artant Опубликовано 4 августа, 2005 #751 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 GAY Тогда с увеличением количества хода в год, следует увеличить ходы строительсва юнитов, зданий, и пропорционально этому уменьшить рост населения в городах. P.S. Если это возможно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 августа, 2005 #752 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Да а вот насчет роста населения я не подумал! Изменить конечно можно только вот работенки много Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 5 августа, 2005 #753 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Или у меня только такое или все привыкли уже.В захваченные каменные ворота тяжолая пехота не проходит,только анарал проскакивает,остальным только через осадную башню.При проломе стен первого уровня проходят все,даже союзники.Что с этим делать,кто подскажет? Пеласты прям терминаторы, 2 пеласта завалили 3 гастата и бастарнов ,башни стреляют круче.На второй год игры захватил у повстанцев город с дворцом намесника-строить можно лучников ,велитов,римскую кавалерию. Ссылка на комментарий
artant Опубликовано 5 августа, 2005 #754 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Germanicus У меня все солдаты проходят, но ты сказал, что тяжелая пехота не проходит. У греков как таковых тяжелых пехотинцев нет, разве что спартанские гоплиты и выше следуемые юниты. Разве что есть тяжелая кавалерия, но несмотря на все это все проходят. Правда не всегда. Иногда приходится лезть через осадные башни. Проще дождись финальной версии. Может GAY исправит все эти баги. Прочитав все наши замечания и предложения. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 августа, 2005 #755 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 2GAY А когда ты думаешь выкладывать свой мод? и какой его объем? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 августа, 2005 Автор #756 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 (изменено) Текущая бета-версия , это был полигон для оригинальных идей ( Animation & e.t.c ) Проблема прохода через ворота решается простой сменой формации отряда ( - , + ) . И все проходят. В связи с расширением команды ( клана ) , одним камрадом была предложена оригинальная идея , которая пока не реализована ещё нигде. В данный момент идет её отладка. ( NO COMMENTS !!! ). Не раньше чем через 2 недели. 100~ 150 Mb . P.S. В мод добавлено несколько исторических битв и кастом битв возле знаменитых чудес света и похожих. Изменено 6 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 августа, 2005 #757 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Что только дипломатия не преподносила.Вчера играя за Брутов воевал на Сицилии(захотел опередить Сципиев) с Грецией.На переходе хода приходит греческий дипломат и складно мне так по гречески:"Предайтесь судьбе,Ваше положение безнадёжно.Вступайте в протекторат!!!"Ну я решил попробывать,что это за вещь такая-протекторат в моде,а заодно,что бы дёшево не продаваться запросил 10 000 золота(думал откажется,не хотел с Римом ссориться).А он мне:"Ваше предложение позорно даже для илота,но мы принимаем его" и отсыпал мне сполна динариев.И тут же нападает на меня греческий анарал и так не погречески атаковывает.Вот та,и деньгу получил и с римом не в ссоре и враг остался.Эты ты GAY с дипломатами такую просветработу провёл?или в оригинале такое встречается. Фаланги в начале игры можно рвать как нечего делать,достаточно иметь 2 турмы кавалерии, а лучше 2-х анаралов и растаскиваеш фаланги в разные стороны.Вчерась 4 фаланги ранни афинских и ещё каких то гопников 2-я анаралами порвал,они и будут такие слабые? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 августа, 2005 Автор #758 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 2Germanicus С дипломатией я проверял некоторые аспекты. Ранние фаланги так и должны быть. В новом моде часть из них я заменил на пехоту . Ссылка на комментарий
artant Опубликовано 7 августа, 2005 #759 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 GAY так как насчет ходов. Если увеличится количество ходов в год, то рост населения надо уменьшать. А иначе просто не справимся с мятежами в городах при большом количестве населения на раннем этапе развития города. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 августа, 2005 Автор #760 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 (изменено) 2artant Про просчитано. GO UNDERGROUND NEVERMIND ! SMELS LIKE OFFTOP Изменено 7 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 августа, 2005 #761 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Ну я догадываюсь об изменениях в моде но никому ничего не скажу , только одно - это будет нечто!!! Короче советую всем! Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 8 августа, 2005 #762 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 GAY А ты попробуй сделать для историчности одну римскую фракцию и 4 прокарфагенские (система брутии, юлии, сципии и сенат). Тогда война с Рима с Кафрагеном будет больше исторична - пару сотен лет Т.е. собственно основная фракция Карфаген (типа сенат) + 5-8 пров в Африке Потом островной Карфаген (типа юлии) на Сицилии, Корсике, Сардинии, Балеарах и Мальте Также фракция Карфаген в Испании (типа сципионы) - 3 провы (в состоянии войны на старте с галами и иберами) Ну и Нумибия - вечный союзник Карфагена (типа бруты) Отдать функцию Нумибии Илирии Вернуть бритов в Британию с Илирии (имею в виду исправить то что наваяли в моде РТР6.0) Ну и посмотри как усилили германцев в Рома моде. Неплохо было бы тебе это в воплотить в твоем моде еще и по отношению к сараматам, парфянам и дакам Посмотри также этот файлик Там историчные соотношения войск - неплохо их бы в твой мод http://forums.rometotalrealism.com//index....ype=post&id=118 Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 8 августа, 2005 #763 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 2 GAY Камрад, где можно качнуть твой мод. И как можно сделать, чтобы одновременно можно было юзать и твой мод и реаилизм 6-й. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 августа, 2005 Автор #764 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 (изменено) А как вам такой подход ??? ORIGINAL BY JEROME ! Under potrontage Изменено 8 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
artant Опубликовано 8 августа, 2005 #765 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 (изменено) Ты хочешь сказать, что при постройке, например, фермы, она будет появлятся на карте кампании. Было бы неплохо!. Я за! Только будет-ли все на русском? Изменено 8 августа, 2005 пользователем artant Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 8 августа, 2005 #766 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 будет-ли все на русском? Будет ли такое вообще? И когда ждать мод? Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 8 августа, 2005 #767 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 осмелюсь предложить пару идей. 1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше. 2. увеличение чести (шеврон) отряда при построей дверцов. (одно дело когда сам царь-ампиратор смотры проводит и друго дело в захолустии каком-то) 3. при смене храма в городе увеличение шанса на природний катаклизьмЪ. чем круче храм разрушили тем больше шанс на землетрясение, потоп, засуху, мор, гром и молни (это типа боги сердятся) да и шанс ката-клизьмы поставить на пару-тройку ходов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 августа, 2005 #768 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Помогите кто чем может люди добрые, а если серьезно очень нужен файлик из мода data\scripts\show_me\descr_script, если кому не трудно вышлете мне пожалуста! Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 8 августа, 2005 #769 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Anyan Да нет, камрад, не трудно - держи! descr_script.rar Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 9 августа, 2005 #770 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Bocman Буду краток: 1. Невозможно 2. Поддерживаю 3. Бред и невозможно. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 9 августа, 2005 #771 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Razunter 1. Невозможно а пачяму. 3. Бред и невозможно. чего это бред. вот я в книге читал(ю) (книга одного мужука AMMIANUSа,хроника, тех годов) так он описывает замлетрияснние в Никомеди и говорит, что зря храмы богам сарым порушили и свои понатыкали. Вот боги и разгневались. А чего такого невозможного. Тамже есть в игре всякие штормы, наводнения, землетрясения в разных регионах. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 августа, 2005 #772 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2bocman чего это бред. вот я в книге читал(ю) (книга одного мужука AMMIANUSа,хроника, тех годов) Технически реализовать невозможно, по крайней мере такого еще никто не делал, насколько я знаю. 1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше. Можно либо сразу девять штук, либо один за ход/несколько ходов. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 9 августа, 2005 #773 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Tower Технически реализовать невозможно, по крайней мере такого еще никто не делал, насколько я знаю. жаль, жаль... Цитата 1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше. Можно либо сразу девять штук, либо один за ход/несколько ходов. а может всетаки попробывать Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #774 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 (изменено) 2vvv Странно... ведь мод ещё не вышел , а файлик есть ... парадокс. 2bocman 1. увеличение кол. тренируемых отрядов за один ход с постройкой более продвинутых казарм. (типа казармы больше - и в рекруты больше. Это предложение существует с момента выхода ещё первых версий мода , НО !!!! я его не поддерживаю , так как это просто напросто читерский ход в сторону игрока . Изменено 9 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #775 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Уменьшено ( значительно ) количесво появления ребелов . теперь ребелы НЕ БУДУТ ( 99.9%) появлять в крупных провинциях . Некоторая часть оставлена в ребельских !!!! провинциях . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти