах С патчем 0.73 страт часть работает уже пошустрей. Еще там есть какая то фишка называется high priority mode если при установке вабрать галку то установится шорткат с иконкой EB и если запускать игру через эту иконку то мод должен работать быстрей. глюков полно - ну не верю я что все их устранят! Согласен,играть в таком виде как сейчас невозможно,это только нервы себе портить,но все таки я надеюсь что камрады доведут начатое до конца. Кроме того как бы хорошо не было сделано все если оно стоит на 1.2 то ИИ будет туп по любому У них на форуме написано что уже версия 0.8 будет на 1.5 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 27 марта, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) Если мод будет под 1.5 - однозначно буду играть в него в режиме high priority). То есть чаще остальных. Новая система колонизации, провинций, архитектура - в EB на высшем уровне. Большинство юнитов в EB - эллинистические, галлы - вообще, на мой взгляд, лучшие из всех мною виденных. Правда, римские текстуры очень плохо сделаны, хоть и интересная концепция, но я их почти всех поменяю. Там несколько шкурко-делателей трудились, тот, который делал римлян, наверное, делает первые шаги в этом деле... Еще я не понимаю большинство названий, видимо, из-за того, что установил сначал Latine Voice, переустановлю. Вообще мод суперский, я в него буду играть Селевкидами (с их сатрапиями) или Македонией, давно хотел поиграть за эллинистическое государство. Селевкия настолько мощная, правда, что надо будет дасть соседям развиться, чтобы не замочить всех за 5 лет. Селевкия это империя которая вот вот длжна рухнуть - в середине III века до н.э. ? по-моему, рановато, она пришла к упадку к середине - конце II века до н.э. после войн с Римом. Изменено 27 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 марта, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 2Galloper Да у генералов. По моему Vicory Conditions прописаны у лидера фракции. ого, я не замечал такого хотя вроде глядел трейты Допустим трейт национальность. От того какая у члена семьи национальность зависит возможное развитие персонажа. Если тебе нужен администратор то лучше дочку женить на персе, если полководец на греке. У каждого генерала есть своя биография из каких семей он происходит и что он вообще за человек. Еще заметил трейт зимнее или летнее ведение войны. То есть армия у которой "летний" генерал имеет большой штраф по передвижению зимой и в случае битвы звездность генерала уменьшается. я в шоке если все это есть в игре! только я не понимаю как можно женить дочку на персе или греке? там что можно выбрать на ком женить? Ну вообще ты меня переубедил - действительно трейты заслуживают восхищения, а если будет на 1.5 идти да еще достаточно нормально то действительно это будет нечто! Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 27 марта, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 2Anyan Выбрать просто - отказываешься, пока не предложат нужное тебе Там же в трейтсах появляется типа склонность к богам определенным - типа лучче администрирует в городах с такими-то храмами Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 марта, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Выбрать просто - отказываешься, пока не предложат нужное тебе Действительно в ЕБ если дочка уже с паспортом то женихи приходят свататся каждый ход и можно реально вбрать подходящего чела. А то в чистом риме приходилось принимать в семью первого встречного потому как женишки приходили как то нерегулярно Еще я не понимаю большинство названий, видимо, из-за того, что установил сначал Latine Voice, переустановлю. Latin Voice вроде заменяет голоса римских юнитов с английского на латинский. Вообще он не доработан потому как предсавляются они на ангийском а вот приказы типа "вперед! держать строй! в атаку!" отдают на латинском. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 марта, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2lol Выбрать просто - отказываешься, пока не предложат нужное тебе Там же в трейтсах появляется типа склонность к богам определенным - типа лучче администрирует в городах с такими-то храмами респект за объяснение, мне много поиграть не удалось, мод жеж у меня еле работает.2Galloper Действительно в ЕБ если дочка уже с паспортом то женихи приходят свататся каждый ход и можно реально вбрать подходящего чела. А так вот в чем дело! теперь ясно. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 28 марта, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2Anyan причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 29 марта, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А вот кто бы хоть конспективно разъяснил по новым зданиям - что они дают. Ну счастье, порядок и рост населения - это вроде ясно, а вот новые фичи? Я вот с языками не дружу, многие - то же. Вроде там есть домишки, которые останавливают рост населения, стабилизируя положение в городе (латифундия и что то еще). Кто бы из продвинутых рассказал поподробнее... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 марта, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Предлагаю выкладывать скрины с непонятным описаловом зданий, трейтом и т.д. и сообща размышлят над их назначением и бонусами какие они дают. Мне тоже не все понятно в этом моде, т.к. с англ. не дружу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения