Vlad Total War mod - Страница 10 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2 Vlad

Я уже писал, но наверно Вы забыли.

Вношу предложение по корректировке греческих юнитов.

 

// В файле export_descr_unit.txt

 

// Здесь предлагаю заменить class spearmen на class heavy (они же копейщики).

// Добавить mount_effect horse +2, chariot +2, camel +2 (копья все же).

type early hoplite spartan

dictionary greek_hoplite_spartan3 ; Early Spartan Hoplites

category infantry

class heavy

voice_type Medium_1

soldier greek_hoplite_spartan_pylos2, 50, 0, 1.3

ownership greek_cities

 

// Аналогично см. выше.

type early spartan king gvard

dictionary greek_hoplite_spartan9 ; Early Spartan King Gvard

category infantry

class heavy

voice_type Medium_1

soldier greek_hoplite_spartan_pylos9, 40, 0, 1.3

ownership greek_cities

 

/* Также предлагаю всем спартанцам-копейщикам добавить mount_effect различной степени крутости (ну с копьями они же). Можно капельку характеристики понизить, если считаете что «зажирно» будет */

 

// В файле descr_model_battle.txt

 

// Здесь предлагаю заменить skeleton fs_swordsman на skeleton fs_spearman (Для действия в бою как копейщики, чтоб кололи копьями, а не рубили с плеча как мечами).

 

// Early Spartan King Gvard

type greek_hoplite_spartan_pylos9

skeleton fs_swordsman

indiv_range 40

texture greek_cities,

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

// early hoplite spartan

type greek_hoplite_spartan_pylos2

skeleton fs_swordsman

indiv_range 40

texture greek_cities,

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

:buba:

Ссылка на комментарий

Люди, нашел очень интересный сайт, много карт и исторического материала по истории времен RTW. Это не реклама ;)

Вот ссылка http://www.ancient.ru. А то вы тут спорите и спорите, почитайте, может компромисс найдете :angel:

Ссылка на комментарий

2 vlad:

Просто писал я Вам об этом до обновления Вашего мода, а тут скачал обновление и... ничего не поправлено. :cheers:

Ссылка на комментарий

2 влад

 

я тут сегодня вместо работы мододизайной занимался и вот мои соображения:

1. Надо разобраться с хидден ресурсами.

Дело в том, что хидден ресурс типа legions и "название фракции" не имеет смысла, т.е. он не работает. Работают только ресурсы привязки к конкретной провинции, для чего, (я думаю, все уже знают), надо в файле descr_regions в колонке необходимой провинции добавить к ресурсам имя города. Например:

 

Laconia

Sparta

greek_cities

Helots

244 13 24

sparta, dogs, pigs

5

7

 

Я говорю это потому, что спартанцы у греков производятся во всех городах, также как и афиняне, и коринфяне, и иже с ними. Непорядок.

 

2. После того, как разберемся с хидден ресурсами, я думаю, стоит несколько раскидать убер-юниты. Не ставить афинян и коринфян в соответствующие города, т.к. слишком высока будет концентрация этих пресловутых уберюнитов на единицу площади карты. А переименовать их и поставить, например, коринфян в Лариссу(ex-Фивы), сделав из них фиванских "бессмертных" - ну, тех, с кем Александр в юности под Херонеей бился.

 

3. К спартанцам.

2, максимум 3 вида.

1*) Early Spartan hoplites - 15, 17, (2) -(атака, защита, жизни), фаланга, short_pike, 2 года, бараки 3 уровень, 1220 денеги содержание повыше, что-ли.

2) Late Spartan hoplites - 15, 21-23, (2), long_pike* (как у фаланги), 2 года, 4 уровень бараков, около 2000-2500.

3) Spartan King Leonid's Royal Guard(старый скин в золотых шапочках) - 17-21, 17-18, (2), long_pike*, command, frighten_foot (пугают), 4 года, 4-5 уровень бараков и много!!! денег (3000-5000 - хотя для селевкидов это не проблема).

* - optionally, т.е. можно и без этого.

 

4. Оставить long_pike только фалангитам и убергоплитам(типа спартанцев) +

mount_effect различной степени крутости
, как предлагает Tower.

 

5. Дать возможность македонцам и селевкидам тоже строить спартанцев, афинян(если останутся) и других Agema.

Ссылка на комментарий

добавил сегодня новых юнитов !очень приличные и хорошо сделанные ! и новую компанию с касспийским морем которая (спасибо за ссылку)-осталось только получить на неё разрешения - но уверен что дадут ибо человек который сделал её - уже давал мне разрешения раньше- на его карфагенский юнит. :angel: (правда на той карте европа голимая до ужаса - и новые провинци 2.0 намного лучше (но пусть будет ) мож кто захочеть дойти до каспия и омыть римские сандали легионеров юлия в его водах :angel:а также в индийском океане тоже( жаль жириновский в рим тотальную войну не играет) :D

денеги содержание повыше, что-ли.

честно сказать когда я повышаю денег спартанцем на содержание - сердце кровью обливаеться ибо нереалистично - спартанцы жили по спартански - спали на сырой земле и соломе - ели самую скромную пищу и т.д и т.п. (куда они бы девали эти кучи золотых) ;) это ведь не праеторианцы !!!!

можно увеличить ещё время подготовки и стоимость их производства - но содержание -это честно сказать нереалистично !!!!!

Дать возможность македонцам и селевкидам тоже строить спартанцев

а где реализм спрашиваеться товарищи ??? нужно хоть немного соответствовать истории -кто не попадя может производить спартанцев если возмёт спарту ??? - ерунда полная - если они возмут спарту - то там в бою погибнут все спартанцы и женщины и дети !!! те кто там будет жить это уже не спартанцы !!!

и никогда македонцы и селевквиды не юзали спартанцев в своих армиях (приведите хоть один пример и если это вдруг окажеться так - я дам им наёмных спартанцев) :angel:

 

говорю это потому, что спартанцы у греков производятся во всех городах, также как и афиняне, и коринфяне, и иже с ними. Непорядок.

я знаю вроде как это поправить и привязка вроде теперь должна работать !!!

спасибо кагеторе на форумах- я думаю что это поправим - в разумных предлах ;)

Ссылка на комментарий

Vlad! Будьте добры, не ингорируйте мой вопрос! :ang:

 

Кстати, сейчас снес игру, поставил заного - англ. версия. Затем пропатчил до 1.1. Проверил - все пашет, нормальная англ. версия. Поставил ваш мод - и ОПЯТЬ косяк со шрифтами! :( КОРОЧЕ - очень нужен патч для шрифтов!

Ссылка на комментарий
Vlad! Будьте добры, не ингорируйте мой вопрос!  :ang:

 

Кстати, сейчас снес игру, поставил заного - англ. версия. Затем пропатчил до 1.1. Проверил - все пашет, нормальная англ. версия. Поставил ваш мод - и ОПЯТЬ косяк со шрифтами!  :(  КОРОЧЕ - очень нужен патч для шрифтов!

Не парься с шрифтами, добавь в конец каждого файла русский перевод, почти всё станет на русском.

Ссылка на комментарий
Кстати, сейчас снес игру, поставил заного - англ. версия. Затем пропатчил до 1.1. Проверил - все пашет, нормальная англ. версия. Поставил ваш мод - и ОПЯТЬ косяк со шрифтами!

не может такого быть !! я сам скачал свой мод у меня англ версия !!!

повторяю в тысячный раз товарищи

1) влад тотальная война(24 мгб)

2)англ патч для влад тотальной войны

3) новое обновление для влад тотальной войны (6.4 мгб)

и всё - неужели так сложно или непонятно ??? удивляюсь просто ;):)

все ссылки есть в этом топике полистайте его или здесь в форуме

http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...pic=17611&st=20

http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=17611&st=0

Ссылка на комментарий

vlad - в том то все и дело, что я не могу найти линк на патч для англ. версии! В топиках, что ты привел - LINK REMOVED - http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=17611&st=0

 

"english patch for vlad total war here

THIS IS VERY IMPORTANT - DON'T FORGET INSTAL THIS PATCH AFTER THIS MOD

 

VLAD TOTAL WAR MOD

Link removed.

 

english patch for vlad total war

Link removed. "

 

А линк, что в этой ветке - НЕ РАБОТАЕТ! :(

Ссылка на комментарий

После продолжительного времени игры за греков появился баг-при входе в режим набора войск 100% вылет игры, причем только в Афинах.. такое впечатление, что началось после постройки какого-то здания производящего юниты... щас попробую отстроить др город до уровня Афин..

Ссылка на комментарий

2 vlad

 

Если не сложно, то скажи какие новые юниты появились, и ссылку, откуда позаимствовал (если не секрет). Попробую сам поставить, не ждать нового мода.

 

А по поводу спартанцев для македонцев и селевкидов согласен - неисторично.

 

Карта с каспием скучновата и пустоватя, я уже писал об этом выше. Провинции 2.0 повеселее будут. Вот если бы объединить да подредактировать (очень умилила тайга в северо-восточном углу карты), тогда...

Ссылка на комментарий
2 Trainz:

 

Не понял! Проясни плиз - что куда добавлять???

В паке "Text" хранятся текстовые файлы для Рима открываются простым блокнотом.Короче ищеш в каких файлах непонятки их штук 6 ,берёш переведённые переименновываеш например ''Batlerus",потом в Far manager в командной строке пишеш "Copy Batle +Batlerus" Enter.ВСЁ итак со всеми,хоть все моды перевиди.

Ссылка на комментарий

vlad total war (24 mgb)

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=271

 

vlad total war new update (6.4 mgb)

http://www.ww-ii.km.ru/Vlad_total_war_update.rar

ещё раз ссылка

 

 

RedShooter расскажи поподробнее на каком ходу ( в каком году)

то что баг с афинами есть я знаю- и пытаюсь профиксить этот баг сейчас с создателем мода новые провинции.

если узнаешь в чём именно была причина - это будет супер просто

Ссылка на комментарий
и ссылку, откуда позаимствовал (если не секрет).

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...=last_post&st=0

 

юнитов новых будет очень много

и множество будет замененно на более кластные модели :angel:

и думаю в течении 4х дней будет всё готово -вот только ещё хочу добавить гоплитов с мечами

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.