ЧАВО том второй - Страница 108 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2Whity

в режиме страткарты вводишь .conan. и играешь :)

 

тактика зависит от местности и противника. Помни "камень ножницы бумагу" - стрелки против копейщиков, копейщики против конницы, конница против стрелков.. стандартные приемы - кавалерия на флангах, стрелки впереди, копейщики как опора обороны и мечники как штурмовики - работают в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий

Whity

 

Самое главное начинается еще ДО расстановки войск. Если играешь за русских и делашь упор на ментосержантов, то обязательно строй в провах церкви. Они повышают храбрость отстраиваемых отрядов, что критично как для ментосержантов, так и для копейщиков с алебардистами. Стандартный набор отрядов для боевого стека это 4 отряда копейщиков, 4 отряда стрелков, 4 отряда мечников, 4 отряда кавалерии. Это так называемая армия - "хоть куда".

 

Основной хребет армии - это копейщики. На них стоит принимать фронтальные удары и изматывать противника ибо в лоб перемолоть копейщиков очень сложно практически любым отрядам соответственно они в центре. Пикинеры акромя швейцарских не советуются к использованию.

 

Стрелки стараются работать во взаимодействии с копейщиками далеко от их не отрываясь. Ибо одинокий отряд стрелков в поле - это законная добыча кавалерии, да и пехота за ними может радостно побегать. Хотя и сами они ужас для кавалерии и один из первейших убийц королей. То есть тоже в центре.

 

Мечники прикрывают фланги копейщиков, стараются не лезть в лоб на других копейщиков и не нарваться на кавалеристов. Хотя напасть с тыла на увязших в бою с копейщиками рыцарей они не откажутся. А как ментосержи отрываются с тыла на королевских рыцарях - это надо видеть. Ессно если у тебя появились алебардисты, то они наоборот весьма хороши именно против кавалерии которую они покрошат на винигрет не смотря на то, в лоб они идут, или с тыла. Есть такая же фигня при столкновении в лесу. Там и отряд городского ополчения сопособен в лоб крупно огорчить каких-нить рыцарей. То есть мечниками стоит прикрывать фланги копейщиков. В случае игры за Турков или Египтян у тебя просто нет других вариантов ибо гхази идеально работают ТОЛЬКО на фланговых и тыловых ударах против связаных с сарацинами войск. Броня у них никакая. Зато то что они при этом вытворяют детям показывать нельзя. :) Отряд тамплиеров они выкосят с тыла за десяток секунд. Западным мечникам это уже не столь критично, но все таки фронтальные удары на копейщиков или кавалерию им не особо советуются. Максимум против таких же мечников.

 

Кавалерия - это отряд дальнего удара. То есть для выхода на простор ей требуется пространство и потому она обычно выносится на самые дальние фланги. Исключение стояние в обороне, когда стрелковая кавалерия может встать в центре за копейщиками. Основные задачи кавалерии - удары в тыл, рейды по тылам за стрелками в том числе конными хотя их лучше выбивать пешими стрелками, преследование противника, противостояние вражеской кавалерии. Конные стрелки могут пойти навстречу врагу и начать раздраконивать его на марше, но это если противник имеет недостаточное количество стрелков.

 

То есть обычное построение для меня это копейщики в центре, перед ними стрелки готовые в любой момент уйти за спину копейщикам, небольшим уступом внутрь за копейщиками - мечники. На флангах кавалерия. Если есть лес на фланге, то в нем пасутся мечники. Ну и т.д. если нехватка в копейщиках то на фронт могут встать алебардисты, варяги, чивалриковые мечники, то есть что-то бронированное. Легкие отряды вроде лесорубов ныкаются за спинами более бронированных товарищей и ищут момент чтоб залепить кому-нить оплеуху во фланг.

 

Если ты играешь в "викингов" за русских то лучше всего строить бронированных копейщиков, ментосержей или дружину как мечников. Дружина работает только спешенной. Как кавалерия - полная фигня. Со второй эпохи строить алебардистов (очень пригодятся против монголов :)). Кавалеристы в первое время - это коннлучники, конные арбалетчики (тыловые удары, изматывание стрелами, преследование), бояре, тяжелые степняки (то же самое но уже есть результат). Немного в стороне легкие степняки - не натравливай их на тяжелую и среднюю конницу в лоб, работай с тыла и они себя оправдают. Церковь в прове как и с коннлучниками весьма приветствуется.

 

О блин, наваял. :)

Если у тебя "викинги", то глянь тут минимод. Не "Русская экспансия" конечно, но и весит зато всего копейки. Оттюненный баланс и перераспределение отрядов на опыте не одного года игры. Там же патч лежит для "Викингов"

Ссылка на комментарий

Ой, спасибо-о!Тока у меня вопрос-играю в среднюю епоху, на версии 1.00 русскими, основа армии-алебардщики, и болгарские стрелки вместе с боярами.НО не могу строить мечников!Ни-ка-ких!!!И так же вопорс-меня задолбали МОИ стрелки!!!Если надо быстро смотацца, они будут разворачиваться, а потом бежать назад., вместо того чтобы просто повернуться вокруг своей оси и бежать!!!Египтян и монголов ваще вырезал, эти алебардщики просто звери:)

Тока альмохадов куча-их всегда так...И-внимание-Самый Важный В Мире Вопрос-я не очень понял как пользоваться флотом!То есть я строю кораблики, и отправляю их плавать.Так вроди доходов нет, блокад на моих территориях тоже нет, моря-нейтральные, как сделать их моими?Вот вроде пока всё:):cheers::drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2Whity

поставь лучникам режим скирмиш.. такая белая стрелочка.. чтобы они автоматически убегали от врага и стреляли...

 

кораблики надо ввести во все морские провинции между твоим портом и портом чужой страны - и чтобы в этих морях не было вражески кораблей. Тогда порты начнут торговать друг с другом. Если протянуть цепочку корабликов от Новгорода до Палестины вокруг всей Европы - получишь огромный рост доходов от торговли. Собств. это основной способ решения финансовой проблемы в игре.

 

И кстати ставь викингов - версия 2.0 МТВ - и рекомендую на них еще мод Руская экспансия.. там мечников у русских много. как и самих русских фракций несколько :)

 

просто версия 1.0 немного устарела.. потом всякие хорошие улучшения были...

Ссылка на комментарий

Е-ге, дык корабликов не напасёшься!Они же 700 строят.Там в азии альмохадофф куча, я хочу их вынести, для этого надо хотя бы 6000 армия.Или не мочить, а ждать???Играю на размере армии Лардж, алебардеры по 100.

Ссылка на комментарий

2Whity

 

Во-первых, действительно, купи лучше "викингов". :)

Во-вторых, алебардисты конечно хороши, но вместо мечников можно юзать ментосержей. Ессно как и для алебардистов им требуется часовня. Просто алебардисты хоть и бронированнее, и конников не боятся, но они медленнее, в пустыне спекутся на счет раз, и обладают слабой противопехотной атакой. Ментосержами можно работать в связке с алебардистами, на флангах и в тылу плюс они дешевы в производстве и использовании.

В-третьих один корабель конечно стоит 700 флоринов, но ить и цепочка кораблей может приносить только в одной прове до 3-4 тыщ в год. Всего-то нужно, порт, торговца в прове и цепочку кораблей по морям. Плюс мобильность, когда ты за один ход можешь скакнуть из Киева, если в нем порт, в Марокко. Нужна только цепочка кораблей не прерываемая вражескими кораблями в акваториях.

В-четвертых, лучники хорошо работают в формациях в связке. В твоем случае с алебардистами. Попробуй такой финт. Берешь выделяешь отряд алебардистов, отряд стрелков, жмешь "5" на клавиатуре. Получается связка в две параллельных линии, впереди стрелки, сзади алебардисты. При "растяжке" на новой позиции, тебе сразу будут их ставить параллельно в том же порядке. Так и маневрируешь до точки стрельбы. Когда противник приближается жмешь "6" и "Ctrl+R" (шоб рысью) Стрелки уходят на позицию алебардистов, а алебардисты выходят на передний план. Очень удивишь врага. Только в таком случае стоит отключать "скримиш", чтоб стрелки стояли твердо. Еще есть хорошая комбинация "Ctrl+W" - означает отступление, когда твой отряд будет просто отступать без топтания на месте. Такой командой стоит своего генерала отводить с поля боя, чтоб его в паникеры не записали.

Ссылка на комментарий

Спасибо!!!А торговать можно только с союзниками, или с нейтралами тоже?И надо ли везде иметь ларёк, чтобы вести морскую торговлю?

А мультиплейер-что он такое???Я не устонавливал:)Можно ли играть на страткарте, или только мордобой, как в Риме?

:cheers:

Ссылка на комментарий

Как заставить бояр рубить мечами, а не стрелять?Допустим я хочу, чтобы они со всей дури врезались в тыл врага, а не поливали его(и мою!) пехтуру стрелами.Всё не могу понять как это сделать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

1. Торговать - с союзниками и нейтралами. Для торговли в твоей прове должен быть ларек (чем больше тем лучше) и порт (любой). Для десантирования из провы в жругую прову в стартовой прове должен быть любой порт. ;)

2. Мультиплеер можно сделать только на тактической карте. Нашли вариант игры в инете через прогу hamachi. На страткарте играть нельзя.

3. Надо было в туториал поиграть. ;) "Alt+LMB". То есть атака с зажатым альтом говорит любым стрелкам идти в рукопашную. Скримиш отключается автоматом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос: Как можно без потерь и со 100% вероятностью зачистить королевскую семью?! К примеру нужно вывести младшего на престол, а перед ним еще три бугая, которые только чужих жен под себя гребут, едят и спят. Неудобно их натравливать на превосходящие силы противника :shot: , да и не всегда такая возможность есть.. Хотя пока других способов не знаю..

Ссылка на комментарий

пошли к ним прокачанного асассина или великого инквизитора.. но самое надежное - все же послать их с телохранителями в неравный бой :)

Ссылка на комментарий

Извините за боян, но я честно прошерстив ЧАВО и т. п. простыни не смог скачать ни одного no cd для этой версии т. к. видимо все ссылки старые и не рабочие. Поделитесь плиз необходимым exe-шником, надоело уже королей в 56 лет хоронить, как по расписанию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

На всякий случай поискал по форуму, но не нашел, поэтому создаю тему. Вследствии опытов над игрой MTW: Viking Invasion (бэкапы изменяемых файлов, я разумеется не сделал, диска тож нет :) ), оная выдает ныне при запуске:

COLUMN_building_localised_text

Too few strings found in element data: column 3, data row 15

После того, как из папки startpos я вынес EARLY.txt, HIGH.txt и LATE.txt, игра стала запускаться, но - нормально идут только викинги. Даже когда обучение запускаю - выкидывает. Думал, что это как-то связано с файлом crusader_build_prod13.txt, нашел там 3 столбец пятнадцатую строку - указано INN. Может с этим файлом что-то не так.

Кто-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий

2Hante

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=306&st=440

 

суда потом заброшу.

 

судя по всему у вас сбой в русификации - попробуйте английскую версию

 

После того, как из папки startpos я вынес EARLY.txt, HIGH.txt и LATE.txt, игра стала запускаться, но - нормально идут только викинги.

Дык, чать порубили начальные карты у всех кампаний, однако - вернуть назад надобно.

Ссылка на комментарий

Скачал русификацию, увы - не помогло.

попробуйте английскую версию

Нету.

Дык, чать порубили начальные карты у всех кампаний, однако - вернуть назад надобно.

При возврате игра вылетает.

Ссылка на комментарий

Хм, не все так просто. Выкидывает при любом раскладе, так что выловить тут ничего нельзя.

У меня есть подозрения, что здесь дело либо в файле с описание зданий, либо с файлом с описанием юнитов, поскольку Викинги идут нормально - скорее всего потому, что у них объекты и юниты из других файлов.

А нигде нельзя скачать оригинальные CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT и CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT?

Ссылка на комментарий

lord_lich@mail.ru

________________

Интересно. Забил все в loc/eng файлами по ноль байт - ошибка та же. Вернул на место, вынес CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT из папки, вынес аналогичный файл для викингов из папки - игра запустилась с файлом HIGH.TXT и другими, хотя дальше меню дело не продвинулось.

Изменено пользователем Hante
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.