Мод SPQR - Страница 23 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

2pbk77

Сначала личные впечатления - АИ клепает отряды быстро, сбалансировано (по составу), за счет этого создается напряжение на всех фронтах
Респект за впечатления! Ты хорошо сказал "вначале играть сложно", ну а потом как?

2TigerSS

Так что кто-нить сможет добавить Сципов и Бруттов??

Добавить то можно, но вот мороки много а смысла не очень ;), первая твоя идея насчет перевода найма войск на 1-2 хода была куда лучше!

Ссылка на комментарий

Все-таки надо убрать у варваров тяжелую конницу и пехоту.Пускай они смогут нанимать ее в поселении статусом не ниже города,а если учесть как они плодятся,то лучше не меньше великого города.Да и чтобы бронник был в поселении.Только проблема-как только я удалил соответствующие пункты из descr_buildings.txt в разделе конюшни и казармы,игра стала вылетать :angry: ...Странно... :unsure: Еще надо наверное ресурсы указать,или еще чего.Да и стоимость найма повысить.Да и в файле кампании пообрезать им финансы.Ну совсем они задолбали меня. :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий

Почему кузни Карфагену не дают бонусов к оружию и доспехам? Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!

Ссылка на комментарий

Онагр

 

Что значит "убрать варварам тяжелую кавалерию и пехоту"??? ;)

За чтоо?? :D:D

Чтобы было легко воевать против них? ;)

Странно, когда в оригинале или в "телячьем"(имхо) РТР варвары были мальчиками для битья, все юзеры жаловались, что мол варвары слабые, что нет харда нет опасности с севера, война в галлии превращается в романтическую прогулку, а как в SPQR наконец Кельтов, германцев и Даков сделали достойными противниками, сразу "убрать тяжелую конницу и пехоту" :D

И потом галлы в Игре в армии стандартно имеют 2-3 отряда тяжелых мечников и 1-2 отряда тяжелой конницы знати. Это что много? :blink:

 

ЗЫ: Все ИМХО(строгое имхо) Создатель мода правильно сделал , что убрал нафиг кузницы. Как это так построил кузницу какого то уровня и юниты клепаются уже с лычкарями(с понтом опытные и запальцованые). Это борода. Должно быть так как в этом моде. Есть новобранец и до :cens: лысой какая на нем кольчуга и каков меч. Он сопляк. душара ив бою побежит как только услышит рев гальской полупьяной орды. Он не умеет сражаться, потому что в лагере его учили на чучелах, и щит не умеет правильно держать и от страха ссыцца он и храбрость напускная уходит у него из рук от воя гальских карниксов. И спастись он может в бою только тогда когда будет держать строй и держаться поближе к опытному принципу с шрамом от гальского дротика, гладиус которго не раз взрезал пах кельтским храбрецам. И если он выживет в сече, то к следующему бою может получить одну лычку опыта и дальше опыт (а равно защитные и наступательные качества)приобретать в таком же духе а именно В БОЮ а не в городе. а если побежал отряд этот от трусости то лычки долой нафиг на уровень вниз.

Так что грамотно сделал lt_1956 в SPQR 6 (имхо)

 

ЗЫ ЗЫ Нет в этом моде 4 сезонов.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER согласен с тобой.

 

 

господа а как там с моим или нашим вопросом о 4-х временах года.Есть хоть одна душа что смогла энто настроить.?

Ссылка на комментарий

2ARCHER Я в смысле повышения в кузнице качества брони и оружия, а не опыта. Новобранец он или нет, но если доспех добротный - есть больше шансов выжить (например, при обстреле вражескими лучниками стрелы ложить хотели на опытность мяса, ими поражаемого), а если оружие качественное - то больше шансов убить, чем у такого же новобранца, но с дрянью ржавой в руках. Кстати, так что же всё-таки это скриптщёлканье меняет? Ты ж у нас вроде как специалист в вопросе SPQR :worthy::clap::punk:

Изменено пользователем Генрих Птицелов
Ссылка на комментарий

Генрих Птицелов

 

Да ладно вам "специалист" :D Такой же как и ты :cheers:

Скриптощелканье дает возможность как игроку так и АИ строить гарнизон во время осады.

 

ЗЫ: Показатели защиты и атаки? ...Я(имхо) считаю что все таки ОПЫТ есть главное. Ибо какая бы кольчуга не была на солдате и щит, а если он неопытен, значит больше вероятности что побежит, а если так, то уже качество его брони не спасет ;)

Ссылка на комментарий

Да, и ещё, если кому надо, я исправил в export_descr_unit найм всем, кроме рабов, на систему 1-3 хода :buba: В ближайшее время займусь возвращением государствам их истинных границ, а то транскаспийская Армения и Скифская ССР абсолютно не радуют.

Кстати, кто съел нумидию и Иберию :ph34r: ?

Ссылка на комментарий

2 Archer.

Почему вы прочитали только часть поста? ;) Я же не говорю исключить ее,а уменьшить ее количество хотя бы до 25%(вы сами упоминали о таком количестве ;) )Ну не могли они ее в селе нанять,где даже простейшей кузницы нет,не говоря уже о броннике!И прав Генрих Птицелов- :punk: кузница или бронник только качество оружия могут совершенствовать,опыт войск тут конечно ни при чем.

Да и что-то у меня галлы на города ходят исключительно с полными стеками тяжелой пехоты и такой же конницы. :unsure: Если одно-два соединения легкой пехоты есть-хорошо :ph34r: .

