Haktar Опубликовано 9 октября, 2005 #976 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2AntStanke В каком файле и как подредактировать величину перемещения армий в стратегическом режиме? descr_character.txt, параметр starting_action_points 2AntStanke потому что Сенат хочет приказать юликам захватить Сегесту, А ее нету вообще.. Во во 2AntStanke Вот и вопрос - ресурс "slave" (рабы), если его на карту поставить, он будет постоянен или только на 20 ходов, как когда город в рабство берешь? Насчёт этого я тебе толкового нечего сказать не могу Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 9 октября, 2005 #977 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Haktar descr_character.txt, параметр starting_action_points Ясно, спасибо. Насчёт этого я тебе толкового нечего сказать не могу Ну тогда обойдемся без рабов. Мы люди гуманные. - Знаешь сайты с историческими картами? Желательно подробными... Можешь ссылочки дать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 октября, 2005 #978 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2AntStanke Знаешь сайты с историческими картами? Желательно подробными... Можешь ссылочки дать? На жаль не знаю, но на моём сайте есть карты, посмотри может подайдут. Новая картинка для Исторических Сражений, подойдёт? http://img315.imageshack.us/img315/8092/hi...attlepic8ju.jpg Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 9 октября, 2005 #979 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 (изменено) 2Haktar На жаль не знаю, но на моём сайте есть карты, посмотри может подайдут. Посмотрю. Посмотрел. Как раз то, что доктор прописал. Новая картинка для Исторических Сражений, подойдёт? Да, подойдет. Только зачем ты картинку решил поменять? Не помню, но, вроде, там и так нормальная... Или ты просто решил полностью переделать интерфейс? Изменено 9 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 9 октября, 2005 #980 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Ох! Получилось обмануть Сенат! Сегесты больше нету, а глюков нет. Вот так. P.S. Сорри, кнопочки "правка" нету просто Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 9 октября, 2005 #981 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Кстати, размножение в городах просто бешеное. Я не успеваю отстраивать бани и акведуки. Забил на все остальное - фигачу только это. И то не всегда успеваю до чумы. Только после Великого Большого Водопровода начинаю строить хотя бы с/х. Ништяк, конечно, быстрое размножение... налоги... воинов много. Но слишком быстро, на мой взгляд. Пусть и поднимали тему, но наболело ))) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 9 октября, 2005 #982 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2_EnTaD_ Кстати, размножение в городах просто бешеное. Я не успеваю отстраивать бани и акведуки. Забил на все остальное - фигачу только это. И то не всегда успеваю до чумы. Только после Великого Большого Водопровода начинаю строить хотя бы с/х. Ништяк, конечно, быстрое размножение... налоги... воинов много. Но слишком быстро, на мой взгляд. Пусть и поднимали тему, но наболело ))) А я, блин, боюсь, как бы у меня в кампании наоборот, слишком мало населения не оказалось. Наверное, зря боюсь, раз такое дело... --- 2Haktar Глюк. Лучники (barb_slinger_slave, кажется) стали крестьянами Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 октября, 2005 #983 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2AntStanke Только зачем ты картинку решил поменять? А так, вот у Реализма своя картинка есть, и у меня будет 2AntStanke P.S. Сорри, кнопочки "правка" нету просто Она исчезает вроде через 15 или 30 минут после написания поста. 2_EnTaD_ Кстати, размножение в городах просто бешеное. А ты Патч 1.4 поставил? 2AntStanke Глюк. Лучники (barb_slinger_slave, кажется) стали крестьянами Присмотрись у себя в папках повнимательней, у меня всё с этим нормально, только что специальнно это проверил. Это беспочвенное обвинение Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 10 октября, 2005 #984 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Haktar Комрад, а почему у даков катафракты какие-то урезанные по сравнению с теми же парфянами и селевкидами? Параметры атаки/защиты заметно слабее, нет второго оружия... Кстати - если задать для них эти параметры для второго оружия - будет оно проявляться или уже не судьба... или нужно что-то еще сделать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #985 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Shurkec Комрад, а почему у даков катафракты какие-то урезанные по сравнению с теми же парфянами и селевкидами? Да, ну спасибо, пересмотрим параметры Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 10 октября, 2005 #986 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Haktar Слушай, ты мне на вторую часть вопроса так и не ответил - я по поводу второго оружия - можно ли его включить задав соответствующие параметры или так просто оно не проявится? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #987 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 (изменено) 2Shurkec Слушай, ты мне на вторую часть вопроса так и не ответил - я по поводу второго оружия - можно ли его включить задав соответствующие параметры или так просто оно не проявится? О, извини. Сейчас, проверю, и скажу тебе, да или нет. Проверил, при использовании второго оружия у них, игра вылетает. Значит ответ: нет Изменено 10 октября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 10 октября, 2005 #988 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Присмотрись у себя в папках повнимательней, у меня всё с этим нормально, только что специальнно это проверил. Это беспочвенное обвинение Не знаю... Я в редакторе поставил лучников. Запускаю - а там крестьяне... Вроде в папках не копался, но посмотрю... - Озадачен. 1. Черт, римляне у меня какие-то урезанные получаются, всего по 2-3 провинции у каждой римской фракции... 2. Карфаген больно крутой получается. Если играешь за Сципиев, то это хорошо, а вот за карфагенцев теперь, наверное, римлян можно за 10 лет задавить... Надо что-то придумать, блин... 3. Вот еще - кавалерии у римлян и у греков не было. В моде у них есть, (причем какая!) что неисторично... Вот что сделал - увеличил стоимость содержания и вербовки кавалерии для этих наций, теперь ее вправду будет не так много. Очень снизил содержание войск для варваров - германцев, галлов, бриттов... А то у них с деньгами туго очень... Правильно сделал? 4.Вот думаю, жаль что реформу Мария обратно не вставить уже... А то катавася какая-то с этими до- и после- марианскими войсками. Например, сенат за взятие города дает вознаграждение - отряд триариев, да нафиг они нужны, когда уже тут только когорты легионеров давно в моде. Изменено 10 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #989 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2AntStanke да нафиг они нужны, когда уже тут только когорты легионеров давно в моде. Точно, надо просто поменять вознаграждения! (и лучше деньгами наверно) 2AntStanke Не знаю... Я в редакторе поставил лучников. Запускаю - а там крестьяне... Хе-хе, вот видишь... Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 10 октября, 2005 #990 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Haktar Ща винды переставлял и решил ITW снова поставить из единого архива (120 мб). Думал, там все архивы и патч в одном, а в главном меню вверху слева приписочку вижу no path. Это как же так??? Значит 1.4 надо по любому накатывать? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 октября, 2005 #991 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Это форум не поддерживает длинные линки. Я их переименовал. Попробуйте так (через copy): http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part4.rar http://www.eresearch.ru/panzer/The_Desert_Frontier.part5.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Parthians.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Germanic.and.Dacians.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Gaellic.And.British.Celts.rar Черкните пару строк качается или нет. 1 Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 10 октября, 2005 #992 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 а этот мод только на русском языке, или ест ьи англоязычный вариант?) Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 10 октября, 2005 #993 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2PanzerDim ВСЕ ползут и шустренько так (400 кб/сек) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 10 октября, 2005 #994 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Точно, надо просто поменять вознаграждения! (и лучше деньгами наверно) Как же? - Тут такой облом случился. Подредактировал свойства генералов немного, запускаю - вылет. А резервная копия сделана давно, черт. Опять надо проделывать то, что за сегодня успел сделать, ну да ладно... - Жаль, что нельзя увеличить лимит захвата провинций с 50 скажем, до 100... Жаль, что нельзя сделать для каждой нации свою задачу, а то скифы чтобы победить должны взять Рим! Елки-палки! Вот умора... а этот мод только на русском языке, или ест ьи англоязычный вариант?) Не слышал я о англоязычной версии... А тебе что, зачем-то надо? Изменено 10 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 10 октября, 2005 #995 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 играю я на английском языке... вот такая странность ) ДА и Рим у меня естественно, на английском, а ставить аж три РИма - винт не потянет) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 10 октября, 2005 #996 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Так скачай руссификаторные файлы, в чем проблема? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #997 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2NIC-HAN , а в главном меню вверху слева приписочку вижу no path. Это как же так??? Значит 1.4 надо по любому накатывать? Не не, всё нормально, патч тебе ставить не надо, просто когда я создавал загрузочную картинку, то никаких патчей в помине и небыло. Кстати в скором времени исправлю это оплошность P.S. Извини меня за эту оплошность. А вообще, когда ругать меня будешь по моду 2PanzerDim Я их переименовал. Попробуйте так (через copy): Ух, молодец, даже слов нету 2PanzerDim Черкните пару строк качается или нет. Проверим. 2wolfwere а этот мод только на русском языке, или ест ьи англоязычный вариант?) Только на русском, делаю я его только для соотечествеников (рускоязычных). 2NIC-HAN ВСЕ ползут и шустренько так (400 кб/сек) Ну так всё-таки Панзер Дим, качество 2AntStanke Жаль, что нельзя увеличить лимит захвата провинций с 50 скажем, до 100... Почему нельзя, мне кажется можно, у меня есть планы изменить это безобразие, но пока не знаю как. 2AntStanke а то скифы чтобы победить должны взять Рим! Угу, чистейший бред. 2wolfwere играю я на английском языке... вот такая странность ) Ну кому как нравится, если ещё и английский знаешь... 2AntStanke Так скачай руссификаторные файлы, в чем проблема? А может он не хочет Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 октября, 2005 Автор #998 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2AntStanke Ну ты молодец, что сделал полностью свою страт карту кампании и делаешь свой мод и особенно, что взял мой дескр_юнит , просто если не секрет, росскажи что ты там поддредактировал? Очень интересно. Я щас в БИ бацаю, с одной стороны сделано действительно неплохо в стиле "экспансии варваров" (если кто видел, я выкладывал цели игры которые я использую для РТВ, так это там было) а вообще многие мои идеи там включены и разработаны, например кроме трех империй и двух орд, остальные фракции имеют только по одной-двум провам, правда и пров не густо.... имхо по другому это и не пойдет. А вообще конечно хотелось бы поиграть в другую игру, в смысле полностью сменить преоритеты в игре, особенно с стратегической части как главной, но при этом символьной, на трехмерную часть как главную, а страт режим как дополнительная карта, то есть чтобы можно было все делать в 3Д и строить и армии водить и разведку посылать, а то от всего этого символизма и отсюда необходимости постоянной визуализации всего этого в "реальном" видении голова устает сильно, да и гораздо приятнее слышать шум ветра в ушах и солнечные тени созерцать вместе с видом на пространства, леса, реки, домики, людишек пашущих на полях, гораздо интереснее было бы создать и вести свою армию через леса и горы в трехмерном виде чем переставлять символ армии на символ гор через символ полей, почему еще никто не создал подобное непонимаю, карта бы генерилась и подгружалась по мере движения точно также как когда мы с страт заходим, вроде элементарно сделать а они все замусоливают старую тему, да еще и другие туда же.... короче если подобное чтото выйдет в свет, с хорошей графикой как в Риме и озвучкой, то это будет настоящим хитом! Или может кто сможет такой мод создать? Хактар, Кварк, АнтСтанке как вы думаете? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 октября, 2005 #999 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Anyan А вообще конечно хотелось бы поиграть в другую игру, в смысле полностью сменить преоритеты в игре, особенно с стратегической части как главной, но при этом символьной, на трехмерную часть как главную, а страт режим как дополнительная карта, то есть чтобы можно было все делать в 3Д и строить и армии водить и разведку посылать, а то от всего этого символизма и отсюда необходимости постоянной визуализации всего этого в "реальном" видении голова устает сильно, да и гораздо приятнее слышать шум ветра в ушах и солнечные тени созерцать вместе с видом на пространства, леса, реки, домики, людишек пашущих на полях, гораздо интереснее было бы создать и вести свою армию через леса и горы в трехмерном виде чем переставлять символ армии на символ гор через символ полей, почему еще никто не создал подобное непонимаю, карта бы генерилась и подгружалась по мере движения точно также как когда мы с страт заходим, вроде элементарно сделать а они все замусоливают старую тему, да еще и другие туда же.... короче если подобное чтото выйдет в свет, с хорошей графикой как в Риме и озвучкой, то это будет настоящим хитом! Или может кто сможет такой мод создать? Хактар, Кварк, АнтСтанке как вы думаете? Идеи у тебя как всегда отличные, но... До того как не взломают ексешник Рима, будем все как говорится редактировать то что нам позволили разрабы! Обидно? Обидно да, но факт! Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 10 октября, 2005 #1000 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Anyan Моя мечта-хардкорный симулятор правителя Чтобы выезжать из замка, проехаться верхом со свитой по улицам столицы, выехать за стены, проскакать по наделам феодалов, заглянуть в охотничьи угодья (например на движке рима)... С другой стороны рассчитать бюджет, утвердить торговые планы (в форме любых тобличек).... Повоевать с соседями (опять же движок рима). Все естественно реал-тайм, мир размером со средневековую Европу+Африка+Ближний восток, изменяющийся в рельном времени, социально-экономическая и политическая модели и все такое... А битва - вид с коня, приказы - адьютанты разносят, поездки с фланга на фланг и т.д. А самое главное, чтобы это все можно было проделывать не меняя вида на страт. карту. Конечно она должна присутствовать, но, например, чтобы на нее преключался вид во время ускорения времени (а-ля Европа Универсалис)... Например я, какой-нибудь французский феодал, собираю войско для похода в Святую Землю. На это уходит неделя реального времени (хардкор!). Потом могу "пешком" туда ехать, осматирвать окрестности, любоваться пейзажами БЕЗ страт карты. А могу нажать кнопку ускорения и за полчаса прибыть на место назначения Вот в общих чертак мое видение идеалного симулятора правителя/полководца. (Предстваляю, каких ресурсов сие потребует )) По теме: боюсь слишком много ляпов стыковки стратегического и тактического режимов заложено в основах кода игры, не доступных мододелам. Например выбор места нападения возможн лишь в общих чертах (стороны света), а занять удобную позицию - нельзя. Если бы можно было увеличить раз в 5 хотя бы тактическую карту, добавить переход в тактический режим в произвольном месте и произольное время (типа того: заметили армию врага - тактический режим, маневрирование, раведка и т.д.). Таково мое видение этой проблемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти