MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 24 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Germanicus

Однако тут новый баг обнаружился, у меня игра вылетает на 63 г.д.н.э, при переходе с лета 63 на осень, игра просто вылетает в винду, сразу, по нажатии на кнопку перехода хода

блин затрахали уже эти баги, играть нормально нельзя, сделал бы он лучше одну кампанию MN3, но нормально без вылетов, а потом уже делал всякие MN4 и т.д.

когда был просто MN3.6.0, никаких вылетов не было, была более работоспособная версия

че теперь делать, не знаю

Ссылка на комментарий

2Timus

пошли мне сэйв , я перешлю ему .Попробуй поставить MARE NOSTRUM patch 4.0.3.3 and Bug fix , только сохрани папку " Дата" перед этим , может вылет из-за того и случается , что ты много накрутил . :shot:

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

да нет, я заново копировал DATA из мода в игру, заново копировал Campain MN3-MN2 и патч последний ставил, все равно вылетает

сейв могу выслать, куда только?

упсс.. сегодня уже не вылетает, видимо дело не в игре было, а в алкоголе

да и понял, почему у тебя нет первой когорты в армейских казармах, там слово есть and not marian_reforms, убираешь слово not и легионеры должны появиться, а в городских(royal) казармах он их вообще убрал

если хочешь их увидеть, надо добавлять

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Большое тебе спасибо, :cheers:

похоже что мод встал нормально, карта такая же, только еще с карфагеном не понятно, у него сколько пров при старте ? У меня было три!!! Так ли у всех? <_<

Ссылка на комментарий

2Timus

ну ты и перепугал меня , я уж хотел вчера письмо писать модеру . Хорошо , что запустился мод ( уж больно ты раздражонный был давича ) .

Армейские казармы у меня построены в Риме . В этих казармах можно набирать II Augusta , XXX Ulpia Traiana Victrix и преторианцы , я их пока не ставил в городские барраки и кажется правильно зделал. Вот почему , после постройки армейских барраков из строительста исчезли III Gallica , V Macedonica в Риме , это не помеха они в Риме и не нужны. Может теперь стоит попробовать добавить в армейские барраки Первую когорту .2rekrut

Я ещё не столкнулся с Карфагеном , поэтому не знаю , сейчас начинаются разборки с Египтом , туда я направил Legio V Macedonica , там этот легион исторически находился , потом Сирия , Понт, Иерусалим.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

скачал я этот новый патч еще вчера, а сегодня с утреца глянул на то че он там изменил, там он изменил карты, вот поэтому в Риме уже не набираются все легионы, это в принципе неплохо, столько много легионов в одном городе, мне кажется это был перебор

и еще он изменил иформацию об юнитах, для MN4 насколько я понял, из описания, там какой то баг что ли был

посмотрю сегодня вечером как работать будет

Ссылка на комментарий

2rekrut

вот так у меня на старте , по очереди .Италия , Орикус:

18tr2.th.jpg

Цезальпинская Галлия , Венеты :

18ee1.th.jpg

Дальняя и Центральная Испания :

11kp.th.jpg

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

а это что за первый скрин, что за начало, из какой кампании этот скрин MN3 или MN4?

если из MN3, то вначали Сиракузы не пренадлежали Риму, это был разбойничий город, ты еще писал, что долго не мог их взять, 7 лет осаждал, это наверное начало кампании MN4

а вторые два скрина не загружаются

Ссылка на комментарий

2Timus

если из MN3, то вначали Сиракузы не пренадлежали Риму

Это не Сиракузы , это Мессана , Сиракузы южнее , внизу . Компания МН3, в данном скрине Сиракузы затемнены , увелич скрин и увидиш.

вторые два скрина не загружаются

странно , у меня даже сейчас загружаются , я ещё спецом скрин скинул под монитор 17 дюймов , мой то 21 дюйм .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

да это действительно Месана, я ошибся, а вторые 2 скрина так и не грузятся: "невозможно отобразить страницу"

ну я все таки добавил первую когорту в royal barracks и городскую когорту тоже, пришлось немного поразмыслить и оказалось все очень просто, надо было добавить всего два слова

теперь у меня в Риме набираются 2 легиона II Augusta и XXX

Ulpia Victrix это наверное правильно пляс преторианцы, первая когорта легионеров и городская когорта и германо-гальские лучники

хотя и не совсем исторически верно II Augusta еще подходит под период игры, а XXX Ulpia Victrix не совсем, он ведь был создан гораздо позже: создан 102 Траян XXX Ulpia Victrix (http://ancientrome.ru/army/legions1.htm) и базировался он гораздо северней чем набирается в игре и II Pia Italica тоже был создан гораздо позже: создан 165 Марк Аврелий II Pia Italica

а игра в основном охватывает более ранний период

спроси его об этом, что он по этому поводу думает, может вместо этих легионов сделать другие, более подходящие к эпохе которая охвачена игрой

ведь он все время стремится к исторической достоверности в игре... ;):book:

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

о ранних легионах мало что известно , я имею ввиду их знаки отличия , модер же любитель мелочей , может рисунок на щите у ранних легионов не известен . Вобщето конечно хочется видеть более знаменитые легионы , сейчас самый знамениты из тех что имеем это V Macedonica , у него оч. большой послужной список .XXX Ulpia Traiana Victrix был создан в 98 г. , известно , что базировался только в Дакии и всё . II Pia Italica кажется нет в моде или есть ? Скорее всего компанию МН4 , как продолжение империи модер задумал раньше до осуществления , вот и включил сразу этот легион в мод . Я не понимаю , как ты в Гадесе набираеш легион , у тебя там армейские барраки?

