ARCHER Опубликовано 25 февраля, 2006 #601 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) SlipJ ты знаешь. МОжет стоит повнимательнее tot прочитать РИдми мода.(SPQR 6) А то я даже не смрорел в кастоме на греков. Но когда ты написал, что и обычные гоплиты тоже "обычные копейщики", то я вспомнил, что что то такое читал вроде. Надо просмотреть http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=43841 18. All regulars spears have the Spear attribute, Phalanx do not, to prevent disadvantages. 35. All Phalanx units have tighter side by side grouping to reflect a more accurate Phalanx, also better protects from breaking into the phalanx. 38. Macedon and Seleucid have Militia hoplites removed, they have Levy pikemen. Вот все что я нашел в РИДМИ про фалангитов. Вообще автор мода рекомендовал читать РИДМИ. Тогда многие вопросы опадут сами собой. Изменено 25 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 25 февраля, 2006 #602 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 РЕФОРМА! 212г. до н.э. Достроил Имперский Дворец, и всё. В SPQR5, я мало играл, могу попутать. Гладиаторов, увы нет, как нет городской стражи, и тяжёлых онагров. Sword Auxilia кидает пилумы, и строится "черепахой" В Карфагене и некот. др. городах Африки, можно нанимать НУМИДИЙСКИХ? легионеров. Пока всё, пошёл строить Легионы!!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 февраля, 2006 #603 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2ARCHER Да я вобщем-то ридми читал... только мне "35. All Phalanx units have tighter side by side grouping to reflect a more accurate Phalanx, also better protects from breaking into the phalanx." как то не обьясняет отсутсвие построения "фаланга" у гоплитов. Причем у сарисофоров это дело на месте... А то что ты привел я понял как "уменьшения расстояния между несколькоими "когортами" фалангитов"... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 февраля, 2006 #604 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 SlipJ Ну да. Надо будет в кастом залезть и полядеть на "греческие ужасы" самому Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 февраля, 2006 #605 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2ARCHER Вот я жеж и посмотрел... Они просто копейщики с возможностью переключаться на мечи, что-то типа триариев... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 февраля, 2006 #606 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 SlipJ А..ну так в ридми ж и напЕсано, что 104. Spartans and Triarii can use Both swords and spears in battle. типа их(спартанцев) делали на основе триариев, а от фалангитской идеи Спартанцев решил отказаться де_1956? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 февраля, 2006 #607 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2ARCHER Ну ситуацию то я понял сразу. Вопрос изначально в другом был: а на фига? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 февраля, 2006 #608 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 SlipJ Ну на этот вопрос я думаю смжет ответить создатель мода lt_1956 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 февраля, 2006 #609 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2KENSAY-X скорее всего это не нумидийские легионы , а легион , который базировался там, где то в файлах написано как именно называется этот легион , вот , что бывает , когда жертвуеш историчностью(не понять какой легион нанимает и где, хотя текстуры одинаковые , что то же не правильно ) , ок . 27- ми легионов можно нанимать, но они ни чем не отличаются друг от друга и как я понимаю даже на картах не имеют своего названия(оригинального) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 февраля, 2006 #610 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 2SlipJ а на фига? Я хоть и не lt_1956 , но отвечу . Всё очень просто - он для греческих фалангитов использовал анимацию SigOne старого варианта , где он ( Sig ) в своей рекомендации , пояснил что для Fs_S1_hoplite - нужно убрать построение фалангой для более корректного использования этой самой анимации , т.к. она не приспособлена для построения фалангой. Иначе они будут атаковать ребром . Вот так-то оно , теоритически так оно и было , судя по историческим описаниям и сохранившимся картинкам. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 февраля, 2006 #611 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Кстате после установки патча, который весит 14 метров, юниты все равно дрыгаются, играю Греками. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 февраля, 2006 #612 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) Такое чувство , что S.P.Q.R. 5-й версии было лудше. Комрады , ваше мнение! 2karpoff вот с этим я согласен, наконец то ты понял , лычки от кузни не должны повышаться , только броня и оружие. Изменено 25 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #613 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Я в бешенстве! Кто мне скажет как убрать такую х ю!Как эти во е германцы,находясь в осаде,имея 0 !!!! денег,нанимают своих бронированных дятлов!!!! по 10 соединений! 120 дятлов в каждом! На них железа больше чем на двух легионерах вместе взятых,и это у гр ных,во чих варваров,которые не то что кольчугу-топор нормальный сделать не могли в то время! .Приходишь-в городе 1 генерал и кучка варваров,пока осаждаешь-на следующий ход с десяток соединений дятлов.Был бы не против чтобы я мог такой же фокус сделать!!!Не дело это ! Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 26 февраля, 2006 #614 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Too Генрих Птицелов Зачем же так грубо! Всё понятно на счёт гладиаторов Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 26 февраля, 2006 #615 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Онагр Эту фичу включает скрипт, который активируется при каждой загрузке игры (esc -> ? -> ?), при следующей загрузке не включай его и д.б. все ок. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 26 февраля, 2006 #616 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Купил "Анналы" и "Историю" Тацита.... тащусь... Куча инфы по легионам анд етс... Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 26 февраля, 2006 #617 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 я собсна к 248 году достаточно спокойно взял Сицилию - были города почти без гарнизона и 1 стек гдето бродил без слонов - все взял со шпионом сразу, стек вынес - тишина... ЗЫ: Заметил в захваченных городах компа - ничо он не строит кроме военных построек койгде... Я по-полной отстроился, а на Сицилии через 20 с лишним лет даже дорог простых небыло... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #618 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2 lol Комп работает по принципу:чем проще-тем надежнее. Нет народ,а как численность этих орд варваров снизить?Они меньше чем по 120 дятлов не ходят .Использовал RTW Unit editor-вылетает. .Да и все остальные параметры меняешь-тоже вылет.Непорядок Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 февраля, 2006 #619 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Ну вот эти легионеры: http://b.foto.radikal.ru/0602/82358fefb599.jpg[/img]]My Webpage Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 февраля, 2006 #620 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 И ещё парочку: http://b.foto.radikal.ru/0602/30a672c97887.jpg[/img]]My Webpage http://b.foto.radikal.ru/0602/4d651df301a7.jpg[/img]]My Webpage Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2006 #621 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2lol ЗЫ: Заметил в захваченных городах компа - ничо он не строит кроме военных построек койгде... Я по-полной отстроился, а на Сицилии через 20 с лишним лет даже дорог простых небыло... Ну наконец то хоть кто то прозрел что происходит при найме отрядов за 0 ходов, без должной проработки этого дела! Там и через 100 лет ничего не будет! 2Онагр Нет народ,а как численность этих орд варваров снизить?Они меньше чем по 120 дятлов не ходят ты подожди пока они все население выкачают и потом голыми руками пустые деревни брать будешь, просто ты играешь на большом размере отрядов и тебе прийдется подождать в 2 раза дольше Вообще конечно найм за 0 ходов возможен, но это должно быть проработано надлежащим образом, чтобы не вредило развитию селений и игры вообще! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #622 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Anyan Так в том-то и дело что на среднем размере!Просто прикинь ситуацию-город,с каменными стенами.В нем сидит полный вымпел моих ребят по 80 чел.-исключительно триарии и принципы в соотношении 1:1,ну и 1 группа велитов и лучников и само собой генерал.Приходит это ч о из-за Рейна-полный стек,в котором:тяжелая пехота-chosen axemen по 120 дятлов в каждом и 2 группы тяжелой конницы.Ну как ты думаешь,какой результат штурма ?Под орех разделали моих ребят .Обидно!И так они проделали 2 раза.Посмотрел свойства этих бронированных дятлов:241 год до н.э., бронирование на уровне принципов,стоимость найма немногим больше чем у них,а обслуживания меньше и численность больше на 30 чел.Причем нанимают они их в городе,где о кузнице или броннике даже не слыхивали.Смотришь финансы фракции-где-то на уровне 1000 дин.Где они их берут?Ну где логика?! Такая же фишка у остальных фракций-у македонцев видел-разбил их армию,остался 1 член семьи и ошметки войск по 10-40 чел,финансы на нуле,остался 1 город,шпион докладывает что он в минусе,а эти кадры на следующий ход клепают еще один стек sword hoplites по 120 чел и 3-х генералов и идут меня осаждать.Ну не свинство ли? И уменьшение количества населения я что-то не замечал...Вообще в этом моде люди как кролики плодятся. Я в него вообще только из-за карты и городов новых играю,старые надоели.Что-то надо делать.Пытаюсь скрестить карту из мода со старой кампании.Процесс медленно но идет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2006 #623 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Онагр Так в том-то и дело что на среднем размере Нет, средний размер это 40-60 а у тебя 80-120, огромный же имеет 160-240Просто прикинь ситуацию-город,с каменными стенами.В нем сидит полный вымпел моих ребят по 80 чел.-исключительно триарии и принципы в соотношении 1:1,ну и 1 группа велитов и лучников и само собой генерал.Приходит это ч о из-за Рейна-полный стек,в котором:тяжелая пехота-chosen axemen по 120 дятлов в каждом и 2 группы тяжелой конницы.Ну как ты думаешь,какой результат штурма ?Под орех разделали моих ребят .Обидно!И так они проделали 2 раза.Посмотрел свойства этих бронированных дятлов:241 год до н.э., бронирование на уровне принципов,стоимость найма немногим больше чем у них,а обслуживания меньше и численность больше на 30 чел.Причем нанимают они их в городе,где о кузнице или броннике даже не слыхивали.Смотришь финансы фракции-где-то на уровне 1000 дин.Где они их берут?Ну где логика?! Да бред! очевидно бонусы даються от любых зданий, ты посмотри Data\export_descr_building.txt там все видно Ну не свинство ли? Свинство! И уменьшение количества населения я что-то не замечал...Вообще в этом моде люди как кролики плодятся. Очевидно очень высокий прирост населения, тоже можно глянуть в том файлеЯ в него вообще только из-за карты и городов новых играю,старые надоели.Что-то надо делать.Пытаюсь скрестить карту из мода со старой кампании.Процесс медленно но идет. Вот и я тоже самое хочу! Карту камрады выслали, но оказалось что в соотв файлай далеко не все прописано, в этой связи хотел спросить играющих в этот мод - не было ли вылетов на некоторых провах? Если б нормально все в файлах, то достаточно бы было лишь перекинуть файлы в оригинал и все, ну а так разраб чтото намутил, видно пошло потихоньку что то типа защиты авторских прав Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 февраля, 2006 #624 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Anyan Так какая разница,их ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ БУДЕТ!Это установлено в файле,я пытался уменьшить-вылет. Население растет от любых правительственных зданий ну и понятно от канализации,водопровода и др.,это исправимо.Уменьшается от литейных и кузниц-с экологией видать проблемы Кузницы не дают бонусов к оружию и броне-это известно,но тогда логичнее сделать,чтобы только в городах с оными сооружениями можно было обучать тяжелую пехоту и кавалерию,пытался сделать-не получилось.Да,самое интересное-на площадке для катапульт нельзя обучать онагров ид изм. Чтобы вклинить карту из мода в стандартную кампанию,надо взять оригинальный файл кампании и в раздел поселения скопировать куски из мода(процесс долгий).Ну и файлы с названием регионов,ресурсами и описанием.Тогда будем иметь стандартные армии на новой карте. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 февраля, 2006 #625 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Вот такие "кузницы или литейные" у врагов Рима. Имеются только в столице, у варваров уровнем ниже. Переведите кто разумиет в буржуинском: http://b.foto.radikal.ru/0602/a0e1bf71cf8d.jpg[/img]]My Webpage Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти