ЧАВО. том нынешний - Страница 17 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО. том нынешний


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Trayan

    27

  • xcb

    35

  • Azhrumm

    59

  • Bладимир

    33

2Yamato

народ подскажите плз где и чо в дате надо поменять чтоб чума начилась?
нету такого метода.
а то достал уже перерост народа!
Если ты в ванилу играешь то там рост останавливается на 22-25 тысячах - что совсем не много! - если в мод, то просто уменьши рост населения.

2CHEN

Давно незаглядывал на форум. Неподскажите - "Blood патч" еще никто несделал к RTW?

модик сделан давно, но выглядит хреново из за движка РТВ нормальной крови не получить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никто не подскажет, как пользоваться читой force_diplomacy ?

Пишет мол команда не распознается,

force_diplomacy accept, без последнего, не работает. Другие команды воде работают, по км add_money # работает, но интеесует только force_diplomacy, чтоб заставить компа протекторат принять.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем !

Играю самый первый РТВ 1.0.

Такой вот ламерский вопрос : как правильно наступать фалангой ?

У меня это толком не получается, битвы я выигрываю, но при этом такие потери...

За римлян как то проще было. За Карфаген, там вообще просто- дорасти до слонов,а больше ничего и не надо.

А фаланга, как я не стараюсь, расползается, и еще они почему то иногда во время ближнего боя вообще разворачиваются спиной к противнику.

 

Еще вопрос. Мне кажется что параметр атаки есть решающим, так ли это ?

Например у гоплитов броня и защита на 1 выше чем у гастатов, а атака

( в ближнем бою) на 2 ниже. И гастаты легко их выносят.

Ссылка на комментарий
Играю самый первый РТВ 1.0.

А вот это зря. Ставь 1.2 хотя бы. Лучше 1.5.

 

Такой вот ламерский вопрос : как правильно наступать фалангой ?

О, даст ист почти искусство :)

 

Могу рассказать, как я делаю в РТР 6. Понятно, что это мод, но механика игры одна и та же везде.

 

Для начала несколько общих наблюдений.

По дефолту фаланга стоит в guard mode. Что для нас это значит? А значит это, что при нападении на нее фаланга будет стоять на месте и пассивно отбиваться от врагов. То есть будут отбиваться те бойцы, на которых непосредственно напали. Если отключить этот режим - тогда при нападении сопротивление будет более активным, и фаланга сама пойдет на врага. Но это не всегда нужно - так как при этом начинается "ломание" строя. Если враг меньше по фронту - фаланга его начинает охватывать сбоку. Это хороший момент. Если же враг больше по фронту занимает, чем фаланга, - тогда чаще всего лучше оставить guard mode. Пусть по флангам идет медленный мечевой бой - а по фронту пусть вражины ломятся на стену копий и дохнут. Опять же, все по обстоятельствам. Если нужно быстро сломить сопротивление - отключаем защитный режим.

 

Теперь про нападение. Я обычно нападаю в guard mode. Фаланга при этом ведет себя так: доходит до врага - и при первом соприкосновении встает и начинает обороняться. Чаще всего всякие там мечники и простые копейщики стоят в обычном режиме, и для них первое соприкосновение с противником служит сигналом типа "все ломанулись на фалангу!". Что нам и надо. Но обороной битву не выиграешь (если я - нападающая сторона). Поэтому после "устаканивания" боевых порядков я отключаю режим защиты. При этом сначала (секунд 10) происходит интереснейшая вещь - фалангиты, не ломая строя и не вылезая из него на индивидуальные поединки, начинают всей массой строя мелкими шагами давить на врага по фронту. Важно вовремя включить обратно guard mode, чтоб они не начали расползаться по сторонам из строя. Поворачивать фалангу - строго по Alt + правая мыша. То есть, вокруг оси. Так быстрее. При задержках в перестроении (бывает, что при повороте начинают тупить, бежать на месте) - отменять приказ (BackSpace). Так они сами намного быстрее восстановят строй, чем им указывать руками, как надо строиться.

 

При атаке фаланги с тыла, если с фронта врагов мало - не надо пытаться поворачивать фалангу вокруг оси. Там такое шоу с "улиткой" начнется - мама не горюй. Пусть враг почти добежит до тыла фаланги (или даже пусть добежат первые солдаты) - и тут надо отдавать приказ его атаковать, включив guard mode. Фаланга сама развернется.

 

Если строй при фронтальном столкновении нарушился - солдаты расползлись по флангам и вперед-назад по фронту - надо включить режим защиты (чтоб не отвлекались на нападающих врагов) и после этого убрать построение фалангой. Тогда фалангисты сами вернутся в строй и восстановят его.

 

Вообще, режим защиты надо убирать только по необходимости. Если его убрать надолго - начнутся нарушения строя, а в городе вообще всякая хрень происходит, вроде упомянутых тобой разворачиваний спиной к врагу. Город - основной враг строя фаланги при выключенном guard mode. Фалангой в городе надо пользоваться ну очень осторожно. Единственный случай, при котором чаще всего надо отключать режим защиты - чардж конницы. Тогда эту самую конницу порубят в фаланге ощутимо быстрее и эффективнее, чем при защитном режиме.

 

Оборона городских улиц - это место, где фаланга, в особенности македонского типа, с сариссами, проявляет себя с самой лучшей стороны. Если возможности атаки с тыла нет (а фланги подперты домами), то пробить фалангу в лоб - дело почти невозможное. Единственный вариант - бросить в лоб какую-нибудь конницу (на верную смерть, но что поделать), причем не атаковать ею, а просто приказать в защитном режиме проскакать сквозь строй, чтоб его разрушить - и в это время массово закидать разбитый строй чем-нибудь потяжелее, вроде пилумов. Тогда есть шанс пробиться. Иначе в пробить фалангу в городе никак - тут даже слоны не помогут, так как нормально счарджить в условиях города они не в состоянии.

 

Надеюсь, помог...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Yamato

Народ подскажите плиз есть вобще какой вред от ребелов если они просто стоят в провинции где нибудь в сторонке или на дороге?

Да есть с каждым ходом растут убытки от разграбления провинции. (отмечаеться четным пятном на карте). Если стоят на дороге то блокируют торговлю по данному маршруту. После уничтожения повстанцев разграбление пропадает постепенно, т.е. не сразу же.

Ссылка на комментарий

Ребят у меня такой вопрос - что лучше - купить ориг. лиценз. RTW и RTW:BI или от 1С? Просто мне нужно чтобы без проблем ставились патчи - надоело с кряками мучится :)

 

Т.е. - на 1С версию ставятся ориг. патчи, или нет?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

2 Trayan12

Брать 1С конечно. Патчи адаптированны под официальную русскую версию.

Есть на сайте 1С:

патч 1.5

патч 1.6 ;

Ставится без гемороя. Удобно при установке модов под 1.5 или 1.6.

У самого стоит лицензия - все моды ставятся без проблем ;) .

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

Ой еще вопрос назрел :) Вот тут есть патч 1.5 для RTW и патч 1.6 для RTW BI

 

Вопрос - т.е. нужно ставить их оба, так? Или достаточно поставить 1.6, и RTW также будет обновлена до последнее версии?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

2 Trayan12

Ой еще вопрос назрел  Вот тут есть патч 1.5 для RTW и патч 1.6 для RTW BI

 

Вопрос - т.е. нужно ставить их оба, так? Или достаточно поставить 1.6, и RTW также будет обновлена до последнее версии?

Ставил давно. Могу не помнить. Но исходя из размера файла 1.6 (8.3 МB) и 1.5 (73.7 Mb).

О, сорри, пока отвечал, за меня уже ответили. И вроде правильно, ответили :( .

Хотя тогда возникает вопрос, почему у 1.6 небольшой объём. И он при этом аккумуллирует в себе оба патча? :unsure:

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

2S-Sun

Потому что при установке БИ, РТВ патчиться до 1,3

отсюда следует, что 1,5 включает в себя 1,2 и 1,3 и ставиться,

только на РТВ 1,0 или 1,1.....

А патч 1,6 ставиться на РТВ+БИ, которые пропатчены до 1,3 и 1,4 соответственно, следовательно в патче 1,6 нету 1,2 и 1,3...

Вот так...

Ссылка на комментарий

Короче, если есть токо РТВ - ставить 1.5, 1.6 НЕ нужен

А вот если есть РТВ+БИ - на помойку 1.5, ставим 1.6.

В любом варианте мах версия БИ=1.6, РТВ=1.5

 

Кстати все про патчи в теме рядом: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040&st=1335

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Да, камрады, обратил внимание на такую бяку. Если в страт. режиме по правому клику на вкладке с городами вызвать меню всех городов, то перемещаться по ним по клику нельзя. :( Раньше помню до версии 1.3-1.5 это можно было легко. Сейчас в оригинале 1.5/1.6 к сожалению так можно перемещаться только между армиями и страт. юнитами (шпионами, дипломатами и убийцами). Помощник говорит, что мол кликни дважды на городе, так фигвам - никакого перемещения не происходит. Т.е. я вынужден делать правый клик на городе - открывается его окно, затем в этом окне на значок лупы, чтобы уже перейти к конкретно выделенному городу. :blink: Может кто знает более быстрый способ, подскажите как быть? :help:

Ссылка на комментарий

Ребят я уже раньше спрашивал тут, но тогда ответа не получил... Сейчас уже прошло много времени, народ научился во внутренностях игрушки копаться (моддинг и все такое), может теперь ктото знает ответы на мои вопросы. Вопросы будут как по РТВ, так и по БИ. Итак вопросы:

 

1. Если дважды кликнуть отряду на место ПОЗАДИ отряда противника - то мой отряд бежит, затем сталкивается с врагом и начинает рубка. Внимание вопрос - включается ли при столкновении чардж у моего отряда? Т.е. - получает ли враг урон только от атаки, или еще и от чарджа? То есть является ли клик позади врага тем же самым, что прямо указать атаковать отряд? Интересует как для конных отрядов, так и для пеших. Почему возник такой вопрос - например есть линия моих мечников и линия вражеских. Если я буду поочереди указывать каждому моему отряду атаковать вражеский отряд, то либо мне придется сделать паузу, либо отряды буду бежать поочереди. А мне надо чтобы они все одновременно начали атаку по фронту.

 

2. Хочу узнать, какие именно бонусы/штрафы (в цифрах) даются при:

 

а) "Ломании строя" (а также хочется узнать, когда строй считается сломанным а когда нет. Ведь так или иначе держать идеальную форму квадрата удается крайне редко).

б) При использовании различных "специальных способностей" отрядов, таких как:

шилтрон

стена щитов

черепаха

боевой клич варваров

клин

и т.д..

 

в) При использовании режима guard mode - даются ли какие то бонусы в защиту (только от оружия ближ. боя или еще и от метательного?)

 

г) При использовании режима "свободный строй" (я не помню как это правильно называется - короче когда воины расступаются чтобы их меньше стрелами косило).

 

3. Возникают ли какие то бонусы или штрафы при увеличении/уменьшении рядов в отряде. Интересуют именно бонусы или штрафы. Или максимум что это дает - больше (или меньше) устойчивости от прорыва строя?

 

 

Повторюсь еще раз - мне интересны конкретные цифры. Т.е. не нужно писать очевидные вещи типа "черепаха лучше защищает от стрел". Вообще наверняка ведь в каких то файлах эти параметры заданы, или нет?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
При использовании различных "специальных способностей" отрядов, таких как:

шилтрон

стена щитов

черепаха

боевой клич варваров

клин

и т.д..

 

К этому присоединяюсь, только интересуют не столько конкретные числовые значения (они, как и сами формации, вроде, в экзешнике зашиты), сколько сама практика использования таких "спешл абилити" как кантабрийский круг, варкрай, у друидов что-то было, у германских "теток", и т.д. Какое действие оказывает, на кого, как долго и насколько сильно. Короче, как правильно юзать, чтобы с пользой?

Ссылка на комментарий

Ну как юзать это же просто, там в всплывающей подсказке все расписано :)

 

Кантабрийский (или как там его) круг - конники бегают хороводом и обстреливают. Эффективно против вражеских стрелков, потому что враж. стрелы коцают лишь очень небольшое количество твоих конников.

 

Стенка щитов - ну понятно что защитная фича, как и ground. Но я бы не стал ее делать против вражеских баллист :)

Шилтрон - против конников хороша. Причем насколько я понял с любой стороны - копейщики становятся кругом. НО если отряды маленькие то кони все таки могут прорваться :(

 

Клин - по идее должен раскалывать строй врага. Но я лично не юзаю. С флангов проще обойти.

 

Всевозможные варкраи и прочие песнопения либо пугают врагов (как у немецких теток), либо делают твоих сильнее (друиды, варбанды и т.д). Юзать непосредственно перед рукопашной свалкой.

 

Черепаха эффективна только при штурме городов. Ну или если тебя окружили...

 

Все таки хотелось бы узнать числовые значения :)

Ссылка на комментарий

Не, ну это-то понятно. А что-нибудь из "боевого применения"? Из личного опыта?

Я вот, допустим, не заметил особой разницы при использовании варкрая и без него. С кантабрийским кругом тоже не все понатно - устают ли твои конники быстрее при применении его?

Ссылка на комментарий

badbug

 

С кантабрийским кругом тоже не все понатно - устают ли твои конники быстрее при применении его?

 

С кентабрийским кругом все просто - использовать имеет смысл только против застрельщиков и лучников и при этом твои конники устают быстрее. Это кстати все объясняет военный советник в процессе боя, если ты его не отключал. ;) Там и про спец. возможности и про все преимущества/недостатки конкретных типов построений.

Другое дело, что далеко не все нюансы объясняются и это не есть хорошо.

Я вот например начал играть за греков в оригинал 1.5 и был немного шокирован непонятками в работе с фалангой. А именно, отрядом кавалерии в 25 человек довольно быстро в лоб ломается строй спартанцев в 70-80 человек. :blink: Причем ИИ не строит кавалерию клином, а прет параллельно лоб в лоб, результат - моя фаланга, стоящая к тому же в защитном режиме, чтобы строй не ломался, выдерживает только короткую первую волну, когда конница ИИ несет потери почти в половину, а затем ... :cens: фаланга как идиоты переходит на мечи и соответственно начинает сама нести потери. :cens: Что за ерунда, кто объяснит? :help: В реале бы, от этого отряда кавалерии, который чарджит фалангу в лоб нихрена бы не осталось, причем практически без потерь в отряде фаланги. А здесь, просто нет слов, одни буквы. :cens:

Ссылка на комментарий

Azhrumm

 

Да, македонская генеральская кавалерия. Кстати как ни странно, такой же фокус против римской генеральской охраны отлично удался, римлянам так и не удалось сломать строй обычных гоплитов и они бежали в панике, потеряв половину отряда при мимнимальных потерях гоплитов. Честно говоря, сам не пойму до конца в чем собственно дело. :blink: Разве что македонцы чарджили в городе, на ровном месте, а римляне скакали на холм. Ну и возможно при чардже македонцев спартанцы еще не успели закрепиться в фаланге. Т.е. кнопку "фаланга" я нажал, копья они тоже уже опустили, но вот успели ли как следует закрепиться? :blink: В то время как гоплиты на холме уже спокойно поджидали римского генерала. Вообщем пока так и не понял до конца, работа с фалангой - это своего рода прям искусство. :)

Еще разобрался с одним нюансом - лучше всего несколько отрядов фаланги строить в одну сплошную линию, без малейших просветов между отрядами - это надо делать вручную. В противном случае, даже при небольшом промежутке туда влетают конники противника и строй начинает потихоньку ломаться. Сплошная же стена из нескольких отрядов фаланги держится очень неплохо.

 

Например у гоплитов броня и защита на 1 выше чем у гастатов, а атака

( в ближнем бою) на 2 ниже. И гастаты легко их выносят.

 

Ничего подобного, если гастаты идут лоб в лоб даже на обычных гоплитов, то гоплиты их выносят за милую душу. :) Главное грамотно в линию расставить фалангу и поставить им защитный режим, тогда гастаты просто не могут пробиться через эту стену копий, дохнут как мухи и потом в панике бегут. У меня так сегодня один двухлычковый отряд гастатов драпанул от одного отряда гоплитов без лычек, при этом гастаты потеряли человек 30, а гоплиты всего человек 5. ;) А вот если и те и другие на мечах дерутся, например на стенах, тогда может быть и гастаты сильнее, еще не проверял.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Разве что македонцы чарджили в городе, на ровном месте, а римляне скакали на холм.

Ну и что тут удивительного? У римской конницы просто не было чарджа вот и все (чардж включается только когда юнит набирает опред. скорость. Поскольку конники скакали на вершину холма, то естественно что скорость была никакая).

 

А вообще этот дебилизм с перескакиванием конников через копья давно пора убрать, ибо бред.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.