MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 26 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Timus

слишком большие скрины посылаеш , не удобно смотреть .Вот тебе адрес , где размер скрина можеш корректировать :

http://imageshack.us/

затем фотожопом переводиш в ЖПГ и вставляеш в imageshack затем посылаеш сюда . А ещё лучше выше я с Рекрутом говорил о этом , дал даже ссылку , где всё подробно прописано .

Теперь по поводу Первой и городской когорт .

я решил проблему сам . Всё оказалось до ужаса просто .В моде в королевских барраках ,как ты помниш, у меня не было Городской и Первой когорт,в армейских барраках только Первая когорта раннего легиона, но в Риме её уже после последнего абгрейда барраков её набирать уже нельзя.Я подумал , что раз изменяя слова пользы нет , то значит нужно убрать какие то слова.Я так и зделал и вот что получилось :

 

recruit "roman praetorian cohort urban i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms

recruit "roman legionary first cohort ii" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms

 

И всё заработало.Я не стал ставить в меню найма Первую когорту раннего легиона , решил , раз уж пошли имперские легионы , то уместна Первая когорта позднего легиона, тем более что эта когорта похожа на легион

II Augusta . Вот такие дела. Теперь в риме могу нанимать хоть слонов или колесницы , но это уже фантастика.

Как только откроется сервер , вышлю тебе скрин , с подробностями и международным положением .Как и прежде воюет только 2 легиона .

Вот скрин , как и обещал :

19nq3.th.jpg

Кстати , теперь городская когорта намного дешевле , чем преторианцы , последние стоят 6000 дин. , городская когорта ~1750 ,точнл не помню, почти как легионеры .В Гадесе скоро будет Испанский легион .

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2rekrut

молчит, да суть и не так важна , наверное кровь не так просто пустить , Гай в своём моде обещал , так и не получилось у него . У некоторых юнитов на поле боя остаются не только щиты, дротики , копья , луки , топоры и мечи . Всё это скорее всего зависит от местности, покрайней мере у меня , в пустыне валяются топоры , на севере мечи , дротики и т.д. , покрайней мере у меня.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

так это ты сделал у тебя теперь первая и городская когорта везде наниматься будут, по всему миру, а не только в Риме, ты можешь сделать так, что они у тебя будут набираться только в Верхней Италии, или только в Нижней Италии

почему у тебя вылетает, непонятно

попробуй может убрать каких нибуть ауксилариев из городских казарм, одну, или две строчки, погляди че получится

явно дело в Риме

попробуй открыть еще какой нибуть город с городскими казармами, любой кроме Рима и погляди, там тоже теперь должна набираться городская когорта

а первая действительно сделана из II Augusta легиона, только с орлом и в большем количестве

да и он тебе ничего не ответил, насчет идеи с орлом, что бы его после проведения героической победы давали, с соответствующими бонусами

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

на подходе постройка на Пелопонесе городских казарм, там будет видно .Когда ставил твой маленький файл :descr_regions.txt вылитала игра, когда возвращал его обратно , то можно было играть.

Попробую убрать ауксилариев , но они и так не набираются в риме после абгрейда, дело в Риме , где непосредственно прописан в файлах Рим , не знаю , может там подкрутить что -нить . Даже незнаю , потом опять кто-нить скажет ,что мод не работает , прочитать всю ветку тепекрь уже трудно ,может придётся так и писать в каждом посте : МОД РАБОТАЕТ! , просто мы пытаемся сами подкручивать его на свой лад.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

я кстати расказал про этот мод на 1С форуме:

http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1386737

кое кто уже заинтересовался, так что про мод узнают все больше людей и многие уже играют в него

что для иностранного мода, тем более на итальянском языке, очень неплохо

как знать может скоро этот мод будут знать так же хорошо как и реализм(хотя что все так гоняются за эти реализмом не знаю, он ничего общего со своим громким названием не имеет, сплошные сказки и фантазии)

вот бы он еще на английский язык свой мод перевел, вот тогда ему цены бы не было и он тогда пользовался бы большей популярностью, чем тот же Реализм, мне так кажется

Ссылка на комментарий

2Timus

может кто -нить из наших , тех кого мод интересует сможет перевод зделать ?, просто мало кого интересует игра только за римлян , к тому же БИ появился , то же сказка.

Ссылка на комментарий

прошол наконец MN3 ВХ/ВХ

не знаю народ Вилетов не была... Глюков тоже небыло с Когортами...

 

начал MN4 ВХ/ВХ

тут обнаружил Глюк с Германцами Пол отряда которые приходят с Подкреплениями

зависают у границы, и стоят там покамись не кинешся на них

 

да и бои проходят без Лемита времени походу так и должно быть xz

Изменено пользователем Amaris
Ссылка на комментарий

2Amaris

что то ты давольно быстро , на автомате чтоль воюеш?или только 50 пров. захватываеш?

Глюк с Германцами Пол отряда которые приходят с Подкреплениями

зависают у границы, и стоят там покамись не кинешся на них

это регулируется в оригинале игры в preferences.txt

да и бои проходят без Лемита времени

в МН3 с лемитом было ? может перед началом игры в МН4 в опциях нуна было покапаться?

Ссылка на комментарий

2Timus

посылаю тебе сэйв с центурионом , как видиш у меня меч через щит не виден и так у всех центурионов :

12hu2.th.jpg

может что то с графическими настройками у тебя ?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

так это же ранние легионеры, а глюк с мечом наблюдается, только у имперских легионеров:

18cq.th.jpg

и у городской когорты тоже самое, так как центурион то один и тот же:

37hm.th.jpg

а у преторианцев такого глюка нет, ам все нормально:

pret9uo.th.jpg

и графические настройки здесь совершенно не причем

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

если ты добавишь после recruit "roman praetorian cohort urban i" 6 requires factions { roman, } вот эту строку: and hidden_resource italiasud and marian_reforms то у тебя первая когорта будет набираться в Южной Италии , если просто hidden_resource italy , то по всей Италии, если and hidden_resource italianord в Северной Италии(так вроде, если я ничего не путаю)

да ты видел, тут делают, или сделали мод(не смотрел еще, только заголовок видел) на основе РТВ 1.3!! по Толкиену по его Властелину Колец!!!

вот бред то(такого бреда я еще не видел :lol:) , по Властелину Колец своих игр хватает, я только одно не пойму причем тут историческая игра и Властелин Колец, на мой взгляд вещи несовместимые!!! :unsure::(:lol:

а насчет орла он тебе ничего не ответил?

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Властелин Колец поставили на движок Тот. Вара.

Это ты про что, не про дему ли?! Ели нет дай плз ссылочку, интересно очень, хотя и не по теме как то!

Ссылка на комментарий

2Germanicus

насчет скрина вот прямая ссылка, пошли, просто ссылку:

http://img389.imageshack.us/img389/3360/15jm1.jpg

http://img389.imageshack.us/img389/3163/pret2wp.jpg

кстати ты видел Гай там пару скринов выложил

кстати насчет преторианцов и их грозной силы, если хочешь, чтобы действительно так было, надо увеличить их характеристики , изначально в моде они не отличаются от имперских легионеров(характеристики одинаковые), а стоимость их не в пример характеристикам 6000!!, если они не отличаются от легионеров, то почему такая стоимость?, только за другое изображение, что то здесь он явно упустил, я например эту несправедливость исправил сразу

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

кстати насчет преторианцов и их грозной силы,  изначально в моде они не отличаются от имперских легионеров(характеристики одинаковые), а стоимость их не в пример характеристикам 6000!!,

они и не отличались изначално от легионеров , такое обмундирование и оружие, просто это была личная охрана сначала Цезаря , потом Октавиана(Августа), стояли всё время в ставке командующего , когна он выходил лично участвовать в сражении , тогда и часть преторианцев выходила , что такое претория, объяснять думаю не нужно , от сюда их название .потом Агриппа , беспокоясь за жизнь Октавиана создал элиту -преторианскую гвардию , которая практически не воевала ,а занималась несением караульной службы и охраной императорской особы . Служба в гвардии была почётной , в последствии преторианцы участвовали вовсех дворцовых переворотах . Именно поэтому стоимость их дорога , а так они особенно не отличались от легиона.

Ссылка на комментарий

2Timus

http://img389.imageshack.us/img389/3360/15jm1.jpg

http://img389.imageshack.us/img389/3163/pret2wp.jpg

такие скрины и у меня есть , только если ты внимательно читал,там прописано , скрины на форумы и сайты, о почте ни чего , но я попробую , думаю что так и так получится , адресс ведь есть , где скрин будет выложен .

Ссылка на комментарий

2Timus

молчит , придётся итальянский форум посетить , только посмотрю , когда он сам там в последний раз появлялся, сегодня или завтра, схожу туда.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

2Timus Спасибо ребята за объяснение!

Кстати, почему зеленые треугольники под выбранными отрядами не отключите? ЭТо тоже в файле преференсе можно сделать:

DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE

Ссылка на комментарий

2Germanicus

тут читал на PlayGround про мод SPQR, одна идейка там реализованная, показалась мне здравой

там сделали шахты, действительно ценным ресурсом, приносящим нормальный доход

я у себя так же сделал

кстати как у тебя городская когорта везде теперь набирается?

не пробовал, ограничить ее набор, хотя бы Италией, а то если она будет набираться по всему миру, как то не то

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.