Bладимир Опубликовано 25 марта, 2006 #876 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 SPQR 6 Подскажите, кто разобрался, как мобилизовать гарнизон??? Сделал кк по инструкции, открыл окошечко, нажал кнопочку - и... Что должно было произойти и почему не произошло? Играю за селевкидов, начало - 3.14здец полный, в первые пару ходаов на меня нападают египтяне и парфия, еще ходов через пять - греция и понт. За что??? Причем армии прут в основном с парой серебряных личек на каждого юнита, слоны с двуя лычками - полная ж@па. Откуда такие? Если бы не одни но, то меня б уже вынесли наверно. Это самое но - колесницы с косами - недоработка разрабов или чтоб хоть какой-то бонус дать? Парой отрядов колесниц и легкой конницы свободно выносился любое количество самой крутой пехоты, да и слоников валить неплохо. Не слишком ли круто для такого юнита? В кастоме у селевкидов есть катафракты, в оригинальном Риме тоже, а тут что нет? Или будет какая-то реформа, как у рима? Даже в последней конюшне вроде катафриков нельза нанимать. Еще довольно странная бага - захватил Александрию, круто, расстроена хорошо, отрываю окошечко найма юнитов, праввый клик по иконке чтоб почтитать про юнит - там вместо Изображения юнита белый прямоугольник. Причем в любом моем городе в описании оного рисунок на месте. Как так? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 25 марта, 2006 #877 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) 2Bладимир Еще довольно странная бага - захватил Александрию, круто, расстроена хорошо, отрываю окошечко найма юнитов, праввый клик по иконке чтоб почтитать про юнит - там вместо Изображения юнита белый прямоугольник. Причем в любом моем городе в описании оного рисунок на месте. Как так? У меня такое было при игре зи Рим на о.Сицилия. Когда в каком то городе хотел посмотреть описание юнитов, то иногда вместо картинки юнита - белый прямоугольник! Изменено 25 марта, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 25 марта, 2006 #878 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 KENSAY-X Скрины с "сухопутным" флотом постараюсь выложить в понедельник. Вчера ради интереса поиграл за Сципиев. После вытеснения Карфагена с Сицилии и взятия их столицы, я оттеснил торгашей на запад. Неожиданно подошел к крайнему городу (не помню название - центральный юг карты) стек Египтян -и взял его в осаду. После жестоких боев (2-3 часа ночи) 2 армии подошли к основным провинциям Египта (Александрия, Мемфис ,т.п.). Тут и началось снова - армия под командованием неизвестного слуги Фараона с участием моряков Корвус Квинкирем на автомате вынесли атакующие когорты под командованием Генералов (битва вручную - сразу вылет). Пришлось отступить и погрузиться на корабли для пополнения на Сицилии. Интересно наверно было бы увидеть сражение армий и "плывущий" в песках призрачный корабль с гордо поднятыми парусами. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 25 марта, 2006 #879 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 iga8 Привет! Играл на днях в SPQR 6.0. Так в игре обнаружилась странная штука - качество юнитов на level - high что-то не очень - изображение угловатое, ноги треугольные, "худенькие" ручки. Хотя SPQR 5.0 такого нет (два Сената установлены на компе одновременно). Заменил в Сенате несколько юнитов на свои любимые (римские легионеры из Резцу74) - у них качество нормальное на высоком уровне при одновременном искажении родных юнитов Сената 6.0. Может что посоветуешь. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 марта, 2006 #880 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Только сейчас заметил-в моде не вполне нормальная карта.Откуда в Ассирии и вообще на Среднем Востоке такие обширные леса?Да и в Северной Африке тоже...Я понимаю что в лесу стремнее драться,но уж географию то знать надо бы. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 марта, 2006 #881 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) 2Alien А что тут посоветуешь! Если автора модов SPOR сильно торопили поклонники мода с выходом SPOR 6 и от этого в моде есть ряд неточностей и глюков (хоть и не критических). Заменил в Сенате несколько юнитов на свои любимые (римские легионеры из Резцу74) Что это из Резцу74 ??? Я не совсем понял. Я уже бросил играть в это мод, как на меня, то слишком завишены в нем системные требования! Хотя и считаю его очень даже интересным и оригинальным. Все таки система найма в 0 ходов предает свою атмосферу этому моду. Изменено 27 марта, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 29 марта, 2006 #882 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Народ, как насчет мобилизации гарнизона, колесниц и катафррактов? Никто на вопросы так и не ответит? Не слишком ли слабой кавалерия стала? 1000 катафрактов не выносят 1000 спартанских гоплитов несмотря на нехилый чардж. Почему гоплиты не могут ставать фалангой? ГДЕ коллос Родосский??? Его что еще не построили? Можно ли как-то вернуть номальные оригинальные огненные стрелы? Эти выглядят преогано и непонятно зачем их вообще меняли. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 30 марта, 2006 #883 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2iga8 [Что это из Резцу74 ??? Я не совсем понял] Это патчик со скинами Римской Армии - я их использовал для небольшой личной реконструкции Римской Послереформенной армии в Сенате 5.0. Кстати во время Жестокого сражения с Галлами легионеры решили "улететь" - к стыду командующего Генерала. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 31 марта, 2006 #884 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Люди, где вы? Я понимаю что всех уже достал вопросами, но ответ все равно нужен Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 31 марта, 2006 #885 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) SPQR 6.1 ВСЕМ КАЧАТЬ SPQR: Total War 6.1 full version requirements 1. Make sure you have a clean install of Rome: Total War 2. Make sure you have installed v1.3 patch for Rome: Total War 2. Make sure you have installed v1.5 patch for Rome: Total War 3. Make sure you have played and exit the Prologue before loading SPQR 6.0 or adjust in preference folder to "First Time Play" False 4. Then Install SPQR: Total War 6.1 5. There are no serious bugs or CTD's to be reported on for 6.1, it is based off of 6.0 and all serious bugs were squashed, some things considered bugs are either glitches, CA issues, or Features with SPQR mod. Warning: SPQR 6.1 is for **** Patch 1.5 ****, NOT RTW 1.2 you will get a Crash to Desktop! THIS MOD IS FOR RTW Patch 1.5! IT WILL NOT WORK ON RTW WITH PATCH 1.2, 1.3 OR BARBARIAN INVASION С барбариан Инввейжн не будет работать. Нужен чистый патч 1.3+1.5+сам мод 6.1 Читать Изменено 31 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 31 марта, 2006 #886 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Опять 175! Может кто-нибудь выложит изменённые файлы , или там всё принципиально менять нужно? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 31 марта, 2006 #887 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) Список изменений ***6.1 changes*** 121. Building Amphitheaters will allow the recruitment of Gladiators, each level allows a different type to be built. 122. Game should be easier on Easy and Medium settings than for 6.0 version. Lower AI chevrons, and More mixed Units in AI armies. 123. Greek_Cities and Macedon now have ability to make Elephants if they have the resource. 124. 4 Turn per Year added to the garrison script this means if you use the script you must always use it during your campaign or risk corrupted saved games. No more turning the script on and off when wanted. 125. Higher level Barracks give Experience for Lower level units. Suggestion from a fan, which was a good idea. 126. Various Tweaks added to 6.1 over 6.0, and a few fixes. Fixed animation pack, etc. Discover the changes in your game. ;-) Имхо, корректней заново переустановить мод Изменено 31 марта, 2006 пользователем ARCHER 1 Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 31 марта, 2006 #888 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 А главное что там есть 4TPE!!!! Получается 4 хода можно и в 1.5, а я думал только в 1.2 Мож ктото выложит сам скрипт? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 31 марта, 2006 #889 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2ARCHER Как я понял пункты 121, вторую часть 122 ,123,125 можно ручками подработать в файлах export_descr_buildings и export_descr_unit, скачать Custom_SPQR_6.0_Anim_Pack.zip Получаеться только 4 хода в год? 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 31 марта, 2006 #890 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) D!Ehard я уже качаю. поглядим Изменено 31 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 1 апреля, 2006 #891 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 (изменено) Ого!!!! уже можно закачать 6.1 Размер конечно большой, но качать полюбому буду!!!!! Надеюсь, камрады поделятся своей радостью, когда закачают и расскажут что там изменилось. А то с моим Интернетом мне ещё долго придётся качать Изменено 1 апреля, 2006 пользователем Buxan Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 1 апреля, 2006 #892 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2D!Ehard Как я понял пункты 121, вторую часть 122 ,123,125 можно ручками подработать в файлах export_descr_buildings и export_descr_unit, скачать Custom_SPQR_6.0_Anim_Pack.zipПолучаеться только 4 хода в год? Не поверишь, но и пункт 124 можно было включить в SPQR6.0 заглянув в папку SCRIPT. P.S. Вобщем, если хотите получить серьезно-улучшенную версию SPQR6.0, то загляните в ветку по соседству. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 1 апреля, 2006 #893 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 All Камрады, после установки 6,1 вышлите кто-нить пожалуйста на diehard@ztel.spb.ru файлы export_descr_buildings и export_descr_unit. 2RusXP Обязательно! Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 1 апреля, 2006 #894 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2ARCHER [sPQR 6.1 ВСЕМ КАЧАТЬ] Может вопрос неуместен, но что-молчит ссылка - нет связи с ихним ТВсентре??? Не могу скачать... Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 1 апреля, 2006 #895 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 (изменено) 2 Всем и Владимиру Случайно наткнулся на ответ, с отсутствием колосса родосского В файле descr_strat.txt в строке ; >>>> start of landmarks section <<<< landmark pyramids_and_sphinx 319, 14 landmark pharos 302, 30 ;landmark colossus 283, 78 landmark temple 274, 92 landmark statue 238, 91 landmark gardens 423, 83 landmark mausoleum 300, 82 Не в тему проставлена точка с запятой! Всем править! Изменено 1 апреля, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 1 апреля, 2006 #896 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2D!Ehard Решпект, хоть что-то прояснилось. Ну а как начет катафрактов, почему их нет у селевкидов? И как активировать ганизонный скрипт, и что это вообще даст? SPQR 6.1 так и пидется качать полностью 175 мег, или всеж таки изменения реально выложить? Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 2 апреля, 2006 #897 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Too Alien Может вопрос неуместен, но что-молчит ссылка - нет связи с ихним ТВсентре??? Не могу скачать... Вот ссылка камрад!!! http://dynamica.us/SPQR_6.1.exe Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 2 апреля, 2006 #898 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Buxan Есть же ХОРОШИЕ, широкой души люди на свете! Спасибо, уже тяну (причем неплохо - 200КВ) - и не отходя от кассы просмотрю. Во избежание оффтопика: Кстати, у меня возникло ужасное наблюдение - деформация (а именно треугольные ручки, лица, др.) юнитов в SPQR6.0 (на уровне качества изображения - высокий) исчезает при вставке аналогичных из версии 5.0. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 2 апреля, 2006 #899 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2ALL Может кого-то интересует. Изменения в вновь вышедшем моде SPQR6.1: 121. Введенная возможность строительства амфитеатров позволяет наем гладиаторов, причем уровень построенного амфитеатра – дает разных гладиаторов. 122. Игровой процесс облегчен на легких и средних настройках чем в 6-ой версии – снижен опыт (шевроны) юнитов-врагов АИ и более смешан их наем. 123. Greek_Cities и Macedon получили возможность наема слонов при наличии соответствующего ресурса в провинции. 124. Скрипт 4 ходов в год добавлен в скрипту Гарнизона для обороны. При их использовании (активизации) – отключение их будет невозможно. Иначе рискуете потерять наигранное. 125. С ростом уровня (постройкой) Казарм и Бараков юниты низшего уровня получают дополнительный первоначальный опыт. 126. Исправлены некоторые баги предыдущей версии 6.0. Улучшен аниматион пак (движения юнитов). Вы это ощутите в игре! Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 2 апреля, 2006 #900 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Где скачать можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти