GJC Опубликовано 11 августа, 2006 #2976 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 ave камрады! 2Germanicus ты как скорпионы ставишь? Я вот онагры в re1 и re2 таскал позади войска, щас в spqr6.1 вообще артилерию не беру, re3 тока буду ставить. Если можешь дай наводку по поводу изменения арт. отрядов. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 11 августа, 2006 #2977 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 у меня завалялся такой файл LEGION_TW_Final_Rus эта руссификация к ЛЕГИОНУ подойдёт? Ссылка на комментарий
paris Опубликовано 11 августа, 2006 #2978 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Подойдёт любой.Главное через total comander и именно"дописать"как писалось выше. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 12 августа, 2006 #2979 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2GJC ты как скорпионы ставишь? впереди когорт конечно , они же своих сносить будут если позади поставить Если можешь дай наводку по поводу изменения арт. отрядов. напиши мне в личку , тогда я тебе обьясню , а то дядя Золд модератор заругается , он и так меня уже отмодерил скорпионы это корошо , но Сашкин экзешник делает своё.Выстраиваю легион классически , в переди 3 отряда скорпов в полном боевом - по 10 орудий, позади скорпов 3 отряда лучников,нежду гастатами и принципами ещё 2 отряда .Орда галлов начинает нападать , останавливается , скорпй конечно бьют , затем после проклятий геманско-херусского вождя , то , что из фильма "Гладиатор" (если кто помнит в начале фильма перед баталией), крик того же вождя из фильма "Король Артур"( начало финальной битвы , команда саксонского командира на скандинавском наречии)- галлы побежали в атаку не ломая строй , кавалерия у галлов в римской формации "Крылья".Естественно , чтобы не потерять артелеристов я даю им команду к отступлению,затем отступают бегом передовые птряды лучников , затем вступает в бой передовая линия пехоты .К тому времени мой генерал беснуясь мечется от одного фланга к другому , отгоняя кавалерию варваров , гастаты бегут , затем бегут принципы , на поле остаются пара наиболее стойких , но и они уничтожаются.Вот так , пип-ц котёнку ,скорпы не израсходовали даже четверть боевого запаса.И так в любой вариации - галлы не стоят , они бегут в атаку под свои хреновы бубны , ломят волной , давят массой и никакая огненная стена лучников не помогает , мораль у варваров остаёся такая же высокая и силы у них не убовляется.Вот , что делает Сашка. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 12 августа, 2006 #2980 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2Germanicus ".Естественно , чтобы не потерять артелеристов я даю им команду к отступлению,затем отступают бегом передовые птряды лучников , затем вступает в бой передовая линия пехоты .К тому времени мой генерал беснуясь мечется от одного фланга к другому , отгоняя кавалерию варваров , гастаты бегут , затем бегут принципы , на поле остаются пара наиболее стойких , но и они уничтожаются.Вот так , пип-ц котёнку ,скорпы не израсходовали даже четверть боевого запаса.И так в любой вариации - галлы не стоят , они бегут в атаку под свои хреновы бубны , ломят волной , давят массой и никакая огненная стена лучников не помогает , мораль у варваров остаёся такая же высокая и силы у них не убовляется Я делаю по другому ,во первых никакой артеллерии и гастатов ,первая линия триарии их тяжелей разбить ,значит первая линия дольше держит удар,вторая линия принципы с включенн стрельбой пилумов ,третья лучники с огнеными стрелами ,командующий с кавалерией далеко впереди на фланге ,то что он мечется от однога фланга к другому толку не дает ,у меня вся кавалерия сразу вперед во фланг и тыл врага к моменту столкновения она уже успевает разбить 2-3 отряда врага , иногда и генерала вражеского ,но это редко они чаще всего полюблят сами на пехоту бросаться,пока враг кричит (если варвары) то лучники снижают и численость и мораль к моменту столкновения это уже не те враги ни по духу ни по количеству,удар врага встречают крепкие в обороне триарии, сзади них принципы спокойно не торопясь делают залпы пилумов ,а сверху на врагов продолжает падать дождь горящих стрел,потом гладиус наголо и в бой и тут возвращаеться с тылу кавалерия и удар в зад одного из флангов ,враг к этому времени уже практически сломлен морально ,разбив один фланг вдоль строя во второй и в принципе все дальше режь не хочу и таким нехитрым способом я не проиграл еще ни одной битвы .Кстати мне принципами и триариями играть проще чем Легионами ,по мне так от реформы только дальнобойные лучники да хорошая кавалерия ужна,а всех эти преторианцы, ранние, поздние когорты аки зайцу стоп сигнал,я их только их нанимал когда первый раз играл посмотреть как в бою смотряться Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 12 августа, 2006 #2981 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2bigbay хорошая тактика , но я придерживаюсь классического построения им я пробую сражаться. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 12 августа, 2006 #2982 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2Germanicus но я придерживаюсь классического построения им я пробую сражаться.Классическое построение камрад -это не реальность это игра ,я думаю что в реальность вряд ли принципы и триарии бежали видя как бегут гастаты,а в игре они бегут по твоим же словам,а у меня чаще всего варвары толком и до настоящий рубки не доходят бегуть хады и не имеет значения наскока они прокачены ,я уже писал главное творческий подход. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 12 августа, 2006 #2983 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2bigbay да понятно , что творческий, но ты попробуй изменить этот подход , тогда и рубка буде , у меня драйв постоянный , рубка вовсю.Вот эту рубку я переношу на реальные построения в Легионе, хотя здесь все нации подкручены не как в реале. Ссылка на комментарий
Цикада Опубликовано 12 августа, 2006 #2984 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Кстати, к вопросу о том, когда происходит реформа Гая Мария. Происходит она тогда, когда игрок построит дворец в одном из городов Итальянского полуострова, проверено седня. Не обязательно, чтобы город был твоим стартовым, главное, чтобы он находился на "сапоге" (Сицилия не в счет). Седня получил легионеров после стр-ва дворца императора в Кротоне. Кстати, почему в "Легион-III" легионеры так сильно порезаны? Они же жутко слабые... Тока если дать им самые крутые мечи, тогда становятся похожими на людей... А так - гастаты гастатами Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 12 августа, 2006 #2985 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 (изменено) Вы летает игра в винду !!!!! При загрузке битвы в компании и в кастом тоже вылет. Вылет строго после выборо опции старт (когда войска уже построины) , камера наежает крупным планом на войска и генерал чёто вякает. Видео NV 6800GS 256Mb поставил свежий драйвер 91.33, файл подкачки от 1500 до 3000 мБ разрешение 1280*1024 =16 бит, все галки (тени, всякие шейдеры и т.п.) в настройках выкл. Шо ДЕЛАТЬ ????????????????????????????? Изменено 12 августа, 2006 пользователем bocman Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 12 августа, 2006 #2986 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 да понятно , что творческий, но ты попробуй изменить этот подход , тогда и рубка буде , у меня драйв постоянный , рубка вовсю.Вот эту рубку я переношу на реальные построения в Легионе, хотя здесь все нации подкручены не как в реале. 2Germanicus Дык я не считаю ,что довести сражение до рубки и массового бегства своих солдат с поля боя -это кайф в игре ,мне доставляет удовольствие разбить врага не в массовой кровавой сватке ,а так что бы спасти как можно больше своих солдат пусть и виртуальных игровых, не проиграть ни одного сражения ,не терять ни одной своей провинции за всю кампанию,и это гораздо трудней и интересней чем устраивать свалки мяса в каждой битве. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 августа, 2006 #2987 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2bocman это ты уже русифицировал?может потому и вылетает. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 12 августа, 2006 #2988 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2konrad нет не руссифицировал! добавте камрату konrad от меня +... нет два плюса! Мало нужно 3 !!! Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 12 августа, 2006 #2989 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2bocman дружище! так ты шейдеры то включи! это непременное условие чтобы не вылетало. многие тут уже через это прошли, хотя GAY уже сто раз об этом предупреждал Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 12 августа, 2006 #2990 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Вчера скачал этот мод и начал играть. До этого использовал RTR 6Gold. + : 1.AI стал лучше. 2.Анимация некоторых юнитов. 3.Красивые скины и модели. - : 1.Денег немеряно. Играю на H/VH 2.Чтобы утопить кораблик,его надо гонять по всему морю.Можно сделать,как в RTR? В целом Мод-супер! Спасибо Творцу Мода. Но есть такая проблема:У меня сбрасывает,как только меня атакуют в городе. Сначала,когда атаковали форт,я решил,что это в общем не важно,но после того,как выкинуло при осаде моего города,стало неприятно. Если есть идеи,помогите,пожалуйста! Еще раз спасибо за отличный Мод. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 12 августа, 2006 #2991 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 (изменено) 2GAY то что нашол 1.армянские легионеры без мечей и пилумов руки пустые но видут себя так какбутто у них там чтото есть. 2.Если захвавтить город и отправить всех в рабство то ресунок кандалов на страт. карте непоказывается почемуто (это при игре за римлян Юлии.) незнаю это так надо или как? 3.в моде достаточто много анимации где пику держат не двумя руками .Хотелось бы все-таки чтоб анимация таких юнитов была как в МАРЕ НОСТРУМ.Уж больно итальянец ее красивой,плавной,ну прямь как в кино зделал ниукого ее больше невидел.Думаю для него это будет за честь чтоб его анимация присуцтвовала в LEGION III !!!А для тебя экономия времени. 4.Armoured Spartan Hoplites держит щит когда враг близко так что он проходит через его живот-вопщем по странному..... для тех кто впервый раз читает эти посты и из-за перечисленных мною ошибок подумает неладное так вот знайте МОД ОТЛИЧНЫЙ! Изменено 12 августа, 2006 пользователем konrad Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 августа, 2006 Автор #2992 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 2konrad Двуручная пика у македонской фаланги ! P.S>Ушёл в отпуск, вернусь не скоро .... Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 13 августа, 2006 #2993 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Комрады! Help! Help! Help! Как отключить автоматическую перегрупировку отрядов после битвы? Галы раздавят скоро . И прут главное с серебрянными лычками, мои же отряды опыта не могут набраться. Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 13 августа, 2006 #2994 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2Darth Не понял: ты на RTR мод установил, а не на RTW 1.5 как создатель прописал? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 августа, 2006 #2995 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 (изменено) 2GAY Двуручная пика у македонской фаланги ! я знаю что у македонской фаланги. Помниш я недавно писал про то что неплохо было бы эту анимацию в твой мод включить ,а ты отписал что НЕ поздно, но скорее всего они все станут обычными гоплитами с обычным хватом. Скажу по другому: зделай тем юнитам у которых не двуручная анимация держания пики, такую анимацию как МАРЕ НОСТРУМ. PS.говорят что итальянец эту анимацию как-то хитро запаковал и ее якобы нельзя распаковать.Скорей всего это нереально зделать но всетаки вдруг. А отпуск это святое ты СТОЛЬКО РАБОТЫ зделал что уже героем стал.Так что отдыхай. Изменено 13 августа, 2006 пользователем konrad Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 13 августа, 2006 #2996 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2mayol Нет,я сделал все,как написал Создатель мода. Проблему с осадами я решил так:т.к. в обоих случаях выброса у меня рядом стояли подкрепления,то понажимал на галочку "дать командование AI",оставив ее снятой.Все заработало.Кстати,денег уже нет.В Италии остался 1 город и 15 тысяч галлов. Последний легион готовится к эммиграции... Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 13 августа, 2006 #2997 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 (изменено) Сегодня пополнил ряды юзающих мод , поиграл всего лет 7, впечатления самые классные, не буду оригинальным,мод супер,аФтару очередной РЕСПЕКТ , RTR отдыхает , а АИ ваще зверь, галлы небритые редиски оставили мне 2 провинции да и то чувствую скоро одна будет ,это на вери хард конечно Вобщем кто ещё сомневаеться,ставте легион ,не пожалеете Изменено 13 августа, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 14 августа, 2006 #2998 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 bocman попробывал, как советовал Лис через коммандер "дописать" файлы текстовые из русского оригонала. Получилось. Пока вылетов не было по этому поводу. Новые тексты GAYя остаются английскими не тронутыми, остальное при совпадении руссифицируется... Не плохо... Дикий Лис - огромный респект!!!!!!! Цикада поздравляю с получением имперских легионов!... помню какой восторг это вызвало у меня в RE2... Легионы, которые не в римских городах заведомо слабее истенно римских, так по крайней мере в RE2 было... в выходные галлы начали приграничную войну, налетели на все приграничные лагеря, которыми я перекрыл хребты на севере италии, идут полными стеками, прокаченными бронёй и оружием. Звери... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 14 августа, 2006 #2999 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 делаю перевод свой.Делаю руками т.к.текст будет немного другим .....интересным.ЗДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ. ПРОСЬБА НЕПОДГОНЯТЬ Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 14 августа, 2006 #3000 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 konrad ок!... будем терпеливо ждать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти