D!Ehard Опубликовано 11 марта, 2006 #826 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 ИМХО дело не в Моде! Согласен, в 5 и 6 SPQR за всю историю игры 2-3 вылета... Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 11 марта, 2006 #827 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 (изменено) Я ради интереса сделал сейчас 2700 год.. Уже 15 лет проиграл и нет вылетов... интересно.. Играю за сенат ) Дерусь захватываю города и тд.. Всё намана.. Вобщем хз лана.. паду дальше играться :Р ))) ах, да Я поставил ещё rebalanсе 7 и 8 вот!! щас ради интереса старые сэйвы попробую свои... Изменено 11 марта, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 марта, 2006 #828 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2AG777 если хочеш что -нить добавить к уже написаному и отправленному , то в правом верхнем углу есть опция." редактировать" , а то так карточку схлопотать не долго . Удачи ! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 марта, 2006 #829 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2AG777 ах, да Я поставил ещё rebalanсе 7 и 8 вот!! Прежде чем новую версию выкладывать я ее тестирую минимум 1-2 дня. К примеру, у меня уже готова 9-я версия, но раньше понедельника-вторника не выложу. Поэтому то, что вылеты именно из-за Rebalanсе ничтожна мала. Но если к своему ярлыку запуска игры добавишь строчку -show_err (например, G:\GAMES\SPQR\RomeTW.exe -show_err), то может определю почему твоя версия глючит. Повторяю, Rebalance свободен от критических (для стабильности игры) глюков. Худшее что может быть - не оптимальный баланс. Чего нельзя сказать о SPQR6, который в своем чистом виде(без модов) вылетел у меня 2 раза ~ за 20 часов игры. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 11 марта, 2006 #830 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Может дело в "чистом" RTW 1.5? Я, лично, ставил на 1.5+BI... Ещё вопрос в том- КОГДА вылетает. При переходе хода, или перед битвой(при загрузке) Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 11 марта, 2006 #831 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 (изменено) Too D!Ehard У меня возникли проблемы с ящиком, сейчас всё нормально(получил) Огромное спасибо за файл Изменено 11 марта, 2006 пользователем Buxan Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 11 марта, 2006 #832 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2AG777 Знаешь в чем может быть причина вылетов. У меня были частые вылеты из-за того что я начал сохранять SPQR на старое сохранение от Рима, короче просто заменял старое сохранение, и после это игра тоже часто вылетала. Но потом взял и сохранил сохранение новым файлом, и все уже играл очень долго Греками не одного вылетала небыло. Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 11 марта, 2006 #833 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 пасибки TigerSS ;-) Я обязательно это попробую ) D!Ehard Пасиба тебе большое за гладиаторов ))) Всё фачит на ура ))) Ссылка на комментарий
Salek Опубликовано 12 марта, 2006 #834 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Может у кого-то было такое? Начинаю имперскую компанию в SPQR 5.0, при загрузке стратегической карты выбрасывает в винду. На чистый Рим поставил патч 1.2, прошел пролог, удалил файл events.dat, поставил SPQR 5.0. Других модов не ставил. В Кастоме вся линейка юнитов на месте и играюсь нормально, без вылетов. Подскажите, что делать. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 12 марта, 2006 #835 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Buxan Инструкцию отправил в личку, и на мыло. После установки, запусти битву из "ГЛАДИАТОРА" Не пожалеешь! (ИМХО) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 марта, 2006 #836 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 (изменено) Привет чесное собрание Создатель мода lt_1956сегодня заявил. о том что будет SPQR 6.1 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=45960 В нем будет пересмотрена система рекрутирования, добавлены некоторые фичи(с анимацией), подкорректирован(скорее всего вылеты) так как жалоб много не у одних наших камрадов. Это скорее всего будет не патч до 6.1, а....зааново прийдеться качать мод. Тоесть это мы в бету типа играли...геймеры отлично спарвились с ролью бета тестеров. Изменено 12 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 12 марта, 2006 #837 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 (изменено) 2Salek прошел пролог Можно было в файле preferences.txt заменить, в строке, First Time Play:TRUE на False, удалил файл events.dat зачем? Изменено 12 марта, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 марта, 2006 #838 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2ARCHER нем будет пересмотрена система рекрутирования, добавлены некоторые фичи(с анимацией), подкорректирован(скорее всего вылеты) так как жалоб много не у одних наших камрадов.Это скорее всего будет не патч до 6.1, а....зааново прийдеться качать мод. Тоесть это мы в бету типа играли...геймеры отлично спарвились с ролью бета тестеров. Гы-гы. А ведь lt_1956 заявлял, что мод свободен от глюков и все в кривизне рук или систем игроков. Но в процессе производства мода все больше и больше сомнений меня одолевали. Скоро выложу новую версию Rebalance, где изменений будет куда больше чем в SPQR6.1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 марта, 2006 #839 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 RusXP Пусть работает чел. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 марта, 2006 #840 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 (изменено) Выкладываю список изменений в новой версии, которую надеюсь на след. неделе опубликовать. Может будут комментарии и пожелания. SPQR Total Rebalance Mod ver 0.9 для SPQR6.0 Изменения: 1. Добавлены фракции Нумидия, Испания, Бруты, Сципии + восстановлены Бритты 2. У всех юнитов правильно отображается сила чарджа в окне информации о юните. 3. Экономика и рост населения изменены для ограничения производства армий. 4. Каждый уровень большинства храмов, культурных построек улучшает мораль юнитов, выпущенных в этом городе. 5. Опыт юнита более значим и зарабатывается в основном сражениями. 6. У всех фракций цвета(на страт. карте) близки к оригинальному РТВ. 7. Ослаблена сила чарджа у пехоты и усилена у кавалерии. 8. Оптимальная мораль юнитов 9. Возвращена оригинальная(как в РТВ) политика большинства фракций. 10. Сенат теперь более щедр на награды, но и более суров к провинностям. 11. Морской транспорт более живуч. 12. Все фракции могут строить и получать в кузнице апгрейды оружия и брони. 13. Морской транспорт более живуч. 14. Изменены стартовые условия для более сбалансированного интересного начала всех римских фракций. У Брутов, Сципий и Юлиев по 2 полных легиона дореформенного состава, у Сената 4 республиканских легиона. Столицы немного отстроены и в них больше населения. Но денег мало, а противник силен и злобен. 15. В состав мода включен офиц. патч с исправлением озвучания броска камня пращником. 16. Фактор защиты щитом усилен. 17. Только топоры тяжелой пехоты или булавы катафрактов проламывают броню (armor-piercing), остальное оружие лишилось этой фичи. 18. Характеристики греческих, македонских и карфагенских юнитов скорректированы. 19. Ранние отряды Рима: гастаты, принципы, эквиты не уступают в качестве варварским бойцам, но меньше количеством по-прежнему (2 к 3). 20. Много исправлений ошибок оригинала в линейках зданий. 21. Здания приносят пользу только своей культуре. 22. Исправлена ошибка с возможностью дешевого найма наемников. 23. Слоны - грозное оружие для всех, но есть слабость - горящие стрелы и пельтасты. 24. ИИ более разнообразно и грамотно комплектует армии. 25. Стоимость найма и содержания юнитов скорректированы для всех фракций. 26. Количество копий у пельтастов и велитов уменьшено до разумного. Изменено 12 марта, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 12 марта, 2006 #841 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Молодчина ) У тебя здорово получается.. Я обязательно скачаю его !! ;-) Побольше бы таких людей ... эх Ссылка на комментарий
Salek Опубликовано 12 марта, 2006 #842 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2 D!Ehard зачем удалил events.dat? - в соответствии с инструкцией по установке мода. в свойствах ярлыка RTW.exe добавил команду show_err, так вот, при старте имперской компании выкидывает в винду и появляется такое сообщение: Generic error: Insafficient video memory to load reguested texture set. Карта у меня - Ati Radeon X800GT.. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 12 марта, 2006 #843 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Salek SPQR: Total War 5.0 full version requirements 1. Make sure you have a clean install of Rome: Total War 2. Make sure you have installed v1.2 patch for Rome: Total War 3. Make sure you have play and exit the Prologue or adjust in preference folder to "First Time Play" False 4. Then Install SPQR: Total War 5.0 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 марта, 2006 #844 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Комрады а кто играет на макс настройках в этот мод? А то я играю на макс настройках для юнитов, и спецэфектов, убрал траву и тени. И на макс количества юнитов. Но когда идет битва в которой участвует войска с обоих сторон до 6000, то идут лагги. Хотя камп у меня мощный. Видио: GeForce 6600 GT 128mb Проц: AMD Athlon 64+ 3000 Оператива: 728 мб Но почему же идут лаги. Кто играет при какой конфигурации? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 12 марта, 2006 #845 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 (изменено) Athlon 2000+ GF 6600GT 128 640 оперативки, отряды по- большие(80-120 чел) Травы-нет Лаги есть... ИМХО Подлагивает в битвах изза навороченных текстур юнитов... ЗЫ Если есть настощие специ по железу- свяжитесь со мной, есть небольшой вопросик по AGP/PSI-E и процам... Изменено 12 марта, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 марта, 2006 #846 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Ну и что сможете предложить, чтобы не лагала игра, что нужно в моем случае, больше оперативы до 1гб, или че, а то такие лаги только с этим модом. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 12 марта, 2006 #847 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Пень4 3,2 Ггц 1024 гектара памяти видео Р 9600хт 256мб отр. большие трава мин. А что такое ЛАГИ? Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 12 марта, 2006 #848 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 (изменено) У меня всё по макс... 1024х768 32 бита сглаживание макс.. Только траву средний параметр сделал.. Лаги идут когда кол-во народа превышает 6000! А комп у меня P5GD2 i915 чипсет П4 3.0 533 Asus 7800GTX 256 2 гига ддр2 винт 7200 SATA так что у меня такие подозрения что движок игрухи не оч корректно оптимизирован ! или ему проц подавай круче ))) Такие вот пироги с котятами ))) Лаги - это тормоза в игре.. Я кстати даже HARE запускаю перед игрой.. Чищу реестр .. пытался останавливать не нужные процессы.. Один фиг.. На видюху грешить глупо.. на оперативку тоже )) Только проц да на оптимизацию движка игрушки )) Изменено 12 марта, 2006 пользователем AG777 Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 12 марта, 2006 #849 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Только проц да на оптимизацию движка игрушки И мне то же, на ум приходит. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 марта, 2006 #850 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2KENSAY-X 2AG777 Я думаю скорей всего дело в движке, так такой мощный 3000, это вам не игрушки, для такой игры, с такой графой думаю самое то, так что все дело в игре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти