ЧАВО том второй - Страница 15 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Начал играть в Викингов (8bit), но тут неожиданно появился Medieval 1.1 от 1С. теперь в сомнениях: то ли продолжать играть, то ли стОит подождать и купить версию от 1С. Понятно, в версии от 1С нет add-on, но зато надеюсь на нормальный перевод. Если не учитывать отсутствие add-on, какие-либо действительно важные улучшения старых компаний Medieval в Викингах имеются? Если нет, то играю в версию от 1С.

Ссылка на комментарий
Если не учитывать отсутствие add-on, какие-либо действительно важные улучшения старых компаний Medieval в Викингах имеются?

 

Загляни в соседнюю ветку "Викинги". Там приведены многие изменения. С ними ты будешь играть старую кампанию в Викингах.

Ссылка на комментарий

SlipJ & Vdmitry:

Спасибо, значит буду терзать 8bit. Кстати, объясните такую штуку: двигаю мышкой по карточке своего генерала и читаю появляющиеся описания. Так вот, когда навожу на кол-во людей в его отряде ("с 99 людьми"), то описание этого пункта гласит: "Если нашествие потерпело неудачу, а всё имущество захвачено противниками, эта сумма будет изъята из вашей казны".

??? Какая сумма, ведь это 99 людей в его отряде? Или 1 человек - это одна монета :)? А может это просто гримаса перевода? Тогда, где эта сумма действительно указывается?

Ссылка на комментарий

2 Roger:

Я решил переиграть начало и сразу же попер в Ирландию, правда приходится снимать корабль из Ютланда иначе нехватит, по пути ограбив как раз ребелов на юго-востоке тысч 12 с них срубил, а Ирлдандию лет за десять попинал, так своего короля прокачал на разние скилы к защите и атаке по самое нихочу, прикольно было мочить Ирландского короля, у меня был король, три принца и отряд лэндсменов все немного покоцанные и я нападал, у врага было 2 тысячи, в основном керны и дартсмэны, было еще два отряда боннахитов (откуда так рано я и непонял) их король и отряд галлоуглассов, я думал мне кирдык настал, просто растреляют всеми этими метателями пока я до них доберусь, но великий гений AI меня сильно позабавил, он сам попер на меня в атаку, притом что я стоял на довольно крутом холме, в результате 1500 тыс убитых у меня потери 60 чел, после этого я довольно быстро захватил оставшуюся часть острова :lol:

Ссылка на комментарий

Может ли кто-нибудь объяснить, почему при попытке зайти на http://www.totalwarassembly.com/ мне пишут: "you are not authorized to view this page"? Видите ли вы ее? Где еще можно посмотреть обобщенную статистику юнитов (VI)?

Ссылка на комментарий

2 MuMu:

А может это просто гримаса перевода? Тогда, где эта сумма действительно указывается?

Надо на англ. версию посмотреть - у тебя определенно перевод "гримасу" скорчил. :blink:

Ссылка на комментарий

А вот ещё в карточке генерала: навожу на ВЕРНОСТЬ и вижу: Это звание приносит следующие очки:". И всё. То ли очков никаких нет, но ли перевод не влез в отведённое место, непонятно.

Кто бы рассказал подробней про "Vices & Virtues". А то скачал как-то с буржуйского сайта целую кучу этих хар-ик с кратким описанием и указанием, что они дают, но их названия - на англ. и что чему соответствует в русской версии - непонятно.

Классные статьи на сайте - про торговлю, тактику, генералов, крестовые походы, а вот подробно о Vices & Virtues ничего нет.

Ссылка на комментарий
а вот подробно о Vices & Virtues ничего нет

это как раз к "Генеральской" статье приложение/продолжение должно быть. Надо Семуту пинать. :D

Ссылка на комментарий

2 Тушкан:

вы в курсе, что разрушая строения на поле боя викинги получают доп. доход?

Нет, не знал. А влияет на уровень разрушений? Мне обычно хочется побольше сохранить :)

А после принятия христианства доход от грабежа провинций резко падает?

Есть ещё и смена религии? Я только до АД 900 дожил, пока всё Один рулит :)

2 Lancer:

оптималиным началом является, захват повстанческих провинций на юго-востоке

Согласен, это довольно очевидный ход - оттяпать самые жырные провинции. Играя 1-й раз я переоценил экономич. трудности и пошёл именно этим путём для создания профицитной экономики. Но в следующий раз сделал бы иначе - первым делом захватил бы железные провинции с прицелом на военное развитие. Денег - немеряно.

а это приводит к тому что ты упираешся в Саксов и Мерсианцев, две сильнейшие нации, а с ними совладать не так уж просто, а еслми одна из них завалила другую то и подавно

Саксы и мерсианы не проблема. Мерсианы сьели саксов и полезли на меня АГРОМНЫМИ толпами. Не обошлось без нескольких тактических поражений, но в рез-те я полностью перемолол их ударные войска, перебил звездатых полководцев и согнал с побережья. Военное превосходство викингов трудно переоценить. И тактически - по родам войск, и стратегически - десантирование без портов. Без портов.... Ну Вы поняли :):):)

2 Chernish:

Конечно вы правы, но я просто удивился насколько изменена экономическая модель. Теперь можно без торговли вполне нормальный доход получать или от ферм - аббатств и пр.

Оно-то конечно так. Но обратите внимание - доход "голой" провинции намного меньше, нежели в основной кампании МТВ. Аббатство же строится 12 лет, фермы - 16+16, дальше нормально. Так что торговля является неплохим подспорьем. Пока со всеми не передерёшься :)

в общем -убойное оружие

Похоже, да. Вот только неточное :)

2 SlipJ:

вот обясни мне логически, как дротики или пилуумы могут иметь эффект против брони???

Меня это несколько смутило ещё при знакомстве с кернами в оригинальной компании МТВ :)

римские пилуумы максимум - впивались в щит! не пробивая его насквозь!

Насколько я знаю, им делались специальные наконечники из НЕзакалённой стали. Чтобы впившись в щит, наконечник загнулся и затруднил освобождение щита от громоздкого застрявшего копья. Поскольку пиллумы бросались непосредственно перед чарджем, времени освободить щит уже не было, и его приходилось бросать, лишая себя основной защиты в рукопашной. Какая уж тут бронебойность! Но без оной кому бы вообще нужны были те же керны? Даже за 45 монет :)

2 Roger:

Я тоже вначале влез на юго-восток.

Похоже все мы руководствуемся примерно одной логикой. Что лично меня нисколько не удивляет :)

2 Roger:

О берсеркерах и хускарлах.

Стравил их в custome battle. При равных показателях хускарлы всегда выигрывают, НО только за счет количества. По началу боя видно, что в равном составе всегда будут выигрывать берсеркеры. Напомню, стоят они 7 денег в год.

Именно! 24 берсеркера стоят 15 монет. Т.е. 120 обойдутся в 75 - вдвое меньше хускарлов. Но противоставлять их друг другу я бы всё же не стал - они сильны именно в связке. Хускарлы, как Вы знаете, гораздо лучше держат удар, что в условиях постоянного численного перевеса противника весьма немаловажно.

2 Lancer:

Интересный вопрос тогда, если они без доспехов (кстати они так в игре и изображены) то тогда откуда такие высокие показатели защиты

Они без доспехов, и армор у них =1. Т.е. как у пизантов и прочей голозадой братии. А вот высокая защита - это уже мастерство владения оружием. Так что всё в порядке. Забавно сравнить их по этой части с некогда любимыми мной клансменами, у которых рыцарский показатель атаки (5), и провальный в минуса уровень защиты - рубятся ребята яростно, но не слишком умело. Крестьяны, хоть и горные :)

Ссылка на комментарий

Вопрос о смерти короля и отсутствии наследников...

Какие факторы приводят к такой ситуации? Или рендом. Если так, плохо.

У меня есть предположение, что к этому приводит долгое отсутствие войны. Таким образом игра искусственно навязывает динамику.

 

Думаю, что вопрос такой конечно уже был... но читать 24 страницы, это слишком, сорри.

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada:

Вопрос о смерти короля и отсутствии наследников...

Какие факторы приводят к такой ситуации? Или рендом. Если так, плохо.

У меня есть предположение, что к этому приводит долгое отсутствие войны.

:blink::blink::blink:

Что-то я тебя не понял: каким образом низкие детородные способности ороля и как следствие отсуцтвие наследников мугут быть свяязаны с "догим отсуцтвием войны?

 

Чтобы у тебя всегда были наследники - старайся чтобы первыми в очередности наследования были молодые принцы, желательно с невестами в виде иноземных принцесс. Желательно с хорошими характеристиками. тогда они будут успевать оставить после себя наследников и власть не будет переходить к их братьям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
старайся чтобы первыми в очередности наследования были молодые принцы

 

Резать старых что ли? :D

 

желательно с невестами в виде иноземных принцесс.

 

Этого можно добиться посылая своих эмисаров на чужих принцес? Еще как-нибудь?

 

"власть не будет переходить к их братьям"

 

А когда такое происходит? Разве принц это не сын?

Я не сильно увлекался селекцией... :)

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada:

1. Слать на верную гибель

2. Разве что зами попросятся

3. Когда старший брат умер без сына, то правит его родной брат, хотя за ХРЕ без наследников выбирают генерала какого- нибудь в императоры.

Ссылка на комментарий

Всем, кто надеялся насладиться качественной локализацией от 1С:

Данная поделка суть ТОЧНАЯ копия перевода от фаргуса, того, что выложен на TWOW, в коей бережно сохранены все глюки пиратского оригинала.

Навскидку: Биллмены так и остались Алебардщиками, Arbalester'ы обозваны просто СТРЕЛКАМИ, и.т.д. Описания юнитов совпадают ДО ЗАПЯТОЙ !

Отличия, однако, есть: так, изготовитель луков называется теперь ЛУКОДЕЛ !

За это чудо я заплатил 150 р.

 

P.S. Эти ошибки найдены за первые 5 мин. игры.

Ссылка на комментарий

2 Torkvemada:

Так женить активно вообще нельзя или посредством эмиссаров все-таки можно?

можно, и именно так, как ты сказал.

Посылать на гибель весь элитный юнит из-за одного генерала?

Да. Иначе империю может ожидать вымирание, а династию вырождение. Или вариант такой - построить отряд клином (;)) а потом вломиться им в каких нибудь крутошь - тогда командир может умереть, а солдаты выживут.

Ссылка на комментарий
тогда командир может умереть, а солдаты выживут.

Дык ведь мораль упадёт :blink: Тогда, щитай, побегут твои бравые солдатики наверняка.

Я, когда пытался проводить искусственный отбор, все таки душил киллерами. 

Никогда не получалось давить VIP-персон асасинами. Очень опытными наверно были(убийцы)? Обычно долго мои не живут-три-четыре жертвы максимум. Кстати, какой примерно(минимальный) % вероятности убийства должен быть, чтоб ассасин не провалил задание точно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.