rekrut Опубликовано 8 ноября, 2005 #476 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Комрад2Germanicus спасибо за добрый совет, но я играю в рим с 1.0, и знаю все расклады. Но выше описанный баг был в 1.0 и 1.2, а в 1.3 его Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 8 ноября, 2005 #477 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 сорри, чето глюк какойто... так вот а в 1.3 его убрали, в MN он снова появился. Глюк заключается в том что при перемещении нарушаются боевые порядки легиона, вместо двух трех линий как и положенно быть он сбивается в одну точку координат, это в основном происходит если на пути легиона есть препятствие, там камень или еще чтото что он неможет обогнуть. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 8 ноября, 2005 #478 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2rekrut если на пути легиона есть препятствие, там камень или еще чтото что он неможет обогнуть. теперь понятно . Сколько шеренг у тебя в когорте ? , делай когорту компактней , только лучников можно растягивать . Наверное модер посщитал это реальным , строй ломается припрохождении в лесу или через камни , это ведь рельно , сквозь дерево и камень боец не пройдёт , приходится огибать препядствие , в этом есть свой плюс , таким образом ты можеш ломать строй противника , фаланга ломает строй - будет быстроунечтожена . Помоему так реальней , в БИ полно сказок , я тут писал , уже то что там палладины и рыцари Грааля говорит само за себя . На самом деле легионеры всегда плохо сражались в лесу или на скалах именно из-за того что не было место для быстрого перестроения и манёвра когорт . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 8 ноября, 2005 #479 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2Timus ну вот и у меня случился этот баг в Риме . В отличие от тебя я вообще преторианцев не увидел . До завершении постройки Императорского дворца в Риме оставался один год . И вот на переходе хода игра вылетает ,как раз при завершении строительства дворца , я даже никого не увиде . Я послал сохранёнку модеру , он попросил о этом . Скорее всего придётся воспользоваться твоим методом , возможно он что-нить придумает . Отпиши как ты менял войска в Риме , где что нужно исправить . Можно зделать так , опять копией напишеш как у модера в файле , затем как лучше исправить . Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 8 ноября, 2005 #480 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2Germanicus Не не все не то, млин как же тебе обьяснить, реализм и все такое это не то. Это реальный баг, ну представь себе, есть точка кординат Х,Y и в этой точке собирается поменьшей мере3000 человек, вот это и есть нереально в жизни и глюк в даном моде и патчах 1.0 и 1.2. что неужели у тебя такого небыло? Когда весь легион ломая строй прется в одну точку и получается куча мала? А что с карфагеном это исторично в этот период что у него всего то 4 провы? вот еще глюк, когда противник рядом когорта наотрез отказывается бежать, а начинает медленно вращаться на одном месте и что хуже всего так опять сбиваться в кучу и подставлять спины, у меня так иберийцы с одного залпа вынесли пол когорты 74 чела. Я в шоке. Хотя признаюсь потенциал у этого мода есть и не маленький. Комрад а ты в другие моды гамал? Если да то в какие? Имхо некого нехотел обидеть!!! Ссылка на комментарий
Tech_Vampire Опубликовано 9 ноября, 2005 #481 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 1. При нажатии правой кнопкой мыши на последних конюшнях в просмотре дерева строений гарантированный вылет. Срабатывает во всех трех компаниях. Это у меня руки кривые или баг ? 2. Атаковал повстанцев возле Рима. Вылетела с ошибкой скрипта. 3. Постройка стражи за ноль ходов - это фича ? Мод очень интересный. ИМХО городов в начале много дают. Денег не хватает. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 9 ноября, 2005 #482 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Germanicus значится так в Понте, в городе Сардис(у меня сейчас там один город)у меня набираются ауксиларии и лучники по типу германо-гальских, только называются как то по другому, здесь я ничего не менял, это так и было задумано автором мода что касаемо royal barracks и вылетов в Риме, я не знаю почему у тебя игра вылетела еще до окончания постройки императорского дворца, я бы рекомендовал уменьшить время его постройки, у меня такого не было, игра вылетала только после постройки royal barracks чтобы уменьшить время постройки, открываешь export_descr_buildings , там находишь следующие строки construction 10 cost 20000 settlement_min city upgrades { imperial_palace } } imperial_palace requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, romans_julii, } ....... первая цифра означает время постройки, вторая ее стоимость, эта строка пказывает время и стоимость постройки дворец проконсула за императорский дворец отвечает следующая строка construction 12 cost 50000 settlement_min large_city upgrades здесь все тоже самое 1 цифра время постройки, вторая стоимость можно поменять эти цифры(время постройки) на 8 и 10 соответственно тогда дворец проконсула будет строиться за 8 ходов, а императорский за 10 еще чтобы уменьшить время постройки зданий, надо захватить у Понта прибрежный город Халикарнас, так по моему, это там где находится одно из чудес света- мавзолей тогда у тебя у всех зданий, которые строятся больше 5 ходов, время постройки уменьшится на 20% теперь что касаемо ауксилариев и преторианцов я уже писал тут тебе, что поставил набор преторианцов в армейские казармы, у меня это выглядит так } construction 4 cost 3000 settlement_min city upgrades { army_barracks } } army_barracks requires factions { ct_carthage, armenia, pontus,, egyptian, greek, roman, barbarian, parthia } { capability { recruit "carthaginian city militia" 0 requires factions { spain, } recruit "carthaginian infantry" 4 requires factions { spain, } recruit "spanish scutarii" 4 requires factions { spain, } recruit "barb infantry briton" 2 requires factions { britons, } recruit "barb infantry dacian" 6 requires factions { dacia, } recruit "barb infantry gaul" 5 requires factions { gauls, } recruit "warband spear german" 7 requires factions { germans, } recruit "barb horse archers scythian" 0 requires factions { scythia, } recruit "warband sword briton" 2 requires factions { britons, } recruit "warband sword gaul" 5 requires factions { gauls, } recruit "warband axe german" 7 requires factions { germans, } recruit "warband falx dacian" 6 requires factions { dacia, } recruit "barb warguard gaul" 5 requires factions { gauls, } recruit "barb warguard briton" 2 requires factions { britons, } recruit "barb warguard dacian" 6 requires factions { dacia, } recruit "warband dhaxe german" 7 requires factions { germans, } recruit "warband axe scythian" 1 requires factions { scythia, } recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { carthage, } recruit "numidian javelinmen" 5 requires factions { numidia, } recruit "carthaginian infantry" 5 requires factions { carthage, } recruit "numidian desert warriors" 5 requires factions { numidia, } recruit "carthaginian medium infantry" 5 requires factions { carthage, } recruit "carthaginian heavy infantry" 5 requires factions { carthage, } recruit "numidian legionaries" 5 requires factions { numidia, } recruit "east hillmen" 5 requires factions { eastern, } recruit "east infantry" 5 requires factions { eastern, } recruit "east heavy infantry" 5 requires factions { armenia, } recruit "east hoplite" 5 requires factions { pontus, } recruit "east hoplite brazen shield" 5 requires factions { pontus, } recruit "east legionary" 5 requires factions { armenia, } recruit "egyptian nubian spearmen" 5 requires factions { egyptian, } recruit "egyptian nile infantry" 5 requires factions { egyptian, } recruit "egyptian infantry" 5 requires factions { egyptian, } recruit "egyptian elite guards" 5 requires factions { egyptian, } recruit "greek hoplite militia" 2 requires factions { greek, } recruit "greek levy pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, } recruit "warband falx thracian" 5 requires factions { thrace, } recruit "greek hoplite" 2 requires factions { greek_cities, } recruit "greek pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, } recruit "greek hoplite elite" 2 requires factions { greek_cities, } recruit "greek royal pikemen" 5 requires factions { macedon, } recruit "greek silver shield pikemen" 5 requires factions { seleucid, } recruit "greek hoplite spartan" 5 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta recruit "greek bastarnae" 5 requires factions { thrace, } recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, } recruit "roman velite" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman hastati" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman princeps" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman triarii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman legionary cohort i" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italiasud and marian_reforms recruit "roman legionary cohort ig" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and marian_reforms recruit "roman legionary first cohort i" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and building_present_min_level core_building proconsuls_palace and marian_reforms recruit "roman infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and marian_reforms recruit "roman light infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman praetorian cohort i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and marian_reforms как видишь последней строкой у меня идут преторианцы и теперь они у меня строятся при постройке армейских казарм а вот что я сделал, что бы игра не вылетала при постройке в Риме royal barracks , можешь просто скопировать это к себе в export_descr_buildings , тут уже добавлена городская когорта(это просто звери, самая элита Рима) } construction 6 cost 15000 settlement_min large_city upgrades { royal_barracks } } royal_barracks requires factions { seleucid, roman, barbarian, parthia } { capability { recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { spain, } recruit "carthaginian infantry" 4 requires factions { spain, } recruit "spanish scutarii" 4 requires factions { spain, } recruit "barb infantry briton" 3 requires factions { britons, } recruit "barb infantry dacian" 7 requires factions { dacia, } recruit "barb infantry gaul" 5 requires factions { gauls, } recruit "warband spear german" 8 requires factions { germans, } recruit "barb horse archers scythian" 0 requires factions { scythia, } recruit "warband sword briton" 3 requires factions { britons, } recruit "warband sword gaul" 6 requires factions { gauls, } recruit "warband axe german" 8 requires factions { germans, } recruit "warband falx dacian" 6 requires factions { dacia, } recruit "barb warguard gaul" 6 requires factions { gauls, } recruit "barb warguard briton" 3 requires factions { britons, } recruit "barb warguard dacian" 6 requires factions { dacia, } recruit "warband dhaxe german" 8 requires factions { germans, } recruit "warband axe scythian" 1 requires factions { scythia, } recruit "carthaginian city militia" 5 requires factions { carthage, } recruit "numidian javelinmen" 5 requires factions { numidia, } recruit "carthaginian infantry" 5 requires factions { carthage, } recruit "numidian desert warriors" 5 requires factions { numidia, } recruit "carthaginian medium infantry" 5 requires factions { carthage, } recruit "carthaginian heavy infantry" 5 requires factions { carthage, } recruit "numidian legionaries" 5 requires factions { numidia, } recruit "east hillmen" 5 requires factions { eastern, } recruit "east infantry" 5 requires factions { eastern, } recruit "east heavy infantry" 5 requires factions { armenia, } recruit "east hoplite" 5 requires factions { pontus, } recruit "east hoplite brazen shield" 5 requires factions { pontus, } recruit "east legionary" 5 requires factions { armenia, } recruit "egyptian nubian spearmen" 5 requires factions { egyptian, } recruit "egyptian nile infantry" 5 requires factions { egyptian, } recruit "egyptian infantry" 5 requires factions { egyptian, } recruit "egyptian elite guards" 5 requires factions { egyptian, } recruit "greek hoplite militia" 2 requires factions { greek, } recruit "greek levy pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, } recruit "warband falx thracian" 5 requires factions { thrace, } recruit "greek hoplite" 2 requires factions { greek_cities, } recruit "greek pikemen" 5 requires factions { seleucid, macedon, } recruit "greek hoplite elite" 2 requires factions { greek_cities, } recruit "greek royal pikemen" 5 requires factions { macedon, } recruit "greek silver shield pikemen" 5 requires factions { seleucid, } recruit "greek hoplite spartan" 2 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta recruit "greek bastarnae" 5 requires factions { thrace, } recruit "greek argyraspid" 5 requires factions { seleucid, } recruit "roman city militia" 5 requires factions { roman, } recruit "roman velite" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman hastati" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman princeps" 4 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman triarii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms recruit "roman infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and marian_reforms recruit "roman infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and marian_reforms recruit "roman legionary cohort ii" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and resource dogs and marian_reforms recruit "roman legionary cohort iig" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italiasud and resource dogs and marian_reforms recruit "roman legionary cohort iigg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms recruit "roman legionary cohort iiggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms recruit "roman legionary cohort iigggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource spagna and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms recruit "roman legionary cohort iiggggg" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource dogs and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms recruit "roman legionary first cohort ii" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms recruit "roman praetorian cohort urban i" 6 requires factions { roman, } and hidden_resource rome and building_present_min_level core_building imperial_palace and marian_reforms recruit "roman light infantry auxillia" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource mediooriente and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliag" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource grecia and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliagg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource balcani and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliaggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource africa and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliagggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource gallia and resource pigs and not marian_reforms recruit "roman light infantry auxilliaggggg" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource inghilterra and resource pigs and not marian_reforms у меня пока ничего не вылетает при таком раскладе, правда пришлось принудительно сделать набор одного из видов ауксилариев во всех римских городах, в том числе и захваченных, где будут построены royal barracks иначе в некотрых городах будут набираться тоько крестьяне и городская стража я так сделал, посмотрим что ответит автор мода, если он сможет сделать что нибудь Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #483 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Timus ну , что зделал всё как ты написал , даже срок строительства уменьшил - игра всё равно вылетает . Решил зделать по другому .Выключил строительство Императорского дворца в Риме , хоть оставался последний переход хода .Игра не вылетела .Рядом на Пелопонесе в Лариссе строился так же дворец , он построился успешно , игра не вылетела . Решил играть далее на автомате , посмотреть хотел что же будет . Дал команду строить в Риме дворец, играю на автомате и вот на последнем переходе хода , кода постройка должна завершиться - ИГРА ВЫЛЕТАЕТ . Всё дело в Риме , т. е. он не хочет постройки дворца . и что делать. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 9 ноября, 2005 #484 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Germanicus попробуй заново перекачать и переставить мод если не поможет, тут я не знаю, у меня в Риме все нормально постороилось, напиши ему, пошли сейв хер его знает от чего у тебя вылетает, у меня то все нормально может просто у тебя вылетает в определеном году на переходе хода и дворец здесь ни причем Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #485 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Timus может просто у тебя вылетает в определеном году на переходе хода и дворец здесь ни причем я же говорил , что я выключил строительство дворца , после этого игра не вылетела , начал строить заново , играя на автомате , тогда игра вылетела . Может стоит половину ауксилиев вообще выключить в риме ? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 9 ноября, 2005 #486 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Germanicus ауксиларии не прописаны в Риме, если ты видел , они там просто набираются, ну попробуй убрать их все или попробуй ввести код: process_cq Rome, в трее при нажатии кнопки: ~ чтобы все здания у тебя построились в Риме у меня правда это не работало именно в Риме, у тебя может сработает или переустанови снова мод Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #487 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Timus нихрена , вырубил из королевских барраков light infantry auxillia , всё равно вылетает , давай ещё раз , что у тепя по строением и юнитам в Риме . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #488 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Timus что , предлогаеш из export_descr_buildings , в construction 6 убрат всех этих roman infantry auxilliagg и этих light infantry auxillia, ты их убирал ? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #489 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 нихрена , убрал всех из королевских барраков , может ещё и из армейских удалить ? С кодом игра сразу вылетает , в Риме ли я строю дворец или в Лариссе .Без кода , если строю в Лариссе дворец то игра не вылетает . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 9 ноября, 2005 #490 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) 2Germanicus да нет я убрал только две строчки ауксилариев, из Греции и Галии у меня вроде все работает пока не вылетает а сам мод не пробовал переустановить, просто удали игру через установку и удаление программ в винде, только саму папку РТВ не удаляй, папка с сейвами сохранится, или папку саму сохрани ну заново все поставь РТВ и сам мод я проще делаю, у меня есть отдельно сохраненая папка DATA из оригинала РТВ 1.2 если что я просто DATA из игры удаляю и заменяю оригинальной а потом мод, или моды переставляю у меня иногда на переходе хода вылетало, я мод переустановил вроде пока ничего, ну и вот сейчас прошли все фракции, и под конец был предложен полководец, я нажал да и игра вылетела, в следующий раз (игра все же сохранилась) нажал нет и дальше нормально пошло да и посмотри сразу вылетает или на какой то иконке фракции(когда игра их всех перебирает)? или вышли в приват, или на мыло свой сейв перед вылетом, посмотрю, у меня будет вылетать, или нет Изменено 9 ноября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #491 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2rekrut Это реальный баг, ну представь себе, есть точка кординат Х,Y и в этой точке собирается поменьшей мере3000 человек, вот это и есть нереально в жизни и глюк в даном моде и патчах 1.0 и 1.2. что неужели у тебя такого небыло? Когда весь легион ломая строй прется в одну точку и получается куча мала? у меня такова нет , да , вовремя движения тяжи сбиваются в кучу , да и то если далеко идти , в конечной точке все выстраиваются как и стояли до этого , конечно если границы карты не мешают или стены . А что с карфагеном это исторично в этот период что у него всего то 4 провы? ты на чал переигрывать компанию ? , до этого у тебя смесь МН3 и МН4 была , от того и когорта наотрез отказывается бежать, а начинает медленно вращаться на одном месте и что хуже всего так опять сбиваться в кучу и подставлять спины Мой совет - переиграй , пока не далеко , только "Дата " из "компании МН2-МН3" скопируй в корневую "Дата " Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #492 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Timus всё , баг пофиксен , можно с итальянского сайта лекарство скачать , только в Риме теперь нет ни первой когорты , ни кавалерии, ни ауксилариев , ни лучников , скорее всего не будет и городской когорты . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 9 ноября, 2005 #493 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Germanicus городскую когорту самому надо добавить, изначально ее там нет поставишь посмотри будет теперь вылетать и как теперь ауксиларии будут набираться в Риме помимо ауксилариев, была возможность набирать все легионы и перовую когорту да и ты видел у Гая скоро мод должен новый выйти, там он тоже легионы сделал, только их у него аж целых 20!, там почти в каждом городе свой легион Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #494 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Tech_Vampire При нажатии правой кнопкой мыши на последних конюшнях в просмотре дерева строений гарантированный вылет. Срабатывает во всех трех компаниях. Это у меня руки кривые или баг ? попробуй установить лекарство , возьми на сайте у итальянцев . У меня сейчас только при нажатии на Большой цирк вылетает , но при строительстве этого цирка вылета нет . 2. Атаковал повстанцев возле Рима. Вылетела с ошибкой скрипта. Да , такое есть в начале игры , модер писал о этом в РэдМи о багах , в чём дело пока не знает , советует играть это место на автомате .Это только в начале и не только в этом моде . 3. Постройка стражи за ноль ходов - это фича ? у меня строится за 1 ход . 2Timus да , забыл .Я тут выше писал , при просмотре инфы по " Великому цирку " игра вылетает . Если я просто начинаю строить этот цирк , игра работает . О недостающих в Риме юнитах я спросил у модера и спросил о том , где теперь можно их нанимать . Беспокоит ситуасия с Первой когортой и лучниками . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #495 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Timus поставишь посмотри будет теперь вылетать и как теперь ауксиларии будут набиратьсяв Риме помимо ауксилариев, была возможность набирать все легионы и перовую когорту ауксиларии после исправления бага не набираются больше в Риме , городская когорта и Первая их можно добавить , так как ты рекомендовал . У меня нет последних барраков , в Риме ,кажется помимо 2-х легионов набираются ещё 3 имперских или 4 да и ты видел у Гая скоро мод должен новый выйти, там он тоже легионы сделал, только их у него аж целых 20!, там почти в каждом городе свой легион не реально , легионы набирались только на территории италии восновном или Испании . Да и карта у него огромная . ты же знаеш он не за реальность , он же тебе говорил . Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 9 ноября, 2005 #496 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 не реально , легионы набирались только на территории италии восновном или Испании . Да и карта у него огромная . ты же знаеш он не за реальность , он же тебе говорил . Да вроде бы то изображение, что Гай выложил на сайте на самом деле характеризует где эти легионы находились, а не набирались. Уж как это будет у него реализовано, увидим. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #497 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Asmodeus только , что посмотрел . Вот именно , что находились , то есть это дислокация легиона , место рождения это другое . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 ноября, 2005 #498 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) ну вот , всё становится на свои места . Сирийские лучники теперь могут наниматься в районах Сирии , Германо- Галльские в районах реки Рене (Рейн ) , прилежащие к этой реке гальские провинции и территории германских варваров. Изменено 9 ноября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 10 ноября, 2005 #499 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 2Germanicus ну и как ничего теперь не вылетает? ты построил имперский дворец? и что у тебя теперь в Риме набирается? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 ноября, 2005 #500 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 2Timus теперь не вылетает , только если хочу посмотреть инфу о Великом Цирке перед постройкой , тогда вылет , если просто хочу строить Великий Цырк , тогда вылета нет и всё дальше работает . Лучше перечислить чего в Риме нет . Никакой кавалерии , Первой Когорты нет , лучников нет ( но я уже писал где они будут ) , ауксилиев нет . Осталось из барраков построить последние барраки , тогда должны формироваться имперские легионы и то не все , остальные на другой территории . На сайте у итальянцев можеш видеть мой скрин из сэйва , который я посылал модеру . III Gallica , артилерия и Германо-Гальские лучники .Легион стоит в провинции Галлия , на самом северо-западе . Скрин находится в разделе fix bug , конечно нужно нажать на эту опцию . 21 легион у Гая , конечно это реально , их более 40 было . Я посмотрел эти легионы .Зделать для каждого свои текстуры не возможно . О многих легионах осталась скудная инфа , тем более о их вооружении и обмундировании . На сайте у Гая в инфе к карте пишется , что легионы можно нанимать на их историческом месте создания . Ерунда , в этих местах они проходили службу какой то момент времени , да и то больше половина указано не верно . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти