MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 20 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

сорри, чето глюк какойто... :angry:

так вот а в 1.3 его убрали, в MN он снова появился. Глюк заключается в том что при перемещении нарушаются боевые порядки легиона, вместо двух трех линий как и положенно быть он сбивается в одну точку координат, это в основном происходит если на пути легиона есть препятствие, там камень или еще чтото что он неможет обогнуть.

Ссылка на комментарий

2rekrut

если на пути легиона есть препятствие, там камень или еще чтото что он неможет обогнуть.

теперь понятно . Сколько шеренг у тебя в когорте ? , делай когорту компактней , только лучников можно растягивать .

Наверное модер посщитал это реальным , строй ломается припрохождении в лесу или через камни , это ведь рельно , сквозь дерево и камень боец не пройдёт , приходится огибать препядствие , в этом есть свой плюс , таким образом ты можеш ломать строй противника , фаланга ломает строй - будет быстроунечтожена . Помоему так реальней , в БИ полно сказок , я тут писал , уже то что там палладины и рыцари Грааля говорит само за себя . На самом деле легионеры всегда плохо сражались в лесу или на скалах именно из-за того что не было место для быстрого перестроения и манёвра когорт .

Ссылка на комментарий

2Timus

ну вот и у меня случился этот баг в Риме . В отличие от тебя я вообще преторианцев не увидел . До завершении постройки Императорского дворца в Риме оставался один год . И вот на переходе хода игра вылетает ,как раз при завершении строительства дворца , я даже никого не увиде . Я послал сохранёнку модеру , он попросил о этом . Скорее всего придётся воспользоваться твоим методом , возможно он что-нить придумает .

Отпиши как ты менял войска в Риме , где что нужно исправить .

Можно зделать так , опять копией напишеш как у модера в файле , затем как лучше исправить .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Не не все не то, млин как же тебе обьяснить, реализм и все такое это не то. Это реальный баг, ну представь себе, есть точка кординат Х,Y и в этой точке собирается поменьшей мере3000 человек, вот это и есть нереально в жизни и глюк в даном моде и патчах 1.0 и 1.2.

что неужели у тебя такого небыло? Когда весь легион ломая строй прется в одну точку и получается куча мала?

А что с карфагеном это исторично в этот период что у него всего то 4 провы?

вот еще глюк, когда противник рядом когорта наотрез отказывается бежать, а начинает медленно вращаться на одном месте и что хуже всего так опять сбиваться в кучу и подставлять спины, у меня так иберийцы с одного залпа вынесли пол когорты 74 чела. Я в шоке.

Хотя признаюсь потенциал у этого мода есть и не маленький.

Комрад а ты в другие моды гамал? Если да то в какие?

Имхо некого нехотел обидеть!!! :cheers:

Ссылка на комментарий

1. При нажатии правой кнопкой мыши на последних конюшнях в просмотре дерева строений гарантированный вылет. Срабатывает во всех трех компаниях. Это у меня руки кривые или баг ?

2. Атаковал повстанцев возле Рима. Вылетела с ошибкой скрипта.

3. Постройка стражи за ноль ходов - это фича ?

 

Мод очень интересный. ИМХО городов в начале много дают. Денег не хватает.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

значится так в Понте, в городе Сардис(у меня сейчас там один город)у меня набираются ауксиларии и лучники по типу германо-гальских, только называются как то по другому, здесь я ничего не менял, это так и было задумано автором мода

что касаемо royal barracks и вылетов в Риме, я не знаю почему у тебя игра вылетела еще до окончания постройки императорского дворца, я бы рекомендовал уменьшить время его постройки, у меня такого не было, игра вылетала только после постройки royal barracks

чтобы уменьшить время постройки, открываешь export_descr_buildings , там находишь следующие строки

construction 10

cost 20000

settlement_min city

upgrades

{

imperial_palace

}

}

imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, romans_julii, }

.......

первая цифра означает время постройки, вторая ее стоимость, эта строка пказывает время и стоимость постройки дворец проконсула

за императорский дворец отвечает следующая строка

construction 12

cost 50000

settlement_min large_city

upgrades

здесь все тоже самое 1 цифра время постройки, вторая стоимость

можно поменять эти цифры(время постройки) на 8 и 10 соответственно

тогда дворец проконсула будет строиться за 8 ходов, а императорский за 10

еще чтобы уменьшить время постройки зданий, надо захватить у Понта прибрежный город Халикарнас, так по моему, это там где находится одно из чудес света- мавзолей

тогда у тебя у всех зданий, которые строятся больше 5 ходов, время постройки уменьшится на 20%

теперь что касаемо ауксилариев и преторианцов

я уже писал тут тебе, что поставил набор преторианцов в армейские казармы, у меня это выглядит так

 

 

}

construction 4

cost 3000

settlement_min city

upgrades

{

army_barracks

}

}

army_barracks requires factions { ct_carthage, armenia, pontus,, egyptian, greek, roman, barbarian, parthia }

{

capability

{

recruit "carthaginian city militia" 0 requires factions { spain, }

recruit "carthaginian infantry" 4 requires factions { spain, }

recruit "spanish scutarii" 4 requires factions { spain, }

recruit "barb infantry briton" 2 requires factions { britons, }

recruit "barb infantry dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "barb infantry gaul" 5 requires factions { gauls, }

recruit "warband spear german" 7 requires factions { germans, }

recruit "barb horse archers scythian" 0 requires factions { scythia, }

recruit "warband sword briton" 2 requires factions { britons, }

recruit "warband sword gaul" 5 requires factions { gauls, }

recruit "warband axe german" 7 requires factions { germans, }

recruit "warband falx dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "barb warguard gaul" 5 requires factions { gauls, }

recruit "barb warguard briton" 2 requires factions { britons, }

recruit "barb warguard dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "warband dhaxe german" 7 requires factions { germans, }

recruit "warband axe scythian" 1 requires factions { scythia, }

recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian javelinmen" 5 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian desert warriors" 5 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian medium infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "carthaginian heavy infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian legionaries" 5 requires factions { numidia, }

recruit "east hillmen" 5 requires factions { eastern, }

recruit "east infantry" 5 requires factions { eastern, }

recruit "east heavy infantry" 5 requires factions { armenia, }

recruit "east hoplite" 5 requires factions { pontus, }

recruit "east hoplite brazen shield" 5 requires factions { pontus, }

recruit "east legionary" 5 requires factions { armenia, }

recruit "egyptian nubian spearmen" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian nile infantry" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian infantry" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian elite guards" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "greek hoplite militia" 2 requires factions { greek, }

recruit "greek levy pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "warband falx thracian" 5 requires factions { thrace, }

recruit "greek hoplite" 2 requires factions { greek_cities, }

recruit "greek pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "greek hoplite elite" 2 requires factions { greek_cities, }

recruit "greek royal pikemen" 5 requires factions { macedon, }

recruit "greek silver shield pikemen" 5 requires factions { seleucid, }

recruit "greek hoplite spartan" 5 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta

recruit "greek bastarnae" 5 requires factions { thrace, }

recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman velite" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman hastati" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman princeps" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman triarii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman legionary cohort i" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italiasud and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort ig" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and marian_reforms

recruit "roman legionary first cohort i" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and building_present_min_level core_building proconsuls_palace and marian_reforms

recruit "roman infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman light infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman praetorian cohort i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

 

как видишь последней строкой у меня идут преторианцы и теперь они у меня строятся при постройке армейских казарм

а вот что я сделал, что бы игра не вылетала при постройке в Риме

royal barracks , можешь просто скопировать это к себе в

export_descr_buildings , тут уже добавлена городская когорта(это просто звери, самая элита Рима)

 

}

construction 6

cost 15000

settlement_min large_city

upgrades

{

royal_barracks

}

}

royal_barracks requires factions { seleucid, roman, barbarian, parthia }

{

capability

{

recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { spain, }

recruit "carthaginian infantry" 4 requires factions { spain, }

recruit "spanish scutarii" 4 requires factions { spain, }

recruit "barb infantry briton" 3 requires factions { britons, }

recruit "barb infantry dacian" 7 requires factions { dacia, }

recruit "barb infantry gaul" 5 requires factions { gauls, }

recruit "warband spear german" 8 requires factions { germans, }

recruit "barb horse archers scythian" 0 requires factions { scythia, }

recruit "warband sword briton" 3 requires factions { britons, }

recruit "warband sword gaul" 6 requires factions { gauls, }

recruit "warband axe german" 8 requires factions { germans, }

recruit "warband falx dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "barb warguard gaul" 6 requires factions { gauls, }

recruit "barb warguard briton" 3 requires factions { britons, }

recruit "barb warguard dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "warband dhaxe german" 8 requires factions { germans, }

recruit "warband axe scythian" 1 requires factions { scythia, }

recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian javelinmen" 5 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian desert warriors" 5 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian medium infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "carthaginian heavy infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian legionaries" 5 requires factions { numidia, }

recruit "east hillmen" 5 requires factions { eastern, }

recruit "east infantry" 5 requires factions { eastern, }

recruit "east heavy infantry" 5 requires factions { armenia, }

recruit "east hoplite" 5 requires factions { pontus, }

recruit "east hoplite brazen shield" 5 requires factions { pontus, }

recruit "east legionary" 5 requires factions { armenia, }

recruit "egyptian nubian spearmen" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian nile infantry" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian infantry" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian elite guards" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "greek hoplite militia" 2 requires factions { greek, }

recruit "greek levy pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "warband falx thracian" 5 requires factions { thrace, }

recruit "greek hoplite" 2 requires factions { greek_cities, }

recruit "greek pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "greek hoplite elite" 2 requires factions { greek_cities, }

recruit "greek royal pikemen" 5 requires factions { macedon, }

recruit "greek silver shield pikemen" 5 requires factions { seleucid, }

recruit "greek hoplite spartan" 2 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta

recruit "greek bastarnae" 5 requires factions { thrace, }

recruit "greek argyraspid" 5 requires factions { seleucid, }

recruit "roman city militia" 5 requires factions { roman, }

recruit "roman velite" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman hastati" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman princeps" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman triarii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort ii" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and resource dogs and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iig" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italiasud and resource dogs and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iigg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iiggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iigggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource spagna and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iiggggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary first cohort ii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman praetorian cohort urban i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman light infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and not marian_reforms

 

у меня пока ничего не вылетает при таком раскладе, правда пришлось принудительно сделать набор одного из видов ауксилариев во всех римских городах, в том числе и захваченных, где будут построены royal barracks иначе в некотрых городах будут набираться тоько крестьяне и городская стража

я так сделал, посмотрим что ответит автор мода, если он сможет сделать что нибудь

Ссылка на комментарий

2Timus

ну , что зделал всё как ты написал , даже срок строительства уменьшил - игра всё равно вылетает . Решил зделать по другому .Выключил строительство Императорского дворца в Риме , хоть оставался последний переход хода .Игра не вылетела .Рядом на Пелопонесе в Лариссе строился так же дворец , он построился успешно , игра не вылетела . Решил играть далее на автомате , посмотреть хотел что же будет . Дал команду строить в Риме дворец, играю на автомате и вот на последнем переходе хода , кода постройка должна завершиться - ИГРА ВЫЛЕТАЕТ .

Всё дело в Риме , т. е. он не хочет постройки дворца . и что делать.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

попробуй заново перекачать и переставить мод

если не поможет, тут я не знаю, у меня в Риме все нормально постороилось, напиши ему, пошли сейв

хер его знает от чего у тебя вылетает, у меня то все нормально

может просто у тебя вылетает в определеном году на переходе хода и дворец здесь ни причем

Ссылка на комментарий

2Timus

может просто у тебя вылетает в определеном году на переходе хода и дворец здесь ни причем

я же говорил , что я выключил строительство дворца , после этого игра не вылетела , начал строить заново , играя на автомате , тогда игра вылетела . Может стоит половину ауксилиев вообще выключить в риме ?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

ауксиларии не прописаны в Риме, если ты видел , они там просто набираются, ну попробуй убрать их все

или попробуй ввести код: process_cq Rome, в трее при нажатии кнопки: ~ чтобы все здания у тебя построились в Риме

у меня правда это не работало именно в Риме, у тебя может сработает

или переустанови снова мод

Ссылка на комментарий

нихрена , убрал всех из королевских барраков , может ещё и из армейских удалить ?

С кодом игра сразу вылетает , в Риме ли я строю дворец или в Лариссе .Без кода , если строю в Лариссе дворец то игра не вылетает .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

да нет я убрал только две строчки ауксилариев, из Греции и Галии

у меня вроде все работает пока не вылетает

а сам мод не пробовал переустановить, просто удали игру через установку и удаление программ в винде, только саму папку РТВ не удаляй, папка с сейвами сохранится, или папку саму сохрани

ну заново все поставь РТВ и сам мод

я проще делаю, у меня есть отдельно сохраненая папка DATA из оригинала РТВ 1.2

если что я просто DATA из игры удаляю и заменяю оригинальной

а потом мод, или моды переставляю

у меня иногда на переходе хода вылетало, я мод переустановил вроде пока ничего, ну и вот сейчас прошли все фракции, и под конец был предложен полководец, я нажал да и игра вылетела, в следующий раз (игра все же сохранилась) нажал нет и дальше нормально пошло

да и посмотри сразу вылетает или на какой то иконке фракции(когда игра их всех перебирает)?

или вышли в приват, или на мыло свой сейв перед вылетом, посмотрю, у меня будет вылетать, или нет

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2rekrut

Это реальный баг, ну представь себе, есть точка кординат Х,Y и в этой точке собирается поменьшей мере3000 человек, вот это и есть нереально в жизни и глюк в даном моде и патчах 1.0 и 1.2.

что неужели у тебя такого небыло? Когда весь легион ломая строй прется в одну точку и получается куча мала?

у меня такова нет , да , вовремя движения тяжи сбиваются в кучу , да и то если далеко идти , в конечной точке все выстраиваются как и стояли до этого , конечно если границы карты не мешают или стены .

А что с карфагеном это исторично в этот период что у него всего то 4 провы?

ты на чал переигрывать компанию ? , до этого у тебя смесь МН3 и МН4 была , от того и

когорта наотрез отказывается бежать, а начинает медленно вращаться на одном месте и что хуже всего так опять сбиваться в кучу и подставлять спины

Мой совет - переиграй , пока не далеко , только "Дата " из "компании МН2-МН3" скопируй в корневую "Дата "

Ссылка на комментарий

2Timus

всё , баг пофиксен , можно с итальянского сайта лекарство скачать , только в Риме теперь нет ни первой когорты , ни кавалерии, ни ауксилариев , ни лучников , скорее всего не будет и городской когорты .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

городскую когорту самому надо добавить, изначально ее там нет

поставишь посмотри будет теперь вылетать и как теперь ауксиларии будут набираться

в Риме помимо ауксилариев, была возможность набирать все легионы

и перовую когорту

да и ты видел у Гая скоро мод должен новый выйти, там он тоже легионы сделал, только их у него аж целых 20!, там почти в каждом городе свой легион

Ссылка на комментарий

2Tech_Vampire

При нажатии правой кнопкой мыши на последних конюшнях в просмотре дерева строений гарантированный вылет. Срабатывает во всех трех компаниях. Это у меня руки кривые или баг ?

попробуй установить лекарство , возьми на сайте у итальянцев . У меня сейчас только при нажатии на Большой цирк вылетает , но при строительстве этого цирка вылета нет .

2. Атаковал повстанцев возле Рима. Вылетела с ошибкой скрипта.

Да , такое есть в начале игры , модер писал о этом в РэдМи о багах , в чём дело пока не знает , советует играть это место на автомате .Это только в начале и не только в этом моде .

3. Постройка стражи за ноль ходов - это фича ?

у меня строится за 1 ход .

2Timus

да , забыл .Я тут выше писал , при просмотре инфы по " Великому цирку " игра вылетает . Если я просто начинаю строить этот цирк , игра работает . О недостающих в Риме юнитах я спросил у модера и спросил о том , где теперь можно их нанимать . Беспокоит ситуасия с Первой когортой и лучниками .

Ссылка на комментарий

2Timus

поставишь посмотри будет теперь вылетать и как теперь ауксиларии будут набираться

в Риме помимо ауксилариев, была возможность набирать все легионы

и перовую когорту

ауксиларии после исправления бага не набираются больше в Риме , городская когорта и Первая их можно добавить , так как ты рекомендовал . У меня нет последних барраков , в Риме ,кажется помимо 2-х легионов набираются ещё 3 имперских или 4

да и ты видел у Гая скоро мод должен новый выйти, там он тоже легионы сделал, только их у него аж целых 20!, там почти в каждом городе свой легион

не реально , легионы набирались только на территории италии восновном или Испании . Да и карта у него огромная . ты же знаеш он не за реальность , он же тебе говорил .

Ссылка на комментарий
не реально , легионы набирались только на территории италии восновном или Испании . Да и карта у него огромная . ты же знаеш он не за реальность , он же тебе говорил .

 

Да вроде бы то изображение, что Гай выложил на сайте на самом деле характеризует где эти легионы находились, а не набирались. Уж как это будет у него реализовано, увидим.

Ссылка на комментарий

ну вот , всё становится на свои места . Сирийские лучники теперь могут наниматься в районах Сирии , Германо- Галльские в районах реки Рене (Рейн ) , прилежащие к этой реке гальские провинции и территории германских варваров.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Timus

теперь не вылетает , только если хочу посмотреть инфу о Великом Цирке перед постройкой , тогда вылет , если просто хочу строить Великий Цырк , тогда вылета нет и всё дальше работает .

Лучше перечислить чего в Риме нет . Никакой кавалерии , Первой Когорты нет , лучников нет ( но я уже писал где они будут ) , ауксилиев нет .

Осталось из барраков построить последние барраки , тогда должны формироваться имперские легионы и то не все , остальные на другой территории .

На сайте у итальянцев можеш видеть мой скрин из сэйва , который я посылал модеру . III Gallica , артилерия и Германо-Гальские лучники .Легион стоит в провинции Галлия , на самом северо-западе . Скрин находится в разделе fix bug , конечно нужно нажать на эту опцию .

21 легион у Гая , конечно это реально , их более 40 было . Я посмотрел эти легионы .Зделать для каждого свои текстуры не возможно . О многих легионах осталась скудная инфа , тем более о их вооружении и обмундировании . На сайте у Гая в инфе к карте пишется , что легионы можно нанимать на их историческом месте создания . Ерунда , в этих местах они проходили службу какой то момент времени , да и то больше половина указано не верно .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.