ЧАВО. том нынешний - Страница 8 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО. том нынешний


xcb

Рекомендуемые сообщения

За это

Где надо править этот "unlimited_men_on_battlefiled" параметр?

- вроде вчера на этот вопрос в сотый раз отвечали где-то недалеко

дико извиняюсь, два раза незаметил :huh:

 

Тыкните носом в это

1. Что значат хит пойнты, заряд?

- в тему про перевод

- не нашел там,

это

6. Убийц, шпиенов, дипломатов можно убить только убивцем - больше никак?

- есть способ, я о нем писал в соотв. теме

и это

15. Нищета - как с ней бороться? Моя имперя сассанидов уже разосралась на большую часть карты - но во многих городах уровень нижеты 5-10%. Что делать? Городов много(с половины городов на карте мои), а нищают конкретно.

Влиюят ли рост торговли на уровень нищеты? Что влияет?

- см. соотв. тему, там много понаписано. А уровень нищеты 5-10%, это даже хорошо, что не 30-50%.

 

Еще один вопросик:

На что влияют параметры генерала командование, управление и влияние.

Последнее как я заметил позитивно влияет на лояльность населения, больше ни на что?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Trayan

    27

  • xcb

    35

  • Azhrumm

    59

  • Bладимир

    33

Про "хитпойнты и заряд" я намекнул на перевод, ибо там есть ссылки на более-менее нормально переведенный текст. А собственно енти термины (из 1с?) означают

"хитпойнты" - здоровье юнита. Обычно равно 1, у генералов и некоторых "спецназистых" юнитов может быть 2 (3), у слонов, вроде, 16. В некоторых модах сей показатель также завышается до 2-3 почти у всех юнитов, что делает схватки более жестокими и продолжительными.

"заряд" (он же "обвинение" в одном из пиратских переводов) - всего навсего чардж - кратковременное увеличение показателя атаки для отряда, атакующего противника (вроде как, для того, чтобы чардж сработал, пехоте и кавалерии надо хорщо разогнаться: атака на отряд, стоящий в двух метрах, чарджа не дает, зато конницей, да с горочки, да в тыл...)

О нищете См. по всей теме

Об агентах Ссылка на все тему, смотреть по слову зачистка

О генералах Подробнее см. по всей теме. Если коротко, то, имхо,

командование влияет на мораль и мощь войска в битвах, управление - на доходность поселений, влиятельность - на умиротворенность населения, успех дипломатических сношений и на шансы получить сенатские должности при игре за римлян в РТВ

А вапче, слева вверху притаилась неприметная кнопочка "поиск"...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Большой человеческий респект ;)

 

Собственно еще вопрос такой:

Как примерно расчитывается урон от атаки?

Хит-пойнты как я понимаю это можно сказать жизни юнита, т.е. там где юнит с одним хит-пойнтом уже умер, второй бы продержался еще столько же?

Ссылка на комментарий

2Bладимир

А насчет расчетов урона атаки - это не ко мне. Спроси у кого-нить из мододелов. Я больше как-то простыми расчетами занимаюсь - где кавалерию замаскировать, чтобы она точно в тыл греческой фаланге выскочила, как быстрее окружить армию конных стрелков, и т.д.

Хотя могу предположить, что каждый юнит имеет некоторую защиту от атаки, которая просчитывается, если по нему кто-нить вдарит. При этом могут учитываться всякие модификаторы - куда ударить (спереди/в спину), устал ли отряд (минус в мораль/зашиту) и проч. Увеличение урона от первого удара вульгарно помогает за раз выбить значительную часть отряда, с которой иначе пришлось бы нудно и долго рубиться.

Смысл хитов ты примерно уловил. Но там, имхо, тоже не все так прямолинейно: например, если атакующий устал и не наносит большого урона, то чел с 2 хитами может долго продержаться, но если атакующих много и атакуют сильно, то в момент задавят.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Спасибо;)

 

Исчо один вопросик:

Если у меня нес-ко генералов в отряде, все ли их бонусы и параметры вляют на армию, или только того кто с желтой звездочкой?

Ссылка на комментарий

На отряд влияют токо параметры командующего (который с желтой), также как на город влияют токо параметры губернатора (который со свитком). И трейты со свитой по результатам битвы получает токо командующий генерал, остальный - только опыт, как обычные войска

Ссылка на комментарий

1. Вроде бы если в отряде нескоко генералов, то свита типа "увеличение хп генерала" и "хирург - восстановление раненых" действует и у не "главного" генерала???

2. Венки "Влияние" у генералов в БИ вроде ваще терь на... не нужны???

Ссылка на комментарий
1. Вроде бы если в отряде нескоко генералов, то свита типа "увеличение хп генерала" и "хирург - восстановление раненых" действует и у не "главного" генерала???

Свиты на увеличение х-пойнтов нет вообще. Есть токо увеличивающие ранг отряда генерала (оруженосец, напр.), либо личные перки лидера. Насчет свиты знахарей-врачей, влияющих на лидера при нахождении у второстепеных генералов - примеры, плис.

2. Венки "Влияние" у генералов в БИ вроде ваще терь на... не нужны???

И пач-му такой вывод? ИМХО, как влияли венки на лояльность подотчетного населения, успех в дипломатии и проч., так и продолжают влиять...

 

P.S. Чтобы не вводить камрадов в заблуждение, при публикации непроверенных данных указывай, плис, что это твое личное мнение или приводи доказательства, на основании которых ты пришел к теим или иным выводам.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Есть свита увеличивающая и уменьшающая количество хп у носителя этой свиты и это не имхо :)

А по поводу введения в заблуждение - посмотри в конце вопросы стоят - я спрашиваю, а не утверждаю

На щет влияния венков на лояльность не знал - спасибо :):blink:

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

Есть свита увеличивающая и уменьшающая количество хп у носителя этой свиты и это не имхо

Тогда, плис, примеры в студию. Это к вопросу о доказательствах, если не "имхо"...

Ссылка на комментарий

Исчо парочка вопровсов наболела;)

1. У меня у основного генерала наисовано семь звезочек, в бою десять(за счет свиты, перков и тд) но вообще где-то 14, если посчитать. Дают ли что-то лишние звездочки? аналогично насчет глазиков у шпиенов, влияния и тд?

2. Можно ли как-то продлить жизнь генерала, ато лет в 70 помрет от старости, а жалко - с 18 лет прокачивал - теперь его слова несут мудрость богов а от его голоса облака останавливают свой бег по небесам.

3. Как я понял чума должна уменьшать нищету. Как только появилась, разнес по всем мегаполисам империи, в общем тысяч сто человек померло но во всех городах население хоть и уменьшилось(на четверть где-то) но уровень нищеты таким и остался(5-10%). Почему?!

4. Что такое "режим тренировки" в бою? Может я не понял из-за перевода - по умолчанию включается клавишей K, кнопочка - первая спрова от свободный/плотный строй.

5. Такой нехороший глюк - Начал кампанию нашествия варваров, поставил галочку управлять всеми городами, вроде сначала так все нормально и было, но теперь такая бага - если енерал в город не заходил то город нормально вучную управляется, но если зайти и выйти то он втоматически переходит на автоуправление(соответствующая галочка неснимаемая) при этом можно снять галочки постройка и вербовка но все равно неудобно, и самое главное - нельзя управлять налогом. Если енерала ввести в город - то с автоуправления снимается, но выведеш - опять тож самое.

Установка патча 1.5/1,6 ничего не изменила, но новую игру я не начинал.

5. В бою оченеь часто бывает такое - допувстим ударнаяя часть армии из пяти отрядов, выбираю всех направляю атаковать на один отряд, но некоторые из пяти моих отрядов могут решить что на другой отряд напасть лучше и нападают не на тех. Я понимаю это еще можно обьяснить тем что мои рвутся в бой и этот враг ближе, но бывает такое что когда я уже пробил сторой врага выделяю отряды(обьединенные под контролом) нажимаю атаковать определенного врага - мои ноль на массу, включая генерала. А если выбрать не всех кто под контролом, а часть то нормально атакуют.

6. Еще момент - захватил замок, гарнизон стоит не очень большой, меня атакует собственник замка - его шпиен открыл ворота. Стены сассанидские педпоследнего уровня. Пока комп идет на меня башни в стенах(сторожка) стреляют, враг подходит к воротам, думаю - щас масло кипящим его побалуют - фигвам, ниче не лилось, замок захвачен. Так что должно быть? Или у мня глюк?

 

Пока все;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Подскажите... Завалил я последний город готов и в этот же ход неподолеку от города возникло 3 полных отряда орды... Это нормально? Это получается у них бессмертие какое-то. Они опять захватят город и если я его отобью, то опять возникнет орда? Бред какой-то...

Ссылка на комментарий

2 Praetorian

 

Это нормально. Любая ордообразующая фракция (готы, сарматы и т.д.) после потери своего последнего города становятся ордой. Соответственно способ борьбы с ними - генерал со способностью "Ночной боец", и разбивать отряды орды надобно по ночам, поодиночке, без подкреплений.

Ссылка на комментарий

При четырех звездочках у генерала (в патче 1.6, до патча при пяти звездочках), он получает навык "Ночной боец" - способность нападать ночью, в ночном сражении невозможно вызывать подкрепления, что очень полезно при битвах с ордой; у самого "ночного" генерала при битве ночью добавляются звезды командования. Еще есть перки "Любящий темноту", "Боящийся темноты", это тоже +- к командованию ночью.

Ссылка на комментарий

2Praetorian

А вапче-то, на форуме есть секция орды и подвальчик ночных битв, где про усе паадробно написано

 

P.S. К модераторам

Может, стоит ссылки на енти темы в приклееный пост забить?

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2Bладимир

1. У меня у основного генерала наисовано семь звезочек, в бою десять(за счет свиты, перков и тд) но вообще где-то 14, если посчитать. Дают ли что-то лишние звездочки? аналогично насчет глазиков у шпиенов, влияния и тд?

Не-а, не дают. Аналогично – насчет шпиенов

2. Можно ли как-то продлить жизнь генерала, ато лет в 70 помрет от старости, а жалко - с 18 лет прокачивал - теперь его слова несут мудрость богов а от его голоса облака останавливают свой бег по небесам.

Можно. С/л вне конкуренции. Специально сейчас провожу опыт на финикийцах: 94 года дедушке и не кряхтит.

3. Как я понял чума должна уменьшать нищету. Как только появилась, разнес по всем мегаполисам империи, в общем тысяч сто человек померло но во всех городах население хоть и уменьшилось(на четверть где-то) но уровень нищеты таким и остался(5-10%). Почему?!

Чума уменьшает население и связанные с этим отрицательные модификаторы по недовольству, положительные по налогам и т.д. Нищету – режет постольку-поскольку. А вообще нищету, имхо, хорошо режет занятость (строительство производственных зданий) и, отчасти, бонусы храмов (токо не помню, какие – к щастью али к закону).

4. Что такое "режим тренировки" в бою? Может я не понял из-за перевода - по умолчанию включается клавишей K, кнопочка - первая спрова от свободный/плотный строй.

Если я правильно помню тот отвратный перевод, то режим тренировки означал, что стрелковые юниты будут автоматически отбегать от преследователя. Хорошо юзать у конных стрелков, или когда враг представлен токо одним отрядом. Иначе больше минусов от этой опции – войска выполняют приказы игрока с тормозами, а то и игнорируют, если приказ противоречит заданной программе.

5. Такой нехороший глюк - Начал кампанию нашествия варваров, поставил галочку управлять всеми городами, вроде сначала так все нормально и было, но теперь такая бага - если енерал в город не заходил то город нормально вучную управляется, но если зайти и выйти то он втоматически переходит на автоуправление(соответствующая галочка неснимаемая) при этом можно снять галочки постройка и вербовка но все равно неудобно, и самое главное - нельзя управлять налогом. Если енерала ввести в город - то с автоуправления снимается, но выведеш - опять тож самое.

Установка патча 1.5/1,6 ничего не изменила, но новую игру я не начинал.

Имхо, надо настройки подправить непосредственно в игре – в уже начатой гаме в меню настройки принудительно отключи автоуправление, которое там баг знает как выставилось.

5. В бою оченеь часто бывает такое - допувстим ударнаяя часть армии из пяти отрядов, выбираю всех направляю атаковать на один отряд, но некоторые из пяти моих отрядов могут решить что на другой отряд напасть лучше и нападают не на тех. Я понимаю это еще можно обьяснить тем что мои рвутся в бой и этот враг ближе, но бывает такое что когда я уже пробил сторой врага выделяю отряды(обьединенные под контролом) нажимаю атаковать определенного врага - мои ноль на массу, включая генерала. А если выбрать не всех кто под контролом, а часть то нормально атакуют.

Проблема может объясняться по-разному. Или ее вообще нет. Самое простое объяснение – войска при атаке конкретного отряда задевают соседей и ввязываются в битву с ними. И не всегда разумно их перенаправлять – потери в морали и живой силе будут большими. Хотя конницу выгодно активно двигать и не застаивать в битвах с пехотой.

