Germanicus Опубликовано 9 марта, 2006 #801 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2RusXP осталось вернуть кузни Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 9 марта, 2006 #802 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 3. Ряд зданий приносят пользу только "своей" фракции. ИМХО так и должно быть! Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 9 марта, 2006 #803 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Что-то после встречи с македонцами я в SPQR разачаровался Что за Где таких уродцев делали??? В армии почти нет фалангитов, мечники какие-то уродливые Придётся взять всё хорошее (римлян, галлов, германцев, систему найма легионов), да всё переделать... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 марта, 2006 #804 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2 RusXP Приветствую Уважаемый RusXP. Есть несколько вопросов по Вашему моду. Итак. 1. Найм юнитов у Вас 0 ходов или 1 как у Генриха Птицелова. И если 0 ходов, то как и где это поправить ручками. 2. Вы написали, что скоректированна экономика и рост населения для "некоторого ограничения производства армий." Если можно опишите в чём выражаются эти коррективы? И распостраняются ли эти коррективы только на игрока или на Все Фракции в игре? 3. "Стоимость найма и содержания юнитов скорректированы для всех фракций." - Если можно поподробней. С нетерпением буду ждать ответов. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2006 #805 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2S-Sun 1. Найм 0 ходов. ИМХО исправлять это не стоит, так как Rebalance - сглаживает большую часть недостатков этой системы, сохраняя динамику кампании и эпичность битв. Но если очень хочется - сделаю минипатч с классической системой найма. 2. Все здания, которые должны увеличивать прирост населения - заметно(чтобы было кого брать в армию ) его увеличивают. Это сельхоз-постройки, рынок и спец. храмы. Все остальные здания лишились таких бонусов. Такой же принцип с экономикой. На все фракции, но разумеется, все зависит от линейки зданий. У варваров одна, у греков другая. 3. Юниты условно разделены на 3 уровня: ополченцы-милития, регулярные войска и элита. Цены выстроены соответствующе их уровню. С новой экономикой(п.2) ИИ поставлен в ситуацию, когда он вынужден пользоваться в основном регулярными войсками(тяжелая пехота), доукомплектовывая стек элитой(конница) и дешевыми(но не значит неэффективными) стрелками. Изменено 10 марта, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 марта, 2006 #806 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2 RusXP Спасибо за ответы Найм 0 ходов. ИМХО исправлять это не стоит, так как Rebalance - сглаживает большую часть недостатков этой системы, сохраняя динамику кампании и эпичность битв. Но если очень хочется - сделаю минипатч с классической системой найма. Если можно, либо укажите где и в каком файле это поправить. Либо, если не очень затрудняю просьбой, сделать минимод, с этим исправлением. Мой E-mail есть у Вас в личке. Считаю, что найм 1 ход более правдоподобно, да и удобно. Делает игру более логичной (для меня конечно) - привыксс. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2006 #807 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2S-Sun Окей. Вечером вышлю на мыло и здесь выложу для желающих. А пока http://rome.newmail.ru/rebalance7.exe Кузни для греков и карфагенян и несколько исправлений в их линейке зданий. Изменено 10 марта, 2006 пользователем RusXP 1 Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 10 марта, 2006 #808 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2RusXP Молодец! Спасибо! А кузни римлянам? 2S-Sun Export_descr_units.txt Последняя строка, (3 число(вроде...)) Изменено 10 марта, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 марта, 2006 #809 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2 D!Ehard Export_descr_units.txtПоследняя строка, (3 число(вроде...)) "ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii" - вот вроде последняя строка в этом файле. Или я чего-то не понял? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2006 #810 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2D!Ehard А кузни римлянам? В первой же выложенной версии Rebalance. Теперь у всех есть, но максимальный уровень развития кузни разный. Export_descr_units.txtПоследняя строка, (3 число(вроде...)) Первое число в предпоследней строке: ..... stat_cost 0, ........ ..... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 марта, 2006 #811 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2 RusXP 2 D!Ehard Спасибо за ответы Камрады . Всё нашёл в файле. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2006 #812 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) Минипатч: найм в один ход. Ставить поверх Rebalance 1.7. http://rome.newmail.ru/1TurnBuild.exe Изменено 10 марта, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 10 марта, 2006 #813 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2RusXP Извини за назойливость, я ссылку на 1 версию ребаланса найти не могу...(в текущей ветке) Может потёрли со флудом про скрины? Выложи пожалуйста... А! вот так? http://rome.newmail.ru/rebalance.exe Там в рид ми про кузни нет ничего... Изменено 10 марта, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2006 #814 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2D!Ehard Извини за назойливость, я ссылку на 1 версию ребаланса найти не могу...(в текущей ветке) Первая опубликованная здесь версия была 1.4 Именно ее имел в виду. P.S. Последняя версия Rebalance содержит изменения предыдущих. Изменено 10 марта, 2006 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 10 марта, 2006 #815 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) 2RusXP Спасибо, но я сейчас в течении часа, методом тыка проб и ошибок откорректировал файл export_descr_buildings! Кузни-Риму! Главное-заняться! А там и самому не сложно понять. Тем не менее огромное, ещё раз, СПАСИБО! ЗЫ сейчас попытаюсь свою давнюю задумку реализовать, найм гладиаторов, при постройке амфитеатра... Изменено 10 марта, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 10 марта, 2006 #816 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Гладиаторы-играбельны!!! Кому нужно-пишите в личку! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 марта, 2006 #817 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Мораль воинов оптимальна. Акцент сделан на рукопашные схватки(эффект от дальнобойного оружия теперь ограничен усиленным фактором защиты щитом). В мод добавлен минипатч от lt_1956. http://rome.newmail.ru/rebalance8.exe Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 11 марта, 2006 #818 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 (изменено) D!Ehard Если не тяжело, кинь мне на мыло AG777@bk.ru Пасиба ... эх Всё это здорово конечно, но лучше бы лекарство от вылетов выдумали ))) А то уж прям сил нет (( Записываться перед каждой битвой приходиться, а после битвы сидеть скрестив пальцы и проговаривать: "Хоть бы не вылетила" (( По вылетам, SPQR 6.0 Побил все рекорды... ((( Изменено 11 марта, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 марта, 2006 #819 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2AG777 на каком году ты остановился? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 марта, 2006 #820 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ AG777 Три поста за три минуты ... экий разгон. Предупреждение за мультипостинг на первый раз устное. Посты в один собрал. МОДЕРАТОРСКОЕ ... и Приветствую на ТВоВ! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 11 марта, 2006 #821 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 (изменено) 2D!Ehard Спасибо Камрад, за гладиаторов! Жаль в кастоме, их нет. Ничего в игре, поюзаем! Изменено 11 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
AG777 Опубликовано 11 марта, 2006 #822 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Простите, я просто забыл правила ( Играю кампанию, Понт, 224... Вылеты изредка до битвы и часто сразу после битвы.. До этого за Египет, Карфаген... те же вылеты.. Разве год имеет значение ?? Я сейчас ради интереса заново начал.. Сделал год -2700 Посмотрим.. Будут ли вылеты... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 марта, 2006 #823 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 я думаю , что при игре за римлян вылеты не будут так часты Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 11 марта, 2006 #824 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 По вылетам, SPQR 6.0 Побил все рекорды... ИМХО дело не в Моде! У меня, вылеты были, и SPQR 6, и SPQR 5. Но после долгих, часов игры, 5-6 и более..... Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 11 марта, 2006 #825 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Too D!Ehard!!! Если не трудно скинь файл с гладиаторами на Buxan2004@mail.ru Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти