konrad Опубликовано 23 февраля, 2006 #551 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 присоединяюсь к вам мужики и у меня 4 сезона нету чтото тут не то.взываю к ТЕМ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 февраля, 2006 #552 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 В SPQR 2 сезона, а не 4. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2006 #553 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2pbk77 Сначала личные впечатления - АИ клепает отряды быстро, сбалансировано (по составу), за счет этого создается напряжение на всех фронтах Респект за впечатления! Ты хорошо сказал "вначале играть сложно", ну а потом как?2TigerSS Так что кто-нить сможет добавить Сципов и Бруттов?? Добавить то можно, но вот мороки много а смысла не очень , первая твоя идея насчет перевода найма войск на 1-2 хода была куда лучше! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 февраля, 2006 #554 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Все-таки надо убрать у варваров тяжелую конницу и пехоту.Пускай они смогут нанимать ее в поселении статусом не ниже города,а если учесть как они плодятся,то лучше не меньше великого города.Да и чтобы бронник был в поселении.Только проблема-как только я удалил соответствующие пункты из descr_buildings.txt в разделе конюшни и казармы,игра стала вылетать ...Странно... Еще надо наверное ресурсы указать,или еще чего.Да и стоимость найма повысить.Да и в файле кампании пообрезать им финансы.Ну совсем они задолбали меня. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #555 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Почему кузни Карфагену не дают бонусов к оружию и доспехам? Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 23 февраля, 2006 #556 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Fergus но в описалове говорят что 4-ре сезона однако..... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #557 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Онагр Что значит "убрать варварам тяжелую кавалерию и пехоту"??? За чтоо?? Чтобы было легко воевать против них? Странно, когда в оригинале или в "телячьем"(имхо) РТР варвары были мальчиками для битья, все юзеры жаловались, что мол варвары слабые, что нет харда нет опасности с севера, война в галлии превращается в романтическую прогулку, а как в SPQR наконец Кельтов, германцев и Даков сделали достойными противниками, сразу "убрать тяжелую конницу и пехоту" И потом галлы в Игре в армии стандартно имеют 2-3 отряда тяжелых мечников и 1-2 отряда тяжелой конницы знати. Это что много? ЗЫ: Все ИМХО(строгое имхо) Создатель мода правильно сделал , что убрал нафиг кузницы. Как это так построил кузницу какого то уровня и юниты клепаются уже с лычкарями(с понтом опытные и запальцованые). Это борода. Должно быть так как в этом моде. Есть новобранец и до лысой какая на нем кольчуга и каков меч. Он сопляк. душара ив бою побежит как только услышит рев гальской полупьяной орды. Он не умеет сражаться, потому что в лагере его учили на чучелах, и щит не умеет правильно держать и от страха ссыцца он и храбрость напускная уходит у него из рук от воя гальских карниксов. И спастись он может в бою только тогда когда будет держать строй и держаться поближе к опытному принципу с шрамом от гальского дротика, гладиус которго не раз взрезал пах кельтским храбрецам. И если он выживет в сече, то к следующему бою может получить одну лычку опыта и дальше опыт (а равно защитные и наступательные качества)приобретать в таком же духе а именно В БОЮ а не в городе. а если побежал отряд этот от трусости то лычки долой нафиг на уровень вниз. Так что грамотно сделал lt_1956 в SPQR 6 (имхо) ЗЫ ЗЫ Нет в этом моде 4 сезонов. Изменено 23 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 23 февраля, 2006 #558 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2ARCHER согласен с тобой. господа а как там с моим или нашим вопросом о 4-х временах года.Есть хоть одна душа что смогла энто настроить.? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #559 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2ARCHER Я в смысле повышения в кузнице качества брони и оружия, а не опыта. Новобранец он или нет, но если доспех добротный - есть больше шансов выжить (например, при обстреле вражескими лучниками стрелы ложить хотели на опытность мяса, ими поражаемого), а если оружие качественное - то больше шансов убить, чем у такого же новобранца, но с дрянью ржавой в руках. Кстати, так что же всё-таки это скриптщёлканье меняет? Ты ж у нас вроде как специалист в вопросе SPQR Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Генрих Птицелов Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #560 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Генрих Птицелов Да ладно вам "специалист" Такой же как и ты Скриптощелканье дает возможность как игроку так и АИ строить гарнизон во время осады. ЗЫ: Показатели защиты и атаки? ...Я(имхо) считаю что все таки ОПЫТ есть главное. Ибо какая бы кольчуга не была на солдате и щит, а если он неопытен, значит больше вероятности что побежит, а если так, то уже качество его брони не спасет Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #561 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Да, и ещё, если кому надо, я исправил в export_descr_unit найм всем, кроме рабов, на систему 1-3 хода В ближайшее время займусь возвращением государствам их истинных границ, а то транскаспийская Армения и Скифская ССР абсолютно не радуют. Кстати, кто съел нумидию и Иберию ? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #562 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2ARCHER Опыт опытом, а армор - армором Всё имеет значение. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 февраля, 2006 #563 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2 Archer. Почему вы прочитали только часть поста? Я же не говорю исключить ее,а уменьшить ее количество хотя бы до 25%(вы сами упоминали о таком количестве )Ну не могли они ее в селе нанять,где даже простейшей кузницы нет,не говоря уже о броннике!И прав Генрих Птицелов- кузница или бронник только качество оружия могут совершенствовать,опыт войск тут конечно ни при чем. Да и что-то у меня галлы на города ходят исключительно с полными стеками тяжелой пехоты и такой же конницы. Если одно-два соединения легкой пехоты есть-хорошо . Что мне удалось,так это увеличить стоимость найма и обслуживания-на порядок,думал хватит,отобьет желание нанимать эти орды "галльских легионеров".