Мод SPQR - Страница 25 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

SlipJ

 

ты знаешь. МОжет стоит повнимательнее tot прочитать РИдми мода.(SPQR 6)

А то я даже не смрорел в кастоме на греков. Но когда ты написал, что и обычные гоплиты тоже "обычные копейщики", то я вспомнил, что что то такое читал вроде.

Надо просмотреть

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=43841

 

18. All regulars spears have the Spear attribute, Phalanx do not, to prevent disadvantages.

 

35. All Phalanx units have tighter side by side grouping to reflect a more accurate Phalanx, also better protects from breaking into the phalanx.

 

38. Macedon and Seleucid have Militia hoplites removed, they have Levy pikemen.

 

Вот все что я нашел в РИДМИ про фалангитов. Вообще автор мода рекомендовал читать РИДМИ. Тогда многие вопросы опадут сами собой. :)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

РЕФОРМА! 212г. до н.э.

Достроил Имперский Дворец, и всё.

В SPQR5, я мало играл, могу попутать.

Гладиаторов, увы нет, как нет городской стражи, и тяжёлых онагров.

Sword Auxilia кидает пилумы, и строится "черепахой"

В Карфагене и некот. др. городах Африки, можно нанимать НУМИДИЙСКИХ? легионеров.

Пока всё, пошёл строить Легионы!!!

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Да я вобщем-то ридми читал... только мне "35. All Phalanx units have tighter side by side grouping to reflect a more accurate Phalanx, also better protects from breaking into the phalanx." как то не обьясняет отсутсвие построения "фаланга" у гоплитов. Причем у сарисофоров это дело на месте... А то что ты привел я понял как "уменьшения расстояния между несколькоими "когортами" фалангитов"...

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Вот я жеж и посмотрел... Они просто копейщики с возможностью переключаться на мечи, что-то типа триариев...

Ссылка на комментарий

SlipJ

 

А..ну так в ридми ж и напЕсано, что

104. Spartans and Triarii can use Both swords and spears in battle.

типа их(спартанцев) делали на основе триариев, а от фалангитской идеи Спартанцев решил отказаться де_1956?

Ссылка на комментарий

2KENSAY-X

скорее всего это не нумидийские легионы , а легион , который базировался там, где то в файлах написано как именно называется этот легион , вот , что бывает , когда жертвуеш историчностью(не понять какой легион нанимает и где, хотя текстуры одинаковые , что то же не правильно ) , ок . 27- ми легионов можно нанимать, но они ни чем не отличаются друг от друга и как я понимаю даже на картах не имеют своего названия(оригинального)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

а на фига?

 

Я хоть и не lt_1956 , но отвечу .

 

Всё очень просто - он для греческих фалангитов использовал анимацию SigOne старого варианта , где он ( Sig ) в своей рекомендации , пояснил что для Fs_S1_hoplite - нужно убрать построение фалангой для более корректного использования этой самой анимации , т.к. она не приспособлена для построения фалангой.

Иначе они будут атаковать ребром .

 

Вот так-то оно , теоритически так оно и было , судя по историческим описаниям и сохранившимся картинкам.

Ссылка на комментарий

Такое чувство , что S.P.Q.R. 5-й версии было лудше.

Комрады , ваше мнение!

2karpoff

вот с этим я согласен, наконец то ты понял , лычки от кузни не должны повышаться , только броня и оружие.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

Я в бешенстве! :angry::angry::angry:

Кто мне скажет как убрать такую х :cens: ю!Как эти во :cens: е германцы,находясь в осаде,имея 0 :blink: !!!! денег,нанимают своих бронированных дятлов!!!! :angry: по 10 соединений! :angry: 120 дятлов в каждом! :angry:На них железа больше чем на двух легионерах вместе взятых,и это у гр :cens: ных,во :cens: чих варваров,которые не то что кольчугу-топор нормальный сделать не могли в то время! .Приходишь-в городе 1 генерал и кучка варваров,пока осаждаешь-на следующий ход с десяток соединений дятлов.Был бы не против чтобы я мог такой же фокус сделать!!!Не дело это :ang: !

Ссылка на комментарий

я собсна к 248 году достаточно спокойно взял Сицилию - были города почти без гарнизона и 1 стек гдето бродил без слонов - все взял со шпионом сразу, стек вынес - тишина...

ЗЫ: Заметил в захваченных городах компа - ничо он не строит кроме военных построек койгде... :( Я по-полной отстроился, а на Сицилии через 20 с лишним лет даже дорог простых небыло... :(

Ссылка на комментарий

2 lol

Комп работает по принципу:чем проще-тем надежнее. :D

 

Нет народ,а как численность этих орд варваров снизить?Они меньше чем по 120 дятлов не ходят :angry: .Использовал RTW Unit editor-вылетает. :blink: .Да и все остальные параметры меняешь-тоже вылет.Непорядок <_<

Ссылка на комментарий

2lol

ЗЫ: Заметил в захваченных городах компа - ничо он не строит кроме военных построек койгде...  Я по-полной отстроился, а на Сицилии через 20 с лишним лет даже дорог простых небыло...

Ну наконец то хоть кто то прозрел что происходит при найме отрядов за 0 ходов, без должной проработки этого дела! Там и через 100 лет ничего не будет!

2Онагр

Нет народ,а как численность этих орд варваров снизить?Они меньше чем по 120 дятлов не ходят
ты подожди пока они все население выкачают и потом голыми руками пустые деревни брать будешь, просто ты играешь на большом размере отрядов и тебе прийдется подождать в 2 раза дольше :)

Вообще конечно найм за 0 ходов возможен, но это должно быть проработано надлежащим образом, чтобы не вредило развитию селений и игры вообще!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Так в том-то и дело что на среднем размере!Просто прикинь ситуацию-город,с каменными стенами.В нем сидит полный вымпел моих ребят по 80 чел.-исключительно триарии и принципы в соотношении 1:1,ну и 1 группа велитов и лучников и само собой генерал.Приходит это ч :cens: о из-за Рейна-полный стек,в котором:тяжелая пехота-chosen axemen по 120 дятлов в каждом и 2 группы тяжелой конницы.Ну как ты думаешь,какой результат штурма :angry: ?Под орех разделали моих ребят :angry: .Обидно!И так они проделали 2 раза.Посмотрел свойства этих бронированных дятлов:241 год до н.э., бронирование на уровне принципов,стоимость найма немногим больше чем у них,а обслуживания меньше и численность больше на 30 чел.Причем нанимают они их в городе,где о кузнице или броннике даже не слыхивали.Смотришь финансы фракции-где-то на уровне 1000 дин.Где они их берут?Ну где логика?!

Такая же фишка у остальных фракций-у македонцев видел-разбил их армию,остался 1 член семьи и ошметки войск по 10-40 чел,финансы на нуле,остался 1 город,шпион докладывает что он в минусе,а эти кадры на следующий ход клепают еще один стек sword hoplites по 120 чел и 3-х генералов и идут меня осаждать.Ну не свинство ли?

И уменьшение количества населения я что-то не замечал...Вообще в этом моде люди как кролики плодятся.

Я в него вообще только из-за карты и городов новых играю,старые надоели.Что-то надо делать.Пытаюсь скрестить карту из мода со старой кампании.Процесс медленно но идет.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Так в том-то и дело что на среднем размере
Нет, средний размер это 40-60 а у тебя 80-120, огромный же имеет 160-240
Просто прикинь ситуацию-город,с каменными стенами.В нем сидит полный вымпел моих ребят по 80 чел.-исключительно триарии и принципы в соотношении 1:1,ну и 1 группа велитов и лучников и само собой генерал.Приходит это ч  о из-за Рейна-полный стек,в котором:тяжелая пехота-chosen axemen по 120 дятлов в каждом и 2 группы тяжелой конницы.Ну как ты думаешь,какой результат штурма  ?Под орех разделали моих ребят  .Обидно!И так они проделали 2 раза.Посмотрел свойства этих бронированных дятлов:241 год до н.э., бронирование на уровне принципов,стоимость найма немногим больше чем у них,а обслуживания меньше и численность больше на 30 чел.Причем нанимают они их в городе,где о кузнице или броннике даже не слыхивали.Смотришь финансы фракции-где-то на уровне 1000 дин.Где они их берут?Ну где логика?!

Да бред! очевидно бонусы даються от любых зданий, ты посмотри Data\export_descr_building.txt там все видно

 

Ну не свинство ли?
Свинство! :D

 

И уменьшение количества населения я что-то не замечал...Вообще в этом моде люди как кролики плодятся.
Очевидно очень высокий прирост населения, тоже можно глянуть в том файле
Я в него вообще только из-за карты и городов новых играю,старые надоели.Что-то надо делать.Пытаюсь скрестить карту из мода со старой кампании.Процесс медленно но идет.

Вот и я тоже самое хочу! Карту камрады выслали, но оказалось что в соотв файлай далеко не все прописано, в этой связи хотел спросить играющих в этот мод - не было ли вылетов на некоторых провах? Если б нормально все в файлах, то достаточно бы было лишь перекинуть файлы в оригинал и все, ну а так разраб чтото намутил, видно пошло потихоньку что то типа защиты авторских прав ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Так какая разница,их ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ БУДЕТ!Это установлено в файле,я пытался уменьшить-вылет.

Население растет от любых правительственных зданий ну и понятно от канализации,водопровода и др.,это исправимо.Уменьшается от литейных и кузниц-с экологией видать проблемы :) Кузницы не дают бонусов к оружию и броне-это известно,но тогда логичнее сделать,чтобы только в городах с оными сооружениями можно было обучать тяжелую пехоту и кавалерию,пытался сделать-не получилось.Да,самое интересное-на площадке для катапульт нельзя обучать онагров :bounce: ид :cens: изм.

Чтобы вклинить карту из мода в стандартную кампанию,надо взять оригинальный файл кампании и в раздел поселения скопировать куски из мода(процесс долгий).Ну и файлы с названием регионов,ресурсами и описанием.Тогда будем иметь стандартные армии на новой карте.

Ссылка на комментарий

Вот такие "кузницы или литейные" у врагов Рима.

Имеются только в столице, у варваров уровнем ниже.

Переведите кто разумиет в буржуинском:

http://b.foto.radikal.ru/0602/a0e1bf71cf8d.jpg[/img]]My Webpage

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.