Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #626 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Ну написано что литейная ,дескать большая и сложная фабрика,расположена только в столице,там делают очень хорошее оружие.Солдаты которые наняты в этом городе самые классные. Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 26 февраля, 2006 #627 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Онагр 2Anyan Про население (вер 5.0, ну и наверное игра на игру не приходится) К 239 ВС я успел захватить побережье до Нарбо Мация и сейчас веду активные действия в Галлии, освободил Сицилию (без моей попмщи никак АИ не управлялся, 8 мечиков на острове ). Комп строит стеки активно, они сбалансированы. На Сицилии 4 города Карфагена имели свыше 12 тыс населения и отрстроенный полностью ряд зданий для своего уровня. За счет чего восполняется главный ресурс - население? 1. Храмы (+ таверны у варваров) - дется много + к закону и счастью, причем чужие храмы дают такой же огромный -. 2. стены, дороги, академии дают + к закону 3. даже вернее так сказать: точно не дают + казармы всех видов и порты 4. академии и таверны дают + к опыту. В соответствии с личным впечатлением галлы и тевтоны плодятся как подобает варварам и имеют такие же многочисленные орды, что наверное ближе к истории. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 февраля, 2006 #628 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Солдаты которые наняты в этом городе самые классные. Чем они классные? Мораль, оружие, броня, опыт? Я заняв Карфаген, через несколько лет снёс, её на хрен! Бунтують инородцы, ибо минусы в правопорядке! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #629 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Это перевод в общих чертах был. Ты их храмы сноси и таверны-успокоятся.А лучше найми городской стражи с десяток да и вывези куда-нибудь,где людей поменьше и расформируй,а привези из своего,исконно римского региона тоже десяток и тоже расформируй-спокойствие обеспечено. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 26 февраля, 2006 #630 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Я уже играя Греками, Разбил всю Македонию, взял Сицилию, взял еще два остравка слева от Сицилии, и стал вести войну с Фракией. 2ARCHER Но меня начинает угнетать один глюк в игре. Короче все войска которые имеют копья, будь то фаланги или просто капейщики все время дрыгаются. Кто знает инглишь напишите на офруме твцентра чтоб они этот хренов глюк исправили. И это у всех наций без исключения, видать тот что патч выложили они исправили только для Римлян. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 февраля, 2006 #631 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Ты их храмы сноси и таверны-успокоятся. Это я знаю. А лучше найми городской стражи с десяток да и вывези куда-нибудь,где людей поменьше и расформируй,а привези из своего,исконно римского региона тоже десяток и тоже расформируй-спокойствие обеспечено. А вот это, надо попробовать..... только стражи, после реформы нет. Урбанов надо нанимать-высылать......в Сибирь! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 26 февраля, 2006 #632 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 я заколебался блин уже в конец с этой проблемой нащот 4-х времен года!!!!может это у меня неполучается потому что у меня версия от 1с и патч тоже от 1с. кто знает как мне весну с летом да с осенью забадяжить? GAY МОЖЕТ ХОТЬ ТЫ ПОДСКАЖЕШ. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #633 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 (изменено) Наконец-то!Все исправил!Теперь варвары смогут получить тяжелую пехоту и конницу только через трупы римлян :bleh: (если захватят город,в котором есть бронник,а сами-никогда построить не смогут по причине отсталости :bleh: )Единственное-сами кузницу только построят,не больше. Но все сбалансировано-римляне и остальные "развитые" фракции тоже не смогут нанимать аналогичные войска.Никакого читерства.Все сооружения-кузница,бронник,литейная дают только бонусы к оружию и броне,но не к опыту .Справедливость восстановлена ! Изменено 26 февраля, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 26 февраля, 2006 #634 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Ещё раз мягко намекаю, я исправил найм войск по системе 1-3 хода, кому надо - шлите своё мыло! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 27 февраля, 2006 #635 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2konrad В этом моде нет 4 сезонного хода. Тут все как в обычной игре. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 февраля, 2006 #636 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2 All. Товарищ Trajan выложил SPQR 6.0 Anim Pack With SigniferOne's Gladius Animation, к-й меняет анимацию римлян (держат щит ближе, гладиусом колют, а не размахивают) и, главное, позволяет избавиться от "танцев с волками", когда половина легиона стоя на месте начинают вращать всеми частями тела в разные стороны. Меня это сильно напрягает. Ссылка: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44453 Дык как комрады патчик етот от танцев дурацких избавляет? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 27 февраля, 2006 #637 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Что за срипт работает, через помощника, когда активируешь? Что он делает? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 февраля, 2006 #638 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Михаил нет я этого незаметил но вот шит держатближе к телу Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 февраля, 2006 #639 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Че-то я не заметил что бы этот "SPQR 6.0 Anim Pack With SigniferOne's Gladius Animation" исправил танцы юнитов. Вот что я хотел спросить стоял у меня на Востоке форт защищал от проклятых македонцев, в форте был полный стек опытных воинов которые немало со мной повоевали, дык вот подходит к форту македонская армия и берет его в осаду, второй и третий стек осаждают 2 моих близ-лежащих городода (Помощь выслать гарнизону форта не могу т.к. два легиона на Западе отбиваются от галлов). Естественно за один ход македонцы у форта настроили таранов, значит на следующий пойдут на штурм, а там посмотрим кто-кого . Так вот нажимаю на завершение хода и вижу как мой форт занимают спокойно македонцы без всякого боя . Я в шоке это что так и должно быть? Просто до этого мода я активно форты не юзал! Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 27 февраля, 2006 #640 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) 2iga8 Форты после 3 ходов автоматом сдаються(1,5 года без воды и кранты...) PQR 6.0 Anim Pack- у меня работает без проблем Изменено 27 февраля, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 27 февраля, 2006 #641 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Камрату konrad большой СПАСИБА !!! прекрасный подарок я получил 23-го. Из Житомира в Киев суперэксспресом мне был доставлен СУПУР мод SPQR 6.0. и не только ;-) Щиро дякую друже!!! Моє шанування! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #642 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Онагр Наконец-то!Все исправил!Теперь варвары смогут получить тяжелую пехоту и конницу только через трупы римлян (если захватят город,в котором есть бронник,а сами-никогда построить не смогут по причине отсталости )Единственное-сами кузницу только построят,не больше.Но все сбалансировано-римляне и остальные "развитые" фракции тоже не смогут нанимать аналогичные войска. теперь делись , где и что нужно изменить или вышли файл мне на мыло .Могёш ? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 февраля, 2006 #643 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2 Germanicus.Может вопрос дурацкий,но я не вижу кнопки "прикрепить файл",так бы и тут выложил Суть изменений проста-в файле descr_buildings.txt после строчки о казармах и конюшнях идут типы войск,которые можно нанимать.Так вот,в строчке описания типа войск добавляется следующее:" and building_present_min_level smith smiths_workshop".Например: recruit "warband dhaxe german" 0 requires factions { germans, } and building_present_min_level smith smiths_workshop По этому принципу я и делал изменения.Единственное-я успел их сделать только для-варваров,римлян,македонцев,греков.Для восточных фракций не сделал,потому что не вполне разобрался что у них там за войска. Теперь о кузницах.В их свойствах(кузницы,бронника и литейной) должны быть следующие строки : 1.Кузница(blacksmith) blacksmith requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market trader 2.Бронник(smiths_workshop) smiths_workshop requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market market 3.Литейная(foundry) foundry requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market great_forum Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #644 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) 2Онагр вполне исчерпывающий ответ , спасибо!Ты сам попробывал свой рецепт , есть отличия, особенно у римлян ? Изменено 27 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 февраля, 2006 #645 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Ну конечно опробовал .Но я играю с чуточку измененными стартовыми условиями кампании-поселения у меня на старте с каменными стенами,городскими казармами и другими полезными вкусностями.И войск чуточку больше чем в оригинале,особенно на Сицилии(понятно почему ).Читерством это не считаю,скорее восстановлением баланса.Тем более что все мои изменения на "развитые" фракции принципиально не влияют,пожалуй на варварские только и то...ну об этом я уже говорил. Но это я отвлекся.Когда играешь за римлян,скорость экспансии практически не увеличивается,по сравнению с оригинальной,если только случайно не нападешь на город в котором войск мало.Ведь если взял город с нормальным кол-вом войск,потери неизбежны и иногда значительные.Переобучить тяжелые войска на варварской территории невозможно-надо или в метрополию отправлять или ждать пока построятся все сооружения,или подмогу отправить-т.е. реализм налицо,просто так не получится.А варвары меж тем ордами все ходют и ходют Теряют при штурме около 1000 чел,но и мои ребята тоже уменьшаются в количестве.С одной городской стражей и гастатами да поредевшими триариями и принципами не очень легко отражать атаку ...Но теперь хотя бы варвары не ходят стадами из элитных мечников и тяжелой конницы мелочь,а приятно Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #646 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) 2Онагр Значит после реформы , когда придут легионеры ,сложности твой рецепт только добавит? Сейчас попробую твой рецепт , старт оставлю старый(с каменными стенами легко защитится, пусть развиваются) , пологаю рецепт будет работать . Ты изменения делал во всех барраках и конюшнях? Изменено 27 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 февраля, 2006 #647 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 У меня после "лекарства" от Trajana "танцы" прелратились(играю за Римлян) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #648 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2ARCHER дай ка ещё раз ссылку на это лекарство, я танцев не заметил , не до того в бою, меня по всем фронтам дубасят.На автобое иной раз варваров и греков выносит легко , меньше потерь и сёня получился опять Человек Дня ( больно много в этом моде человеков).Такое впечатление , что пираты взде , Сенатский флот и армия стоят на одном месте ,активности ни какой просто. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 февраля, 2006 #649 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Germanicus Держи камрад http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44453&page=1 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 февраля, 2006 #650 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Да от танцев действительноо помогло-классно. Скажите как вернуть родную музыку или поставить от TR60. Не проигнорируйте комрады. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти