Tower Опубликовано 4 января, 2005 #226 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2 Vlad Я уже писал, но наверно Вы забыли. Вношу предложение по корректировке греческих юнитов. // В файле export_descr_unit.txt // Здесь предлагаю заменить class spearmen на class heavy (они же копейщики). // Добавить mount_effect horse +2, chariot +2, camel +2 (копья все же). type early hoplite spartan dictionary greek_hoplite_spartan3 ; Early Spartan Hoplites category infantry class heavy voice_type Medium_1 soldier greek_hoplite_spartan_pylos2, 50, 0, 1.3 … ownership greek_cities // Аналогично см. выше. type early spartan king gvard dictionary greek_hoplite_spartan9 ; Early Spartan King Gvard category infantry class heavy voice_type Medium_1 soldier greek_hoplite_spartan_pylos9, 40, 0, 1.3 … ownership greek_cities /* Также предлагаю всем спартанцам-копейщикам добавить mount_effect различной степени крутости (ну с копьями они же). Можно капельку характеристики понизить, если считаете что «зажирно» будет */ // В файле descr_model_battle.txt // Здесь предлагаю заменить skeleton fs_swordsman на skeleton fs_spearman (Для действия в бою как копейщики, чтоб кололи копьями, а не рубили с плеча как мечами). // Early Spartan King Gvard type greek_hoplite_spartan_pylos9 skeleton fs_swordsman indiv_range 40 texture greek_cities, … model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f // early hoplite spartan type greek_hoplite_spartan_pylos2 skeleton fs_swordsman indiv_range 40 texture greek_cities, … model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 4 января, 2005 Автор #227 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Tower-НЕТ Я НЕ ЗАБЫЛ НИЧЕГО- Я ВСЁ ПОМНЮ -особенно исправить греческих спартанцев = это святое дело . конечно поправим!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 5 января, 2005 #228 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Люди, нашел очень интересный сайт, много карт и исторического материала по истории времен RTW. Это не реклама Вот ссылка http://www.ancient.ru. А то вы тут спорите и спорите, почитайте, может компромисс найдете Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 января, 2005 #229 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 vlad: Просто писал я Вам об этом до обновления Вашего мода, а тут скачал обновление и... ничего не поправлено. Ссылка на комментарий
AKA Опубликовано 5 января, 2005 #230 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 влад я тут сегодня вместо работы мододизайной занимался и вот мои соображения: 1. Надо разобраться с хидден ресурсами. Дело в том, что хидден ресурс типа legions и "название фракции" не имеет смысла, т.е. он не работает. Работают только ресурсы привязки к конкретной провинции, для чего, (я думаю, все уже знают), надо в файле descr_regions в колонке необходимой провинции добавить к ресурсам имя города. Например: Laconia Sparta greek_cities Helots 244 13 24 sparta, dogs, pigs 5 7 Я говорю это потому, что спартанцы у греков производятся во всех городах, также как и афиняне, и коринфяне, и иже с ними. Непорядок. 2. После того, как разберемся с хидден ресурсами, я думаю, стоит несколько раскидать убер-юниты. Не ставить афинян и коринфян в соответствующие города, т.к. слишком высока будет концентрация этих пресловутых уберюнитов на единицу площади карты. А переименовать их и поставить, например, коринфян в Лариссу(ex-Фивы), сделав из них фиванских "бессмертных" - ну, тех, с кем Александр в юности под Херонеей бился. 3. К спартанцам. 2, максимум 3 вида. 1*) Early Spartan hoplites - 15, 17, (2) -(атака, защита, жизни), фаланга, short_pike, 2 года, бараки 3 уровень, 1220 денеги содержание повыше, что-ли. 2) Late Spartan hoplites - 15, 21-23, (2), long_pike* (как у фаланги), 2 года, 4 уровень бараков, около 2000-2500. 3) Spartan King Leonid's Royal Guard(старый скин в золотых шапочках) - 17-21, 17-18, (2), long_pike*, command, frighten_foot (пугают), 4 года, 4-5 уровень бараков и много!!! денег (3000-5000 - хотя для селевкидов это не проблема). * - optionally, т.е. можно и без этого. 4. Оставить long_pike только фалангитам и убергоплитам(типа спартанцев) + mount_effect различной степени крутости , как предлагает Tower. 5. Дать возможность македонцам и селевкидам тоже строить спартанцев, афинян(если останутся) и других Agema. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 января, 2005 Автор #231 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 добавил сегодня новых юнитов !очень приличные и хорошо сделанные ! и новую компанию с касспийским морем которая (спасибо за ссылку)-осталось только получить на неё разрешения - но уверен что дадут ибо человек который сделал её - уже давал мне разрешения раньше- на его карфагенский юнит. (правда на той карте европа голимая до ужаса - и новые провинци 2.0 намного лучше (но пусть будет ) мож кто захочеть дойти до каспия и омыть римские сандали легионеров юлия в его водах а также в индийском океане тоже( жаль жириновский в рим тотальную войну не играет) денеги содержание повыше, что-ли. честно сказать когда я повышаю денег спартанцем на содержание - сердце кровью обливаеться ибо нереалистично - спартанцы жили по спартански - спали на сырой земле и соломе - ели самую скромную пищу и т.д и т.п. (куда они бы девали эти кучи золотых) это ведь не праеторианцы !!!! можно увеличить ещё время подготовки и стоимость их производства - но содержание -это честно сказать нереалистично !!!!! Дать возможность македонцам и селевкидам тоже строить спартанцев а где реализм спрашиваеться товарищи ??? нужно хоть немного соответствовать истории -кто не попадя может производить спартанцев если возмёт спарту ??? - ерунда полная - если они возмут спарту - то там в бою погибнут все спартанцы и женщины и дети !!! те кто там будет жить это уже не спартанцы !!! и никогда македонцы и селевквиды не юзали спартанцев в своих армиях (приведите хоть один пример и если это вдруг окажеться так - я дам им наёмных спартанцев) говорю это потому, что спартанцы у греков производятся во всех городах, также как и афиняне, и коринфяне, и иже с ними. Непорядок. я знаю вроде как это поправить и привязка вроде теперь должна работать !!! спасибо кагеторе на форумах- я думаю что это поправим - в разумных предлах Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 5 января, 2005 #232 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 vlad: Блин! ну что за невезуха!!... Только что с twcenter и нету там щас ваще никаких твоих модов!!!......а вчера 1 оставался! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 5 января, 2005 #233 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Пардон.....уже нашел, но линк просто нереальный тормоз, врятле я 24 мега скачать смогу Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 5 января, 2005 #234 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Vlad! Будьте добры, не ингорируйте мой вопрос! Кстати, сейчас снес игру, поставил заного - англ. версия. Затем пропатчил до 1.1. Проверил - все пашет, нормальная англ. версия. Поставил ваш мод - и ОПЯТЬ косяк со шрифтами! КОРОЧЕ - очень нужен патч для шрифтов! Ссылка на комментарий
McLaud Опубликовано 5 января, 2005 #235 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Если не трудно написать в каких файлах надо поправить перевод я бы сделал русскую версию мода. Ссылка на комментарий
Trainz Опубликовано 5 января, 2005 #236 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Vlad! Будьте добры, не ингорируйте мой вопрос! Кстати, сейчас снес игру, поставил заного - англ. версия. Затем пропатчил до 1.1. Проверил - все пашет, нормальная англ. версия. Поставил ваш мод - и ОПЯТЬ косяк со шрифтами! КОРОЧЕ - очень нужен патч для шрифтов! Не парься с шрифтами, добавь в конец каждого файла русский перевод, почти всё станет на русском. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 5 января, 2005 #237 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 2 Trainz: Не понял! Проясни плиз - что куда добавлять??? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 января, 2005 Автор #238 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Кстати, сейчас снес игру, поставил заного - англ. версия. Затем пропатчил до 1.1. Проверил - все пашет, нормальная англ. версия. Поставил ваш мод - и ОПЯТЬ косяк со шрифтами! не может такого быть !! я сам скачал свой мод у меня англ версия !!! повторяю в тысячный раз товарищи 1) влад тотальная война(24 мгб) 2)англ патч для влад тотальной войны 3) новое обновление для влад тотальной войны (6.4 мгб) и всё - неужели так сложно или непонятно ??? удивляюсь просто все ссылки есть в этом топике полистайте его или здесь в форуме http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...pic=17611&st=20 http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=17611&st=0 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 5 января, 2005 #239 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 vlad - в том то все и дело, что я не могу найти линк на патч для англ. версии! В топиках, что ты привел - LINK REMOVED - http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=17611&st=0 "english patch for vlad total war here THIS IS VERY IMPORTANT - DON'T FORGET INSTAL THIS PATCH AFTER THIS MOD VLAD TOTAL WAR MOD Link removed. english patch for vlad total war Link removed. " А линк, что в этой ветке - НЕ РАБОТАЕТ! Ссылка на комментарий
iluha Опубликовано 6 января, 2005 #240 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 vlad Я прошел Rome Total War (Rus), Rome Total War Realism 4.1 сейчас играю в твой мод, на мой взгляд он лучше и реалистичнее. Так держать. Ссылка на комментарий
RedShooter Опубликовано 6 января, 2005 #241 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 После продолжительного времени игры за греков появился баг-при входе в режим набора войск 100% вылет игры, причем только в Афинах.. такое впечатление, что началось после постройки какого-то здания производящего юниты... щас попробую отстроить др город до уровня Афин.. Ссылка на комментарий
AKA Опубликовано 6 января, 2005 #242 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 vlad Если не сложно, то скажи какие новые юниты появились, и ссылку, откуда позаимствовал (если не секрет). Попробую сам поставить, не ждать нового мода. А по поводу спартанцев для македонцев и селевкидов согласен - неисторично. Карта с каспием скучновата и пустоватя, я уже писал об этом выше. Провинции 2.0 повеселее будут. Вот если бы объединить да подредактировать (очень умилила тайга в северо-восточном углу карты), тогда... Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 6 января, 2005 #243 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Бог сжалился надо мной И эт в праздник, значит он есть, люди он с amillo качается, это значит, что я тоже смогу поиграть в этот великий mod, теперь я верю в Бога Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 6 января, 2005 #244 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Я вот думаю -может историчным будет греков переименовать в Ахейский Союз? Ссылка на комментарий
sergei_as Опубликовано 6 января, 2005 #245 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Классный мод, играть гораздо интереснее, чем в оригинальный RTW! Очень понравились греки. Ссылка на комментарий
Pythagoras Опубликовано 6 января, 2005 #246 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Перекачка окончена, ща обновление буду качать, просто чудо какое-то Ссылка на комментарий
Trainz Опубликовано 6 января, 2005 #247 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Trainz: Не понял! Проясни плиз - что куда добавлять??? В паке "Text" хранятся текстовые файлы для Рима открываются простым блокнотом.Короче ищеш в каких файлах непонятки их штук 6 ,берёш переведённые переименновываеш например ''Batlerus",потом в Far manager в командной строке пишеш "Copy Batle +Batlerus" Enter.ВСЁ итак со всеми,хоть все моды перевиди. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 6 января, 2005 #248 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 2 Pythagoras: Будьте другом!... шепните мне, как вы ньяво оттуда достали а то те нехристи постоянно требуют согласие от нашего Vlada???? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 6 января, 2005 Автор #249 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 vlad total war (24 mgb) http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=271 vlad total war new update (6.4 mgb) http://www.ww-ii.km.ru/Vlad_total_war_update.rar ещё раз ссылка RedShooter расскажи поподробнее на каком ходу ( в каком году) то что баг с афинами есть я знаю- и пытаюсь профиксить этот баг сейчас с создателем мода новые провинции. если узнаешь в чём именно была причина - это будет супер просто Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 6 января, 2005 Автор #250 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 и ссылку, откуда позаимствовал (если не секрет). http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...=last_post&st=0 юнитов новых будет очень много и множество будет замененно на более кластные модели и думаю в течении 4х дней будет всё готово -вот только ещё хочу добавить гоплитов с мечами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения