MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 12 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Timus

только что прочёл как следует РедМи :

5. To play military campaign of MN and MN3 it is necessary to copy the content of "Campaign MN3\Data" folder

into main folder of RTW. Overwrite all files.

To play again with MARE_NOSTRUM_4 campaign it necessary to reinstall the patch starting from point 1.

 

Если хочеш игратьв МН3 , копирывать только папку "Дата" из папки

"Campaign MN3" в корневую "Дата" мода.Если хочеш играть в МН4 , то так как написано в первом пункте.

Вот только я не понимаю , зачем он написал переписал "Переписать все файлы" (Overwrite all files) ?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

попробовал переставить все , удалил папку DATA, заново скопировал чистую DATA, заново установил MN, патч 3.6.0, из архива с патчем 4.0 , из папки Campaign MN3-MN2 скопировал папку DATA d buhe

ну и смысл этого патча для компании MN3 я так и не понял, все как было, так и осталось, все баги вернулись, точнее, как они были, так и остались

в Croton, Tarentium, Aquileia не набираются легионеры никакие, только крестьяне, городская стража и кавалерия, хотя там уже почти все построено!!

если он говорил, что исправит этот баг, то я не заметил этих исправлений!?

он только сделал новую кампанию MN4 и MN2, а в MN 3 баги то не исправлены!!!

напиши ему об этом и спроси в чем там дело???

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

а сохранёнки остались старые?если хош я тебе свои вышлю , модер что то говорил о том , что если сохранёнки уже побывали в такой каше , то они разрушены и хорошо не работают . В 3 -х городах нет у тебя легионеров ,а в остальных? Насчёт легионеров сказать ничего не могу ,у меня ещё реформы не было , сейчас 129 г. д. н. э .,попробую в темпе до реформы играть .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Совсем забал .Вот что мне модер написал вчера ночью :

ERROR Artur!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PERFECT INSTALLATION:

 

1. You need clean copy of RTW V1.2

 

2. Install MN3.1

 

3. Install MN4.0.1: Copy the folder "Data" (MNpatch4.0.1.rar/Data) into the

main folder of the game.

 

NOW YOU CAN PLAY MN4 CAMPAIGN AND ALL THE HISTORICAL BATTLES

(if you wont to see the gladiator battle (180 a.D) using the correct 3D

model

of 2nd century legions, you copy the folder "Data" (MNpatch4.0.1.rar/add-on

Marco Aurelio/Data)

into the main folder of RTW.

If you wont to see normal 3d model (1st century a.D.) re- install the patch

4.0 like point 1.

 

FINISH!

я поробую сегодня вечером так , без 3.6.0

Ссылка на комментарий

2Germanicus

то есть на РТР1.2 ставится MN3.1, а на него что первое должно ставится из архива патч 4.01?

если я просто ставил папку DATA из Campaign MN3-MN2, то у меня не было вообще легионеров

если сначало из архива патч 4.01 копировал папку DATA и грузил свои сейвы, то набирались все легионеры, ауксиларии и преторианцы в Риме, но там еще нет королевских казарм(самых больших),так как там еще не построен дворец императора

и как я догадываюсь в этом причина вылета игры, при нажатии на иконку набора юнитов в Риме

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

да по ходу дела должен быть такой порядок установки, надо скопировать папку DATA, из архива 4.01, в папку с игрой, а если играть MN3 то и DATA из папки Campaign MN3-MN2, в папку с игрой, по другому ничего не выходит

но вот проблема то он основные баги он не исправил, у меня Croton, Tarentium, Aquileia не набираются легионеры никакие, только крестьяне, городская стража и кавалерия, хотя там уже почти все построено!!

и ранние легионеры исчезли

2Germanicus

спрси у него в чем там может быть дело?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

я понял почему у тебя исчезли триарии, а вместо них идут легионеры, ты поставил патч 4.0 или 4.01, только с папкой DATA, без папки DATA, из Campaign MN3-MN2

я посмотрел файл export_descr_buildings.txt из папки DATA в архиве патча 4.01, так вот там нет вообще ни триариев, ни принципов, а в building barracks уже можно набирать легионеров, причем без реформы Мария, потому что после строки с описанием легионеров есть приписка and not marian_reforms, вот отсюда у тебя и лезут легионеры, хотя реформы Мария не было

потому что в кампании MN4, идет уже 101г.д.н.э в самом начале и реформа Мария уже прошла

а ты наверное просто скопировал папку DATA из патча 4.01(4.0) в игру и загрузил свою сохраненку, вот у тебя и начали набираться легионеры

а надо еще добавить DATA, из Campaign MN3-MN2, если играешь в MN3

да я все таки сделал себе легионеров,там где их небыло, все в папке: export_descr_buildings.txt

Ссылка на комментарий

2Timus

у меня до реформы в Кротоне то же одни крестьяне набирались.

то есть на РТР1.2 ставится MN3.1, а на него что первое должно ставится из архива патч 4.01?

не на РТР , а на РТВ

 

если я просто ставил папку DATA из Campaign MN3-MN2, то у меня не было вообще легионеров

а у меня были и в Tarentium, Aquileia легионеры про - Мариана ( V Macedonika , III Gallika )

Ссылка на комментарий

2Timus

да я все таки сделал себе легионеров,там где их небыло, все в папке: export_descr_buildings.txt

поясни

а ты наверное просто скопировал папку DATA из патча 4.01(4.0) в игру и загрузил свою сохраненку, вот у тебя и начали набираться легионеры

а надо еще добавить DATA, из Campaign MN3-MN2, если играешь в MN3

я так и зделал " Дату " из патча скопирывал в мод , сразу скопирывал "Дата" из компании МН3-МН2 в мод , а так нельзя ,кажется так .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

а у меня были и в Tarentium, Aquileia легионеры про - Мариана ( V Macedonika , III Gallika )

я имел ввиду имперские легионы

 

поясни

 

я убрал там одно условие, в частности эту строку:building_present_min_level core_building imperial_palace

и у меня стали набираться имперские легионеры, там где их раньше не было, они там почему то не набирались, хотя royal_barracks были построены, вот об этом я все время и писал

 

я так и зделал " Дату " из патча скопирывал в мод , сразу скопирывал "Дата" из компании МН3-МН2 в мод , а так нельзя ,кажется так

 

сначало копируешь папку DATA из патча 4.01, а потом сверху заливаешь папкой DATA из папки Campaign MN3-MN2, это если ты хочешь продолжать играть в MN3

установка должна быть такой, иначе будет каша, как у тебя случилось!

а ковыряясь в export_descr_buildings.txt , можно прибавлять и убавлять юнитов

Ссылка на комментарий

2Timus

установка должна быть такой, иначе будет каша, как у тебя случилось!

значит теперь мне нужна чистая модовская папка " Дата" , чтобы начать с начала .

Ссылка на комментарий

2Timus

я убрал там одно условие, в частности эту строку:building_present_min_level core_building imperial_palace

покажи мне этот путь на тот случай если я то же зависну , ты нашол это в "Дате " патча ?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

покажи мне этот путь на тот случай если я то же зависну , ты нашол это в "Дате " патча ?

это находится в папки с игрой после того как ты ее пропатчишь из патча 4.01, а путь простой, к примеру такой: C:\Program Files\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings

и я всегда держу про запас папку DATA из оригинальной РТВ v1.2

Ссылка на комментарий

2Germanicus

вот как я делал, удалял папку DATA из игры, и дальше копировал туда оригинальную папку DATA от РТВ v1.2

ну и заново ставил MN 3.1, на него уже ставил папку DATA из патча 4.01 и сверху под конец заливал папкой DATA из Campaign MN3-MN2

Ссылка на комментарий

2Timus

так я 3 страницы назад так и писал : сначала заливаем папку "Дата " из патча в мод , затем "Дата" из "Campaign MN3-MN2".

Беда в том , что я где то ошибся , придётся всё заново ставить .

Ссылка на комментарий

2Timus

прога даёт эффекты звуковые .

переставил мод,сделал как ты сказал , но всё равно вылазиют легионеры , а до- марианские войска исчезли , что делать не знаю ,Попробую не ставить папку "Дата " из патча , а ставлю только "Дата" из "Campaign MN3-MN2" или сначала поставлю 3.6.0, потом 4.0.1 и дальше как ты написал

Ссылка на комментарий

2Timus

ну вот, всё переустановил , сейвы старые не ставил ,"Дату" копирывал как ты писал , начал с нуля .Теперь вовсех городах могут набираться только ополченцы , до-Марианские войска не набираютя.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

в файле export_descr_buildings, нет ни триариев, ни принципов как я только что посмотрел, там есть только легионеры, причем могут набираться до реформы Мария, имею ввиду ранние легионеров

поэтому зря ты начал новую кампанию, ни триариев, ни принципов ты не увидишь, там только крестьяне и городская стража, а после легионеры пойдут, потому что там есть такая строчка:

 

recruit "roman legionary cohort ig" 0 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and not marian_reforms

 

если хочешь видеть триариев и принципов, рецепт такой:

1) открываешь файл export_descr_buildings в старом патче 3.6, можно и в любом другом(хоть в оригинале) и ишешь там триариев и принципов должно выглядеть так:

 

construction 2

cost 600

settlement_min town

upgrades

{

militia_barracks

}

}

militia_barracks requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

{

capability

{

recruit "carthaginian city militia" 0 requires factions { spain, }

recruit "carthaginian infantry" 3 requires factions { spain, }

recruit "barb infantry briton" 1 requires factions { britons, }

recruit "barb infantry dacian" 5 requires factions { dacia, }

recruit "barb infantry gaul" 4 requires factions { gauls, }

recruit "warband spear german" 6 requires factions { germans, }

recruit "barb horse archers scythian" 3 requires factions { scythia, }

recruit "warband sword briton" 1 requires factions { britons, }

recruit "warband sword gaul" 4 requires factions { gauls, }

recruit "warband axe german" 6 requires factions { germans, }

recruit "warband axe scythian" 3 requires factions { scythia, }

recruit "warband falx dacian" 3 requires factions { dacia, }

recruit "carthaginian city militia" 3 requires factions { carthage, }

recruit "numidian javelinmen" 3 requires factions { numidia, }

recruit "carthaginian infantry" 3 requires factions { carthage, }

recruit "numidian desert warriors" 3 requires factions { numidia, }

recruit "east hillmen" 3 requires factions { eastern, }

recruit "east infantry" 3 requires factions { eastern, }

recruit "egyptian nubian spearmen" 3 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian nile infantry" 3 requires factions { egyptian, }

recruit "greek hoplite militia" 1 requires factions { greek, }

recruit "greek levy pikemen" 3 requires factions { seleucid, macedon, }

recruit "warband falx thracian" 3 requires factions { thrace, }

recruit "greek hoplite" 3 requires factions { greek_cities, }

recruit "roman city militia" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman velite" 3 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman hastati" 3 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman princeps" 3 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman triarii" 5 requires factions { roman, } and hidden_resource italy and not marian_reforms

recruit "roman legionary cohort i" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource italiasud and marian_reforms

recruit "roman legionary cohort ig" 2 requires factions { roman, } and hidden_resource italianord and marian_reforms.......

 

копируешь там нужных тебе юнитов, триариев и принципов к примеру и вставляешь в файл export_descr_buildings, в игре

2) убираешь слово "not" перед словом and marian_reforms в строке которую я показал первой и во всех остальных строках где это встречается

вот и все теперь у тебя должны быть принципы, триарии и прочие до Марианские войска, а легионеры будут набираться только после реформы Мария

вроде понятно все объяснил

зачем он так сделал, ху :cens: его знает спроси у него!

p.s. но играть стало гораздо интересней, новая анимация легионеров, новые иконки у наемников и сделал так, что можно и ранних легионеров набирать и поздних и преторианцев

игра вообще стала захватывающей, как в первый раз играешь!!!!

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

для 1.3. так официального то патча еще не было, под РТВ v1.3 еще есть смысл адаптировать мод

но v 1.4 это уже другаю игра, это же не РТВ, а БИ, будет ли он делать мод под БИ, мне кажется может быть, но не скоро

пока и MN3+patch 4.01 более чем хватает

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Xroft

что тебе не понятно , спрашивай

2Timus

я спрашивал модера на счёт БИ , он ответил , что может зделать такое , но более исторично .

Теперь , что касается export_descr_buildings . Оказывается всё просто - в файле вообще отсутсвуют до-Марийцы , юниты дешовые , но смахивающие на "пушечное мясо". Подкручивать не буду , пусть будут легионеры , то же ранние (дорогие ,зараза) .

так почему ты подкручивал преторианцев , кстате то же в этой папке ?,всё построено в городах , но нет соответствующих юнитов ?

Значит ни какой каши у меня не было , всё я правильно ставил , просто нет в патче таких юнитов , а я депеши ему шлю .

Кстате послал последнюю с вопросом зачем он так зделал , может просто забыл , вероятно патч выйдет , хотя если перебор юнитов будет , тогда игра просто вылетать будет .

Поставлю старые сохранёнки и продолжу.

Кстати , теперь знаю почему сразу после инсталяции и пропатчивания были только крестьяне и ополченцы , опять эта " map. rwm",она входит "дата" вовремя пропатчивания.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.