Legion : Total War - Страница 31 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

GAY

 

Тогда с увеличением количества хода в год, следует увеличить ходы строительсва юнитов, зданий, и пропорционально этому уменьшить рост населения в городах.

 

 

P.S. Если это возможно.

Ссылка на комментарий

Или у меня только такое или все привыкли уже.В захваченные каменные ворота тяжолая пехота не проходит,только анарал проскакивает,остальным только через осадную башню.При проломе стен первого уровня проходят все,даже союзники.Что с этим делать,кто подскажет?

Пеласты прям терминаторы, 2 пеласта завалили 3 гастата и бастарнов ,башни стреляют круче.На второй год игры захватил у повстанцев город с дворцом намесника-строить можно лучников ,велитов,римскую кавалерию.

Ссылка на комментарий

Germanicus

 

У меня все солдаты проходят, но ты сказал, что тяжелая пехота не проходит. У греков как таковых тяжелых пехотинцев нет, разве что спартанские гоплиты и выше следуемые юниты. Разве что есть тяжелая кавалерия, но несмотря на все это все проходят. Правда не всегда. Иногда приходится лезть через осадные башни.

Проще дождись финальной версии. Может GAY исправит все эти баги. Прочитав все наши замечания и предложения.

Ссылка на комментарий

Текущая бета-версия , это был полигон для оригинальных идей ( Animation & e.t.c )

Проблема прохода через ворота решается простой сменой формации отряда ( - , + ) . И все проходят.

В связи с расширением команды ( клана ) , одним камрадом была предложена оригинальная идея , которая пока не реализована ещё нигде. В данный момент идет её отладка. ( NO COMMENTS !!! ).

 

Не раньше чем через 2 недели. 100~ 150 Mb .

 

P.S. В мод добавлено несколько исторических битв и кастом битв возле знаменитых чудес света и похожих.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Что только дипломатия не преподносила.Вчера играя за Брутов воевал на Сицилии(захотел опередить Сципиев) с Грецией.На переходе хода приходит греческий дипломат и складно мне так по гречески:"Предайтесь судьбе,Ваше положение безнадёжно.Вступайте в протекторат!!!"Ну я решил попробывать,что это за вещь такая-протекторат в моде,а заодно,что бы дёшево не продаваться запросил 10 000 золота(думал откажется,не хотел с Римом ссориться).А он мне:"Ваше предложение позорно даже для илота,но мы принимаем его" и отсыпал мне сполна динариев.И тут же нападает на меня греческий анарал и так не погречески атаковывает.Вот та,и деньгу получил и с римом не в ссоре и враг остался.Эты ты GAY с дипломатами такую просветработу провёл?или в оригинале такое встречается.

Фаланги в начале игры можно рвать как нечего делать,достаточно иметь 2 турмы кавалерии, а лучше 2-х анаралов и растаскиваеш фаланги в разные стороны.Вчерась 4 фаланги ранни афинских и ещё каких то гопников 2-я анаралами порвал,они и будут такие слабые?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

С дипломатией я проверял некоторые аспекты.

Ранние фаланги так и должны быть.

В новом моде часть из них я заменил на пехоту .

Ссылка на комментарий

GAY так как насчет ходов. Если увеличится количество ходов в год, то рост населения надо уменьшать. А иначе просто не справимся с мятежами в городах при большом количестве населения на раннем этапе развития города.

Ссылка на комментарий

Ну я догадываюсь об изменениях в моде :) но никому ничего не скажу ;), только одно - это будет нечто!!! Короче советую всем!

Ссылка на комментарий

GAY

 

А ты попробуй сделать для историчности одну римскую фракцию и 4 прокарфагенские (система брутии, юлии, сципии и сенат).

 

Тогда война с Рима с Кафрагеном будет больше исторична - пару сотен лет :)

 

Т.е. собственно основная фракция Карфаген (типа сенат) + 5-8 пров в Африке

 

Потом островной Карфаген (типа юлии) на Сицилии, Корсике, Сардинии, Балеарах и Мальте

 

Также фракция Карфаген в Испании (типа сципионы) - 3 провы (в состоянии войны на старте с галами и иберами)

 

Ну и Нумибия - вечный союзник Карфагена (типа бруты)

 

Отдать функцию Нумибии Илирии

 

Вернуть бритов в Британию с Илирии (имею в виду исправить то что наваяли в моде РТР6.0)

 

Ну и посмотри как усилили германцев в Рома моде. Неплохо было бы тебе это в воплотить в твоем моде еще и по отношению к сараматам, парфянам и дакам

 

Посмотри также этот файлик

Там историчные соотношения войск - неплохо их бы в твой мод

http://forums.rometotalrealism.com//index....ype=post&id=118

Ссылка на комментарий

2 GAY

Камрад, где можно качнуть твой мод. И как можно сделать, чтобы одновременно можно было юзать и твой мод и реаилизм 6-й. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Ты хочешь сказать, что при постройке, например, фермы, она будет появлятся на карте кампании. Было бы неплохо!. Я за! Только будет-ли все на русском? :apl:

Изменено пользователем artant
Ссылка на комментарий

осмелюсь предложить пару идей.

1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше.

2. увеличение чести (шеврон) отряда при построей дверцов. (одно дело когда сам царь-ампиратор смотры проводит и друго дело в захолустии каком-то)

3. при смене храма в городе увеличение шанса на природний катаклизьмЪ.

чем круче храм разрушили тем больше шанс на землетрясение, потоп, засуху, мор, гром и молни :angel:

(это типа боги сердятся) :bangin:

да и шанс ката-клизьмы поставить на пару-тройку ходов.

Ссылка на комментарий

Помогите кто чем может :) люди добрые, а если серьезно очень нужен файлик из мода data\scripts\show_me\descr_script, если кому не трудно вышлете мне пожалуста!

Ссылка на комментарий

2Razunter

 

1. Невозможно

а пачяму.

 

 

3. Бред и невозможно.

чего это бред.

вот я в книге читал(ю) (книга одного мужука AMMIANUSа,хроника, тех годов)

так он описывает замлетрияснние в Никомеди и говорит, что зря храмы богам сарым порушили и свои понатыкали. Вот боги и разгневались. А чего такого невозможного. Тамже есть в игре всякие штормы, наводнения, землетрясения в разных регионах.

Ссылка на комментарий

2bocman

чего это бред. вот я в книге читал(ю) (книга одного мужука AMMIANUSа,хроника, тех годов)

Технически реализовать невозможно, по крайней мере такого еще никто не делал, насколько я знаю. ;)

 

1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше.

Можно либо сразу девять штук, либо один за ход/несколько ходов.

Ссылка на комментарий

2Tower

Технически реализовать невозможно, по крайней мере такого еще никто не делал, насколько я знаю.

 

жаль, жаль...

 

Цитата

1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше.

 

 

Можно либо сразу девять штук, либо один за ход/несколько ходов.

а может всетаки попробывать

Ссылка на комментарий

2vvv

 

Странно... ведь мод ещё не вышел , а файлик есть ... парадокс.

 

2bocman

1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше.

 

Это предложение существует с момента выхода ещё первых версий мода , НО !!!! я его не поддерживаю , так как это просто напросто читерский ход в сторону игрока .

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Уменьшено ( значительно ) количесво появления ребелов .

теперь ребелы НЕ БУДУТ ( 99.9%) появлять в крупных провинциях .

Некоторая часть оставлена в ребельских !!!! провинциях .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.