Теперь отпиши мне окончательно что и где нужно прописать , чтобы набирать Первую , городскую когорты , лучники мне не нужны в Риме , разве только , что для формирования полного легиона , как боевой единицы .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

открываешь в C:\Program Files\Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\MARE_NOSTRUM_3\descr_regions

там ишешь Italia

Rome

romans_senate

Latins

52 13 198

pretoriani, italianord, italiasud, dogs, italy

5

8

 

заменяешь это слово pretoriani на rome и добавляешь в royal barracks :

recruit "roman praetorian cohort urban i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

recruit "roman legionary first cohort ii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

должны после этого появиться и первая когорта и городская когорта

городская когорта просто красавцы, очень зря он их убрал, лучше бы преторианцев убрал

Ссылка на комментарий

2Timus

Значит ты вобще убрал преторианцев? ,не знаю исторично ли это ? О городских когортах в истории не слышно ни чего , а вот преторианцы были.Первая когорта то же не должна строится , орёл должен даваться либо за заслуги либо как знак легиона, когда легион укомплектован полностью ( потерял орла , легион расформировывается и название его стирается с табличек , ровно как и за бегство или за измену) . За неимением такой возможности приходится рекрутировать Первую когорту , но что бы хоть как то избежать глобальной исторической ошибки , нанимать когорту только в столице.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

да нет это я тебе написал что добавить надо, преторианцов можешь не убирать, будут набираться и преторианцы и городская когорта

не знаю как насчет историчности, но городскую когорту он красивую сделал, как в Гладиаторе преторианцы, по крайне мере похожи

очень рекомендую поставить, преторианцы не так класно выглядят как городская когорта, они на их фоне как бедные родственники

очень зря он их убрал, с ними игра красивей получается

Ссылка на комментарий

2Timus

ну, что попробовал я , выбрасывает меня из игры как только нажимаю на омцию строительства или рекрутирования, даже в город зайти не даёт . Как только в descr_regions возвращаю pretoriani , можно заходить в город , но не видно ни Первую , ни городскую когорты. В королевских барраках я прописываю в конце когорты , это ведь роли не играет ?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

попробуй поставить вот этот файл:

Italia

Rome

romans_senate

Latins

52 13 198

rome, pottery, italianord, italiasud, dogs, italy

5

8

у меня при таком раскладе ничего при нажатии на Рим не вылетает, позволяет набирать и первую когорту и городскую когорту,правда на 63г. снова вылетать вчера стала, но это здесь ни причем, у меня и при переустановки патча вылетало, сегодня буду разбираться, в чем дело

да на всякиу случай дальше выкладываю, мою версию royal_barracks:

 

{

royal_barracks

}

}

royal_barracks requires factions { seleucid, roman, barbarian, parthia }

{

capability

{

recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { spain, }

recruit "carthaginian infantry" 4 requires factions { spain, }

recruit "spanish scutarii" 4 requires factions { spain, }

recruit "barb infantry briton" 3 requires factions { britons, }

recruit "barb infantry dacian" 7 requires factions { dacia, }

recruit "barb infantry gaul" 5 requires factions { gauls, }

recruit "warband spear german" 8 requires factions { germans, }

recruit "barb horse archers scythian" 0 requires factions { scythia, }

recruit "warband sword briton" 3 requires factions { britons, }

recruit "warband sword gaul" 6 requires factions { gauls, }

recruit "warband axe german" 8 requires factions { germans, }

recruit "warband falx dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "barb warguard gaul" 6 requires factions { gauls, }

recruit "barb warguard briton" 3 requires factions { britons, }

recruit "barb warguard dacian" 6 requires factions { dacia, }

recruit "warband dhaxe german" 8 requires factions { germans, }

recruit "warband axe scythian" 1 requires factions { scythia, }

recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian javelinmen" 5 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian desert warriors" 5 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian medium infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "carthaginian heavy infantry" 5 requires factions { carthage, }

recruit "numidian legionaries" 5 requires factions { numidia, }

recruit "east hillmen" 5 requires factions { eastern, }

recruit "east infantry" 5 requires factions { eastern, }

recruit "east heavy infantry" 5 requires factions { armenia, }

recruit "east hoplite" 5 requires factions { pontus, }

recruit "east hoplite brazen shield" 5 requires factions { pontus, }

recruit "east legionary" 5 requires factions { armenia, }

recruit "egyptian nubian spearmen" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian nile infantry" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian infantry" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian elite guards" 5 requires factions { egyptian, }

recruit "greek hoplite militia" 2 requires factions { greek, }

recruit "greek levy pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "warband falx thracian" 5 requires factions { thrace, }

recruit "greek hoplite" 2 requires factions { greek_cities, }

recruit "greek pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "greek hoplite elite" 2 requires factions { greek_cities, }

recruit "greek royal pikemen" 5 requires factions { macedon, }

recruit "greek silver shield pikemen" 5 requires factions { seleucid, }

recruit "greek hoplite spartan" 2 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta

recruit "greek bastarnae" 5 requires factions { thrace, }

recruit "greek argyraspid" 5 requires factions { seleucid, }

recruit "roman city militia" 5 requires factions { roman, }

recruit "roman velite" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman hastati" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman princeps" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman triarii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort ii" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and resource dogs and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iig" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italiasud and resource dogs and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iigg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iiggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iigggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource spagna and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort iiggggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms

recruit "roman legionary first cohort ii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

recruit "roman praetorian cohort i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

recruit "roman praetorian cohort urban i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms

recruit "roman light infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and not marian_reforms

recruit "roman light infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and not marian_reforms

 

попробуй вставь, должно получиться, у меня еще раз скажу в Риме, все ок!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.