Что мне удалось,так это увеличить стоимость найма и обслуживания-на порядок,думал хватит,отобьет желание нанимать эти орды "галльских легионеров".При всем при этом,единственное поселение,которое я у них отбил к 254 году-Патавий(на Сицилии и Сардинии долго воевал :gunsmile: ).Да и Сегесту 1 раз терял,ненадолго конечно,но все равно неприятно :angry: .

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Онагр

 

Я говорил(имхо)

тоесть никто вам абсолютно не мешает править так как вам нужно. ;) удобней и легче.

 

Генрих Птицелов

 

Ты считаешь что скажем так боевые качества напрямую зависят от армора, а я считаю что напрямую от опыта, а не от того что навешано на солдата. Просто у нас разные подходы к этому вопросу. :cheers:

ЗЫ: Отвлекусь опять (на ночь глядя гыы :D )

Вот гляди. Предположим твой отряд римских новобранцев посланный тобой в разведку попадает в засаду(скажем германцев :gunsmile: )Твои новобранцы одеты в хорошие кольчуги, шлемы, вооружены мечами(по качеству лучше чем у германцев), НО у них нет опыта в нето что отбить засаду. а просто в полевом сражении. Подумай и прикинь, сколько продержиться твой разведывательный отряд против германских пусть даже плохо обернутых в шкуры германцев?

По твои легионерам выпускаются тучи дротиков и стрел(кольчуги от них плохо спасают, кроме того как ты понимаешь в реале многие снаряды попадают в лицо, шею, ноги) Неопытнее слдаты толком даже не умеют щитами прикрыться от летящих в них смертоносных фрамей и стрел. Тут идет рукопашная схватка. Выстоять против здоровых мужиков германцев с секирами всю жизнь посвятивших войне со своими же племенами или галлами новобранцы легионеры не смогут аж нифига ;) (несмотря на хорошие кольчуги , шлемы и щиты)...Короче духи сливают германцам с лычками опыта и позорно покидают поле битвы а их кольчуги снимают с их же трупов. Уцелевшие захеканые и взмокшие добираются до лагеря и рассказывают о поражении, тогда ты высылаешь в бой против обнаглевших тевтонов опытный отряд легионеров(который уже закален в боях против ребелов, галлов и македонцев)

Для этих головорезов порешить бородатых будет легче. В лесу они не растеряются(потому что не кольчуга будет рулить ими а опыт в боях против противника ) и в лагерь они вернуться все и еще уши отрезаные германцев принесут с собой как сувенир :ph34r:

 

Это все как бы история из реала, но именно реальными фишками интересен РТВ и иногда мы так ратуем за историчность. Вообщем еще раз. Этомое ИМХО.

Пргосто я так думаю, а ты иначе. Все нормально Разный подход :cheers:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2 Archer

Так я понимаю,мне ведь интересно мнение опытных игроков ,все-таки читерством тоже заниматься не хочется :) .Я думаю вы например,более осведомлены в вопросах истории и реализма в этой игре, вот и интересуюсь :) .

Ссылка на комментарий

2ARCHER Боевые качества зависят и от опыта, и от армора. А тут только опыт оставили, что не совсем достоверно и тем более не реалистично.

Ссылка на комментарий

2konrad

но в описалове говорят что 4-ре сезона однако.....

Ой, заигрался я в 5.0 :)

Ссылка на комментарий

Я уже писал о том, что в Mare Nostrum интересно сделаны боевые характеристики юнитов. Там у всех войск атака врукопашную равна еденице. И !только! опыт помогает войнам убивать и не умирать(кузнецы дают минимальный плюс к атаке\защите).

А по поводу кол-ва вербовки - рекомендую до реформы ограничить кол-во до 1 хода, а после - 0.

Я когда в 5-й играл на хард/медиум так и сделал. Было очень итересно. В 6-м тупо копил деньги, клепал стэки и брал, что называеться числом(хард/медиум).Даже отчёты стыдно выкладывать...

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2D!Ehard

Насчёт МН согласен!, так и было в реале .

2ARCHER

Думаю , что опыт и кузни нужно разделить, конечно без опыта новобранец мясо , это исторический факт .Но опыт может восполнятся в бою или в храмах , а вот без брони или хорошего клинка и опытный легионер превратится в фарш запросто. Иными словами кузни были всегда и это позволяло ковать знаменитые LORICA SEGMENTATA , знаменитые кольчуги , Рим славился не только дисциплиной солдат.Кузни нужно вернуть , впрочем можно посмотреть в файлах , может после реформы можно их строить.

Ссылка на комментарий

Я вот одного непойму, когда я активирую скрипт, то при осаде войска кампа могут делать, а я не могу, короче это сделана +++ к кампу, чтобы игра жизнь сладкой не казалась :) Это радует.

Ссылка на комментарий

К черту кузни

Легионер заведомо дается в броне и схорошим клинком

(он ведь именно так нарисован, а не в галстуке на голое тело)

И что должны давать кузницы последнего уровня при тогдашнем уровне техпрогресса,неужели, эльфийские кольчужки.

(из баллисты арбалет сделали через сколько поколений?)

Без обид

Ссылка на комментарий

2Онагр

Только проблема-как только я удалил соответствующие пункты из descr_buildings.txt в разделе конюшни и казармы,игра стала вылетать
просто ты удалил их некорректно.
...Странно...  Еще надо наверное ресурсы указать,или еще чего.Да и стоимость найма повысить.Да и в файле кампании пообрезать им финансы.Ну совсем они задолбали меня.   
:) хм... слушай а не проще на другой мод перейти чем столько всего менять и игра тебе явно не нравиться? ;)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.