6. Еще момент - захватил замок, гарнизон стоит не очень большой, меня атакует собственник замка - его шпиен открыл ворота. Стены сассанидские педпоследнего уровня. Пока комп идет на меня башни в стенах(сторожка) стреляют, враг подходит к воротам, думаю - щас масло кипящим его побалуют - фигвам, ниче не лилось, замок захвачен. Так что должно быть? Или у мня глюк?

Стреляют башни, которые комп числит за игроком. Если же башня захвачена, то она и стрелять будет по игроку, и не подчинится. Насчет льющегося масла – тут компу приказывать нельзя – льет, как хочет. А захват просто делается – достаточно пехотный отряд на стену поднять (на воротах или рядом с обычной стенной башней) , чтобы на стене активного (не бегущего) врага не было.

Ссылка на комментарий

Блин! Мой енерал, тот который с 7 звездами командира и 10 венками влияния, лидер фракции, помер от старости в 51 год! Аккурат после взятия Афин! Почему?!?!?! Холил и лелеял с восемнадцати лет! Свита - 92 бессмертных клибинария с двумя золотыми лычками!!! За что?!

 

2Azhrumm

Ты так и не обьяснил, али я чегото не понял как продлить жизнь генералу. Что значит

С/л вне конкуренции
?

 

Насчет пункта пятого поста предыдущего:

Соседей войска не задевали а бежали атаковать компа к-й за сотню метров от них был. А насчет

И не всегда разумно их перенаправлять – потери в морали и живой силе будут большими
- при загрузке пишут много разных изречений, одно из них пимерно так - "важнее заставить отступить три отряда сразу чем три по отдельности". Я таким макаром за один ход(в два захода) вынес свежеиспеченную орду славян(хоть и жалко было, но они явно на мой город наметились), и позже роксолани(правда за ними потом побегать пришлось) причем unlimited men on battlefield=true. Конечно 6 fps совсем не радовало, но оно того стоило. Основным принципом было ударить железной частью своей армии(катафрактами и генералом) в самую гущу одного из стеков чтоб они отступили нафиг, и меня не сильно радовало то что некоторые отряды катафрактов решили побегать за конными лучниками компа - безрезультатно естественно.

 

Насчет башен и кипящего масла вопрос был в том что масло не лили из-за того что ворота вражий шпиен открыл? Комп толпился в проходе минут пять(реального времени) - застрял можно сказать - и за это время точно полить должны были.

 

Еще одно: Если приказать отяду "Guard this area" то они получают какие-то бонусы к защите, или только не преследуют убегающих?

 

И последнее, насчет атаки, защиты и хит пойнтов: Если какой-то отряд атакуют то утех юнитов отнимается что-то если по ним попадают но недостаточно для того чтоб убить? Т.е. например если я обстреливаю лучниками отряд пехоты(пехота сильная, лучники не очень) и пехота особо не умирает - потом их легче будет убить, чем если б я их не трогал вообще?

Ссылка на комментарий

2Bладимир

Блин! Мой енерал, тот который с 7 звездами командира и 10 венками влияния, лидер фракции, помер от старости в 51 год! Аккурат после взятия Афин! Почему?!?!?! Холил и лелеял с восемнадцати лет! Свита - 92 бессмертных клибинария с двумя золотыми лычками!!! За что?!

"Судьба" (с).

 

С/л вне конкуренции

Save/Load

 

Насчет башен и кипящего масла вопрос был в том что масло не лили из-за того что ворота вражий шпиен открыл? Комп толпился в проходе минут пять(реального времени) - застрял можно сказать - и за это время точно полить должны были.

Да, шпион не только замок на воротах поломал, но и маслосливательное устройство.

 

Еще одно: Если приказать отяду "Guard this area" то они получают какие-то бонусы к защите, или только не преследуют убегающих?

Вроде как, +2 в защиту, -2 в атаку.

 

И последнее, насчет атаки, защиты и хит пойнтов: Если какой-то отряд атакуют то утех юнитов отнимается что-то если по ним попадают но недостаточно для того чтоб убить? Т.е. например если я обстреливаю лучниками отряд пехоты(пехота сильная, лучники не очень) и пехота особо не умирает - потом их легче будет убить, чем если б я их не трогал вообще?

Это загадка великая есть, ибо формулы расчета, так не раскрыли. но учитывая что Хп чаще всего по одному - ничо не отнимается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.