Blue Lines Опубликовано 4 января, 2007 #551 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) Cкажите, пожалуйста, каким образом в Rome Total War можно вскрывать креспости с помощью слонов? Если в моем войске, осаждающем вражескую твердыню, есть слоны, то даже если я заказываю таран перед штурмом, он все равно не появляется на поле сражения. Подразумевается, как понятно, что слоны - подразделение, способное проломить стены. Но сколько я их на них ни направляю, вреда крепости они причинить не в состоянии. Если можно, хотя это второстепенно, поясните, как можно осаждать крепость с помощью башни? Шанс использовать ее был у меня только в Мемфисе (хотя там помог подкоп), где мне предложили использовать все четыре средства осады. При взятии прочих городов опции, кроме тарана были неактивированы. Так что не очень-то нужна эта башня, но все равно обидно, что я не смог ее поставить. Ее как-то по-особому размещать относительно стен нужно? Изменено 4 января, 2007 пользователем Blue Lines Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 января, 2007 #552 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Что касается слонов: ломать ими можно только деревянные стенки или ворота. Ворота в городе с каменными стенами слонами не возьмеш. Насчет отсутствия тарана-довольно странно. Обычно кто бы ни был в армии (слоны, бегемоты или прочая живность) таран если его строить появляется всегда. Может быть просто он (таран) не успел построиться??? Или это злостный глюк... Что касается башен: башни используются для штурма городов с теми же КАМЕННЫМИ стенами. При штурме населенных пунктов, обнесенных частоколом или деревянной стенкой, можно юзать ТОЛЬКО тараны, так как в других средствах осады просто нет необходимости. Используется башня просто: когда штурмуешь город с каменной стенкой выбираешь свою башню, которую тащит какой-нибудь отряд и кликаешь на городскую стену. Должен появится значок, вроде поломанной стены. Тащищь башню, когда она подходит впритык командуешь своим орлам лезть на стенку, что они и делают. Ссылка на комментарий
Blue Lines Опубликовано 4 января, 2007 #553 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Ты меня не совсем понял. Все так и есть, и это-то и удручает(((( Слоны именно что препятствуют появлению тарана (хотя один раз он чудом и при них появился, кажется, вроде, но обычно, если есть слоны, то заказывай таран не заказывай, при штурме его не будет). И врде у меня слоны никаких стен ломать не хотели, даже деревянных, которые были всюду, кроме Мемфиса. Я их на стены направлял, а они в них тыкались. Башню они подтащили, но как-то криво и лезть не захотели, сколько я на нее ни кликал((((( Хотя подкоп , я так понял, дает гарантию, так что это лишнее.))) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 января, 2007 #554 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Значит с тараном глюк. Хотя может глюк со слонами. Любые слоники ломают деревянные стенки или ворота. Направляешь их на стену, появляется значок "сломанная стена", из стада выходит одна слоновья особь и начинает тыкаться в стенку. Та ломается. Честно говоря, сам не помню, как действуют таран+слоны вместе, сегодня вечерком мож проверю. Башню подтаскиваешь к стене путем кликанья на стену 1 раз. Когда башня доходит, чувак начинает радостно кричать, что "мол наши храбрые воины притащили башню и врагам теперь хана". Потом кенты, что башню тащили сами потихоньку начинают в эту башню залазить и из нее потом десантируются на стену. Если хочешь, чтобы лезли быстро,выделяешь отряд и кликаешь двойным щелчком на стену, в смысле туда, где стоит вражина. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 января, 2007 #555 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Все так и есть, и это-то и удручает Думается, что камрад Punchyk грамотно обрисовал ситуевину, а вот Вы, камрад, чего-то не заметили. Слоны именно что препятствуют появлению тарана Слоны позволяют атаковать мгновенно. Вы точно уверены, что перед атакой прошло время, необходимое для изготовления тарана? Я их на стены направлял, а они в них тыкались. А с воротами как - ломят или в сторонке стоят? И еще таран, даже заказанный, не появится на поле боя, если в осаждающей армии нет пехотных отрядов - ни коники, ни слоники бревнышко к воротам не потащут. P.S. Ну и на мое имхо, лучшее осадное орудие - шпион. Точнее, 3 шпиона. И стоят дешевле. Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 10 января, 2007 #556 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Есть такая вот вопросища: я из Рима собственными руками конфетку сделал в плане моддинга - и новые рассы и разные интересные юниты... Но вот вышел М2 ТВ и стало понятно, что компьютер в Риме - предсказуемый младенец. :-( Скажите, кто знает, можно ли АИ из Медиивыла в Ром перетащить? Как задается поведение компа? Можно хоть что-то изменить в этом вопросе? Ссылка на комментарий
ole Опубликовано 11 января, 2007 #557 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Народ...хелп...играю в варваров 1.6...за аллеманов компанию...захватил немного римских городо...но тута пришли вандалы и начали меня бить...у них все солдаты легко убиваемые кроме конных лучников...ети сильна злые .... подскажите какой род войск нада против них выставлять чтоб потерь было не так многа...из стрелковых у меня тока лучники и онагры мона делать.... хелп знающим Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 января, 2007 #558 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ole Конные лучники прекрасно убиваются конными лучниками..Или просто лучниками. Кстати, на севере Апеннинского полуострова можно нанимать лучников-аланов Не зря же, видимо.. Старайся принимать бой на мостах, в лесах..Пусть они штурмуют твои города..Бейся там, где их главное оружие - конница, будет наимение эффективно.. Ссылка на комментарий
ole Опубликовано 11 января, 2007 #559 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Конные лучники прекрасно убиваются конными лучниками..Или просто лучниками. Кстати, на севере Апеннинского полуострова можно нанимать лучников-аланов Не зря же, видимо.. Старайся принимать бой на мостах, в лесах..Пусть они штурмуют твои города..Бейся там, где их главное оружие - конница, будет наимение эффективно.. главное их оружие не конница все таки а луки...а кони тока сильную маневренность им дают...такую что ни один мои конники их нифига не догоняют... А вот лучников-аланов чет я нифига не видел...хотя сильно на север Апеннинского полуострова не залезал правда...хотелось имеющимися войсками их перебить...лучники, копейщики, копейщики на конях, топористы злые, онагры,....ну и собаки.... )) А вообще спасибо, вечером попробую аланов найти... Ссылка на комментарий
ole Опубликовано 12 января, 2007 #560 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 в общем до мест тусовки аланов мне есчо идти и идти...но проблема с вандалами уже сама по себе как то решилась...они просто по глупому начали на мою стоящую половиностековую армию нападать по одному....так и разгромил...а против конных стрелков действительна номано сойдут и обыные лучники...тока побольше их нада....ну и онагры сзади тож хорошо могут подсобить... )) Ссылка на комментарий
Elektrod Опубликовано 23 января, 2007 #561 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Есть ли в играх серии RTW пасхалки? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 января, 2007 #562 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Elektrod Есть ли в играх серии RTW пасхалки? Что есть пасхалки? Шутки разрабов? Тада слоники yubtseb или как их там в девичестве. Ссылка на комментарий
ole Опубликовано 25 января, 2007 #563 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 а вот вопрос....как поломать здания в захваченных городах??? уточняю: играю в БИ 1.6 за аллеманов, захватываю римские города, так в них все римское нужно порушить, иначе будет штраф за культуру. Я могу рушить все кроме стен, дорог и царского дворца...самое главное ето царский дворец, от него 20% штрафа...а кнопочка молотка в окошке его свойств неактивна,.... ((( Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 января, 2007 #564 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) ole Градообразующее здание рушить нельзя..Нельзя также рушить дороги, шахты, поля, стены.. Изменено 25 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 января, 2007 #565 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2ole самое главное ето царский дворец, от него 20% штрафа...а кнопочка молотка в окошке его свойств неактивна,.... ((( Потому и надо захватывать не до конца отстроенные города, при постройке более высокого уровня шраф от такого здания проходит. А если дворец уже отстроен царский, то поздно пить Боржоми. Ссылка на комментарий
Fulgrim Опубликовано 27 января, 2007 #566 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 У меня такой вопрос. Возможно ли (покопавшись в файлах ес-но) в обычных битвах в меню выбора войск добавить именного генерала(с возможностью редактировать их характеристики и атачи)? Просто хочеться устроить некую абстрактную битву того же Ганнибала с галлами например))... Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 2 февраля, 2007 #567 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 (изменено) Господа, такой вопрос... РТВ уже обыгрался как только можно, хочется что-нить новенького... В общем, в модостроении я не разбираюсь, но хочется немного изменить игру... А именно, зделать редких, принадлежащих только конкретным фракциям юнитов - доступными для любой... (при захвате этого города) Например, захватил я Брутами Спарту, а мне там доступны Спартанская Фаланга. Так же со слонами в Карфагене и т.д. Или амазонские колесницы в Гиперборее... Как можно это сделать? Расскажите пожалуйста. Или посоветуйте человека, которого можно лично уломать помочь... Изменено 2 февраля, 2007 пользователем Киликийский пират Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 2 февраля, 2007 #568 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 В принципе в большинстве серьезных модов такое реализовано. AOR называется, Area of Recruting, ЕМНИП. Но если хотите сделать своими руками, то дорога Вам сюда. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 4 февраля, 2007 #569 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Прошу прощения, но об АоР я даже упоминаня ни где не нашел... Можно поподробней или еще и с сылкой на объект? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 5 февраля, 2007 #570 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Не проще ли самому спросить в ЧАВО ветки про модерство? Если там, конечно, еще остался кто-то. Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 27 февраля, 2007 #571 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Господа, подскажите, плиз, как можно увеличить скорость передвижения кавалерии в стандартном Rome Total War? Очень сильно не устраивает скорость ее передвижения... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 27 февраля, 2007 #572 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 2Accator ИМХО кава в РТВ носится как бешенная, может Вы просто забыли включить бег? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 27 февраля, 2007 #573 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Accator Спросите в этом разделе http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3400&st=150 Хотя там это уже сто раз обсуждалось. поищите. Ссылка на комментарий
Accator Опубликовано 27 февраля, 2007 #574 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Нет, бег не забыл включить. Просто нигде в конфигурационных файлах я не нашел параметров, отвечающих за скорость кавалерии... но спрошу на форуме, который указали... Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 6 марта, 2007 #575 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Всех приветствую! Хотел спросить вашего совета по поводу одной серьёзной проблемы... Скачал себе "Александра" с rapidshare.de , не дотерпел-таки до выхода лицензии (а ведь обещали, ленивцы, ещё в сентябре прошлого года!). Запустил установщик - батюшки! Требуется версия 1.5 или 1.6!!! И это при том, что у меня стоит лицензионное 1.6 обновление от 1С!!! Что ж поделать, скачал, как положено, аглицкую версию патчей 1.3 и 1.6. Запускаю инсталлер патча 1.3, и вылезает окошко: Setup has experienced an errorPlease do the following: - Close any running programms - Empty your temporary folder - Check your Internet connection (Internet-based setups) Then try to run the Setup again. Error code: -6001 Что делать? Программки все позакрывал, интернет тоже подключён... Но сообщение всё равно вылезает. До слёз обидно, потому как в дополнение так и не могу сыграть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти