Tower Опубликовано 31 августа, 2004 #2276 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Хочу чтоб бунтавали, люблю знаете потом в свободное время когда фракции врагов в загоне спокойно Царские охоты на Рабелов устраивать Понимаю, бабло, вайсы они на дороге не валяются. Да и без войны самой игры бы не было. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 августа, 2004 #2277 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Tower, это неофициальный мод, наверное самый лучший. Скачать можно по адресу указанном в ветке форума о выходе РЭ (посмотри в списке). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 августа, 2004 #2278 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Tower Вобще как оно? можно о главных фишках в отличии от ВИ 2.0. Больше исторических соответствий особенно о Руси - это больше всего нравиться. А так юнитов и фракций больше и т.д. Вобщем ставте Рекомендую весьма!!! Ссылка на комментарий
Таможня Опубликовано 1 сентября, 2004 #2279 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 скачивай и как можно скорей, вещч. я вот только с альмами на эксперте разделаюсь и тоже за РЭ засяду. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 1 сентября, 2004 #2280 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Золд Тогда понятно. На вкус и цвет как говорится... Могу только пожелать удачи в таком благородном деле как завоевание мира. Но конюшни имхот строить стоит, это будет очень по монгольски. Tower Отличий столько, что в пору говорить о полноценном аддоне. Самый историчный из всех существующих модов. На мой взгляд его изюминка в степных фракциях. Какую мать-перемать вызывают половцы при первой стычке с ними... Сразу понимаешь что такое монгольская мельница. Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 1 сентября, 2004 #2281 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Народ! Помогите! Как построить в Иерусалиме тамплиеров? Что для этого надо? Или как на Мальте построить госпитальеров??? Не стоятся, хоть убей. Все здания постоил а их все равно не дают Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 1 сентября, 2004 #2282 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Serge в РЕ должны строиться если в играеш в "чистых" виингов, то орленовские рыцари даются только в крестовых походах :bleh: Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 1 сентября, 2004 #2283 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 я в обычный играю, а не в Викингов... Так можно или нет??? Что в файле означает Crusade -10, Zealot и пр? это ведь условия навероне которые для них необходимы??? Короче их можно постоить или нет??? А то я извелся уже... Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 1 сентября, 2004 #2284 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Так можно или нет??? нет, эти рыцари присоединяются Только в КП Crusade -10 цифра влияет на количество отрядов, которые появляются при обьявлении КП Zealot религиозность - влияет на то, какое количество отрядов присоеденятся при проходе через католические провинции Вобщем качай мод, там можно строить любых лыцарей Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 1 сентября, 2004 #2285 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 а мод он для викингов? он на обычную MTW встанет? Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 1 сентября, 2004 #2286 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 он на обычную MTW встанет? нет, только на 2.0 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 2 сентября, 2004 #2287 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Serge Можно проставить условия постройки старыми версиями тюнера или редактора Инженера. Или даже руками. проблемы нет. Но как не раз уже обсуждалось на сайте, крестоносцы в случае их производства чит. Слишком низкое содержание для такой кавалерии и слишком много бонусных провинций. Хватит и тулузких чивалриков. А характеристики у них такие же как и у крестоносцев. Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 2 сентября, 2004 #2288 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 2 Alexander: согласен просто я тут читал что кто их строил... а в файле нашел слово JERUSALEM около тамплиерв и подумал что может они как-то в Иерусалиме клепаются... а где обсуждалось? Топик не подскажешь? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 2 сентября, 2004 #2289 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Serge в файле нашел слово JERUSALEM около тамплиерв и подумал что может они как-то в Иерусалиме клепаются... В Иерусалиме у тамплиеров валорный бонус. а где обсуждалось? Топик не подскажешь? В ветке ЧАВО например. Но точную страницу не подскажу. Давно это было. Суть в том, что все крестоносцы по силам равны чивалрикам, а содержание при дефолтном размере отряда если память не изменяет 40 флоринов. Плюс доступ к ним в раннюю эпоху. Каждый вид крестоносцев имеет свою валорную прову. А чивалрики с +2 чести покруче лансеров. Так одна тулуза, а тут еще какой-нибудь Леон или Палестина добавится. Ссылка на комментарий
mikopol Опубликовано 8 сентября, 2004 #2290 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Подскажите пожайлуста, а до какого года игра идет? А то я только собрал много деньжат ,построил Всяких там рыцарей готических. А мне говорят до конца компании 20 ходов . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 сентября, 2004 #2291 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 mikopol Версия вашей игры? А так обычно до 1453 года, но это поправимо (в Версии 2.0 и старше) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 сентября, 2004 #2292 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 А так обычно до 1453 года, но это поправимо (в Версии 2.0 и старше) Какой файл править и где? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 сентября, 2004 #2293 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Народ, подскажите, есть где "сравнительная таблица характеристик юнитов для РЭ 2.0" желательно в Excel-формате Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 сентября, 2004 #2294 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 А чаво это у меня в РЭ в пруссии горцы толпой лазиют? Кто знает? Ссылка на комментарий
Sir Snout Опубликовано 9 сентября, 2004 #2295 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Ламерский вопрос: что означают параметры юнитов? Атака, защита, броня и особенно чардж (наскок). Есть ли в игре такая штука как damage и соответственно здоровье юнитов? В бою повреждения наносятся всему отряду или юниты дерутся между собой по-отдельности и соответственно для каждого и высчитывается дамаж? Броня дает бонус к защите или что? Спасибо! на форуме отыскать не смог, на запрос выдает слишкам много шелухи. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 сентября, 2004 #2296 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Tower Под рукой игры нет, работа, точный путь не напишу, а врать не хочу. Нужен файл кампании, например early.txt для раннего периода(для других соответственно по англицки). Проще всего найти поиском по папке средствами винды. Далее открывается файл и в нем в начале указаны дата начала игры, начальный перниод игры, время начала того или иного периода(раннее, высокое, позднее средневековье). И там же дата окончания игры. Мняем 1453 год скажем на 1560 и вуаля играйте на здоровье. Этот прием только для версии 2.0 и выше, о чем писал уважаемый камрад xcb. Замечу, что часть событий как компас, монголы или открытие пороха прописаны жестко и появятся не зависимо от того какой период на дворе. Ведь в принципе поздний период можно прописать и в 1000 г. В общем посмотрите файл, там все очень просто. Единственное но создайте перед тем как в него лезть копию. На всякий пожарный. Sir Snout Есть ли в игре такая штука как damage и соответственно здоровье юнитов? Здоровье есть. Оно у всех единица. И только у командиров, королей, прынцов оно зависит от героя, валора и вайсов с виртами. В общем 1 у всех кроме командира армии и только его. Расчет идет по формуле которая нам неизвестна. Давным давно кто-то приводил, сразу оговорив что достоверность недоказана. Дамаджа там нет хватает других показателей. В формуле дается вероятность поражения противника. Ламерский вопрос: что означают параметры юнитов? Атака, защита, броня и особенно чардж (наскок). Атака это сила боя в рукопашке, чардж это когда юнит разогнавшись бьет с разбега, начальное время пока инерция удара не иссякла атака выше номинала и равна чарджу. Напривер атака 4 чардж 8. Разогнались, врезали, отчарджили, первое время атака будет не 4, а 8. Словив чардж первые ряды противника пятятся мешая вступить в бой остальным. Это зовется откатом и есть плохо так как супостат давит числом на стоящих в первых рядах и отряд несет избыточные потери. Защита- умение защищатся в рукопашке, броня это грубо говоря качество доспеха, см. ниже. В бою повреждения наносятся всему отряду или юниты дерутся между собой по-отдельности и соответственно для каждого и высчитывается дамаж? Юниты бьются по отдельности. Как получится(видно при большом приближении, бывает 1:1, 2:1, 3:1, 3:2 и т. д.). По формуле получаем вероятность, ведь и пезант может завалить готика! И валор тоже растет у отдельных юнитов. Посмотрите логи и сразу станет понятней. Броня дает бонус к защите или что? Считается, что в рукопашке на потери отряда больше влияние защиты, а при защите от обстрела брони. В формуле они шли отдельныт значениями. К сожалению где лежит искомая формула на сайте сказать не могу, давно это было, весной 2003 г. Помойму в апреле, если не в марте(когда ТВОВ работал ессно). Еще броня влиет на усталость. Чем она больше тем устает юнит быстрее(это для брони из апгрейлов, золотой там, синей, красной и т. д.) Ссылка на комментарий
Sir Snout Опубликовано 9 сентября, 2004 #2297 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Спасибо! А вот еще вопрос. Как менять отряды на поле боя. Единственный способ который пока я нашел - обращать ненужный отряд в бегство и когда он скроется с карты - вызвать новый. Правда при этом у боевой дух вроде падает у остальных отрядов. И новый отряд появляется случайно - я допустим хочу чтоб появились лучники, а приходят копейщики. Приходится этих тоже обращать в бегство и так пока лучники мои не появятся. Нет ли более рационального способа вызова подкреплений? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 9 сентября, 2004 #2298 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 А никто не знает что значит надпись - "AI отключен" когда "I" нажимаешь. У меня только одна эмоция была - КАК, ЧТО, ГДЕ??? ;-) Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 9 сентября, 2004 #2299 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Sir Snout Насчет вывода войск с поля боя - нажимайте (выделив нужный юнит) Сtrl+W. Насчет пополнений, так ведь перед битвой, когда дается экран, где ваши юниты и юниты противника видны, вы можете (нажав на reinforcement) переставить юнитов в вам нужный порядок. Только, если я неошибаюсь, должна бить 2.01 версия игры, то есть пропатченный Vikings Invasion. А то там без патча как то криво эти реинфорсменты на поле выходили.. Непомню уже... Тем более непомню как там в версиях 1.0 и 1.1 было... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 сентября, 2004 #2300 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 WiSt Народ, подскажите, есть где "сравнительная таблица характеристик юнитов для РЭ 2.0" желательно в Excel-формате Вроде ее нет. Обычно тюнером Кирилла пользуемся - там нагляднее и компактнее. Золд А чаво это у меня в РЭ в пруссии горцы толпой лазиют? Кто знает? Не поставил какое-то обновление. Это старый баг, давно поправленный... Ага, надо настройки ребельности Хсв поставить, т.е. новую редакцию файла юнитов (RusExpUnit.txt кажется) - а вот где его теперь взять - спрашивайте у Инженера.. раньше в топике соотв. был... Aleksander Замечу, что часть событий как компас, монголы или открытие пороха прописаны жестко и появятся не зависимо от того какой период на дворе. Ведь в принципе поздний период можно прописать и в 1000 г. Д.Ч.* В том то и фокус что нет. Высокий период не может наступить раньше появления компаса. Проверено. Для модов древности три периода сделать не получается... Sir Snout Как менять отряды на поле боя. Не надо их бежать. Это плохо влияет на соседей и на командиров... лучше прикажите им отступать комбинацией клавиш Ctrl+W - и они отступят без потери морали.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти