Yamato Опубликовано 13 октября, 2006 #526 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 народ подскажите плз.как узнать на каком уровне сложности я играю(стратегия и тактика)? за рание пасиб! Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 16 октября, 2006 #527 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Как играть за все фракции в Риме ТВ от 1с голд эдишин... чёто немогу текстовый файлег найти никак... Ссылка на комментарий
Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #528 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Купил DVD RTW+BI+Alexander Bi не запускается. Выбираю одиночная игра, компания пишет виберите пункт из списка. Ссылка на комментарий
Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #529 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Если кто знает помогите Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #530 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) 2Suvorov http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=672 Качаем тут мод открывающий все фракции под твою версию! ЗЫ: скока можна спрашивать одно и тоже, я это уже пишу раз 10-й точно! Изменено 28 октября, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Suvorov Опубликовано 28 октября, 2006 #531 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Извиняй не видел. Огромное СПАСИБО! Ссылка на комментарий
West Опубликовано 9 ноября, 2006 #532 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Всем привет! Я сравнительно недолго играю в Рим, и у меня тут вопросик нарисовался по поводу фортов.. на фига они вообще нужны? Может, канешна, мне просто не везет, но враг ни разу не штурмовал лагерей, которые я ставлю в проходах между гор.. Форт просто берется в блокаду, а продержаться может от силы хода 3, после чего враг его занимает. Поставил недавно SPQR последней версии, там рельеф изменен - горы ещё выше, проходы ещё уже.. но и там такая же история. Т.е. практической пользы от фортов никакой или я чет не так делаю? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 9 ноября, 2006 #533 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2West вопросик нарисовался по поводу фортов.. Ну в принципе правильно он делает. Чего напрягаться, если форт через 3 хода падет, да у тебя еще народу поубавиться. Я так вобще ими не пользуюсь. Раздражает выгонять людей и строить. Морока. Скажем, стоят в походном положении. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 ноября, 2006 #534 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Косяк у фортов в том, что никак не подвести подкрепление. Вот поставил ты форт на перевале, чтобы его перекрыть. Посадил туда малый гарнизон и ждешь. Приходят враги полным стеком, осаждают форт, и... ничего ты им делать не можешь. Потому что обойти форт и атаковать врага нельзя. :bleh: Ссылка на комментарий
voodooape Опубликовано 9 ноября, 2006 #535 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 есть у фортов один плюс все же - онагры через фортовые стены перестреливают, а, поскольку в таком бою форт расположен в центре поля, оно ими почти целиком простреливается. Поэтому, если от врага к любимому городу дорога ведет через горный перевал, поставить имеет смысл, ведь, если осаду снимать с города, а не форта, коту под хвост твоя царица полей, через городские стены не часто перестреливает. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 11 ноября, 2006 #536 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) 2West Я сравнительно недолго играю в Рим, и у меня тут вопросик нарисовался по поводу фортов..на фига они вообще нужны? Может, канешна, мне просто не везет, но враг ни разу не штурмовал лагерей, которые я ставлю в проходах между гор.. Форт просто берется в блокаду, а продержаться может от силы хода 3, после чего враг его занимает. Ну, обычно форты в игре используют далеким от исторической реальности способом - сажают в них 1 отряд крестьян и сидят в осаде эти самые 3 хода. Срок вполне достаточный, чтобы подтянуть подкрепление на обозначившееся направление удара противника. Даже если форт падет, то ты выигрываешь время. А за ним может и еще такой же форт стоять - еще 3 дня задержки. Стратегия, пАнимАешь! Я придерживаюсь в игре следующих самоограничений по таким фортам-заслонам: - Держу в них гарнизоны не меньше 9 отрядов, это практически половина стека; - Не держу в этих гарнизонах крестьян, как и не держу их в городах; - В гарнизонах на каждые N отрядов юнитов менее низкого уровня приходится N+1 юнитов более высокого уровня. Например, если это римляне в оригинале игры, без модов, - это 4 ментов, 3 велетов, 2 лучников. Получается исторически более-менее убедительная застава из легких войск, не очень дорогих в найме и содержании. Общая стоимость содержания гарнизона , ~1300 в ход, ограничивает количество таких укреплений. Ставлю только в самых опасных местах. Изменено 11 ноября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 ноября, 2006 #537 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 вопросик нарисовался по поводу фортов..на фига они вообще нужны? ВЫ ситуации, когда форты в игре используют далеким от исторической реальности способо следующая проблема Косяк у фортов в том, что никак не подвести подкрепление. вполне преодолима: 1. Запирать надо не горные перевалы, а выходы из них, ставя форт там, где его можно обойти с одной стороны(по диагонали): ГГГГГГГГГГГГ+ +++++++Ф+ ГГГГГГГГЛЛ++ ГГГГГГЛЛЛЛЛ+ 2. Шпионы через форты и так проберутся, а вот вражеская армия остановится и с удовольствием его осадит. 3. Спрятанная неподалеку пограничная армия легко подойдет в этом случае к осаждающему и сделает ему сурпрыс. Лично я самоограничений по принципу камрада Nimlot'а не придерживаюсь, т.к. рассматриваю форты с крестьянами как "сигнальные посты" (ибо не использую вышек из-за их неубираемости). Так что обычно пограничная профинция у меня прикрыта 2-4 постами, а пограничная армия курит бамбук в городе, пока нет причины пойти погулять. Основной вариант использования фортов - канонический: защита армии от внезапного нападения на марше: во конце каждого хода отряд запирается "в домике", что иногда спасает от разгрома При осаде вражеских городов вовремя поставленные форты спасают от деблокады: успеваешь сначала захватить город, а потом - бьешь вражеское подкрепление. В последнее время пристрастился к использованию осадных орудий, чему форты очень способствуют: скорость у катапульт и онагров меньше, чем у основной армии, и, чтобы они не лишали армию маневра, я их двигаю вторым эшелоном, оставляя к концу хода в фортах, построенных в прошлом сезоне. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 12 ноября, 2006 #538 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Я форты использую по прямому назначению, после захвата города в тылу врага у меня слишком мало времени на подвоз подкреплений (например кораблями), и я вывожу большую часть войск в форт, что бы не допустить осады самого города, ведь так можно потерять плацдарм. Ссылка на комментарий
ArgonZ Опубликовано 14 ноября, 2006 #539 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Может немного не в тему но спрошу. Подскажите как завоевывать признательность народа в RTW. Ну у сената это ясно - поручения выполнять(хотя не всегда увеличивает признательность). Сколько играю, никак не могу уловить никакой закономерности. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 ноября, 2006 #540 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 как завоевывать признательность народа в RTW. Захват новых земель к вящей славе римского народа. Что характерно, при этом на тебя как-то косо начинают смотреть сенаторы, поговаривая в кулуарах, что пора уже обратиться к Бруту... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор #541 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2ArgonZ Подскажите как завоевывать признательность народа в RTW. Ну у сената это ясно - поручения выполнять(хотя не всегда увеличивает признательность). Сколько играю, никак не могу уловить никакой закономерности. Культивировать Трэйты добавляющие - признательность народную. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2006 #542 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2xcb Просьба добавить про unlimited_men_on_battlefiled, что даная опция не влияет на штур города ордой в БИ (1.6) - если орда штурмует город то ВСЕ стеки попрут на штур - с вытикающими отсюда последствиями . Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 ноября, 2006 #543 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 камрады, киньте пожалуйста рабочую ссылку на мод, открывающий все фракции. Указанная здесь не работает. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 ноября, 2006 #544 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Punchyk камрады, киньте пожалуйста рабочую ссылку на мод, открывающий все фракции. Указанная здесь не работает. Держи На рапиду залил PS : не то..Щас перезалью.. PPS : готово http://rapidshare.com/files/5303964/All_Fa..._1.3___1.4_V8.3 Изменено 29 ноября, 2006 пользователем AndreX 1 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 ноября, 2006 #545 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Премного благодарен Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 ноября, 2006 #546 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Punchyk Да не за что, камрад 5 минут делов всего-то Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 ноября, 2006 #547 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Не получается скачать. Пишет:Error enable Java script. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 ноября, 2006 #548 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Punchyk Не получается скачать. Пишет:Error enable Java script. Хм..Только что попробовал, все нормально у меня.. Попробую залить на filefront.com PS : бодался бодался с этим буржуйским ресурсом и в итоге он меня победил гад Приглось на наш сайт залить http://slil.ru/23489465 Изменено 29 ноября, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 ноября, 2006 #549 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 сколько весит мод? У меня скачалось 9.8 кб Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 29 ноября, 2006 #550 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Punchyk Он весит 1+ Мб..Давай емэйл свой в личку.. Пошлю чз него. Удобно так будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти