Germanicus Опубликовано 15 февраля, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2D!Ehard Брат , могу и написать "Шапку", хотя тема и называется "Мод S.P.Q.R., Все версии", так что стоит ли делать отдельную тему 2ARCHER Даже если оставить 6-ю версию в этой ветке , всё равно будет неразбериха , т.к. порядок установки модов , действующие лица , фракции , версии РТВ всё будет разное и будут одни и те же вопросы. Я так понял , что v. 6 встанет на пропатченный РТВ БИ , причом замена файлов будет будет только в папке "Data" , а папка "bi" в упаковке РТВ БИ останется не тронутой. 2Russian1978 оригиналный БИ не будет запускаться Не очень-то и надо Главное SPQR 6.0 пойдет как миленький а зачем на главный РТВ БИ ставить , зделай копию и ставь любые моды в будующем , причом оригинал будет чист. 2D!Ehard 2ARCHER Играю пока в МН , т.к. жду S.P.Q.R. v.6 , что мне нравится , так игра только за Сенат и я смогу нанять генерала, а от него может родится сынок Юлий .Но карта портит всё ( лично для меня) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 февраля, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Germanicus Можно на папку с БИ, но тогда БИ не будет запускаться. Я просто сделал копию игры(+1.3+1.5...пришлось качнуть патчики) в другой каталог. Потому что у меня ж на БИ стоит Мод Атиллы Зачем рушить Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 16 февраля, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 2Germanicus а зачем на главный РТВ БИ ставить , зделай копию и ставь любые моды в будующем , причом оригинал будет чист. Дык так и поступаю Уже 3 копии RTW 1.2 и две БИ: 1-одна под мод Атиллы, вторая под SPQR Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 16 февраля, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Отказываюсь от своих предложений под натиском Старшего командного состава. Афторитетом задавили... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 февраля, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 На ТВ центре оплоте буржуинского ТОТАлварства в ветке SPQR царит напряженное ожидание и нервничанье. Ожидание мода хуже скачивания мода Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 17 февраля, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Мод доступен для скачивания! (пошёл качать! ) Изменено 17 февраля, 2006 пользователем Col Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 февраля, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Лиииинк.., лиииинк...! Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 17 февраля, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Впервые за неделю, в силу некоторых причин засел за SPQR.(Соскучился -не то слово) Брал Коринф(Греки, (полный стек и наследник фракции)). Вообще тактика захвата города у меня проста и незатейлива… Либо брать город сходу, в случае размещения противником в поселении небольшого кол-ва войск, либо неторопливая осада. Т.е. жду до последнего, пока противник не повалит через ворота, на которые будет сконцентрирована вся артиллерийская мощь. В случае с Коринфом это не прокатывало, т.к. в 2 клетках от города перешеек на северо-востоке контролировал полный стек, высадившийся с моря ходом ранее, по недосмотру разгильдяев Бруттиев, контролирующих большинство городов в данном регионе. (Ходом ранее, мною, была захвачена Спарта) Итак, как известно, Коринф представляет собой очень лакомый, с экономической точки зрения, кусочек. Как известно статуя Зевса повышает уровень преданности населения, и в случае успешного исхода мероприятия, можно было повысить налоги и существенно сократить расходы на увеселительные мероприятия для народа. Мой стек состоял из 10отрядов легионеров(республиканских), 4 онгаров, 4 скорпов(нанятых в Спарте) и 2 отрядов кавалерии. У греков - полый фарш - все в броне! Соотношение сил 1100-2300. Начал я, с обстрела онгарами. Разрушил башни, проломил стены, при этом удачно «отцепив» 2 отряда (боюсь напутать) спартанских копейщиков, между проломами, без башен. Далее пожертвовал Отрядом Легионеров, пройдя черепахой под стенами, на которых располагались тяжёлые пельтасты. После того как последние «отстрелялись» - подвёл к проломам скорпионы и практически в упор причесал стройные фаланги эллинов. После этого соотношение сил выровнялось. К 4 проломам и воротам подвёл 9 отрядов легионеров и после небольших стычек с остатками греческих отрядов красиво расположился вдоль стен и изнутри метнул в тыл стоящих на стене плимумы (Косят –хорошо), завёл кавалерию. Следующим шагом – закупорил 4 отрядами с плотным построением выходы из башен, а 5 оставшимися ломанулся на площадь. Забыл сказать, о том, что ранее засланный «Штандартенгруппенфюррер Штирлиц» блестяще выполнил свою работу – открыв ворота, тем самым оттянув 3 отряда врагов от основных событий. На площади меня поджидали 2 фаланги копейщиков, которые были «отчарджены» кавалерией в тыл и далее уничтожены. Пришла очередь ИИ предпринимать какие- то действия, но 4 отряда на выходе башен успешно выполнили свою задачу. А подтянутые с 3 оставшихся ворот 2-гоплитов и 1 конницы были успешно уничтожены по одиночке. В итоге я остался с 700 воинами и Заветной статуей Зевса, дающей мне повод уверенно смотреть в моё экономическое завтра… ЗЫ Бой занял примерно 1,5 часа чистого времени(с ускорением).Это была моя самая длинная осада… Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 17 февраля, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Наконец-то!!!! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 17 февраля, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Короче SPQR 6.0 вышел, но вопрос стоит ли его качать, кто посоветует? Я просто в него не когда не играл, кто может в кратце описать что он вносит нового в игру? Ссылки для скачивания мода: Download link for SPQR: Total War v6.0 FULL INSTALL 175Mb http://modcraft.net/spqr_6.0_1.5.exe http://www.dynamica.us/SPQR_6.0_1.5.exe http://nwn-prc.com/spqr_6.0_1.5.exe http://files.filefront.com/SPQR_Total_War_...;/fileinfo.html Мод предназначен только для версии RTW 1.5 Процесс установки: 1.Ставим игру 1.5 2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False) 3.Затем ставите сам мод. 4.И смело играйте. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) не забудьте прочитать Ридми внимательно. А о отзывах можно прочтиать тут http://www.twcenter.net/forums/showthread....70&page=2&pp=20 И о СКРИПТОЩЕЛКАНЕЬЕ не забывайте Я уже качнул. Надо начинать воевать Изменено 17 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 17 февраля, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Что нового в моде SPQR 6.0 1. Добавлены новые модели и скины для всех наций, включаю ребеллов. 2. Короче что-то добавлено из мода Trivium, который фиксет баг VnV (сам не понял что это такое) 3. Добавлена какая-то экспансия CVP. GAFH мод. 4. Centurions w/ shields are added to all cohorts and Siege weapons 5. Орел или Aquilifer добавлен для всех Первых Когорт 6. Новая кавалерия для Римлян 7. New Cohort Signifers added and Vexillum 8. Теперь также как и пеших войск есть командир, так же командир теперь появился у кавалерии 9. Возможность вербовать первую Когорту…. 10. Время строительства зданий более реалистично 11. Все фракции играбельны, кроме Испании, Нумидии, Британии, Сената и повтанцеа естественно 12. Если я правильно понял. То все войска строятся за 0 ходов, типа строй сколько тебе душе угодно, но и камп строит тоже дофига войск. 13. Содержание армии уменьшено, что позволит создавать большие армии 14. У Спартанцев самая крутая мораль и они некогда не отступают 15. Дротики перед атакой не наносят значительный ущерб, но значительно снижают мораль противника. 16. Аркани, Друиды, Собаки, Свинки, Орущие бабы удалены из игры 17. Лучникам и дротильниками J повысили боезапас 18. Осадные башни стали более прочными 19. Urban Cohorts появляются после реформ Мария 20. Преторианскую Кавалерию и Пехоту теперь может нанимать только сенат 21. АИ на стратегической карте стал очень агрессивным 22. Слонов теперь могут нанимать Египтяне и Армяне, но для этого им должна принадлежать провинция с данным видом юнита 23. Уязвимость слонов стала более реалистичной 24. Дополнительный бонус войскам в Таверне и Академии 25. Улучшены колесницы 26. Сенат может вербовать только Преторианцев 27. Фаланга стала более защищенной, даже с фланга 28. Улучшены стартовые гарнизоны. Для римлян добавлены даже легионеры. 29. Рим – с самого начала игры находится в состоянии войны с Македонией, Грецией, Карфагеном, Галлами и Германией 30. У Македонцев и Силицидов удален юнит Militia hoplites, и добавлен новый Levy pikemen 31. Повышена стоимость многих зданий 32. Некоторым фракциям добавлен оригинальный юнит, среди них есть Рим 33. Все юниты в игре сбалансированы 34. Бои стали более затяжными 35. Варвары в лесу, и зимой получают дополнительный бонус, а кавалерия в Лесу более уязвима 36. Изменены Ранние Легионеры, на более новые и правдоподобные 37. Короче далее пишется о том что некоторым нациям таким как Карфаген добавлена баллиста, у варваров убран онагар и т.д. 38. Скорпионы теперь можно строить только после реформы Мария 39. Вроде как убрали стены, кроме города Рим 40. Изменена структура ферм и римлян 41. Вот что еще интересно, если вы взяли варварский город, то уничтожите в нем таверну, иначе восстания не избежать 42. Добавлено немного музыки для римлян 43. Изменена скорость кавалерии, она стала более быстрой 44. Дороги имеют теперь важную роль, она влияет на политическую и культурную жизнь фракции 45. Хм, у Британце убрали корабли, теперь они останутся только на своем острове, будут там всех резать, это в пользу реалистичности 46. Такие здания как Foreign Temples, Taverns, Caravans, Secret police, Greek theaters, Blacksmiths теперь дают бонусы фракциям которым они принадлежат, но если вы возьмете какой-нибуть город, то вам нужно будет уничтожить это строение чтобы не вызвать панику в городе 47. Новые загрузочные скрины 48. Новое видео при поражение, потери генерал, победе для римских фракций 49. Новые лучники Judean Zealots только для повстанцев 50. Дополнительные введены новые подразделения для Испанцев и для Галлов тяжелая пехота 51. Наемники стали драться более круто 52. Изменены звуки атаки римских фракций 53. Изменено меню кампании 54. Типа для Легионеров введены уникальные имена для 28 провинций, смотря где их наняли 55. На карту добавлены небольшие иконки показывающие где могут быть завербованы Легионеры 56. Игра стала меньше тормозить при крупных сражениях, чета они там с частицами наменяли J 57. Вау вот это круто, Спартанцы и Триарии теперь могут использовать как копья так и мечи 58. Типа включены ночные бои в игру 59. Новые условия победы, необходимо взять 155 провинций 60. Типа введена новая фишка, сам толком не понял еще до конца: это типа новый сценарий или это увеличивает сложность игры, вот что надо сделать: как только вы начали игру нажмите кнопку ESC, затем нажмите на ? и затем нажмите на иконку, под челом который вылезет в верхнем левом углу, showme. Вот в принципе и все, фишка вступила в силу. Теперь вам надо будет такие действия повторят при каждом запуске игры. 61. Шахты приносят теперь более большую прибыль 62. Сенат начинает игру с 5 отрядами легионеров 63. На слонах теперь по 4 всадника, что делает слонов более эффективнее 64. Теперь уровень убийцы зависит от уровня Форума (рынок) 65. Теперь можно вербовать Генералов 66. Стоимость и содержание Дипломатов, Убийц и Шпионов намного повышена 67. И еще много всяческих изменений… Далее следует описание где можно нанимать Легионеров: Восточная часть карты, Нумидия, Греция. Только в этих провинциях можно нанять Легионеров, если построен Имперский Дворец Восточные Легионеры Jerusalem Sidon Damascus Arish Antioch Нумидийские Легионеры Cirta Carthage Nepte Thaspus Sidrah Греческие Легионеры Tarsus Pergamum Pamphylia Sardis Halicarnassus Далее следует список из 28 провинций где можно нанять только этих юнитов: Early/Late Legionary Cohorts, Принципии и Триарии. Эти подразделения могут быть наняты если построены определенные здания в данных провинциях: Каждая когорта несет имя той провинции где она нанята: Patavium: LEGIO I: AUGUSTA GERMANICUS Neapolis: LEGIO II: ADIUTRIX Massilia: LEGIO III: GALLICA Thermon: LEGIO IV: MACEDONICA Arretium: LEGIO V: ALAUDAE Apulania: LEGIO VI: FERRATA Osca: LEGIO VII: HISPANA Croton: LEGIO VIII: AUGUSTA Numantia: LEGIO IX: HISPANA Cadiz: LEGIO X: EQUESTRIS Mediolanium: LEGIO XI: FRETENSIS Ariminum: LEGIO XII: FULMINATA Segesta: LEGIO XIII: GEMINA Capua: LEGIO XIV: GEMINA Apollonia: LEGIO XV: APOLLINARIS Narbo Martius: LEGIO XVI: GALLICA Aventicum: LEGIO XVII: GERMANICA Iuvavum: LEGIO XVIII: GERMANICA Lugdunum: LEGIO XIX: GERMANICA Messana: LEGIO XX: VALERIA VICTRIX Syracuse: LEGIO XXI: RAPAX Salona: LEGIO XXII: DEIOTARIANA Caralis: LEGIO XXIII: PARTHICA Tarentium: LEGIO XXIV: VICTRIX Lilybaeum: LEGIO XXV: MARTIA Ambracia: LEGIO XXVI: CYRENAICA Palma: LEGIO XXVII: TRAIANA FORTIS Asculum: LEGIO XXVIII: PRIMIGENIA Download link for SPQR: Total War v6.0 FULL INSTALL 175Mb http://modcraft.net/spqr_6.0_1.5.exe http://www.dynamica.us/SPQR_6.0_1.5.exe http://nwn-prc.com/spqr_6.0_1.5.exe http://files.filefront.com/SPQR_Total_War_...;/fileinfo.html Мод предназначен только для версии RTW 1.5 Процесс установки: 1.Ставим игру 1.5 2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False) 3.Затем ставите сам мод. 4.И смело играйте. Модеру - разместить пост вверху Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 17 февраля, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Мод предназначен только для версии RTW 1.5Процесс установки: 1.Ставим игру 1.5 2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False) 3.Затем ставите сам мод. 4.И смело играйте. Мод прекрасно, ставиться на РТВ 1.5 от 1С! Остаётся большая часть перевода! Вы хотели, трудной игры?! ПОЛУЧИТЕ!!! Изменено 17 февраля, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Токо что начал компанию за Рим. м/хард Понравилась ОГРОМНАЯ карта. Переделаный рельеф. Возле Арминиума произошла битва с стеком галлов, а второй в это время осадил город. В битве галлы ведут себя хитрее, чем в 5 версии. Из леса невыходили ни в какую. Старались, чтобы я зашел в лес. Победил, но с трудом. Пока нравиться. Изменено 17 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 17 февраля, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2TigerSS 60. Типа введена новая фишка, сам толком не понял еще до конца: это типа новый сценарий или это увеличивает сложность игры, вот что надо сделать: как только вы начали игру нажмите кнопку ESC, затем нажмите на ? и затем нажмите на иконку, под челом который вылезет в верхнем левом углу, showme. Вот в принципе и все, фишка вступила в силу. Теперь вам надо будет такие действия повторят при каждом запуске игры. Эта вишка активирует скрипт, т.к. в моде большая карта и год поделен на несколько ходов. Большое спасибо за перевод. 2ARCHER А мона скрины из нового Spor, а то у меня маленькая скорость закачки и поиграю еще не скоро. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Галлы чуток подлизаны модели(ТЯжелые мечники) Скай мод более навороченый. Динамические тени и все дела.. Вот ситуация на карте после победы над ГАльской армией в горной долине. Теперь нужно отбить от города вторую орду Кельтов.(Эх опять сначала ) С таким расстояниям привыунуть надо. Теперь совсем другая стратегия получается. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) Вот еще. бескрайняя и мрачная Галлия...Эх как я "люблю" галлов А это прикол. Терра Инкогнита. Исландии кусочек. КТо там живет? наверное людоеды. А это Карфагеняне отобрали у меня Мессану на первом же ходу. редиски. Надо отбивать. Изменено 17 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 17 февраля, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) 2ARCHER Спасибо за скрины . Карта просто класс. Дави галлов Сори за Изменено 17 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 февраля, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Качнул мод.. поставил ВI, пропатчил до 1.6, запускаю RTW! запускаеца мод, при выборе имперской кампании пустая табличка с надписью выберите итем и усё чот касяк какой-та.... лучче наверное всеж через старый проверенный RTR 1.0 + 1.2 + 1.3 +1.5 (качать правда еще метров 150 патчей.... ) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 lol А я сразу говорил, что ну его нафиг опыты с БИ. Просто РТВ+1.3+1.5 и на него цивильно мод SPQR 6.0 Это во-первых, а во-вторых Там в ридми написали, что перед УСТАНОВКОЙ мода, нужно сыграть в ПРОЛОГ или просто зайти и выйти или в preferences.txt поменять TRUE на FALSE и ТОЛЬКО после этого ставить SPQR 6.0 Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 17 февраля, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 А я сразу говорил, что ну его нафиг опыты с БИ Я поставил, как раз на РТВ+БИ+1.6 от 1С. Не забывайте в РТВ БИ, есть файл preferences.txt, и папка preferences, а в ней ещё один preferences.txt! Менять нужно, и там, и там ............. А куда дели КОЛОССА нашего РОДОСКОГО??? И Мавзолей передвинули... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) KENSAY-X Ты тоже уже начал кампанию? За кого? Изменено 17 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 17 февраля, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) 2ARCHER ЗА РИМ!!! P.S. Карфагенских слонов, можно валить через забор дротиками, валятся за милую душу. А то с 1го хода. попой в забор стучат. Я тоже играю м/х, и с этой фишкой эск ? ? Всё пошёл играть! Изменено 17 февраля, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 февраля, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 (изменено) KENSAY-X Это НАШ выбор!!! Col Так чкачать же можно на оф сайте http://www.totalwar.com/community/download.htm Изменено 17 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 17 февраля, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2ARCHER Читай подпись! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти