Anyan Опубликовано 10 мая, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2Онагр Я вот помню упоминал о строчке rebelling characters active-оказывается она будет работать при как минимум двух специализированных ребельских фракциях-т.е. в оригинальном РТВ можно создать несколько фракций мятежников,как в BI. Не понял я что то насчет строчки которая может работать при нескольких ребельских фракциях - это просто невозможно! даже в будущей игре МТВ2 только 21 фракция и больше вставить не могут А насчет БИ так там не ребелы а нормальные фракции появляющиеся по условию - в данном случае по восстанию! 2Savage Ксати вопрос, а разве за ЗРИ есть временное ограничение, а то мне осталось захватить 6 провинций чтоб задачу выполнить, а мне поражение ни с того ни с сего засчитали. НЕту ограничения! дальше сам додумайся Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 10 мая, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 так в том и дело что все ок, хз почему проиграл. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 15 мая, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Если бы можно было играть за отдельную-ребельскую фракцию...А то за всю Орду както не очень.Хотел бы аланов отдельной фракцией сделать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 (изменено) Если бы можно было играть за отдельную-ребельскую фракцию а я вот тоже никак не врублюсь что мешает разрабам забацать в игре не 21 а 101 фракцию?! Чтото здесь попахивает чем то нехорошим, типа наживы - видимо увеличить количество фракций разрабы планируют либо в первом аддоне для МТВ2 либо если не будет достойной конкуренции то намного позже - вообще меня бесит политика СА о постепенном, растянутом на года, вводе фишек которые уже давно присутствуют в игре в скрытом виде........ вот к чему приводит отсутствие конкуренции! В своем моде я хотя бы сделал так что можно почти с каждым народом сразиться, если уж не играть за него. А вообще я так и не понял почему разрабы назвали другие фракции "повстанцами", запихали их в одну кучу с бандюгами и действительно повстанцами и успокоились??? Хоть какое то разделение могли провести - однако то что мы здесь болтаем ничего не изменит Изменено 15 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 15 мая, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Anyan а я вот тоже никак не врублюсь что мешает разрабам забацать в игре не 21 а 101 фракцию?! Чтото здесь попахивает чем то нехорошим, типа наживы - видимо увеличить количество фракций разрабы планируют либо в первом аддоне для МТВ2 либо если не будет достойной конкуренции то намного позже - вообще меня бесит политика СА о постепенном, растянутом на года, ввода фишек которые уже давно присутствуют в игре в скрытом виде........ вот к чему приводит отсутствие конкуренции! В своем моде я хотя бы сделал так что можно почти с каждым народом сразиться, если уж не играть за него. А вообще я так и не понял почему разрабы назвали другие фракции "повстанцами", запихали их в одну кучу с бандюгами и действительно повстанцами и успокоились??? Хоть какое то разделение могли провести - однако то что мы здесь болтаем ничего не изменит Это верно.Почти все мятежные провинции принадлежат независимым народам,но их запихнули к мятежникам.А количество бандюг в степях прывисило всякие пределы.Но учитывая что пока у СА нет конкурентов,то они могут делать всё что им вздумывается и нечего не менять. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Generalisimus Почти все мятежные провинции принадлежат независимым народам почему почти? все и принадлежат! а если ты имел в виду одна прова-один народ то тут да, есть пару наций имеющих по две провы (иллирийцы, гибернианцы и может еще другие нации) я когда в моде редактировал местоположение ребельских фракций то был в шоке сколько разных племен не используется в игре! И все реально существовавшие! а достойной конкуренции еще несколько лет видимо не будет так что можем заканчивать оффтопить Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 мая, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Я когда эту строчку-rebelling characters active добавил,игра не запустилась,вывелось сообщение об ошибке-типа для корректной работы этого параметра надо чтобы было как минимум 2 ребельские фракции.Как говорится за что купил за то продал. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Онагр Я когда эту строчку-rebelling characters active добавил,игра не запустилась,вывелось сообщение об ошибке-типа для корректной работы этого параметра надо чтобы было как минимум 2 ребельские фракции я вводил эту строку в дескр_страт - не вылетала игра, только я не понял зачем оно надо, какой либо повышенной активности ребелов я не заметил, а у меня они и без этой строчки нападают на все и вся Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 24 мая, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 На днях интересную ребелию наблюдал: у соседей (Юлиев) восстал город Campus Jazyges. У меня в городн был шпион, так что смог рассмотреть наличный состав "ребелиантов" во всех подробностях. А посмотреть было на что - мало того что все юниты имели золотые щиты, серебряные мечи и по две золотые галки, так еще получился совершенно дикий "интернационал". К вполне понятным в данной местности двум варбандам и двум конным нобилям, а также двум видам гладиаторов (ромеи успели отгрохать цирк) шли в нагрузку нумидийские конники (как наемные так и простые), родосские пращники, "африканские" лучники (боуманы), египетские скирмишеры, бриттские колесницы и даже амазонки. Как сей феномен объяснить с научной точки зрения? Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 24 мая, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2badbug На днях интересную ребелию наблюдал: у соседей (Юлиев) восстал город Campus Jazyges. У меня в городн был шпион, так что смог рассмотреть наличный состав "ребелиантов" во всех подробностях. А посмотреть было на что - мало того что все юниты имели золотые щиты, серебряные мечи и по две золотые галки, так еще получился совершенно дикий "интернационал". К вполне понятным в данной местности двум варбандам и двум конным нобилям, а также двум видам гладиаторов (ромеи успели отгрохать цирк) шли в нагрузку нумидийские конники (как наемные так и простые), родосские пращники, "африканские" лучники (боуманы), египетские скирмишеры, бриттские колесницы и даже амазонки. Как сей феномен объяснить с научной точки зрения? Учитывая что ребелы инторнацональны,вполне возможно что система прописала ребелов со всего мира,в один город.Неразличив разницы.Сам однажды встретил,велитов в ребельной Сахаре.Хоть она никогда не была Римской. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 мая, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2badbug Как сей феномен объяснить с научной точки зрения? Очень просто! ты видимо в Легион играешь в ваниле такого нет конечно, как к примеру и у меня в моде - там же можно прописать любые виды войск в каждом регионе. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 26 мая, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 ты видимо в Легион играешь в ваниле такого нет конечно А вот нефига. Чистая 1.5. Аглицкая. Кстати, что значит "в ваниле"? В смысле, что это означает чистую, без модов, игру я понимаю. Почему она так называется? Причем тут ваниль? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 26 мая, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) badbug А вот нефига. Чистая 1.5. Аглицкая. А вот это весьма и весьма странно. Сколько уже сам играю в 1.5 такого как у тебя еще ни разу не наблюдал, все ребелы как и наемники только местные. Может какие куски от какого-нибудь Мода у тебя остались? Я всегда гонял без Модов вообще. Изменено 26 мая, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 26 мая, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Да по-моему всякое может быть. У меня был другой забавный случай: в BI v1.6 произошло восстание у ЗРИ, к ребелам переметнулся всего 1 римский город, там сидел глава фракции мятежников, в трейтах у него было написано, что он "Август" и владеет половиной Римской Империи, войска у него соответственно были ЗРИ-шные, я решил откусить этот кусок ЗРИ без войны - послал шпиона и убийцу, подождал пока он выведет войска из своей столицы, потом , в результате фракция уничтожена, войска из ЗРИ-шных превратились в ребельские (они стоят вне города, стали просто сбродом, не сравнить с римской элитой). После ход конем - просто ввел войска в пустой город. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2badbug А вот нефига. Чистая 1.5. Аглицкая ну глюк тогда, я такого никогда не видел.Кстати, что значит "в ваниле"? просто по английски оригинальный будет vanile Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 мая, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Помнится играю за Роксоланов.Захватываю ребельную Колхиду.На слудующиц год,город бунтует и перекидывается к Византийцам.Хоть он никогда небыл ихним.От чего,такие случаи зависят? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 мая, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Там христианская часовня,население почти полностью христиане,да и культура вроде византийская. 1 Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 мая, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2Онагр Там христианская часовня,население почти полностью христиане,да и культура вроде византийская. Дак вот от чего переметания происходят. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 мая, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) 2Generalisimus Дак вот от чего переметания происходят. Нет, в 1.5 если случается востание то город переходит к фракции "создателю" - это прописывается в файле descr_regions Пример: Britannia_Inferior Eburacum britons Brigantes 232 41 198 lead, dogs, pigs 5 5 здесь прова в случае востания перейдет к британцам, в случае востания у бритов то к племени Бригантов Надо будет свой мод переименовать в "Rebelion world" поскольку, свободные фракции и повстанцы/бандиты там проработаны очень неплохо - все что с ними связано и в результате мы имеем возможность сражаться не с несколькими фракциями, а с множеством УНИКАЛЬНЫХ народов и племен. Изменено 28 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 29 мая, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Вах, чудеса продолжаются!! В том же городке у Юлиев опять восстание, личный состав "партизан" еще экзотичней. На этот раз уклон в сторону карфагена-испании. А главное есть какие-то особые слоны, Yubtseb называются. Видимо какой-то слоновий спецназ. Поскольку модов никогда не ставил и тем более не правил ничего ручками, то кажись игрушка и впрямь "того"... или это специально заложенная особенность (времечка уже меньше 100 лет осталось и у Юлиев почти половина карты). Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 29 мая, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 К слову сказать я об этом и написал-культура там византийская Да,кстати на В\Х и Х эта провинция не отпадет к Византии(если вы за нее играете)-опять эти бонусы компу ... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 мая, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2badbug Вах, чудеса продолжаются!! А главное есть какие-то особые слоны, Yubtseb называются. Видимо какой-то слоновий спецназ. Поскольку модов никогда не ставил такого в оригинале точно нет! может все таки ставил модик какой а? ну признайся! 2Онагр Да,кстати на В\Х и Х эта провинция не отпадет к Византии(если вы за нее играете)-опять эти бонусы компу еще как отпадают (я лишь на вх и играю всегда) -просто если на нормале кампании рубеж востания составляет 70%, то на вери харде только 50% Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 31 мая, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 А главное есть какие-то особые слоны, Yubtseb называются. Видимо какой-то слоновий спецназ. Есть такие слоники в оригинале - прикол разработчиков (BestBuy - наоборот), и молятся они своему страшному богу "Маркетингу". 1 Ссылка на комментарий
Yamato Опубликовано 28 июня, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Народ подскажите плиз есть вобще какой вред от ребелов если они просто стоят в провинции где нибудь в сторонке или на дороге? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 июня, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Yamato Народ подскажите плиз есть вобще какой вред от ребелов если они просто стоят в провинции где нибудь в сторонке или на дороге? Да, деньги теряешь на этом и недовольство в городе растет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти