Мод SPQR - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

2D!Ehard

Брат , могу и написать "Шапку", хотя тема и называется "Мод S.P.Q.R., Все версии", так что стоит ли делать отдельную тему

2ARCHER

Даже если оставить 6-ю версию в этой ветке , всё равно будет неразбериха , т.к. порядок установки модов , действующие лица , фракции , версии РТВ всё будет разное и будут одни и те же вопросы.

Я так понял , что v. 6 встанет на пропатченный РТВ БИ , причом замена файлов будет будет только в папке "Data" , а папка "bi" в упаковке РТВ БИ останется не тронутой.

2Russian1978

оригиналный БИ не будет запускаться  Не очень-то и надо  Главное SPQR 6.0 пойдет как миленький 

а зачем на главный РТВ БИ ставить , зделай копию и ставь любые моды в будующем , причом оригинал будет чист.

2D!Ehard

2ARCHER

Играю пока в МН , т.к. жду S.P.Q.R. v.6 , что мне нравится , так игра только за Сенат и я смогу нанять генерала, а от него может родится сынок Юлий .Но карта портит всё ( лично для меня)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

Germanicus

 

Можно на папку с БИ, но тогда БИ не будет запускаться.

Я просто сделал копию игры(+1.3+1.5...пришлось качнуть патчики) в другой каталог. Потому что у меня ж на БИ стоит Мод Атиллы :ph34r: Зачем рушить

Ссылка на комментарий

2Germanicus

а зачем на главный РТВ БИ ставить , зделай копию и ставь любые моды в будующем , причом оригинал будет чист.

Дык так и поступаю ;) Уже 3 копии RTW 1.2 и две БИ: 1-одна под мод Атиллы, вторая под SPQR B)

Ссылка на комментарий

На ТВ центре оплоте буржуинского ТОТАлварства в ветке SPQR царит напряженное ожидание и нервничанье. Ожидание мода хуже скачивания мода ;)

Ссылка на комментарий

Впервые за неделю, в силу некоторых причин засел за SPQR.(Соскучился -не то слово)

Брал Коринф(Греки, (полный стек и наследник фракции)). Вообще тактика захвата города у меня проста и незатейлива… Либо брать город сходу, в случае размещения противником в поселении небольшого кол-ва войск, либо неторопливая осада. Т.е. жду до последнего, пока противник не повалит через ворота, на которые будет сконцентрирована вся артиллерийская мощь. В случае с Коринфом это не прокатывало, т.к. в 2 клетках от города перешеек на северо-востоке контролировал полный стек, высадившийся с моря ходом ранее, по недосмотру разгильдяев Бруттиев, контролирующих большинство городов в данном регионе. (Ходом ранее, мною, была захвачена Спарта) Итак, как известно, Коринф представляет собой очень лакомый, с экономической точки зрения, кусочек. Как известно статуя Зевса повышает уровень преданности населения, и в случае успешного исхода мероприятия, можно было повысить налоги и существенно сократить расходы на увеселительные мероприятия для народа. Мой стек состоял из 10отрядов легионеров(республиканских), 4 онгаров, 4 скорпов(нанятых в Спарте) и 2 отрядов кавалерии. У греков - полый фарш - все в броне! :) Соотношение сил 1100-2300. Начал я, с обстрела онгарами. Разрушил башни, проломил стены, при этом удачно «отцепив» 2 отряда (боюсь напутать) спартанских копейщиков, между проломами, без башен. Далее пожертвовал Отрядом Легионеров, пройдя черепахой под стенами, на которых располагались тяжёлые пельтасты. После того как последние «отстрелялись» - подвёл к проломам скорпионы и практически в упор причесал стройные фаланги эллинов. После этого соотношение сил выровнялось. К 4 проломам и воротам подвёл 9 отрядов легионеров и после небольших стычек с остатками греческих отрядов красиво расположился вдоль стен и изнутри метнул в тыл стоящих на стене плимумы (Косят –хорошо), завёл кавалерию. Следующим шагом – закупорил 4 отрядами с плотным построением выходы из башен, а 5 оставшимися ломанулся на площадь. Забыл сказать, о том, что ранее засланный «Штандартенгруппенфюррер Штирлиц» блестяще выполнил свою работу – открыв ворота, тем самым оттянув 3 отряда врагов от основных событий. На площади меня поджидали 2 фаланги копейщиков, которые были «отчарджены» кавалерией в тыл и далее уничтожены. Пришла очередь ИИ предпринимать какие- то действия, но 4 отряда на выходе башен успешно выполнили свою задачу. А подтянутые с 3 оставшихся ворот 2-гоплитов и 1 конницы были успешно уничтожены по одиночке. В итоге я остался с 700 воинами и Заветной статуей Зевса, дающей мне повод уверенно смотреть в моё экономическое завтра…

ЗЫ Бой занял примерно 1,5 часа чистого времени(с ускорением).Это была моя самая длинная осада…

Ссылка на комментарий

Короче SPQR 6.0 вышел, но вопрос стоит ли его качать, кто посоветует? Я просто в него не когда не играл, кто может в кратце описать что он вносит нового в игру?

 

Ссылки для скачивания мода:

 

Download link for SPQR: Total War v6.0 FULL INSTALL 175Mb

http://modcraft.net/spqr_6.0_1.5.exe

http://www.dynamica.us/SPQR_6.0_1.5.exe

http://nwn-prc.com/spqr_6.0_1.5.exe

http://files.filefront.com/SPQR_Total_War_...;/fileinfo.html

 

Мод предназначен только для версии RTW 1.5

Процесс установки:

1.Ставим игру 1.5

2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False)

3.Затем ставите сам мод.

4.И смело играйте.

Ссылка на комментарий

не забудьте прочитать Ридми внимательно.

А о отзывах можно прочтиать тут

http://www.twcenter.net/forums/showthread....70&page=2&pp=20

 

И о СКРИПТОЩЕЛКАНЕЬЕ не забывайте :ph34r:

 

Я уже качнул. Надо начинать воевать :shot:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Что нового в моде SPQR 6.0

 

1. Добавлены новые модели и скины для всех наций, включаю ребеллов.

2. Короче что-то добавлено из мода Trivium, который фиксет баг VnV (сам не понял что это такое)

3. Добавлена какая-то экспансия CVP. GAFH мод.

4. Centurions w/ shields are added to all cohorts and Siege weapons

5. Орел или Aquilifer добавлен для всех Первых Когорт

6. Новая кавалерия для Римлян

7. New Cohort Signifers added and Vexillum

8. Теперь также как и пеших войск есть командир, так же командир теперь появился у кавалерии

9. Возможность вербовать первую Когорту….

10. Время строительства зданий более реалистично

11. Все фракции играбельны, кроме Испании, Нумидии, Британии, Сената и повтанцеа естественно

12. Если я правильно понял. То все войска строятся за 0 ходов, типа строй сколько тебе душе угодно, но и камп строит тоже дофига войск.

13. Содержание армии уменьшено, что позволит создавать большие армии

14. У Спартанцев самая крутая мораль и они некогда не отступают

15. Дротики перед атакой не наносят значительный ущерб, но значительно снижают мораль противника.

16. Аркани, Друиды, Собаки, Свинки, Орущие бабы удалены из игры

17. Лучникам и дротильниками J повысили боезапас

18. Осадные башни стали более прочными

19. Urban Cohorts появляются после реформ Мария

20. Преторианскую Кавалерию и Пехоту теперь может нанимать только сенат

21. АИ на стратегической карте стал очень агрессивным

22. Слонов теперь могут нанимать Египтяне и Армяне, но для этого им должна принадлежать провинция с данным видом юнита

23. Уязвимость слонов стала более реалистичной

24. Дополнительный бонус войскам в Таверне и Академии

25. Улучшены колесницы

26. Сенат может вербовать только Преторианцев

27. Фаланга стала более защищенной, даже с фланга

28. Улучшены стартовые гарнизоны. Для римлян добавлены даже легионеры.

29. Рим – с самого начала игры находится в состоянии войны с Македонией, Грецией, Карфагеном, Галлами и Германией

30. У Македонцев и Силицидов удален юнит Militia hoplites, и добавлен новый Levy pikemen

31. Повышена стоимость многих зданий

32. Некоторым фракциям добавлен оригинальный юнит, среди них есть Рим

33. Все юниты в игре сбалансированы

34. Бои стали более затяжными

35. Варвары в лесу, и зимой получают дополнительный бонус, а кавалерия в Лесу более уязвима

36. Изменены Ранние Легионеры, на более новые и правдоподобные

37. Короче далее пишется о том что некоторым нациям таким как Карфаген добавлена баллиста, у варваров убран онагар и т.д.

38. Скорпионы теперь можно строить только после реформы Мария

39. Вроде как убрали стены, кроме города Рим

40. Изменена структура ферм и римлян

41. Вот что еще интересно, если вы взяли варварский город, то уничтожите в нем таверну, иначе восстания не избежать

42. Добавлено немного музыки для римлян

43. Изменена скорость кавалерии, она стала более быстрой

44. Дороги имеют теперь важную роль, она влияет на политическую и культурную жизнь фракции

45. Хм, у Британце убрали корабли, теперь они останутся только на своем острове, будут там всех резать, это в пользу реалистичности

46. Такие здания как Foreign Temples, Taverns, Caravans, Secret police, Greek theaters, Blacksmiths теперь дают бонусы фракциям которым они принадлежат, но если вы возьмете какой-нибуть город, то вам нужно будет уничтожить это строение чтобы не вызвать панику в городе

47. Новые загрузочные скрины

48. Новое видео при поражение, потери генерал, победе для римских фракций

49. Новые лучники Judean Zealots только для повстанцев

50. Дополнительные введены новые подразделения для Испанцев и для Галлов тяжелая пехота

51. Наемники стали драться более круто

52. Изменены звуки атаки римских фракций

53. Изменено меню кампании

54. Типа для Легионеров введены уникальные имена для 28 провинций, смотря где их наняли

55. На карту добавлены небольшие иконки показывающие где могут быть завербованы Легионеры

56. Игра стала меньше тормозить при крупных сражениях, чета они там с частицами наменяли J

57. Вау вот это круто, Спартанцы и Триарии теперь могут использовать как копья так и мечи

58. Типа включены ночные бои в игру

59. Новые условия победы, необходимо взять 155 провинций

60. Типа введена новая фишка, сам толком не понял еще до конца: это типа новый сценарий или это увеличивает сложность игры, вот что надо сделать: как только вы начали игру нажмите кнопку ESC, затем нажмите на ? и затем нажмите на иконку, под челом который вылезет в верхнем левом углу, showme. Вот в принципе и все, фишка вступила в силу. Теперь вам надо будет такие действия повторят при каждом запуске игры.

61. Шахты приносят теперь более большую прибыль

62. Сенат начинает игру с 5 отрядами легионеров

63. На слонах теперь по 4 всадника, что делает слонов более эффективнее

64. Теперь уровень убийцы зависит от уровня Форума (рынок)

65. Теперь можно вербовать Генералов

66. Стоимость и содержание Дипломатов, Убийц и Шпионов намного повышена

67. И еще много всяческих изменений…

 

Далее следует описание где можно нанимать Легионеров:

Восточная часть карты, Нумидия, Греция. Только в этих провинциях можно нанять Легионеров, если построен Имперский Дворец

 

Восточные Легионеры

Jerusalem

Sidon

Damascus

Arish

Antioch

 

 

 

Нумидийские Легионеры

Cirta

Carthage

Nepte

Thaspus

Sidrah

 

Греческие Легионеры

Tarsus

Pergamum

Pamphylia

Sardis

Halicarnassus

 

Далее следует список из 28 провинций где можно нанять только этих юнитов: Early/Late Legionary Cohorts, Принципии и Триарии. Эти подразделения могут быть наняты если построены определенные здания в данных провинциях:

Каждая когорта несет имя той провинции где она нанята:

Patavium: LEGIO I: AUGUSTA GERMANICUS

 

Neapolis: LEGIO II: ADIUTRIX

 

Massilia: LEGIO III: GALLICA

 

Thermon: LEGIO IV: MACEDONICA

 

Arretium: LEGIO V: ALAUDAE

 

Apulania: LEGIO VI: FERRATA

 

Osca: LEGIO VII: HISPANA

 

Croton: LEGIO VIII: AUGUSTA

 

Numantia: LEGIO IX: HISPANA

 

Cadiz: LEGIO X: EQUESTRIS

 

Mediolanium: LEGIO XI: FRETENSIS

 

Ariminum: LEGIO XII: FULMINATA

 

Segesta: LEGIO XIII: GEMINA

 

Capua: LEGIO XIV: GEMINA

 

Apollonia: LEGIO XV: APOLLINARIS

 

Narbo Martius: LEGIO XVI: GALLICA

 

Aventicum: LEGIO XVII: GERMANICA

 

Iuvavum: LEGIO XVIII: GERMANICA

 

Lugdunum: LEGIO XIX: GERMANICA

 

Messana: LEGIO XX: VALERIA VICTRIX

 

Syracuse: LEGIO XXI: RAPAX

 

Salona: LEGIO XXII: DEIOTARIANA

 

Caralis: LEGIO XXIII: PARTHICA

 

Tarentium: LEGIO XXIV: VICTRIX

 

Lilybaeum: LEGIO XXV: MARTIA

 

Ambracia: LEGIO XXVI: CYRENAICA

 

Palma: LEGIO XXVII: TRAIANA FORTIS

 

Asculum: LEGIO XXVIII: PRIMIGENIA

 

Download link for SPQR: Total War v6.0 FULL INSTALL 175Mb

http://modcraft.net/spqr_6.0_1.5.exe

http://www.dynamica.us/SPQR_6.0_1.5.exe

http://nwn-prc.com/spqr_6.0_1.5.exe

http://files.filefront.com/SPQR_Total_War_...;/fileinfo.html

 

Мод предназначен только для версии RTW 1.5

Процесс установки:

1.Ставим игру 1.5

2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False)

3.Затем ставите сам мод.

4.И смело играйте.

 

Модеру - разместить пост вверху :)

Ссылка на комментарий
Мод предназначен только для версии RTW 1.5

Процесс установки:

1.Ставим игру 1.5

2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False)

3.Затем ставите сам мод.

4.И смело играйте.

 

Мод прекрасно, ставиться на РТВ 1.5 от 1С!

Остаётся большая часть перевода!

Вы хотели, трудной игры?!

ПОЛУЧИТЕ!!!

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

Токо что начал компанию за Рим. м/хард Понравилась ОГРОМНАЯ карта. Переделаный рельеф. Возле Арминиума произошла битва с стеком галлов, а второй в это время осадил город. В битве галлы ведут себя хитрее, чем в 5 версии. Из леса невыходили ни в какую. Старались, чтобы я зашел в лес. Победил, но с трудом.

Пока нравиться. :ph34r:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2TigerSS

60. Типа введена новая фишка, сам толком не понял еще до конца: это типа новый сценарий или это увеличивает сложность игры, вот что надо сделать: как только вы начали игру нажмите кнопку ESC, затем нажмите на ? и затем нажмите на иконку, под челом который вылезет в верхнем левом углу, showme. Вот в принципе и все, фишка вступила в силу. Теперь вам надо будет такие действия повторят при каждом запуске игры.

Эта вишка активирует скрипт, т.к. в моде большая карта и год поделен на несколько ходов.

Большое спасибо за перевод.

2ARCHER

А мона скрины из нового Spor, а то у меня маленькая скорость закачки и поиграю еще не скоро.

Ссылка на комментарий

Галлы чуток подлизаны модели(ТЯжелые мечники) Скай мод более навороченый. Динамические тени и все дела.. :rolleyes:

 

Вот ситуация на карте после победы над ГАльской армией в горной долине. Теперь нужно отбить от города вторую орду Кельтов.(Эх опять сначала :shot: )

 

С таким расстояниям привыунуть надо. Теперь совсем другая стратегия получается. B)

4b2c1b74faf4.jpg

Ссылка на комментарий

Вот еще. бескрайняя и мрачная Галлия...Эх как я "люблю" галлов :D

1b2b5c892411.jpg

 

 

А это прикол. Терра Инкогнита. Исландии кусочек. КТо там живет? наверное людоеды. :ph34r:

islandia5pa.jpg

 

А это Карфагеняне отобрали у меня Мессану на первом же ходу. редиски. :angry: Надо отбивать.

messana5zk.jpg

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Качнул мод.. поставил ВI, пропатчил до 1.6, запускаю RTW! запускаеца мод, при выборе имперской кампании пустая табличка с надписью выберите итем и усё :( чот касяк какой-та....

лучче наверное всеж через старый проверенный RTR 1.0 + 1.2 + 1.3 +1.5 (качать правда еще метров 150 патчей.... )

Ссылка на комментарий

lol

 

А я сразу говорил, что ну его нафиг опыты с БИ. Просто РТВ+1.3+1.5 и на него цивильно мод SPQR 6.0

 

Это во-первых, а во-вторых Там в ридми написали, что перед УСТАНОВКОЙ мода, нужно сыграть в ПРОЛОГ или просто зайти и выйти или в preferences.txt поменять TRUE на FALSE

и ТОЛЬКО после этого ставить SPQR 6.0 :buba:

Ссылка на комментарий
А я сразу говорил, что ну его нафиг опыты с БИ

Я поставил, как раз на РТВ+БИ+1.6 от 1С.

Не забывайте в РТВ БИ, есть файл preferences.txt, и папка preferences, а в ней ещё один preferences.txt!

Менять нужно, и там, и там .............

А куда дели КОЛОССА нашего РОДОСКОГО???

И Мавзолей передвинули...

 

 

 

:blink:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

ЗА РИМ!!!

P.S. Карфагенских слонов, можно валить через забор дротиками, валятся за милую душу.

А то с 1го хода. попой в забор стучат. :D

Я тоже играю м/х, и с этой фишкой эск ? ?

Всё пошёл играть! :gunsmile:

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

KENSAY-X

 

 

Это НАШ выбор!!! :cheers:

 

Col

 

Так чкачать же можно на оф сайте

http://www.totalwar.com/community/download.htm

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.