Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 53 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

Хм..что то динамика движения юнитов напоминает "Казаков"..это мне так кажется..или какие либо агоритмы позаимствовали?

Ссылка на комментарий

Квинт Пехотинец

Возможно кажеться, никаких "алгоритмов поведения" из Казаков не было взято.

Ссылка на комментарий

2Tower

 

Ясно..просто все как то очень поспешно на поле присходит...мне нравиться...главное, что интересная мне эпоха.. и с балансом вроде хорошо...хотя ИИ местами не очень... но все арвано большое спасибо)))

 

 

 

2demonfort

 

А ты для сравнения его реальный портрет выложи)..хм..хотя мне больше все таки Брейгель и Босх нравятся..ну да ладно..хм...Кстати Рудольф не очень похож... где знамениятая Габсбургская челюсть, бульдожья такая?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Не смогу осилить 87 страниц, поэтому напишу замечания к балансу игры, если это поможет создателям.

Поиграл за две нации:

Русские

Запорожцы

 

Появилось несколько замечаний.

1. Слишком низкое начальное население запорожских городов, тоесть практически невозможно строить собственные отряды(240 в пехотом отряде при населении города около 800-1000)

2. Необходимо убавить защиту рынд или убрать у них бонус против кавалерии, т.к. режут и пехоту и кавалерию без проблем, а от лучников спасает либо армор либо не сложный финт с легкой кавалерией.

3. Добавить запорожцам среднюю кавалерию или поставить больше наемников(наемники сразу решат вопрос с мелким населением).

4. Порезать каву))) думаю тут уже сказали это

5. Убавить чардж у гусар, но возможно добавить атаки взамен.

6. Порезать конных лучников. ИМБА юниты, при не высоких показателях выносят и тяж каву. Особенно с возвышенности.

7. Есть предложение порезать тегиляев, даже лоб в лоб нередко выдерживают тяж каву, хотя написано - легкая кавалерия.

 

 

По мере игры возможно буду добавлять замечания, и готов их обсуждать :)

Ссылка на комментарий

Savage

1. Нами рекомендовано использовать размер отрядов Large. Население выставлено в пропорции согласно истории, т.е. оно не взято с головы.

2. Будем посмотреть, кой чего по балансу будет правиться в ближайшем патче.

3. Не моя компетенция, юниты должны соответствовать истории, недумаю что у запорожцев большая проблема с кавой. Тем более что запорожцы знамениты своей пехотой.

4. Да уже было и это планируеться сделать.

5. Это уже обсуждалось, будем смотреть что и как, но стоит принять во внимание что это лучшая кава в Европе на тот период.

6. Лучники будут правиться.

7. Принято к сведению.

Ссылка на комментарий

Камрады! Есть постоянная трабла в моде в одном месте и ситуации. Я играю за Австрийцев, и уже неоднократно попадаю на вылеты во входе на тактику для боя с Оттоманами! Раньше ,о чём теперь жалею я вам не отписался, но теперь решил предупредить. В районе карты между Белградом и Сараево мои двое офицеров Венцель Ламорианини и Александр Гордон входят недалече воды и моста в битву с турками возглавляемыми Баязидом Кануни....постояный мёрвый вылет на ползагрузке! Более того не ведаю сие от участка ли карты, но рожа изображающая сего полководца уже мне встречалась и в предыдущих вылетах примерно под другими именами и в этой местности. А у меня здесь постоянные запёклые бои с переменным успехом!

Ссылка на комментарий

еще одно замечание... вроде играл недавно в рим и не было такого, чтоб кавалерия еле еле через ворота замка выходила. Чтоб вывести 2 отряда по 120 коняшек, нужно больше минуты. помоему это странно, может поменяли размер юнита? хотя я могу и ошибаться и это баг больших отрядов.

Ссылка на комментарий

У меня небольшое замечание для дальнейшего его устранения.

 

У Трансильвании у красных доробантов офицер ходит со штандартом с гербом Австрии, а не c полосатыv как остальные трансильванцы.

Ссылка на комментарий

Хочу присоедириться к Savage, действительно кавалерия странно

ведёт себя в городе - при перемещении норовит вытянуться в длинную колонну по 2 всадника . Это так задумано было ?

Ссылка на комментарий

2vadim1

Нет, это баг.

 

Пока что не ясно как его решить.

Ссылка на комментарий

Значит нужно понять чем отличаеццо ИБФД и ОиМ от оригинала - тогда можно решить ))

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Концептуально в плане комбинации циферок...

Ссылка на комментарий

Одной из шишек на TWC (Obi Wan Asterix) мод очень приглянулся:

 

"...I have to say this total conversion (much more than a mod) is phenomenal.... the battles are highly enjoyable, the AI on strat map and battlefield is fantastic.....

 

If there is anything I can do to speed up the process of converting this treasure to English please let me know!"

Ссылка на комментарий

2demonfort

Патч будет уже скоро вместе с англицким локом и релизом на западе. ТВЦшники уже рвут и мечат )) начали ставить ОиМ на русском ))) я с них прозрел ))) не терпиться прям им )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.