Kuja Опубликовано 7 марта, 2007 #576 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2 Marius А кто лицензию обещал? И когда? Я ставил Александра на версию 1С так: 1. Заменил файл "RomeTW.exe" на файл-пустышку версии 1.3. 2. Поставил английский патч 1.5. 3. Поставил Александра. 4. Вернул все как было, вроде поставил патч 1.5, но русский (тут уже склероз). 5. Все заработало, но версия Александра была дисковой, есть еще интернетовская, одним файлом, с ней не пробовал. Возможно Александр поставится на английский экзешник "RomeTW.exe" версии 1.5, а скорее всего патч 1.5 делает свои исправления в реесте, я уже не помню и проверить не могу, но когда я купил Золотое Издание Рима и поставил его, Александр поставился сверху уже без вопросов. Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 7 марта, 2007 #577 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Kuja Файл-пустышка? Ловко! Попробую так, если не разберусь с реестром. А лицензию "Александра" обещали 1С выпустить, и даже в "Игромании" был анонс. Писали, что выйдет в сентябре 2006. Только вот что-то идею эту замяли. И почему? Издают же много всяких бестолковых игр, неужели нельзя найти время стоящее дополнение перевести?! Или, наконец, сделать DVD - издание наподобие золотого, где были бы и BI, и Alexander. Вот только кто бы им это предложил? Эх, всё у нас делается не как у людей... Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 7 марта, 2007 #578 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Все думал где спросить, думаю все таки тут лучше. Играю в мод к БИ барбарум инважн чето там. Короче, у многих всадников помимо копий есть вторичное оружие - мечи. Выяснилось когда я по ошибке послал всадников в атаку как лучников, через альт. А потом я вспомнил, что подобную вещь я еще наблюдал и в оригинальных РТВ и БИ. Поэтому вопрос скорее общий, нежели по конкретному моду. Так вот мне интересно - понятно, что в файлах к юниту прописано два типа оружия - первичное(копье) и вторичное (меч). В связи с этим вопросы: а) Показатель "чарджа" завязан только на первичное оружие, или нет? Т.е. будет ли разница, пошлю я всадников с пиками, или с мечами? По хорошему разница должна быть, но есть ли она в игре? б) Вообще в чем различие в игровой механике между атакой копьем и/или мечом? Может быть у меча частота ударов выше? Просто в игре я чтото особой разницы не заметил... в) Сами по себе юниты будут переключаться на вторичное оружие или нет? В игре я такого не видел, всадники даже когда увязнут в пехоте, продолжают орудовать копьями... Или может быть подобные вещи типа кьпье-меч сделано просто так, для видимости? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 7 марта, 2007 #579 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) Trayan12 Мечи в рукопашной > копий. Однозначно. Пехоту режут только в путь, да и когда конница на конницу, то побеждают мечники.. А вот чардж все-таки на копья расчитан.. А вот про "самопереключение".. Ни разу не видел. Вот в МТВ2 переключаются сами. Изменено 7 марта, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 7 марта, 2007 #580 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2Trayan12 В своё время тоже задумывался над подобным вопросом. Пришёл к следующему: 1) показатель "чарджа" действительно завязан только на копья. Многочисленные шишки, синяки и порезы на теле гвардейских кавалеристов это ясно показывают. 2)В механике различие существенное, оно даже видно невооружённым взглядом. Копьё бьёт медленнее, в затяжном ближнем бою часто мажет и оказывается попросту бесполезным. В то время как меч отлично попадает по пехоте, и бьёт быстрее. Всего лишь приказав Alt' - ом атаковать всадникам второй раз, вы значительно увеличите их эффективность, когда они уже увязли среди пехоты. 3)По-хорошему, должны, но почти никогда такого не делают. Не уверен, как там обстоят дела в патче 1.6 - я тестировал 1.4, а вот 1.6 только недавно поставил. Но, думаю, что в этом плане изменений не было. Ссылка на комментарий
Ярослав Мудрый Опубликовано 10 марта, 2007 #581 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Подскажите как в Платинум 1.8 убрать подсветку зеленую, в descr_snart даже скрипта такого нет (как в обычном РТВ). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 марта, 2007 #582 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 2Ярослав Мудрый http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...findpost&p=2126 тут не смотрел? Ссылка на комментарий
Ярослав Мудрый Опубликовано 12 марта, 2007 #583 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 (изменено) Во дядькы ! Ну спасибо , в очередной раз ... Изменено 12 марта, 2007 пользователем Ярослав Мудрый Ссылка на комментарий
Ярослав Мудрый Опубликовано 27 марта, 2007 #584 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Я конечно же на Сечи спросил , но не поленюсь и тут : Привет , друзи подскажите : Играю в Платинум 1.8 213 год д.н.э. вынес несколько Дакийских городов ну занял их . а все следующие только занимать , после осады или штурма не важно, вылетаю в винду постоянно !!!! HELP !!! Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 6 апреля, 2007 #585 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) Подскажите плз как усилить\сделать сложнее стандартную компанию? Например, могу ли я установить усиленный ИИ от Dart Vaderа и мож ещё чего? (с модами-то всё понятно) Изменено 6 апреля, 2007 пользователем DarKxXxLorD Ссылка на комментарий
Ярослав Мудрый Опубликовано 7 апреля, 2007 #586 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) To DarKxXxLorD Да возьми RTR 1.8 Platinum и не мучайся Изменено 7 апреля, 2007 пользователем Ярослав Мудрый Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 9 апреля, 2007 #587 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Дык догда уж лучше новую версию RTR - Император... Всё равно на платину нет перевода Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 15 мая, 2007 #588 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Камрады, подскажите как через инет с другом поиграть в пиратскую версию (пиратской стала после установке англ. патчей на версию от 1С). Через Хамачи не удалось почему-то, когда запускаем игру по ЛАНу не видим друг друга. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Mr Jack Опубликовано 24 мая, 2007 #589 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2 xcb Если стоит TRUE. Тут начинаются сладости у обладателей мощных компов на зависть остальным. 1. При автоуправлении вводятся все войска какие только можно с обоих сторон. Но твоими подкреплениями управляет комп. (Кстати очень не рекомендуется атаковать двумя стеками город, но ради садомазохизма можно.) В БИ битва с ОРДОЙ быстро переосмысливается и пусть кто нибудь скажет что она выносится на раз. По моему мнению это самый интересный, зрелищный и реалистичный способ ведения войны 2. При ручном управлении все так же как обычно но комп вводит войска сразу. Относительно пункта 2, то есть имеется ввиду, что, при наличии с моей стороны 2-х стеков, они объединяются и я могу одновременно управлять, например, сорока отрядами? Просто я се этот параметр давно на TRUE сменил, но новую кампанию еще не начинал. А в старой это никаких изменений не произвело(я полагал, что этот параметр позволяет управлять сразу более, чем 20-ю отрядами). И все-таки что-то подсказывает мне, шо это несбыточная мечта))) Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 мая, 2007 #590 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 нет, ты будеш по прежнему управлять только 20 отрядами, но компа может быть сколько угодно, или твоих войск, но под управлением аи Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2007 Автор #591 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Mr Jack не - твоих только, как уже написали - 20, остальными комп рулит. Хоть "твоими", хоть чужими. Ссылка на комментарий
DarKxXxLorD Опубликовано 4 июня, 2007 #592 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) ПО ГРАФИКЕ: у меня при четырех стеках начинается чуть-ли не слайд-шоу, очень тяжело играть. У меня в когорте 160 чел. (выбрана опция огромные армии), конные -106 вроде. Как настроить графику оптимально, и в что упирается компьютер: Core2Duo E6400, Radeon X1950pro Изменено 4 июня, 2007 пользователем DarKxXxLorD Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 июня, 2007 #593 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2DarKxXxLorD ПО ГРАФИКЕ: у меня при четырех стеках начинается чуть-ли не слайд-шоу, очень тяжело играть. У меня в когорте 160 чел. (выбрана опция огромные армии), конные -106 вроде. Как настроить графику оптимально, и в что упирается компьютер: Core2Duo E6400, Radeon X1950pro об этом пишут начиная с этой страницы, пересмотри, может поможет http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4501&st=525 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 июля, 2007 #594 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Камрады, такой вопрос: когда патчу БИ до 1,6 то без мини-мода, открывающего все фракции, нельзя начать основную кампанию. Спрашивал у других камрадов, они и без мини-мода играют, у них все видно. Вопрос актуален, так как щас появились проблемы с установкой на БИ одного мода. Когда пытаюсь начать кампанию-появляется надпись выберите из списка, а компания не запускается. Мод ставил на БИ, пропатченую до 1.6 и с мини-модом для всех фракций. Может кто знает, в чем тут дело? Ссылка на комментарий
Гость Ортхэннер Опубликовано 24 июля, 2007 #595 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ещё вопрос. Как в Риме в descr_strat.txt прописать протектораты? союз с правом прохода армии и торговым соглашением выставлял, да, а протекторат? Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 25 июля, 2007 #596 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ортхэннер Насколько мне известно - нельзя.Но могу ошибаться. Ссылка на комментарий
EnhanceR Опубликовано 28 июля, 2007 #597 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Приветствую, камрады, есть ряд вопрос, на которые нигде не могу получить ответ. 1)Верихард для тактической битвы изменяет ИИ противника или дает ему какие-то бонусы? 2)Что дают звездочки генералам когда сам командуешь сражением? 3)Как считается чардж у юнитов 4)По какой формуле считаются атака и защита у юнитов. Иначе говоря сколько раз нужно крестьянину ударить чтобы убить слона?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 30 июля, 2007 #598 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 1) На верихарде комп получает дополнительные очки морали и валора. Жуткая штука, имхо, предназначенная для мазохистов. Мне лично не хватает сил смотреть, как на верихарде пизанты преторианцев режут. 2) Каждая звездочка гены +1к морали и к атаке/защите вроде. Если у гены больше 5* войска рубятся до последнего человека. 3) Насчет чарджа не совсем понятен вопрос: обычно стопроцентный чардж производится на ровной поверхности и с неслабого разбега. Под горку чардж почти не действует. Наилучший чардж естественно у тяжелой кавалерии. Оптимальный вариант с горки в тыл или бок (ну это прописные истины ) 4)Насчет последнего вопроса точно не могу ответить. Наверное подсчитывается соотношение защиты и нападения. У слоников к тому же вроде 2 хита, так что пизанты их осень долго колбасить будут. Ссылка на комментарий
EnhanceR Опубликовано 30 июля, 2007 #599 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Спасибо за ответ! 3)Насчет чарджа я спрашивал про формулу конкретную. Например 6 означает увеличение атаки в 6 раз? 2)В Medievale за каждые две звезды давали подобный бонус . 4)ага только у слонов от 10хп Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 30 июля, 2007 #600 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Насчет слоновьив хитов надо уточнить. В модах к Риму вроде их количество сильно уменьшили, а то слоники савсем непобедимыми были. насчет формулы чарджа вроде даже отдельная ветка была посвящена, гляньте в поиске Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти