Мод SPQR - Страница 26 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

Ну написано что литейная ,дескать большая и сложная фабрика,расположена только в столице,там делают очень хорошее оружие.Солдаты которые наняты в этом городе самые классные.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

2Онагр

2Anyan

 

Про население (вер 5.0, ну и наверное игра на игру не приходится)

 

К 239 ВС я успел захватить побережье до Нарбо Мация и сейчас веду активные действия в Галлии, освободил Сицилию (без моей попмщи никак АИ не управлялся, 8 мечиков на острове :shot: ). Комп строит стеки активно, они сбалансированы.

На Сицилии 4 города Карфагена имели свыше 12 тыс населения и отрстроенный полностью ряд зданий для своего уровня.

За счет чего восполняется главный ресурс - население?

1. Храмы (+ таверны у варваров) - дется много + к закону и счастью, причем чужие храмы дают такой же огромный -.

2. стены, дороги, академии дают + к закону

3. даже вернее так сказать: точно не дают + казармы всех видов и порты

4. академии и таверны дают + к опыту.

 

В соответствии с личным впечатлением галлы и тевтоны плодятся как подобает варварам и имеют такие же многочисленные орды, что наверное ближе к истории.

Ссылка на комментарий
Солдаты которые наняты в этом городе самые классные.

Чем они классные?

Мораль, оружие, броня, опыт?

Я заняв Карфаген, через несколько лет снёс, её на хрен!

Бунтують инородцы, ибо минусы в правопорядке! :angry:

Ссылка на комментарий

Это перевод в общих чертах был.

Ты их храмы сноси и таверны-успокоятся.А лучше найми городской стражи с десяток да и вывези куда-нибудь,где людей поменьше и расформируй,а привези из своего,исконно римского региона тоже десяток и тоже расформируй-спокойствие обеспечено.

Ссылка на комментарий

Я уже играя Греками, Разбил всю Македонию, взял Сицилию, взял еще два остравка слева от Сицилии, и стал вести войну с Фракией.

 

2ARCHER

Но меня начинает угнетать один глюк в игре.

Короче все войска которые имеют копья, будь то фаланги или просто капейщики все время дрыгаются. Кто знает инглишь напишите на офруме твцентра чтоб они этот хренов глюк исправили. И это у всех наций без исключения, видать тот что патч выложили они исправили только для Римлян.

Ссылка на комментарий
Ты их храмы сноси и таверны-успокоятся.

Это я знаю.

А лучше найми городской стражи с десяток да и вывези куда-нибудь,где людей поменьше и расформируй,а привези из своего,исконно римского региона тоже десяток и тоже расформируй-спокойствие обеспечено.

А вот это, надо попробовать..... только стражи, после реформы нет.

Урбанов надо нанимать-высылать......в Сибирь!

Ссылка на комментарий

я заколебался блин уже в конец с этой проблемой нащот 4-х времен года!!!!может это у меня неполучается потому что у меня версия от :angry: 1с и патч тоже от 1с. кто знает как мне весну с летом да с осенью забадяжить?

GAY МОЖЕТ ХОТЬ ТЫ ПОДСКАЖЕШ. :help:

Ссылка на комментарий

Наконец-то!Все исправил!Теперь варвары смогут получить тяжелую пехоту и конницу только через трупы римлян :bleh: (если захватят город,в котором есть бронник,а сами-никогда построить не смогут по причине отсталости :bleh: )Единственное-сами кузницу только построят,не больше.

Но все сбалансировано-римляне и остальные "развитые" фракции тоже не смогут нанимать аналогичные войска.Никакого читерства.Все сооружения-кузница,бронник,литейная дают только бонусы к оружию и броне,но не к опыту :D .Справедливость восстановлена :gunsmile: !

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2 All.

Товарищ Trajan выложил SPQR 6.0 Anim Pack With SigniferOne's Gladius Animation, к-й меняет анимацию римлян (держат щит ближе, гладиусом колют, а не размахивают) и, главное, позволяет избавиться от "танцев с волками", когда половина легиона стоя на месте начинают вращать всеми частями тела в разные стороны. Меня это сильно напрягает.

 

Ссылка: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44453

 

Дык как комрады патчик етот от танцев дурацких избавляет?

Ссылка на комментарий

Че-то я не заметил что бы этот "SPQR 6.0 Anim Pack With SigniferOne's Gladius Animation" исправил танцы юнитов.

Вот что я хотел спросить стоял у меня на Востоке форт защищал от проклятых македонцев, в форте был полный стек опытных воинов которые немало со мной повоевали, дык вот подходит к форту македонская армия и берет его в осаду, второй и третий стек осаждают 2 моих близ-лежащих городода (Помощь выслать гарнизону форта не могу т.к. два легиона на Западе отбиваются от галлов). :bash:

Естественно за один ход македонцы у форта настроили таранов, значит на следующий пойдут на штурм, а там посмотрим кто-кого :gunsmile: . Так вот нажимаю на завершение хода и вижу как мой форт занимают спокойно македонцы без всякого боя :angry: . Я в шоке это что так и должно быть? Просто до этого мода я активно форты не юзал! :huh:

Ссылка на комментарий

Камрату konrad большой СПАСИБА !!!

прекрасный подарок я получил 23-го. Из Житомира в Киев суперэксспресом мне был доставлен СУПУР мод SPQR 6.0. и не только ;-)

 

Щиро дякую друже!!!

Моє шанування!

Ссылка на комментарий

2Онагр

Наконец-то!Все исправил!Теперь варвары смогут получить тяжелую пехоту и конницу только через трупы римлян  (если захватят город,в котором есть бронник,а сами-никогда построить не смогут по причине отсталости  )Единственное-сами кузницу только построят,не больше.

Но все сбалансировано-римляне и остальные "развитые" фракции тоже не смогут нанимать аналогичные войска.

теперь делись , где и что нужно изменить или вышли файл мне на мыло .Могёш ?

Ссылка на комментарий

2 Germanicus.Может вопрос дурацкий,но я не вижу кнопки "прикрепить файл",так бы и тут выложил

Суть изменений проста-в файле descr_buildings.txt после строчки о казармах и конюшнях идут типы войск,которые можно нанимать.Так вот,в строчке описания типа войск добавляется следующее:" and building_present_min_level smith smiths_workshop".Например:

recruit "warband dhaxe german" 0 requires factions { germans, } and building_present_min_level smith smiths_workshop

 

По этому принципу я и делал изменения.Единственное-я успел их сделать только для-варваров,римлян,македонцев,греков.Для восточных фракций не сделал,потому что не вполне разобрался что у них там за войска.

Теперь о кузницах.В их свойствах(кузницы,бронника и литейной) должны быть следующие строки :

1.Кузница(blacksmith)

blacksmith requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market trader

2.Бронник(smiths_workshop)

smiths_workshop requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market market

3.Литейная(foundry)

foundry requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market great_forum

Ссылка на комментарий

2Онагр

вполне исчерпывающий ответ , спасибо!Ты сам попробывал свой рецепт , есть отличия, особенно у римлян ?

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

Ну конечно опробовал :shot: .Но я играю с чуточку измененными стартовыми условиями кампании-поселения у меня на старте с каменными стенами,городскими казармами и другими полезными вкусностями.И войск чуточку больше чем в оригинале,особенно на Сицилии(понятно почему :unsure: ).Читерством это не считаю,скорее восстановлением баланса.Тем более что все мои изменения на "развитые" фракции принципиально не влияют,пожалуй на варварские только и то...ну об этом я уже говорил.

Но это я отвлекся.Когда играешь за римлян,скорость экспансии практически не увеличивается,по сравнению с оригинальной,если только случайно не нападешь на город в котором войск мало.Ведь если взял город с нормальным кол-вом войск,потери неизбежны и иногда значительные.Переобучить тяжелые войска на варварской территории невозможно-надо или в метрополию отправлять или ждать пока построятся все сооружения,или подмогу отправить-т.е. реализм налицо,просто так не получится.А варвары меж тем ордами все ходют :ph34r: и ходют :ph34r: Теряют при штурме около 1000 чел,но и мои ребята тоже уменьшаются в количестве.С одной городской стражей и гастатами да поредевшими триариями и принципами не очень легко отражать атаку :ph34r::unsure: ...Но теперь хотя бы варвары не ходят стадами из элитных мечников и тяжелой конницы :apl: мелочь,а приятно :clap::gunsmile:

Ссылка на комментарий

2Онагр

Значит после реформы , когда придут легионеры ,сложности твой рецепт только добавит? Сейчас попробую твой рецепт , старт оставлю старый(с каменными стенами легко защитится, пусть развиваются) , пологаю рецепт будет работать .

Ты изменения делал во всех барраках и конюшнях?

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2ARCHER

дай ка ещё раз ссылку на это лекарство, я танцев не заметил , не до того в бою, меня по всем фронтам дубасят.На автобое иной раз варваров и греков выносит легко , меньше потерь и сёня получился опять Человек Дня ( больно много в этом моде человеков).Такое впечатление , что пираты взде , Сенатский флот и армия стоят на одном месте ,активности ни какой просто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.