Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #1226 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Timus Да ладно , не горячись , ты лучше скажи поставил "Варкрай" ? , Рекрут писал , что в МН поставил и теперь в восторге .Арчер то же поставил , я последовал их примеру Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #1227 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 да нет не из оригинального РТВ Честно говоря, лень. Не думаю, что это изменит общее впечатление к лучшему. Вы можете со мной не соглашаться, я высказываю лишь свое мнение, имхо, но МН4 - неиграбелен. Там много красивого, много интересного и оригинального, много историчности, но вот играть в эту кампанию интересно лишь поначалу, пока не пересмотришь все легионы. Когда поиграю в МН3, напишу о впечатлениях. дабы в другой раз люди глупости не спрашивали Я НЕ считаю, что спрашиваю глупости. Такая реакция мне вообще непонятна. Не хочешь отвечать на глупости (с твоей точки зрения) - не отвечай. Историю я знаю, по крайней мере всегда могу освежить в памяти любой момент - благо литературы достаточно. Но от компьютерной игры я хочу получать удовольствие все время, пока в нее играю, а не только пока рассматриваю новые юниты. Не понимаю, что в этом желании глупого. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 25 января, 2006 #1228 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) 2Germanicus варкрай не ставил пока,поставлю наверное.. а насчет ленивых:как можно быть таким ленивым, он наверное даже не играл в мод, просто начал его, а дальше играть ему лень было... вот и не понравилось.... и как он может быть не интересен, ведь все битвы проводятся вручную и баланс сил там нормальный..., можно увеличить количество юнитов только у противника, или у себя и у противника вот оригинал действительно не очень интересен, там можно на автомате играть.... реализм тоже не интересен, там нет сената и юниты не те... 2Andrea вот как выглядят юниты из городской когорты: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2606&st=615 p.s. надо меньше лениться и жить станет веселей(не я придумал, пословица вроде какя то) Изменено 25 января, 2006 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 января, 2006 #1229 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ 2Timus Предупреждение за флейм (п.4.6. Кодекса). 2Germanicus Устное предупреждение за провокацию флейма, ведь действительно ни кто незаставляет отвечать, если вопрос чем то не пригляден. МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1230 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2 Andrea. Так может проще в 3Ds Maxe модели юнитов просмотреть А я вот на выходных себе MN2/3 установил, не понять одного, в выборе компании за Юлиев и во 2 и в 3 версиях я начинаю с одинаковым кол-вом войск и провинций. Я с установкой намудрил, или как? В чём отличия? И ещё небольшой вопросик. В казармах последнего уровня (где менты с 5 опытом штампуются) нельзя нанимать легионы? Или опять мой косяк с но уже с устоновкой русификации? А мне мод понравился. Это, кстати, единственный мод в своём роде, где нет времени на развитие городов. Чтоб в начале не встревать в минуса(армия кушать хочет), приходится блицкригом захватывать города. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #1231 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Timus и как он может быть не интересен, ведь все битвы проводятся вручную и баланс сил там нормальный... Половину битв провожу на автомате, особенно когда есть численный\качественный перевес (а он почти всегда есть). Сложность - вери хард\хард. 2D!Ehard Так может проще в 3Ds Maxe модели юнитов просмотреть А зачем? Юниты интересны в игре, а не на картинке. Все претензии были высказаны к тому, что в игре они бесполезны, хотя и красивые, черт побери. А я вот на выходных себе MN2/3 установил А мне мод понравился Обобщая предыдущее, получается, что МН3 лучше, и якобы проработан и типа сбалансировал. А в МН4 никто не играл с начала, кроме меня, но уж очень хочется камрадам блеснуть знаниями, чем и объясняется обилие постов на предыдущих страницах. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1232 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Стоп, стоп, не кипятись. Про 4 я ничего и не писал, спавлюсь с 2/3 там посмотрим, а по поводу необоснованности цены/качества преторианцев- так что тебе мешает сделать их терминаторами. Пару цифр в текстовике поменял- и всё.БАЛЛАНС!!! Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 25 января, 2006 #1233 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Пару цифр в текстовике поменял- и всё.БАЛЛАНС!!! Вот это и неправильно! Коли делаешь мод, так делай его УЖЕ играбельным! Я неправ? Скорее всего просто перенесу в РТВ модельки юнитов из Нострума (не тока римские) и буду играть в оригинальный Рим 1.5. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1234 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) Коли делаешь мод, так делай его УЖЕ играбельным! Так ты же оригинал доделываешь, получается он тоже не до конца сделан? Противоречите Изменено 25 января, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1235 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) Ещё, кстати, небольшая проблема: Севернее Альп есть город(не помню название, на небольшой возвышенности находится ), так вот- к нему не шпиону подойти, не армией осадить... (типа непроходимая местность вокруг) Такой вот баг. MN2/3. Есть идеи какие нибудь? ЗЫ Извините за мультипостинг. Изменено 25 января, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #1236 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) Вчера был на итальянском форуме и спросил у автора о том в чом разница МН3 и МН4 и вочто сперва нужно играть .Почему мало дорог и мало административных зданий , вот , что он мне ответил : MN4 begins on 101 b.C. and it ends on 220 a.D. 2 factions: Giulii and Senate. Then you start with post marian legions and the roman provicies of 101 b.C.; this campaign on veryhigh-veryhigh levels is very well balanced. MN3 begins on 170 b.C. and it ends on 180 a.D. 2 factions:Giulii and Senate.Then you start with marian legions and the roman provicies of 170 b.C.; this campaign on veryhigh-veryhigh levels well balanced. MN2 begins on 170 b.C. and it ends on 180 a.D. 4 factions:Giulii , Valeri and Scipioni and Senate.Then you start with marian legions and the roman provicies of 170 b.C.; this campaign on veryhigh-veryhigh levels well balanced only for Giulii family. ciao Matthias теперь переводим: МН4 начинается с 101 г. до н.э. и заканчивается 220 г. н.э. , имеются 2 фракции Сенат и Юлии .Компания очень хорошо сббалансирована на вх/ вх МН3 начинается с 170 г. до н. э . и до 180 н.э. ,2 фракции : Сенат и Юлии .Сбаланансирована игра под вх/вх МН2 начинается с 170 до н. э. и по 180 н.э. ,4 фракции : Сенат , Бруты, Сципии , Юлии . Компания хорошо сбалансирована на уровне вх/вх только для Юлиев как видно МН2 и МН3 компании похожие , одна старее , другая новее, следовательно играть стоит в МН3. Насчёт административных зданий в МН4 не ответил , сегодня спрошу ещё раз . Задавайте ещё вопросы, только очень коротко и простыми словами , он не очень хорошо понимает английский , как и я . Часов в 10 по москве я зайду к итальянцам .Жду ! 2D!Ehard можеш скрин выложить ? Играй в МН3, не забудь удалять "map.rwm" Геневра?Этот город?: Изменено 25 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1237 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) He. северовосточней - Vdonessa. А к чему приводит неудаление map.rwm ? Изменено 25 января, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #1238 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) 2D!Ehard после очередной загрузки сохранёнки ты не увидиш легионеров и ауксилариев, они набираются в новых местах. Видонесса, нашол.Это не баг.Нужно либо дальше севернее обходить реку либо более восточнее, это естественные преграды.В МН3 ты можеш на востоке видеть Дакмю, она отделена Дунаем , это исторически верно.Чтобы вторгнуться в Дакию нужно найти переправу, всё законно , так и в твоём случае,непролазные леса, где прячутся германцы и река. Изменено 25 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1239 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1240 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) А нет, не получается... Изменено 25 января, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #1241 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) 2D!Ehard попробуй с запада зайти.А осаду предпринимал? В городе даже войск нет .Сейчас у себя посмотрю Изменено 25 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 25 января, 2006 #1242 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 В упор с севера полым стеком пытался осадить... не как, А в городе 3 отряда стоят(на 1 скрине), просто на 2 скрине шпион город из-за Гор не видит. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #1243 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) 2D!Ehard У меня то же самое , хотя в инфе на карте сказано , что эту операцию шпион не может проделать в течении нескольких ходов : Написал на итальянский мод и послал скрин . Изменено 25 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 25 января, 2006 #1244 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Andrea Половину битв провожу на автомате, особенно когда есть численный\качественный перевес (а он почти всегда есть). Сложность - вери хард\хард. это как это? мы наверное в разные моды играем, у меня если я буду играть на автомате, при балансе 80-85% в мою пользу битва проиграна, если только не с ребелами... о чем ты тут толкуешь не понимаю... Я неправ? Скорее всего просто перенесу в РТВ модельки юнитов из Нострума (не тока римские) и буду играть в оригинальный Рим 1.5. да уж ты не прав по всем пунктам... а что в оригинал интересней разве играть?, вот так новость!! наверное и РТВ у нас разный стоит..... я всегда думал, что игра в оригинал скучнейшее занятие, поэтому и моды стал искать..... проще будет мод подкоректировать, точнее баланс сил в нем, чем экспортировать всех юнитов из мода в оригинал... можно баланс выставить как тебе нравится, можно сделать так, что на атомате, даже при преимуществе 90-95% битва будет проиграна, а можно сделать так, что у тебя вообще никогда не будет никакого преимущества, а будет совсем наооборот, баланс сил в битве всегда будет не в твою пользу... сделать это элементарно! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 января, 2006 #1245 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 (изменено) 2Timus баг отыскал , выше в скринах выложили с D!Ehard ,жду от автора пояснения, как у тебя с этим городом? Хотя может и не баг , думаю поставить рядом форт и посмотреть на дальнейшие действия германцев. Изменено 25 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 26 января, 2006 #1246 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Кстати пробовал автобитву с ребелами (МН4) при 5-кратном численном моем преимуществе - всё нормально прошло (потерь почти нет у меня), а то задолбало крестьян каждый раз вручную крошить.... Что-то попробовал разными способами установить МН3 - не получается по инструкции... МН4 - работает. Тут какой-то косяк в пункте 5 из самого мода "5. To play military campaign of MN and MN3 it is necessary to copy the folder "Data" (MNpatch4.0.1\Campaign MN3\Data) into main folder of RTW. Overwrite all files. To play again with MARE_NOSTRUM_4 campaign it necessary to reinstall the patch starting from point 1." так вот в архиве мода такой папки нет! (MNpatch4.0.1) а есть (Campaign MN3-МN2). Для игры в МN4 этот пункт вообще выполнять не надо - уже играбельный (ну там патч допоставить и всё) а вот МN3 так и не запускается - вылетает при запуске самой компании из списка пользовательских компаний. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 26 января, 2006 #1247 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2 lol Не знаю, у меня всё чётко, даже не удаляя map.rwm вылетов не было. При установке пользовался инструкцией Germanicus'a(она нелелю назад, вроде, в "шапке" была. Если хочешь вечерком её пришлю.) Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 26 января, 2006 #1248 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2Germanicus да знаю такой город. он сначало повстанческий, потом германцы его захватывают, до него оочень сложно добраться, неудобный город у меня с германцами мир, так что я их пока не трогаю... там потом посмотрим... Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 26 января, 2006 #1249 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 до него оочень сложно добраться Это как? Либо можно, либо нельзя, шпионом ходов 10 пытался вчера в него залесть со всех 8 сторон. НИКАК!!! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 января, 2006 #1250 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 2lol архиве мода такой папки нет! (MNpatch4.0.1) а есть (Campaign MN3-МN2). Брат, всё очень просто! В архиве патча или мода есть 3 папки 6 "Data"(сновная папка), "Campaign MN3-МN2","Campaign MN4"(папки с компаниями) и файл "ReadMe"(инфа). Так вот, как только проделал все операции по установке мода если хочеш играть в МН3 , открываеш папку "Campaign MN3-МN2", копируеш из неё папку "Data" и переносиш её в основную "Data" мода .Если тебе надоело играть в МН3 или хочеш просто посмотреть , что из себя представляет МН4 , то открываеш папку "Campaign MN4" и переносиш из неё папку "Data" в основную папку "Data" мода.Похоже перед тем как играть в МН4 ты ни чего не зделал и сразу стал играть , а нужно было ещё из папки "Campaign MN4" перенести "Data" в основную "Data" мода. Теперь зделай следующее : из "Campaign MN3-МN2" перенеси "Data" в основную "Data" мода.Сотри все сохранёнки и начинай играть в МН4 . Принцип тебе ясен?2D!Ehard тоже прочти , что я написал и пришли скрин ,плз, с ауксилием . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти