ARCHER Опубликовано 3 июня, 2006 #1826 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Между прочим уже как бы июнь, а РТР 7 нету Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 3 июня, 2006 #1827 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2basil13 2konrad Ставим РТР Платинум на Рим Ванила + 1,3 + 1,5 Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 3 июня, 2006 #1828 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 ну сейчас переставлю Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 3 июня, 2006 #1829 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2basil13 2konrad После установки необходимо стереть map.rwm в папке c:\RTW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 3 июня, 2006 #1830 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Galloper А в 1.5 map.rwm уже не в Data\world\maps\base лежит? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 3 июня, 2006 #1831 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2evil-SHADOW Ты прав, я был не совсем точен,вот что написано на буржуйском форуме. Delete your map.rwm file found in: * c:\RTW\data\world\maps\base * c:\RTW\data\world\maps\campaign\base * c:\RTW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign They can be in all or in only some/one of those places То есть их может быть и несколько в одном из этих трех мест Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 #1832 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2Galloper То есть их может быть и несколько в одном из этих трех мест правильный перевод таков: "данный файл может содержаться во всех указанных местах либо в одном/двух из них" но уж не никак не несколько в одной папке Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 июня, 2006 #1833 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Че т, не выкладывают они полной версии. Когда они ее выложат не ивестно, хотя 6 должны были. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 июня, 2006 #1834 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Сыграл я уже 2 недельку в РТР Платинум.Одно огорчает-денег нет.За селевков играю,так больше 10-20 тыс на балансе нет.Максимум хватает на 2 армии,укомплектованные на 3\4-причем только одна со слонами.Стоимость отрядов-ужас.Слоны-каты стоят 6000-и это у страны имеющей непосредственный выход в индийские джунгли,у других стран они дешевле.Причем работают как-то вяло-если с разбега то куда ни шло,а если в толпе завязли-даже восточные вонючки с плетеными щитами прищучить могут(реализм страдает).В оригинале помню расшвыривали всех только так. Катафракты стреляющие-бесят,нужны как ежу футболка,помню в ВВ клибанариев сасанидских выносил только так,именно из-за того,что пока они переключались на другое оружие,мои клибы вламывали им так,что мало не покажется(да,я знаю что возникли они у парфян именно как конные бронированные лучники,но мне от этого не легче).Непонятно почему кстати каты появляются у селевков только после реформы Мария?Ладно там легионеры,а катафракты то чего? Да,карта с косячками-кое-где ресурс золото прописан,а рудники не дают доход.Ребелы появляются без перерыва,никакой карательной армии на них не хватит.Стоимость торговых ресурсов уменьшена до мизерных величин.Карфаген очень усилили-захватил Александрию у египтян,так через 2 хода ко мне 2 стека карфагенян пожаловали с недобрыми намерениями.Открыл карту toggle_fow-а там ужас,у них все великие города,полные стеки бродят уже в Галлии,а римлянам побоку-даже Сицилию толком не отвоевали.Бред,эти ребята только деньги копить умели,воевать они не могли.Фракций мало,в связи с чем то фракийцы до Балтики доходят,то еще что-нибудь.Если Брутов и Сципионов убрали,что зря,то хоть поставили бы 2 фракции в Европе,или скажем одну в Европе,одну на Востоке.Ну кое-что ручками можно подправить конечно,играть все-таки стоит. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 июня, 2006 #1835 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Онагр Одно огорчает-денег нет. Ты еще скриптом дай AI-фракциям денег - будет совсем весело Я в 6.0 Gold (с модом RomanLegionReloaded) не налюбуюсь на вражеских дипломатов, подкупающих мои города. Вот подлецы! Да и воообще, имея много денег, АИ гораздо агрессивнее действует: Начинал играть за мерзких римлян - отстроил им экономику, провел работу по воспитанию комсостава, захватил Италию. Потом скриптом перешел играть за самых забитых на тот момент - греков. АИ - придурок, однозначно. Иначе не сказать - ибо оставленные на его попечение рЫмляне тут же повыводили из городов почти всех воспитанных мною губернаторов и пошли воевать Лиллибей на Сицилии. После многоходового топтания под стенами десятикратно сильнейшими армиями все же захватили. Сиракузы почти тут же отвалились - так как население в тот момент составляло порядка 22-23 тысяч (и росло нехилыми темпами, ибо метрополия), сквалор соответствующий, плюс пенальти за разницу культур (город-то изначально греческий), плюс налоги - и в этих условиях "умный" АИ вывел из города генерала, на котором общественный порядок едва-едва балансировал. Блин, я думал, подобные проверки для нормального программера сделать довольно просто. Ошибался, значит. Я уже не смею думать о сколько-нибудь осмысленных действиях АИ в тактике - но уж подобные вещи прощать не могу. Хочется пнуть человека, который в СА за эти вещи отвечает... Потом - так как римляне в РТР являются Юлиями - поперли на галлов. Бедные галлы! Вся приальпийская часть была захвачена за считанные ходы Македонцев пришлось уничтожить - Балканы тесные Высадился в Малой Азии, захватил ребельный Пергам и египетский Абидос. И на следующий ход союзники-Селевкиды осаждают Пергам полным стеком Насилу отбился, причем до этого, негодяи, ходили кругами вокруг города и напасть не решались, хоть и ребельных войск в городе было всего ничего. Потом с юга Малой Азии поперли - мстить, наверное - Птолемеи, с запада Селевкиды. А с севера - невиданно экспансионисткие фракийцы, которые уж скоро до Балтики дойдут Сейчас я почти со всех сторон во врагах - фракийцы, иллирийцы, Селевкиды, Птолемеи. Только римляне галлами занялись... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 июня, 2006 #1836 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Я же говорю что У МЕНЯ денег нет,а у компа проблем судя по графикам с ними нет. А насчет тактики в бою-ты зря,в оригинальном он чуть хуже действует,хотя и здесь не без косяков-за римлян играл,Пирра разбил в лесу,в засаде,которую он же мне и устроил,слонов выбил 2 отрядами велитов,а дальше дело техники.Ну а про римлян до Балтики-нужно вернуть 2 римских фракции и Сенат,тогда хоть баланс какой-то будет.Да и в Европу бы пару фракций варварских-уж насколько я не люблю варваров,а парочка бы не помешала.Вообще я связываю некоторые надежды с Europa Barbarorum,не с бетой конечно,а с финалкой.Бету как-нибудь скачаю... Но я отвлекся.В принципе,интересно играть,хотя слово реализм здесь не всегда уместно. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 июня, 2006 #1837 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Ну почему все так уж плохо? вот играю 6.0 голд. За армян. так комп приподносит мнооого сюрпризов. иногдпа даже бесит. бывате идешь на битву в полной уверенности - всех замочишь - бац - войска бегут, генерал погиб , враг торжкствует. на самом деле там одна проблема - у енкоторых фракций мало денег. например римляне. я учитывая, что моим союзника египтянам досаждал карфаген не по детски - дал денег - сами египтяне проигрывали карфагену битву за битвой. тогда я дал денег римлянам, чтобы они пощипали карфагенян с другой стороны - и что бы вы думали - через шесть ходов римляне отбюили у мерзких семиров юг италии (брутий )и очистили всю!!! сицилию! Блиц криг римской военной машины - им банально не хватало денег. карфагеняне даже пукнуть не успели.... кстати карфагеняне тут же ослабили натиск на птолемеев, а птолемеи тут же подтянули стек к границам селевкидов и тем помогли мне - селевкиды тут же отправили нехилый стек на юг... на самом деле просто видимо слабо протестированны денежные потоки фракций в РТВ. например селевкиды - в Голд - непоттопляемая фракция, потому что денег у них море. зато их мочить - забавно. еще - мне не нравиться состав ряда армий - например македонцев и селевкоов - несбалансированные армии. страшнее всех армии понтийцев - много тяжелой и легкой конницы, стрелки и тяжелая пехота . ловил себя на том, что они били меня чаще всего. а против селевков я пользовалсмя просто легкой пехотой - мои пельтасты лихо уничтожали фалангитов, не прикрытых массами конницы. будь у селевков пара отрядов типа понтийских лансеров , ох, гоняли бы они меня как тузик грелку.... менее всего сбалансированны фракции греки, македоняне и селевки. ну и пунны, хотя у них конницы бывает прилично... я когда играл нумидийцами, то бил пуннов легкими войсками... как раз римляне имеют очень хорошие войска и они достаточно сбалансированны. их как фалангу пельтастами не погоянешь.... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 14 июня, 2006 #1838 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Так я в платинум играю,а он ведь под 1.5,кухня чуть другая.Про селевков это да,все что есть в войсках все у них.Изменил условия победы-чтоб уничтожить фракцию какую-то,так они поактивней задвигались,римляне-то. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 14 июня, 2006 #1839 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Слышал что для 6 или голд реализма есть мод,добавляющий сенат и иже с ними.Как называется,не скажете?Там же карта одинаковая вроде,на платинум поставлю. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 14 июня, 2006 #1840 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Онагр Он называется RomeFactionMode ставится на Голд, на Платинум не встанет. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 14 июня, 2006 #1841 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Да руки вроде откуда надо у меня растут,как-нибудь прикручу...Изменения должны затронуть кусок файла кампании,и юнитов.Ну в зданиях еще что-то.Ну посмотрю,что как,попробую... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 июня, 2006 #1842 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Наконец-то мне удалось найти причину безумной экспансии Карфагена в Платинуме.Оказывается у них почти все поселения в статусе города.Затем юниты-толстые семиты бродят десятками полных стеков(не шучу,сам видел).Там ливо-финикийской пехоте такие характеристики дали,что только позавидовать можно(боевой дух больше 10,дисциплинированны и сильно натренированы-бред полный,они воевать не умели),то же и с остальными.Из любопытства уменьшил всем их "родным",не наемным юнитам характеристики и повысил стоимость-получил реальную картину-римляне выпихивают их из Сицилии,нумидийцы и иберы тоже покоя не дают. Да,римляне,как и другие фракции более активны когда им заданы другие условия победы,т.е. уничтожить фракцию(и).Стратегии задал как в оригинальном РТВ,с учетом особенностей конечно,так не ходят больше фракийцы к Балтике,а германцы не сидят возле нее десятилетиями.После этого изменения на меня(Селевкиды) первый раз напали парфяне и бактрийцы,чего раньше не наблюдалось(тоже радости мало-годами до них топать надо,особенно до бактрийцев). Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 22 июня, 2006 #1843 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2 Онагр а ты не пробовал Marcus Camillus' 4tpy Mod ставить? http://forums.rometotalrealism.org/index.p...ndpost&p=251110 так же советую прочитать http://forums.rometotalrealism.org/index.p...82&t=20440&st=0 всем рекомендую. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 22 июня, 2006 #1844 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Онагр активны когда им заданы другие условия победы,т.е. уничтожить фракцию(и).Стратегии задал как в оригинальном РТВ,с учетом особенностей конечно Ты в descr_win_conditions добавил outlive_factions? Мне для длинной кампании(Рим и 50 пров) не удавалось этого сделать, у тебя получилось? Ты уверен что комп стремится уничтожить эти фракции? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 июня, 2006 #1845 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Влад так комп приподносит мнооого сюрпризов. иногдпа даже бесит. Да бывает, бывает - иногда. Был тут бой у меня - фракийцы очень грамотно охватили 3 отряда бедных левисов (а они без фаланги) с фронта и тыла, выделили по отряду гоняться за моими скирмишерами, конницей спокойно так встали в отдалении - атакуй, мой, своей конницей... Послал отряд генеральских бодигардов вырезать один отряд их конницы - те смотались к основным силам своей кавалерии и вместе со своим генералом отчарждили по самое не хочу. Я потерял старого заслуженного вояку... хехе Злодеи какие Бой-то я выиграл все равно - но еле выжил В основном же комп не способен реагировать даже на простейшие и явные угрозы. Жаль. например селевкиды - в Голд - непоттопляемая фракция, потому что денег у них море. В особенности с аграрно-ориентированной экономикой, как в Metropolis Mod - с такого количества провинций доходы феноменальны. будь у селевков пара отрядов типа понтийских лансеров , ох, гоняли бы они меня как тузик грелку.... Самая мощная и сбалансированная фракция в военном отношении... Но только при правильном составе армий - чего комп делать не умеет. Тут сцепился с ними - в стеке были бронеслоны (aka Thorakismenoi Elephants), 8 штук (9 наездников, то есть фактически просто слоны, без лучников на горбе) с 3 золотыми лычками. А скирмишеров не было. Думаю, ладно, завязнут в фалангитах и сдохнут... Ага, щаз Эпироты не убили ни одного слона! Я в шоке Играл за Селевков в оригинал РТР - там такие слоны вязли во всяких копейщиках и успешно дохли, даже с золотыми лычками... Бой выиграл, но слоны... Эти негодяи в полном составе гордо ушли с поля боя! Пожалуй, это первый случай, когда я ну ничего не смог сделать отряду противника - и признал свое бессилие менее всего сбалансированны фракции греки, македоняне и селевки. Ну, насчет Селевкидов - они несбалансированы в каком отношении? В сторону увеличения мощи по сравнению с остальными или в сторону ее уменьшения? С первым согласен, со вторым - нет. Греки - да, им без конницы тяжко. Извернуться, как человек, - нанимать сарматов или выползти в Малую Азию за галатской конницей, - комп не сумеет. 2Онагр Изменил условия победы-чтоб уничтожить фракцию какую-то,так они поактивней задвигались,римляне-то. Это куда надо пихаться? Поподробнее не расскажешь? И еще вопрос - на уже начатую игру это подействует? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 июня, 2006 #1846 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2 Galloper Я не говорю что мне удалось самому их уничтожить,да и не ставил я себе такой задачи,а комп активно пытается-примеры приводил.В оригинальном РТВ например Юлии пока галлов не изничтожат-не успокоятся,и т.д.Я уже как-то писал,что если добавить в строчку short campaign побольше фракций,то комп активнее себя ведет. 2 Evil-Shadow Есть файл в папке world\maps\campaign\imperial campaign файд descr_win conditions.Там условия победы для короткой и длинной кампании-уничтожить\пережить фракцию,или занять столько-то регионов плюс определенные провинции.В РТР условия-занять определенное кол-во плюс ключевые регионы.Комп как в ВВ малоактивно действовал за редкими исключениями.Я поставил условия как в оригинальном-все фракции стали поживее. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 22 июня, 2006 #1847 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Онагр То есть ты переделал "короткую" кампанию в "длинную" Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 июня, 2006 #1848 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Да нет,не переделывал.Я эмпирическим путем установил,что на поведение компа влияют и условия короткой кампании,а не только длинной.Просто дописал названия фракций в условиях победы для короткой кампании. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 июня, 2006 #1849 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Давно тут не появлялся. ничего не известно про РТР 7? Или уже и надеятся не стоит? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 июня, 2006 #1850 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 кто нибудь уже пробовал METROPOLIS & NAVALMOD by Snake_IV для платинума? http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=20000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти