Bладимир Опубликовано 21 февраля, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Парочка вопросов по оригинальному Риму: Сенат - надо ли его слушаться, будет ли за это что-то стоящее, если не слушаться - будет что-то нехорошее? Как я понял должна пройти какая-то реформа вороружения, после которой появится нормальные войска. Когда её ждать? Что это за недоглю с собачками, свинками - вроде их 192 а на самом деле 48. Это лечится? Будут ли какие-то военные реформы у компа? Есть ли какой нибудь способ быстро за один -два хода уничтожать флот компа, а не гоняться сначала за 80, потом за 40, потом за 20 матросами на корабле, и когда их наконец останется достаточно мало корабль наконец потонет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор #277 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2Bладимир Сенат - надо ли его слушаться, будет ли за это что-то стоящее, если не слушаться - будет что-то нехорошее? Обязательно, Иначе Сенат на Вас обидиться и опубликует секретное досье. Как я понял должна пройти какая-то реформа вороружения, после которой появится нормальные войска. Когда её ждать? Тема рядом - "Реформа Мария", там все прописано. Что это за недоглю с собачками, свинками - вроде их 192 а на самом деле 48. Это лечится? ЭТо Вы, погонщиков путаете. Есть ли какой нибудь способ быстро за один -два хода уничтожать флот компа, а не гоняться сначала за 80, потом за 40, потом за 20 матросами на корабле, и когда их наконец останется достаточно мало корабль наконец потонет. поставить свои корабли на 8 соседних клеток, точно не уйдет. Подробности в теме "Флот в РТВ". Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 февраля, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Дополню сказанное xcb Сенат - надо ли его слушаться, будет ли за это что-то стоящее, если не слушаться - будет что-то нехорошее? - выполнение заданий сената дает мелкие и часто ненужные бонусы, а также повышает популярность в Сенате. Невыполнение – наоборот, популярность в сенате понижает, а также отнимает денюжки (если сенат грозит послать проверяющих) и публикует секретное досье. Это, если попросту, означает появление у лидера спустя некоторое время после провала квеста весьма отрицательных черт. Финал – когда популярность в сенате будет минимальной, лидеру попросту предложат зарезаться (или выпить йаду). Но решать, стоит ли идти на поводу кучки престарелых маразматиков - дело игрока. Что это за недоглю с собачками, свинками - вроде их 192 а на самом деле 48. Это лечится? - на каждого собачника/свинаря комп «из ничего» выделяет на битву по нескольку зверюшек (они типа торпед в космических стратегиях – «перезаряжаются» перед каждой битвой). На тактике комп считает вместе солдат и зверей, а в стратегическом режиме показывается количество солдат. Со слонами, кстати, наоборот – показывает, например, 36, а зверей – 12, это потому, что там «экипаж машины боевой» - 3 чела. Будут ли какие-то военные реформы у компа? - Реформа Мария – одна на всех римлян. Соответственно, у этих фракций компа она будет по любому. У прочих такого не придумано. Есть ли какой нибудь способ быстро за один -два хода уничтожать флот компа, а не гоняться сначала за 80, потом за 40, потом за 20 матросами на корабле, и когда их наконец останется достаточно мало корабль наконец потонет. - совет хсb хороший, но положительный результат достигается, если атакующий фот игрока превосходит жертву о численности раза в 2. Если соотношение флота еще больше, то и окружение может не понадобиться. Я, кстати, еще использую тактику «патрулирования» - убегающий корабль отходит на расстояние, на котором его гарантированно не достанет первый атакующий. А вот если рядом в наиболее вероятных местах отхода ждут новые боевые группы – кирдык ему. Следует учесть, что убегнутый корабль не будет ходить в этот ход, поэтому его можно легко догнать в следующем полугодии. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 22 февраля, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Спасибо всем1;) Еще пара вопросов-уточнений: У меня щас популярность в народе большая, в сенате маленькая, хотя половина сената моих людей. Говорять что я могу поднять народное восстание и ... И что тогда? Как я понимаю чтоб выиграть надо Рим завоевать, значит начать бочку на сенат катить. Т.е. мне надо просто разбить сенсткую армию, которая Рим охраняет и захватьть его? А что за это будет? Остальные два дома начнут войну со мной, или им пофиг? Что будет если обвоевать сенат без поддержки народа? Игаю за Сцилионов, если я скажем нападу на Юлиев, Бруты ополчатся на меня? 2Azhrumm С кораблями что-то не так как ты говориш - построил пантеон к-й был Нептуну посвящен - соответственно децемремы появились. Денег достаточно было, и я нанял 6 штук оных, еще две сенат подарил. Добавил в эту армию штук пять бирем и трирем прокачанных. И вся эта флотилия вместе даже один небольшой флот не может потопить! Почему? Еще одно - в нашествии Варваров в свите генерала были врачи(хируги, травники...). В оригинальном Риме этого нет? Очень часто сталкивался с такой проблеммой - лучники на/за стенами не стреляют по врагу, до которого наверняка могут дострелить. Например только что поиграл - у меня за деевянной стеной пехота, немного конницы и три отряда дротикометов. Комп ползет с тремя таранами, даже когда они начали бить стены, стрелки стрелять не захотели. Зато как только стену пробили, сразу начали стрелять. Только поздно уж... Пичем даже такой прикол - тарана три, комп наметился таранить ворота и два куска стены по бокам, напротив каждого тарана отряд стрелков. И когда средний таран пробил ворота по нему начали стрелять стелки к-е по бокам! Почему? Еще один прикол: Довоевываю Британию(острова) захватил последний городок(поселение, никого не резал - 450 жителей). Ввел небольшой гарнизон, но поганыый гоод все равно бунтует - выкинули мой гарнизон. Повстанцев немного, слабеньких - на след ход поселение мое. Но все равно бунтуют, выкинули второй раз, только теперь повстанцев не 400 калек, а полторы тысячи в ж@пу прокачанных - две золотые лычки, золотое оружие и серебрянные доспехи! Конечно интересен сам факт откуда такие прокачанные взялись и что они аньше делали, но главный вопрос откуда польторы тысячи??? Уже десять ходов пытаюсь вынести, а они все отбиваются - главная армия то давно ушла из тех краев, а нанимать толком некого. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 февраля, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Bладимир .е. мне надо просто разбить сенсткую армию, которая Рим охраняет и захватьть его? Да. А что за это будет? Сенат перестанет командовать, он будет распущен, глава фракции станет Императором. Остальные два дома начнут войну со мной, или им пофиг? Да, они начнут войну с Диктатором за восстановление Республики. Что будет если обвоевать сенат без поддержки народа? Не получится. Игаю за Сцилионов, если я скажем нападу на Юлиев, Бруты ополчатся на меня? Сто процентов и Брутты и Сенат. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Есть ли какой нибудь способ быстро за один -два хода уничтожать флот компа, а не гоняться сначала за 80, потом за 40, потом за 20 матросами на корабле, и когда их наконец останется достаточно мало корабль наконец потонет.- совет хсb хороший, но положительный результат достигается, если атакующий фот игрока превосходит жертву о численности раза в 2. Если соотношение флота еще больше, то и окружение может не понадобиться. Я, кстати, еще использую тактику «патрулирования» - убегающий корабль отходит на расстояние, на котором его гарантированно не достанет первый атакующий. А вот если рядом в наиболее вероятных местах отхода ждут новые боевые группы – кирдык ему. Следует учесть, что убегнутый корабль не будет ходить в этот ход, поэтому его можно легко догнать в следующем полугодии. Если гада окружить со всех сторон то он утонет в любом случае. Правда потом трудно опять соединять корабли в стеки т.к. появляются много командиров и они не дружат друг с другом Лучше если есть большой флот, окружать со всех сторон вражеские порты, Построится ихней корабль, постоит пару ходков, нападет, утонет. И так много много раз. Периодически свои корабли в сервис загоняй а на их место новые ставь. Я так делаю потому что не люблю отвлекатся на эту фигню, т.к. в риме так беспонтово флот реализован. Вражеские корабли как мухи которые постоянно надо отгонять. Летом посиди на крыылечке в деревне. На тебя сядет вражеская муха, ты ее отгонишь она один ход покружится и опять сядет, может даже на лицо или в ухо. А убить так же не получается с первого раза как и корабли в Риме (а хочется очень). Но нужно мочить их гнездо, что я в игре и делаю!!!! Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 февраля, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Bладимир С кораблями что-то не так как ты говориш - построил пантеон к-й был Нептуну посвящен - соответственно децемремы появились. Денег достаточно было, и я нанял 6 штук оных, еще две сенат подарил. Добавил в эту армию штук пять бирем и трирем прокачанных. И вся эта флотилия вместе даже один небольшой флот не может потопить! Почему? Я под жертвой понимал 1-2 кораблика. Ибо больших флотов у фрага в моей зоне влияния не водится. Соответственно, шансов утопить 1 корабль у большого флота гораздо больше, чем расправиться с 5-10. Так что в ситуации с большим флотои врага надо юзать окружение, но атаковать все равно самым крупным из флотов. 2Period Лучше если есть большой флот, окружать со всех сторон вражеские порты, Построится ихней корабль, постоит пару ходков, нападет, утонет. И так много много раз. Периодически свои корабли в сервис загоняй а на их место новые ставь. Я так делаю потому что не люблю отвлекатся на эту фигню, т.к. в риме так беспонтово флот реализован. Задачи флота в государстве рабочих и крестьян какие? Не мировое господство, как могут подумать некоторые, и не контроль над морями, а всего лишь обеспечение безопасного передвижения войск по воде из п. А в п. Б. И для этого тотальная блокада не слишком подходит, т.к. портов у врагов (считая потенциальных) - ой как много, и тратить на блокаду каждого по штуке за ход (на содержание корабликов) - смыслу нет. Да еще и ребелы плавают, как у себя дома, а у них портов не водится. Так что мой выбор: 1. 1-2 крупных "флотов открытого моря", которые охотятся за врагом для повышения опыта и обеспечивают безопасную переброску войск на большие расстояния. Иногда делю эти флоты на мелкие группы для загона слабых фрагов. 2. На каждый случай переброски войск куда-нить поблизости строю загодя 1 кораблик, который по завершении миссии распускается. 3. Побережье своих земель утыкиваю башнями, чтобы быть в курсе передвижений вражеских флотов. И оперативно топлю их силами из п. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 февраля, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Задачи флота в государстве рабочих и крестьян какие? Не мировое господство, как могут подумать некоторые, и не контроль над морями, а всего лишь обеспечение безопасного передвижения войск по воде из п. А в п. Б. И для этого тотальная блокада не слишком подходит, т.к. портов у врагов (считая потенциальных) - ой как много, и тратить на блокаду каждого по штуке за ход (на содержание корабликов) - смыслу нет. Да еще и ребелы плавают, как у себя дома, а у них портов не водится.Так что мой выбор: 1. 1-2 крупных "флотов открытого моря", которые охотятся за врагом для повышения опыта и обеспечивают безопасную переброску войск на большие расстояния. Иногда делю эти флоты на мелкие группы для загона слабых фрагов. 2. На каждый случай переброски войск куда-нить поблизости строю загодя 1 кораблик, который по завершении миссии распускается. 3. Побережье своих земель утыкиваю башнями, чтобы быть в курсе передвижений вражеских флотов. И оперативно топлю их силами из п. 1 По началу тоже примерно так делаю. Но к середине игры меня этот флот начинает бесить. Тем более блокирую тех с кем воюю, не так много получается и делаю это в конце игры когда денег много, а игра превращается в вечную догонялку с вражеским флотом и ребелами Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 февраля, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Решпект всем, в общем как я понимаю номального варианта решения проблемы вражеских мореходных мух нету. На один вопросик обатите внимание, я уже спрашивл - что насчет врачей в Римской империи? Имеются али как? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 февраля, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 У меня врачей в РТВ 1.5 (за карфаген) было просто завались. Главного бойца даже 3 штуки разных сопровождало. В БИ 1.6 (ЗРИ), наоборот, врачей явно поменьше, но есть. Надо учитывать, что появление врачей зависит от уровня и качества построек/территории, а также от фракции, за которую играешь. В конкретной игре можно за все время не увидеть ни одного доктора. От чего сие зависит, точно сказать не могу, но если уж у меня врачи появлялись, они возникали примерно в одном и том же месте. Так что если построить академиев побольше, да санитарию в городах поддерживать - может кто и появится. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 25 февраля, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2Azhrumm Ладно, попробую академию до конца достроить, мож что-то и появится. Как я понял, после прохождения кампании ха римлян можно и за других поиграть, за тот же Карфаген например? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 февраля, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Bладимир Как я понял, после прохождения кампании ха римлян можно и за других поиграть, за тот же Карфаген например? Да, конешно. Да же можно и недоигрывать кампанию вроде. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 26 февраля, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 В файле export_descr_buildings напротив некоторых сроений стоит надпись - and hidden_resource britain или -bosphoran и т.д. То еть какой то юнит строится в этом строении только в определённом регионе. Подскажите пожалуйста где находится полный перечень этих регионов. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 1 марта, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Звиняйте что пишу здесь, но в ветке про моддинг темы про ЧАВО нету, а свою создавать по такой ерунде западло. Вопрос таков: Кто какие моды знает, которые стабильно на РТВ 1.5 станут? А то все что видел - на 1.0-1.2. А хочется разнообразия... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 1 марта, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 (изменено) В файле export_descr_buildings напротив некоторых сроений стоит надпись - and hidden_resource britain или -bosphoran и т.д. То еть какой то юнит строится в этом строении только в определённом регионе. Подскажите пожалуйста где находится полный перечень этих регионов. \Data\world\maps\base\descr_regions.txt Если будут еще вопросы по внутренней структуре РТВ - лучше задавать их в подфоруме по моддингу. Вопрос таков: Кто какие моды знает, которые стабильно на РТВ 1.5 станут? А то все что видел - на 1.0-1.2. А хочется разнообразия... Насколько я знаю, под РТВ 1.5 пока только SPQR 6.0 идет. Изменено 1 марта, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 1 марта, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2badbug Есть ещё Extended Greek Mod 3.4.2, для любителей играть за Греков. И ожидается Легион-3..... http://twow.ru/forum/index.php?showforum=28 Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 6 марта, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Подскажите, как использовать код force_diplomacy чтобы заставить принять дипломатическое предложение. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 6 марта, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Почему, когда долго не завоевываешь новых городов, экономика со временем падает до отрицательных значений? Как начинаешь захватывать города, то и экономика идет в гору. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 марта, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Praetorian Появляются новые рынки сбыта и рессурсы новых провинций. А падают доходы изза роста населения и\или армий. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 6 марта, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Ну так поидее, больше население - больше налогов? Или я ошибаюсь? А влияет ли положение столицы на прибыль? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 марта, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Почему, когда долго не завоевываешь новых городов, экономика со временем падает до отрицательных значений? Как начинаешь захватывать города, то и экономика идет в гору. Это многих вещей зависит. 1) В оригинале РТВ [как говорят буржуи - "vanilla RTW" ] сильно рулит торговля (что, конечно, не соответсвует истории, но не будем вдаваться в подробности). Естественно, если ты с соседом поссорился, то торговля прекращается, и это сильно бьет по карману. Если же ты чужой город захватил и с ним, если условия позволяют, у твоих же городов начинается торговля - тогда доходы с них растут. 2) Может, у тебя губернаторы не годятся в управленцы, и вместо поднятия дохода с городов этот доход снижают. 3) Может, армия постоянно разрастается, и ее содержание съедает все доходы. 4) Может, ребелы стоят на дорогах и мешают торговым караванам. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 6 марта, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 А ребелы уменьшают прибыль только когда на дорогах стоят? Кстати, заметил такую особенность, что они всегда норовят занять дорогу... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 марта, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Praetorian Когда на дороге стоят - уменьшают. Особенно заметно при большой морской торговле, если встанут на дороге от города к порту этого города. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 марта, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Ну так поидее, больше население - больше налогов? Или я ошибаюсь? Это по идее, если грамотный менеджмент города идёт, а если там какоето здание не построено во время, то всякая коррупция и прочая лобуда закрывает эффект от налогов. Те же губеры, как правильно заметели выше, если долго сидят без дела назватывают всяких отрицательных качеств. А влияет ли положение столицы на прибыль? Статус столицы увеличевает порядок, так же и в соседних городах тоже. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 марта, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Praetorian влияет ли положение столицы на прибыль? Расстояние от столицы - один из факторов, влияющих на лояльность населения и на коррупцию. А эти факторы (один - косвенно, другой - прямо) влияют на прибыль в городах. А если город от столицы далеко, он и восстать может. Тоже на прибыль влияние. И гарнизоны надо поболе держать, если столица неправильно расположена, на содержание войск сильно тратиться. Экспериментально можно сей факт легко проверить: сверь показатели доходов до/после перемещения столицы в разные города. НО! Есть маленький бажок в игре: у меня после смены столицы не всегда верно отображались доходы/лояльность поселения, что лечилось сейвом/загрузкой или концом хода. Так что проверять. правильно ли расположена столица, лучше всего, записавшись перед окончанием сезона и перемещая ее по городам-кандидатам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти