Chernish Опубликовано 20 мая, 2006 #2676 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Whity в режиме страткарты вводишь .conan. и играешь тактика зависит от местности и противника. Помни "камень ножницы бумагу" - стрелки против копейщиков, копейщики против конницы, конница против стрелков.. стандартные приемы - кавалерия на флангах, стрелки впереди, копейщики как опора обороны и мечники как штурмовики - работают в большинстве случаев. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 21 мая, 2006 #2677 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Whity Самое главное начинается еще ДО расстановки войск. Если играешь за русских и делашь упор на ментосержантов, то обязательно строй в провах церкви. Они повышают храбрость отстраиваемых отрядов, что критично как для ментосержантов, так и для копейщиков с алебардистами. Стандартный набор отрядов для боевого стека это 4 отряда копейщиков, 4 отряда стрелков, 4 отряда мечников, 4 отряда кавалерии. Это так называемая армия - "хоть куда". Основной хребет армии - это копейщики. На них стоит принимать фронтальные удары и изматывать противника ибо в лоб перемолоть копейщиков очень сложно практически любым отрядам соответственно они в центре. Пикинеры акромя швейцарских не советуются к использованию. Стрелки стараются работать во взаимодействии с копейщиками далеко от их не отрываясь. Ибо одинокий отряд стрелков в поле - это законная добыча кавалерии, да и пехота за ними может радостно побегать. Хотя и сами они ужас для кавалерии и один из первейших убийц королей. То есть тоже в центре. Мечники прикрывают фланги копейщиков, стараются не лезть в лоб на других копейщиков и не нарваться на кавалеристов. Хотя напасть с тыла на увязших в бою с копейщиками рыцарей они не откажутся. А как ментосержи отрываются с тыла на королевских рыцарях - это надо видеть. Ессно если у тебя появились алебардисты, то они наоборот весьма хороши именно против кавалерии которую они покрошат на винигрет не смотря на то, в лоб они идут, или с тыла. Есть такая же фигня при столкновении в лесу. Там и отряд городского ополчения сопособен в лоб крупно огорчить каких-нить рыцарей. То есть мечниками стоит прикрывать фланги копейщиков. В случае игры за Турков или Египтян у тебя просто нет других вариантов ибо гхази идеально работают ТОЛЬКО на фланговых и тыловых ударах против связаных с сарацинами войск. Броня у них никакая. Зато то что они при этом вытворяют детям показывать нельзя. Отряд тамплиеров они выкосят с тыла за десяток секунд. Западным мечникам это уже не столь критично, но все таки фронтальные удары на копейщиков или кавалерию им не особо советуются. Максимум против таких же мечников. Кавалерия - это отряд дальнего удара. То есть для выхода на простор ей требуется пространство и потому она обычно выносится на самые дальние фланги. Исключение стояние в обороне, когда стрелковая кавалерия может встать в центре за копейщиками. Основные задачи кавалерии - удары в тыл, рейды по тылам за стрелками в том числе конными хотя их лучше выбивать пешими стрелками, преследование противника, противостояние вражеской кавалерии. Конные стрелки могут пойти навстречу врагу и начать раздраконивать его на марше, но это если противник имеет недостаточное количество стрелков. То есть обычное построение для меня это копейщики в центре, перед ними стрелки готовые в любой момент уйти за спину копейщикам, небольшим уступом внутрь за копейщиками - мечники. На флангах кавалерия. Если есть лес на фланге, то в нем пасутся мечники. Ну и т.д. если нехватка в копейщиках то на фронт могут встать алебардисты, варяги, чивалриковые мечники, то есть что-то бронированное. Легкие отряды вроде лесорубов ныкаются за спинами более бронированных товарищей и ищут момент чтоб залепить кому-нить оплеуху во фланг. Если ты играешь в "викингов" за русских то лучше всего строить бронированных копейщиков, ментосержей или дружину как мечников. Дружина работает только спешенной. Как кавалерия - полная фигня. Со второй эпохи строить алебардистов (очень пригодятся против монголов ). Кавалеристы в первое время - это коннлучники, конные арбалетчики (тыловые удары, изматывание стрелами, преследование), бояре, тяжелые степняки (то же самое но уже есть результат). Немного в стороне легкие степняки - не натравливай их на тяжелую и среднюю конницу в лоб, работай с тыла и они себя оправдают. Церковь в прове как и с коннлучниками весьма приветствуется. О блин, наваял. Если у тебя "викинги", то глянь тут минимод. Не "Русская экспансия" конечно, но и весит зато всего копейки. Оттюненный баланс и перераспределение отрядов на опыте не одного года игры. Там же патч лежит для "Викингов" Ссылка на комментарий
Whity Опубликовано 21 мая, 2006 #2678 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Ой, спасибо-о!Тока у меня вопрос-играю в среднюю епоху, на версии 1.00 русскими, основа армии-алебардщики, и болгарские стрелки вместе с боярами.НО не могу строить мечников!Ни-ка-ких!!!И так же вопорс-меня задолбали МОИ стрелки!!!Если надо быстро смотацца, они будут разворачиваться, а потом бежать назад., вместо того чтобы просто повернуться вокруг своей оси и бежать!!!Египтян и монголов ваще вырезал, эти алебардщики просто звери Тока альмохадов куча-их всегда так...И-внимание-Самый Важный В Мире Вопрос-я не очень понял как пользоваться флотом!То есть я строю кораблики, и отправляю их плавать.Так вроди доходов нет, блокад на моих территориях тоже нет, моря-нейтральные, как сделать их моими?Вот вроде пока всё Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 мая, 2006 #2679 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2Whity поставь лучникам режим скирмиш.. такая белая стрелочка.. чтобы они автоматически убегали от врага и стреляли... кораблики надо ввести во все морские провинции между твоим портом и портом чужой страны - и чтобы в этих морях не было вражески кораблей. Тогда порты начнут торговать друг с другом. Если протянуть цепочку корабликов от Новгорода до Палестины вокруг всей Европы - получишь огромный рост доходов от торговли. Собств. это основной способ решения финансовой проблемы в игре. И кстати ставь викингов - версия 2.0 МТВ - и рекомендую на них еще мод Руская экспансия.. там мечников у русских много. как и самих русских фракций несколько просто версия 1.0 немного устарела.. потом всякие хорошие улучшения были... Ссылка на комментарий
Whity Опубликовано 21 мая, 2006 #2680 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Е-ге, дык корабликов не напасёшься!Они же 700 строят.Там в азии альмохадофф куча, я хочу их вынести, для этого надо хотя бы 6000 армия.Или не мочить, а ждать???Играю на размере армии Лардж, алебардеры по 100. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 21 мая, 2006 #2681 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2Whity Во-первых, действительно, купи лучше "викингов". Во-вторых, алебардисты конечно хороши, но вместо мечников можно юзать ментосержей. Ессно как и для алебардистов им требуется часовня. Просто алебардисты хоть и бронированнее, и конников не боятся, но они медленнее, в пустыне спекутся на счет раз, и обладают слабой противопехотной атакой. Ментосержами можно работать в связке с алебардистами, на флангах и в тылу плюс они дешевы в производстве и использовании. В-третьих один корабель конечно стоит 700 флоринов, но ить и цепочка кораблей может приносить только в одной прове до 3-4 тыщ в год. Всего-то нужно, порт, торговца в прове и цепочку кораблей по морям. Плюс мобильность, когда ты за один ход можешь скакнуть из Киева, если в нем порт, в Марокко. Нужна только цепочка кораблей не прерываемая вражескими кораблями в акваториях. В-четвертых, лучники хорошо работают в формациях в связке. В твоем случае с алебардистами. Попробуй такой финт. Берешь выделяешь отряд алебардистов, отряд стрелков, жмешь "5" на клавиатуре. Получается связка в две параллельных линии, впереди стрелки, сзади алебардисты. При "растяжке" на новой позиции, тебе сразу будут их ставить параллельно в том же порядке. Так и маневрируешь до точки стрельбы. Когда противник приближается жмешь "6" и "Ctrl+R" (шоб рысью) Стрелки уходят на позицию алебардистов, а алебардисты выходят на передний план. Очень удивишь врага. Только в таком случае стоит отключать "скримиш", чтоб стрелки стояли твердо. Еще есть хорошая комбинация "Ctrl+W" - означает отступление, когда твой отряд будет просто отступать без топтания на месте. Такой командой стоит своего генерала отводить с поля боя, чтоб его в паникеры не записали. Ссылка на комментарий
Whity Опубликовано 21 мая, 2006 #2682 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Спасибо!!!А торговать можно только с союзниками, или с нейтралами тоже?И надо ли везде иметь ларёк, чтобы вести морскую торговлю? А мультиплейер-что он такое???Я не устонавливалМожно ли играть на страткарте, или только мордобой, как в Риме? Ссылка на комментарий
Whity Опубликовано 21 мая, 2006 #2683 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Как заставить бояр рубить мечами, а не стрелять?Допустим я хочу, чтобы они со всей дури врезались в тыл врага, а не поливали его(и мою!) пехтуру стрелами.Всё не могу понять как это сделать... Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 22 мая, 2006 #2684 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 1. Торговать - с союзниками и нейтралами. Для торговли в твоей прове должен быть ларек (чем больше тем лучше) и порт (любой). Для десантирования из провы в жругую прову в стартовой прове должен быть любой порт. 2. Мультиплеер можно сделать только на тактической карте. Нашли вариант игры в инете через прогу hamachi. На страткарте играть нельзя. 3. Надо было в туториал поиграть. "Alt+LMB". То есть атака с зажатым альтом говорит любым стрелкам идти в рукопашную. Скримиш отключается автоматом. Ссылка на комментарий
Whity Опубликовано 22 мая, 2006 #2685 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Блин а я играл в туториаЛ!Но дальше 3-4 битвы не осилил!!!А что в начале, не очень помню)) Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 5 июня, 2006 #2686 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 У меня вопрос: Как можно без потерь и со 100% вероятностью зачистить королевскую семью?! К примеру нужно вывести младшего на престол, а перед ним еще три бугая, которые только чужих жен под себя гребут, едят и спят. Неудобно их натравливать на превосходящие силы противника , да и не всегда такая возможность есть.. Хотя пока других способов не знаю.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 июня, 2006 #2687 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 пошли к ним прокачанного асассина или великого инквизитора.. но самое надежное - все же послать их с телохранителями в неравный бой Ссылка на комментарий
SeD Опубликовано 8 июня, 2006 #2688 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Извините за боян, но я честно прошерстив ЧАВО и т. п. простыни не смог скачать ни одного no cd для этой версии т. к. видимо все ссылки старые и не рабочие. Поделитесь плиз необходимым exe-шником, надоело уже королей в 56 лет хоронить, как по расписанию. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 июня, 2006 #2689 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 (изменено) 2SeD http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_me...total_war.shtml Изменено 2 августа, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 12 июля, 2006 #2690 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Камрады!Скажите пожалуйсто,как установить патч 2.01 на русскую пиратку ВИ 2.00? Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 13 июля, 2006 #2691 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Весь патч - просто измененный экзешник - надо заменить его на пропатченный с No-cd Ссылка на комментарий
Hante Опубликовано 1 августа, 2006 #2692 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 На всякий случай поискал по форуму, но не нашел, поэтому создаю тему. Вследствии опытов над игрой MTW: Viking Invasion (бэкапы изменяемых файлов, я разумеется не сделал, диска тож нет ), оная выдает ныне при запуске: COLUMN_building_localised_text Too few strings found in element data: column 3, data row 15 После того, как из папки startpos я вынес EARLY.txt, HIGH.txt и LATE.txt, игра стала запускаться, но - нормально идут только викинги. Даже когда обучение запускаю - выкидывает. Думал, что это как-то связано с файлом crusader_build_prod13.txt, нашел там 3 столбец пятнадцатую строку - указано INN. Может с этим файлом что-то не так. Кто-нибудь может помочь? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2006 #2693 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Hante http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=306&st=440 суда потом заброшу. судя по всему у вас сбой в русификации - попробуйте английскую версию После того, как из папки startpos я вынес EARLY.txt, HIGH.txt и LATE.txt, игра стала запускаться, но - нормально идут только викинги. Дык, чать порубили начальные карты у всех кампаний, однако - вернуть назад надобно. Ссылка на комментарий
Hante Опубликовано 1 августа, 2006 #2694 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Скачал русификацию, увы - не помогло. попробуйте английскую версию Нету. Дык, чать порубили начальные карты у всех кампаний, однако - вернуть назад надобно. При возврате игра вылетает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2006 #2695 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Hante вы файлы кампаний по одному убирайте, так и выловите, который неправильный. Ссылка на комментарий
Hante Опубликовано 1 августа, 2006 #2696 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Хм, не все так просто. Выкидывает при любом раскладе, так что выловить тут ничего нельзя. У меня есть подозрения, что здесь дело либо в файле с описание зданий, либо с файлом с описанием юнитов, поскольку Викинги идут нормально - скорее всего потому, что у них объекты и юниты из других файлов. А нигде нельзя скачать оригинальные CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT и CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2006 #2697 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Hante А нигде нельзя скачать оригинальные CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT и CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT? Мыло отпишите, вышлю. Ссылка на комментарий
Hante Опубликовано 1 августа, 2006 #2698 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 (изменено) lord_lich@mail.ru ________________ Интересно. Забил все в loc/eng файлами по ноль байт - ошибка та же. Вернул на место, вынес CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT из папки, вынес аналогичный файл для викингов из папки - игра запустилась с файлом HIGH.TXT и другими, хотя дальше меню дело не продвинулось. Изменено 1 августа, 2006 пользователем Hante Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2006 #2699 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Hante Отправил. Ссылка на комментарий
Hante Опубликовано 1 августа, 2006 #2700 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 (изменено) Все, решил - огромное спасибо, должник навеки . Изменено 1 августа, 2006 пользователем Hante Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти