ЧАВО. том нынешний - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО. том нынешний


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Trayan

    27

  • xcb

    35

  • Azhrumm

    59

  • Bладимир

    33

2VASILICH

Вот вопрос какой у меня, по началу римские лидеры имеют каварелию early., а потома без early. отчего ето зависит.

Реформа Мария, однако.

Ссылка на комментарий

Тут где то слышал, что создав "первую когорту", можно будет давать имя своему легиону. А у меня почему то они сами уже с именем, при чем повторяющимся (например, несколько первых когорт какого то там счастливого легиона). Т.е. давать имя все таки нельзя? :(

Ссылка на комментарий
Тут где то слышал, что создав "первую когорту", можно будет давать имя своему легиону. А у меня почему то они сами уже с именем, при чем повторяющимся (например, несколько первых когорт какого то там счастливого легиона). Т.е. давать имя все таки нельзя?

Мы про БИ или РТВ? Если первое, то там имя первой когорты зависит от области, где ее наймешь (построишь). Если Константинополь - "Claudia Pia Fidelis", если Равенна - "Italica". Больше нигде пока их не строил, поэтому не могу сказать. Если же второе, то лично я не в курсе, что там им можно давать имена...

Ссылка на комментарий

Я про БИ, здесь ведь только ее обсуждают. Вот например заметил фичу - можно менять названия городов! Зачем это сделано, не знаю. А раз можно менять название города, то может можно как-нить подкрутить, чтобы и названия легионам давать можно было бы?

 

А было бы здорово - создал легион, если он хорошо воюет - даешь ему название типа "Истребитель варваров", а ежели плохо - "легион трусливый" например :D

Ссылка на комментарий

2Lancer

Это не правда, а так и есть  , просто в игре прописаны специальные триггеры и если в казне на начало хода больше 11 тысяч, то очень большая вероятность получения губернатором перка к казнокрадству или снижению налогов.

 

Спасибо за ценную инфо. Чесно говоря, не знал. А то достали эти губернаторы - ворюги!

Ссылка на комментарий

>Тут где то слышал, что создав "первую когорту", можно будет давать имя своему легиону. А у меня почему то они сами уже с именем, при чем повторяющимся (например, несколько первых когорт какого то там счастливого легиона). Т.е. давать имя все таки нельзя?

>>Имхо, "именитостью" городов и легионов разрабы решили добавить чуток историчности. Фича с переименованными городами исторична отчасти (ибо захватчики порой переименовывали непонятные названия поиметых городов, отчего, к примеру, на карте Франции не найти ныне Лютеции, другое название нарисовано). Поскольку делать частичное переименование (ограниченное по количеству новых имен, уникальных для каждой фракции, или еще как) - задача слишком трудоемкая, названия городов целиком зависятот фантазии игрока.

Фича для легионов также исторична: такая же система существовала и в риме: легионы назывались по месту формирования, если формировалось их несколько, то последующие имели порядковые номера (правда, состав и количество легионов в ходе реформ в течение н.э. менялось). Кроме того, некоторые легионы вроде как имели собственные прозванья, опять же. исторические.

То же и в БИ, так что повторяющихся имен там нет: если присмотреться, то все когорты имеют кроме имени (которое зависит от области формирования) уникальные порядковые номера, и связка имя+номер никогда не повторяется (даже если распустить несколько когорт). Что есть правильно.

И, опять же имхо, подкрутить игру до того, чтобы каждой когорте персональное имя выдумывать, низзя. А вот изменить прозвище, дающееся по автомату в конкретной области - таки можно. Но эти вопросы уже в модинге задавать надо.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Народ, как сделать, чтобы на такт. карте мой отряд отступал от врага ЛИЦОМ к нему? Где то читал, что надо кликнуть недалеко позади отряда. Так вот - сегодня проверил в кастом баттле - отряд моих плюмбатариев против сасанид. копейщиков. Сасаниды в обороне. Подхожу плюмбатариями почти вплотную. Затем кликаю позади них - в итоге отряд дружно поворачивается к врагу задом и идет на указанную позицию :( А уже если после этого заставить его развернуться к врагу лицом - то эти дебилы начинают на месте перестраиваться, чтобы знаменоносец и центурион был впереди и т.д.. - короче полный конец :( Ежели враг будет активным - хана моим плюмбатариям :(

Ссылка на комментарий

Народ, так какие все таки необходимы условия, чтобы враж фракция приняла требование стать протекторатом??? Сколько раз уже не играл (что в РТВ, что в БИ) - враг разгромлен, осталась одна или две провинции, денег у него нет, войск нет - а ведь упорствует, втирает мне что то там про свободу и ни в какую не соглашается! :( Причем сложность либо нормал-нормал, либо хард-нормал.

И еще - изменились ли с выходом БИ какие-нить бонусы/штрафы у войск на той или иной местности? Например у многих варварских отрадов написано, что "бонус в сражении в лесах или зимой". Вопрос - какой КОНКРЕТНО это бонус? Мораль? Валор? И сколько?

Изменено пользователем Trayan12
Ссылка на комментарий

2Trayan12

Народ, так какие все таки необходимы условия, чтобы враж фракция приняла требование стать протекторатом???

В версии 1.2 играя за парфян, держал в качестве протекторатов селевкидов и египтян, причем одновременно. Условием была покупка их свободы в виде крупного денежного вознаграждения, ну а также, практически, полный их разгром (у египтян оставалась 1 провинция, а у селевкидов - 3). Протектораты, кстати, приносят неплохой доход в общую копилку. К тому же у меня они сидели достаточно спокойно, не пытаясь нападать. В БИ стало гораздо сложнее собрать достаточно большую сумму, чтобы сунуть в качестве подачки при предложении протектората, поэтому пока не использовал. Я думаю, что они потому и отказываются, что не достаточно денег. Если бы хватало - стали бы торговаться. По крайней мере с подкупом армий именно так. Если нет денег - все жуткие свободолюбцы, а стоит подкопить - готовы родную мать продать.

Ссылка на комментарий

В БИ дипломатию сильно поменяли, имхо, в сторону бОльшей неуступчивости компа во всем. Т.е. там, где в патче 1.2 вопрос решался если не большИм, то очень большим количеством денег, в БИ он не решается вообще. У меня еще никто протекторатом быть не захотел, хотя предлагал вроде до 150 тыс. варварам за это, а вот у ЗРИ как-то получилось захомутать сарматов (на вх/вх).

Еще, имхо, есть общеигровые (влияющие на весь спектр дипломатии, а не только на вопрос о протекторате) факторы, которые комп учитывает. К примеру, в первых версиях рима незамиряемость с римской фракцией могла объяснятся захватом "орла легиона", еще комп, помойму, учитывает количество захваченных у него провинций, состояние армии (количественный состав и расположение), выигрыш/проигрыш битв. А что самое приятное, что помимо дипломатического статуса (альянс, мир, война) у всех комп. противников, на мой взгляд, есть сформированное отношение к игроку, которое нигде не отображается (нет отчета дипломатического типа "саксы воюют с нами, но мечтают жить в мире, франки в альянсе, но тяготятся им, кельты - непримиримые враги и мира между нами не будет никогда). Иногда обиды компа выплескиваются в виде дипломатических нот, причем по забавным поводам, после чего начинается война. К примеру, шли по моей (ВРИ) земле то ли вандалы, то ли гунны к западным римлянам. Были вроде даже в союзе. Все прошли, только стек с лидером протормозил и поперся по другой дороге. И, неожиданно для себя, наткнулся на мой город, отчего застрял (у игрока-хумата в такой момент сообщение о препятствии выскакивает). Дык вот, лидер жутко разобиделся, послал мне оскорбительную ноту (типа хватит, попил ты гад моей кровушки и щаз за это ответишь), осадил город и вся орда повернула к нему на помощь (где им и конец настал).

Так что отношение компа к игроку может сменится от пустяка и практически внезапно. В том числе и по вопросу о протекторате. А почему – «тут скрипты смотреть надо» (мой вариант стандартной отмазки по РТВ и БИ, если ясно, что нихрена не ясно).

Ссылка на комментарий

Однако перечитать весь форум не реально, поэтому задам вопросы тут.

 

Итак, копаясь в игре обнаружил:

 

standard_iazyges.tga.dds

standard_moors.tga.dds

standard_quaddi.tga.dds

 

это понятное дело знамёна, но вот за какие фракции??? в игре их нет, активация их не возможна, хотя Я просмотрел, юниты для них есть!!!! может об этом тут говорили? поясните.

 

и ещё, совсем маленький вопросец-просьба, есть ли туториал по редактированию юнитов в 3дмаксе, мне всё равно пусть хоть на аглицком, дайте ссылочку плиз.

Ссылка на комментарий

2Trayan12

Да ну, это бред какой то. Победителю ПЛАТИТЬ деньги побежденному? Ерунда какая то.

Вот именно. Логичнее, чтобы полуразбитый противник сам присылал дипломата. "Милостивый государь, прими нас, убогих, под свою опеку, ибо не ведали, что творили, сражаясь против тебя. :worthy: "

Ссылка на комментарий

VITOVT - ну можно и не ко мне. Вот пример - добиваю за ЗРИ алеманов этих несчастных. Попутно воюю с ВРИ. На месте бы алеманов пошел бы и принял бы протекторат византийцев - уж всяко лучше, чем быть размазанным злейшим врагом. Так нет же - эти болваны теряют город за городом, но не сдаются :(

 

Может это как то в файлах игры подкрутить можно? (в смысле модингом) Или это неизлечимо?

Ссылка на комментарий

2VITOVT

Логичнее, чтобы полуразбитый противник сам присылал дипломата.

С точки зрения правды жизни - абсолютно согласен. А вот с точки зрения геймплея - вопрос спорный, кто больше в протекторате заинтересован. Ведь в реале никогда не ставилась задача победы при определенном числе захваченных провинций. А по игре - при помощи протекторатов игрок облегчает себе уловия победы. И не важно, пользуется он этим или нет, но надо обеспечить труность достижения такого халявного подчинения. Вот поэтому и приходится вместо того, чтобы ждать побежденного с преложениями о приеме под опеку, самому раскошеливаться. А то, что не просятся даже при возможности проигрыша, так ведь у компьютерного игрока нет инстинкта самосохранения, а имитацию его разработчики не реализовали, скорее всего именно из-за того, чтобы не облегчать игру.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

подскажете, у меня кроме главной кампании, есть еще провинциальная кампания, но там ничего нет, как сделать так чтобы там что то появилось и что это вообще такое?

Ссылка на комментарий

и еще как можно увеличить размер отряда, то что в видео настройках поставить огромный это понятно, а как еще больше сделать, у меня в текстовых файлах отряды максимум до уровня крестьян получаются

Ссылка на комментарий

2МаксимС

еще как можно увеличить размер отряда, то что в видео настройках поставить огромный это понятно, а как еще больше сделать, у меня в текстовых файлах отряды максимум до уровня крестьян получаются

Если не ошибаюсь, 240 челов и есть максимальный размер отряда.

Ссылка на комментарий

>у меня кроме главной кампании, есть еще провинциальная кампания, но там ничего нет, как сделать так чтобы там что то появилось и что это вообще такое?

>> Провинциаьная компания - место для дополнения, грамотно вставленного в оригинальную игру (в отличие от модов, которые делают игру в основную кампанию невозможной).

К примеру, такое разделение есть и работает в моде "Енчансет БИ" для БИ.

 

>хотелось повоевать армиями приближенными к реальным

>>А макс. размер отряда и есть приближение к реальности, где-то один к двум или даже 1 к 1 (соотв. и/р): Римский легион, если склероз не глючит, в близкие к игровым времена состовлял от 3 до 6 тыс. (последние реформы кол-во солдат уменьшили, увеличив количество приграничных легионов). Т.е. макс. отряд - 4800, если из крестьян и первых когорт, а в 20 отрядах можно и близкую к реальной структуру легиона воспроизвести. Лезешь таким вот насквозь реальным легионом на ближайшую орду в 4-6 стеков и наслаждаешься полным ... реализмом.

А вот минимальные отряды (где крестьян по 30 в юните, а конных - по 13-14) зато здорово меняют баланс игры, к чертям реализм, зато конница уже не так рулит. И ресурсы економит- 10 Мбайтов-то не лишние!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.