При всем при этом,единственное поселение,которое я у них отбил к 254 году-Патавий(на Сицилии и Сардинии долго воевал ).Да и Сегесту 1 раз терял,ненадолго конечно,но все равно неприятно . Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #564 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Онагр Я говорил(имхо) тоесть никто вам абсолютно не мешает править так как вам нужно. удобней и легче. Генрих Птицелов Ты считаешь что скажем так боевые качества напрямую зависят от армора, а я считаю что напрямую от опыта, а не от того что навешано на солдата. Просто у нас разные подходы к этому вопросу. ЗЫ: Отвлекусь опять (на ночь глядя гыы ) Вот гляди. Предположим твой отряд римских новобранцев посланный тобой в разведку попадает в засаду(скажем германцев )Твои новобранцы одеты в хорошие кольчуги, шлемы, вооружены мечами(по качеству лучше чем у германцев), НО у них нет опыта в нето что отбить засаду. а просто в полевом сражении. Подумай и прикинь, сколько продержиться твой разведывательный отряд против германских пусть даже плохо обернутых в шкуры германцев? По твои легионерам выпускаются тучи дротиков и стрел(кольчуги от них плохо спасают, кроме того как ты понимаешь в реале многие снаряды попадают в лицо, шею, ноги) Неопытнее слдаты толком даже не умеют щитами прикрыться от летящих в них смертоносных фрамей и стрел. Тут идет рукопашная схватка. Выстоять против здоровых мужиков германцев с секирами всю жизнь посвятивших войне со своими же племенами или галлами новобранцы легионеры не смогут аж нифига (несмотря на хорошие кольчуги , шлемы и щиты)...Короче духи сливают германцам с лычками опыта и позорно покидают поле битвы а их кольчуги снимают с их же трупов. Уцелевшие захеканые и взмокшие добираются до лагеря и рассказывают о поражении, тогда ты высылаешь в бой против обнаглевших тевтонов опытный отряд легионеров(который уже закален в боях против ребелов, галлов и македонцев) Для этих головорезов порешить бородатых будет легче. В лесу они не растеряются(потому что не кольчуга будет рулить ими а опыт в боях против противника ) и в лагерь они вернуться все и еще уши отрезаные германцев принесут с собой как сувенир Это все как бы история из реала, но именно реальными фишками интересен РТВ и иногда мы так ратуем за историчность. Вообщем еще раз. Этомое ИМХО. Пргосто я так думаю, а ты иначе. Все нормально Разный подход Изменено 23 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 февраля, 2006 #565 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2 Archer Так я понимаю,мне ведь интересно мнение опытных игроков ,все-таки читерством тоже заниматься не хочется .Я думаю вы например,более осведомлены в вопросах истории и реализма в этой игре, вот и интересуюсь . Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #566 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2ARCHER Боевые качества зависят и от опыта, и от армора. А тут только опыт оставили, что не совсем достоверно и тем более не реалистично. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #567 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Генрих Птицелов Камрад. погляди еще раз мой вехний пост . я отредактировал чуть чуть, чтобы закрыть вопрос Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 февраля, 2006 #568 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2konrad но в описалове говорят что 4-ре сезона однако..... Ой, заигрался я в 5.0 Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #569 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2ARCHER Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 23 февраля, 2006 #570 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Я уже писал о том, что в Mare Nostrum интересно сделаны боевые характеристики юнитов. Там у всех войск атака врукопашную равна еденице. И !только! опыт помогает войнам убивать и не умирать(кузнецы дают минимальный плюс к атаке\защите). А по поводу кол-ва вербовки - рекомендую до реформы ограничить кол-во до 1 хода, а после - 0. Я когда в 5-й играл на хард/медиум так и сделал. Было очень итересно. В 6-м тупо копил деньги, клепал стэки и брал, что называеться числом(хард/медиум).Даже отчёты стыдно выкладывать... Изменено 23 февраля, 2006 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 февраля, 2006 #571 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2D!Ehard Насчёт МН согласен!, так и было в реале . 2ARCHER Думаю , что опыт и кузни нужно разделить, конечно без опыта новобранец мясо , это исторический факт .Но опыт может восполнятся в бою или в храмах , а вот без брони или хорошего клинка и опытный легионер превратится в фарш запросто. Иными словами кузни были всегда и это позволяло ковать знаменитые LORICA SEGMENTATA , знаменитые кольчуги , Рим славился не только дисциплиной солдат.Кузни нужно вернуть , впрочем можно посмотреть в файлах , может после реформы можно их строить. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 24 февраля, 2006 #572 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Я вот одного непойму, когда я активирую скрипт, то при осаде войска кампа могут делать, а я не могу, короче это сделана +++ к кампу, чтобы игра жизнь сладкой не казалась Это радует. Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 24 февраля, 2006 #573 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 К черту кузни Легионер заведомо дается в броне и схорошим клинком (он ведь именно так нарисован, а не в галстуке на голое тело) И что должны давать кузницы последнего уровня при тогдашнем уровне техпрогресса,неужели, эльфийские кольчужки. (из баллисты арбалет сделали через сколько поколений?) Без обид Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 24 февраля, 2006 #574 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2sergei zmei попробуй Quicksave.sav скопировать и переименовать в Autosave.sav, у меня проскакивало Если нет, пиши на metalnv@yandex.ru Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #575 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Онагр Только проблема-как только я удалил соответствующие пункты из descr_buildings.txt в разделе конюшни и казармы,игра стала вылетать просто ты удалил их некорректно....Странно... Еще надо наверное ресурсы указать,или еще чего.Да и стоимость найма повысить.Да и в файле кампании пообрезать им финансы.Ну совсем они задолбали меня. хм... слушай а не проще на другой мод перейти чем столько всего менять и игра тебе явно не нравиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти