Квинт Пехотинец Опубликовано 16 февраля, 2008 #1301 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Большое спасибо))) Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 17 февраля, 2008 #1302 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Да и Рудольфу II надо бы поставить вот этот портрет кисти Арчимбольдо Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 февраля, 2008 #1303 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Хм..что то динамика движения юнитов напоминает "Казаков"..это мне так кажется..или какие либо агоритмы позаимствовали? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 20 февраля, 2008 #1304 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Квинт Пехотинец Возможно кажеться, никаких "алгоритмов поведения" из Казаков не было взято. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 20 февраля, 2008 #1305 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Совершенно не понимаю почему никто не слова не сказал про портрет Рудолльфа II? Надо еще больше его выложить)))) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 февраля, 2008 #1306 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 2Tower Ясно..просто все как то очень поспешно на поле присходит...мне нравиться...главное, что интересная мне эпоха.. и с балансом вроде хорошо...хотя ИИ местами не очень... но все арвано большое спасибо))) 2demonfort А ты для сравнения его реальный портрет выложи)..хм..хотя мне больше все таки Брейгель и Босх нравятся..ну да ладно..хм...Кстати Рудольф не очень похож... где знамениятая Габсбургская челюсть, бульдожья такая? Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 21 февраля, 2008 #1307 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Добрый день! Не смогу осилить 87 страниц, поэтому напишу замечания к балансу игры, если это поможет создателям. Поиграл за две нации: Русские Запорожцы Появилось несколько замечаний. 1. Слишком низкое начальное население запорожских городов, тоесть практически невозможно строить собственные отряды(240 в пехотом отряде при населении города около 800-1000) 2. Необходимо убавить защиту рынд или убрать у них бонус против кавалерии, т.к. режут и пехоту и кавалерию без проблем, а от лучников спасает либо армор либо не сложный финт с легкой кавалерией. 3. Добавить запорожцам среднюю кавалерию или поставить больше наемников(наемники сразу решат вопрос с мелким населением). 4. Порезать каву))) думаю тут уже сказали это 5. Убавить чардж у гусар, но возможно добавить атаки взамен. 6. Порезать конных лучников. ИМБА юниты, при не высоких показателях выносят и тяж каву. Особенно с возвышенности. 7. Есть предложение порезать тегиляев, даже лоб в лоб нередко выдерживают тяж каву, хотя написано - легкая кавалерия. По мере игры возможно буду добавлять замечания, и готов их обсуждать Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 21 февраля, 2008 #1308 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Savage 1. Нами рекомендовано использовать размер отрядов Large. Население выставлено в пропорции согласно истории, т.е. оно не взято с головы. 2. Будем посмотреть, кой чего по балансу будет правиться в ближайшем патче. 3. Не моя компетенция, юниты должны соответствовать истории, недумаю что у запорожцев большая проблема с кавой. Тем более что запорожцы знамениты своей пехотой. 4. Да уже было и это планируеться сделать. 5. Это уже обсуждалось, будем смотреть что и как, но стоит принять во внимание что это лучшая кава в Европе на тот период. 6. Лучники будут правиться. 7. Принято к сведению. Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 22 февраля, 2008 #1309 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Камрады! Есть постоянная трабла в моде в одном месте и ситуации. Я играю за Австрийцев, и уже неоднократно попадаю на вылеты во входе на тактику для боя с Оттоманами! Раньше ,о чём теперь жалею я вам не отписался, но теперь решил предупредить. В районе карты между Белградом и Сараево мои двое офицеров Венцель Ламорианини и Александр Гордон входят недалече воды и моста в битву с турками возглавляемыми Баязидом Кануни....постояный мёрвый вылет на ползагрузке! Более того не ведаю сие от участка ли карты, но рожа изображающая сего полководца уже мне встречалась и в предыдущих вылетах примерно под другими именами и в этой местности. А у меня здесь постоянные запёклые бои с переменным успехом! Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 февраля, 2008 #1310 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 почему то какая то проблема с пересечением юнитами мостов на лардж. Прут только через воду! Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 26 февраля, 2008 #1311 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Так вроде это старая бага движка БИ Там все плавающие юниты прут только через воду. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 26 февраля, 2008 #1312 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2vadim1 Впервые заметил. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 27 февраля, 2008 #1313 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 еще одно замечание... вроде играл недавно в рим и не было такого, чтоб кавалерия еле еле через ворота замка выходила. Чтоб вывести 2 отряда по 120 коняшек, нужно больше минуты. помоему это странно, может поменяли размер юнита? хотя я могу и ошибаться и это баг больших отрядов. Ссылка на комментарий
amn08 Опубликовано 27 февраля, 2008 #1314 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 У меня небольшое замечание для дальнейшего его устранения. У Трансильвании у красных доробантов офицер ходит со штандартом с гербом Австрии, а не c полосатыv как остальные трансильванцы. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 27 февраля, 2008 #1315 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Хочу присоедириться к Savage, действительно кавалерия странно ведёт себя в городе - при перемещении норовит вытянуться в длинную колонну по 2 всадника . Это так задумано было ? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 февраля, 2008 #1316 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 2vadim1 Нет, это баг. Пока что не ясно как его решить. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 28 февраля, 2008 #1317 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 2Maxim Suvorov 2vadim1 2Savage В IBFD такая же фигня. По ходу не решаемая. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 февраля, 2008 #1318 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Значит нужно понять чем отличаеццо ИБФД и ОиМ от оригинала - тогда можно решить )) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 29 февраля, 2008 #1319 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Значит нужно понять чем отличаеццо ИБФД и ОиМ от оригинала Ну ты сказал да практически ничем Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 29 февраля, 2008 #1320 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 2SHREDDER Я тож почти отличий не нашел) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 февраля, 2008 #1321 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 2SHREDDER Концептуально в плане комбинации циферок... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 2 марта, 2008 #1322 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Одной из шишек на TWC (Obi Wan Asterix) мод очень приглянулся: "...I have to say this total conversion (much more than a mod) is phenomenal.... the battles are highly enjoyable, the AI on strat map and battlefield is fantastic..... If there is anything I can do to speed up the process of converting this treasure to English please let me know!" Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 6 марта, 2008 #1323 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Как там новым патчем не пахнет? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 марта, 2008 Автор #1324 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2demonfort Патч будет уже скоро вместе с англицким локом и релизом на западе. ТВЦшники уже рвут и мечат )) начали ставить ОиМ на русском ))) я с них прозрел ))) не терпиться прям им ))) Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 марта, 2008 #1325 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2demonfort Как там новым патчем не пахнет? делу время, а потехе час... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти