Ребелы - Страница 13 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ребелы


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2badbug

У меня за три игры (Юлии, Бруты, Селевкиды) самый прикольный состав ребелов получился (Селевкиды) после гибели последнего Брута в бою. В Таренте оказались гастаты, принципы, кавалерия претория, гладиаторы самниты, критские лучники (вроде может быть - Греция рядом) и ИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ :blink: Я вообщето не антисемит :rolleyes: , но прикольно, откуда что берется. Типа востал квартал еврейских купцов?

Ссылка на комментарий
В Таренте оказались гастаты, принципы, кавалерия претория, гладиаторы самниты, критские лучники (вроде может быть - Греция рядом) и ИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ

 

Ну, это как раз не удивительно. Где только ихних нет... :D:lol:

Ссылка на комментарий
Ну, это как раз не удивительно. Где только ихних нет...

:D но вообще зелоты в Ерусалиме набираются, я там здоровенный стек их прописал..... и все равно селевки довольно легко взяли Иудею :blink:

Ссылка на комментарий
В Таренте оказались гастаты, принципы, кавалерия претория, гладиаторы самниты, критские лучники (вроде может быть - Греция рядом) и ИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ  Я вообщето не антисемит  , но прикольно, откуда что берется.

 

Ну дык, а революции то кто делает? :D Так что видимо разработчики решили соблюсти некую долю историчности. :D А вот насчет критских лучников, действительно непонятка, какого эти то в Италии забыли? :blink::)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа! А, может, всё-таки разберёмся с ребелами окончательно?

 

Как я понимаю, все "серые" армии делсятся на два типа - собственно ребелы и бриганды (на море - пираты).

 

Ребелы восстают в городах и при низкой лояльности в провинции.

 

А бриганды(пираты) просто так и ничего с этим не сделаешь.

 

Если честно, с ребелами я готов жить. Но бриганды просто достают! Поскольку принципы у меня - никого не подкупать и на автобое не играть.

 

Соответственно, вопрос - как, оставив ребелов, убрать бригандов(пиратов)?

 

В файле descr_strat (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) сть такие строчки (почти в начале файла, под списком играбельных и нет фракций и годов проведения кампании):

 

brigand_spawn_value 10

pirate_spawn_value 28

 

Как я понимаю, это и есть те самые бриганды и пираты? Что будет, если число spawn_value убрать в ноль?

 

Далее, в папке Data есть файл descr_rebel_factions, там, в самом конце, есть следующий раздел:

 

rebel_type gladiator_uprising

category gladiator_revolt

chance 100

description gladiator_uprising

unit roman peasant

unit roman peasant

unit roman velite gladiator

unit roman samnite gladiator

unit roman mirmillo gladiator

 

rebel_type brigands

category brigands

chance 50

description brigands

unit merc peltast

unit merc illyrian

unit merc samnite

unit merc thracian

unit merc bastarnae

unit merc sarmatian cavalry

unit merc horse archers

unit merc spanish infantry

unit merc eastern infantry

unit merc rhodian slingers

unit merc cretan archers

unit merc greek hoplites

unit merc libyan infantry

unit merc numidian cavalry

unit merc arab cavalry

unit merc bedouin

unit merc bedouin archers

unit merc balearic slingers

unit merc barbarian infantry

unit merc barbarian cavalry

 

rebel_type pirates

category pirates

chance 50

description pirates

unit naval pirate ships

 

Гладиаторские восстания я бы оставил, а вот бриганды и ребелы! Что будет, если в строке chance поставь значение ноль?

 

Где именно нужно ставить нулевое значение, т. е. в каком файле?

Или в обоих? И поможет ли это вообще?

 

Давайте проведём иследование, пожалуйста!

Изменено пользователем Domine
Ссылка на комментарий

Domine

 

Я уже давно этот вопрос поднимал, и что только не правил в файлах, чтобы убрать бригандов, ничего не выходило, игра либо вылетала, либо разбойники все равно появлялись. :( Так что, если хочешь играть, придется жить с ними, в принципе так оно и историчнее выходит, разбойники-повстанцы были в те неспокойные времена сплошь и рядом. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Да? :) А у меня получилось, между тем. :-)

 

В descr_rebel_factions значения chance по нулям, обльше ничего не трогать - никаких бригандов\пиратов нет ВООБЩЕ.

 

Да, появляются ребелы - но это же не разбойники. Это совсем другой тип восстания. Происходят гораздо реже и на каких-либо основаниях, а не просто хаотично, как бриганды.

 

...Единственное, в BI почему-то игра вылетает, но мне кажется, что там я текстовый файл просто запорол, переустановлю, и там попробую.

 

Так вот - играть в RTW гораздо интереснее.

 

Нет скуки с постоянным подавлением бунтов, причину появления которых ты практически никак не можешь предотвратить. Остальные фракции меньше тратят времени и сил на борьбу с бригандами и больше на войну друг с другом. И сами повстанцы-то никуда не делись - просто теперь они появляюся строго по причине низкой лояльности в провинции, недовольства культурой и т. д. И все эти причины можно искоренить.

 

Итого: уровень сложности остался точно таким же (поскольку врагам-то тоже теперь не нужно с ними бороться), но гораздо меньше рутины, и больше динамики и интереса!

Изменено пользователем Domine
Ссылка на комментарий

А сколько времени необходимо для исчезновения эффекта "Разорение" под стеком ребелов (или врагов) после его уничтожения? Иногда эти "следы от бычков" на страт. карте, и соответствующая им статья расходов провы, не лечатся десятилетиями. Это какой-то рендом или здесь есть некие закономерности? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Ссылка на комментарий

Domine

 

Да?  А у меня получилось, между тем. :-)

 

В descr_rebel_factions значения chance по нулям, обльше ничего не трогать - никаких бригандов\пиратов нет ВООБЩЕ.

 

Ну так ставил я давно уже эти нули, начинал новую игру. И что? Бриганды все равно вылезают из под земли как грибы после дождя, только вроде визуально пореже. А не будешь на них отвлекаться, будешь по-прежнему терять доход и довольство. Менял для оригинальной версии РТВ 1.5, все по боку, уверяю. :) Они рэндомно появляются.

 

Да, появляются ребелы - но это же не разбойники. Это совсем другой тип восстания.

 

Кто тебе такое сказал? :D На них написано - БРИГАНДЫ, стало быть те же самые разбойники - дословный перевод с английского. :) Другой тип восстания в городах, где например на повстанцах написано - восставшие эпироты, восставшие илирийцы и т.п. Ничего существенно этот chance в 0 не меняет, поскольку по логике, если нулевой шанс появления разбойников, то они не должны появляться в провах ВООБЩЕ, а они по-прежнему вылазят. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Бриганды все равно вылезают из под земли как грибы после дождя, только вроде визуально пореже.

У меня не вылезают вообще. Вот так. То есть всё помогло и их НЕТ.

 

Есть только Rebels. Brigands и Pirates - НЕТ.

 

Может, я что-то там ещё накрутил, на 100% не уверен. буду переустанавливать игру, пробовать ещё раз, чтобы понять что именно помогло.

 

На них написано - БРИГАНДЫ

Ещё раз - у меня бригандов нет вообще, хочешь верь, хочешь нет.

 

Другой тип восстания в городах, где например на повстанцах написано - восставшие эпироты, восставшие илирийцы и т.п.

А вот эти - есть, да. В том цель и была, чтобы, убрав бригандов, оставить ребелов.

 

Что непонятно-то? :-)

Ссылка на комментарий

Domine

А вот эти - есть, да. В том цель и была, чтобы, убрав бригандов, оставить ребелов.

Что непонятно-то? :-)

 

Непонятно то, что мне никакой chance в 0 не помог и у меня даже при начале новой кампании БРИГАНДЫ продолжали вылазить. Версия РТВ 1.5 оригинальная (пропатченная англ. пиратка), никаких Модов не устанавливал.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Версия RTW 1.5, BI 1.6, Alexander 1.9, никаких сторонних модов, кое-какие исправления в preferences, английская полная пиратка.

 

Всё работает. Повторюсь, 100% уверенности нет, но вроде как именно chance в ноль помог.

Ссылка на комментарий

Поиграл чтобы потеститровать за Карфаген 20 ходов на вх\вх, захватил Рим и весь итальянский полуостров, старался провинции держать не ниже 120% лояльности по возможности - один раз нарисовался ребельский флот в три корабля, было восстание отрядов в 12 римских юнитов на юге и примерно столько же на севере (этрусские повстанцы), видимо не нравится карфагенское владычество.

 

Разбойников нет, и как же приятнее играть без них!

Ссылка на комментарий

Domine

старался провинции держать не ниже 120% лояльности по возможности

 

Так вот наверное где собака порылась. :) А всю карту на просмотр не открывал, прежде чем утверждать, что бригандов нигде нет? Так ты начни новую игру при полностью открытой карте и глянь, сразу все станет понятно. У меня бриганды были, специально по всей огромной карте смотрел, были они у фракций ИИ, гарантию даю 100%. :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

Так вот наверное где собака порылась.

Нет, не здесь. Если бы удержание высокой лояльности влияло на появление разбойников, их бы и отключать не надо было бы. Вопрос как раз в том, что они всё равно появляются.

 

А всю карту на просмотр не открывал

Открывал.

 

гарантию даю 100%

А я тебе даю 100% гарантию, что когда за 20 ходов ни одного разбойника нет вообще нигде, значит они и в дальнейшем не появятся. ;-)

Ссылка на комментарий

Domine

 

Ну значит мы с тобой просто в разные игры играем. :) У меня никакой chance для бригандов в 0 не помогал и они продолжали появляться в том или ином уголке карты, притом чуть ли не через 1-2 хода. :)

Ссылка на комментарий

КАМРАДЫ!!! :help: Большая просьба ко всем у кого оригинальная версия РТВ 1.5 без всяких Модов. Откройте в папке Data файл descr_rebel_factions, установите для бригандов параметр chance в 0. Откройте всю карту, начните новую игру, сделайте несколько ходов и посмотрите: разбойники-бриганды по прежнему появляются в провах или нет? :help: А то ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ситуевина возникла - у меня разбойники появляются в любом случае, а у камрада Domine нет. :blink:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Domine

Если бы удержание высокой лояльности влияло на появление разбойников

А при чем тут лояльность? там же на налоги завязано - чем выше налоговая ставка, тем больше шанс появления Ребелов_бригандов.

Ссылка на комментарий

Но вот кто мне все же объяснит почему при шансе появления в ноль бриганды в провах все равно появляются, хотя по логике вещей не должны ВООБЩЕ, притом даже независимо от налоговой ставки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тот же самый вопрос мучает.Уже начинает надоедать бить бандитов почти каждый ход,потомучто битвы приходится проводить самому,ведь,как вы знаете,доверить армию АИ - самоубийство.Только при численном перевесе,а у меня в тылу одна мелочь. :angry:

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

2Total Warrior

доверить армию АИ - самоубийство.Только при численном перевесе,а у меня в тылу одна мелочь

Да ладно, ребелов можно и на автомате - обычно потери невелики, а к томуже если одна мелочь то их и не жалко. (Даное замечание справедливо для ванилы).

Для других модов ситуевина чуть посложней конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мда... ну, что могу сказать - действительно, в RTW ребелов можно убрать, правда, я сам до конца не понял механизм.

 

А вот в Александре и БИ - похоже нельзя. Либо не получается, илбо вылетают.

 

Видимо, буду дальше играть с ребелами. Вероятно, вопрос баланса всё-таки - без них карта завоёвывается гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня назрел БОЛЬШОЙ ВОПРОС по ребелам в провах. Обратил внимание, играя за греков, что их у меня в провах практически нет, причем chance стоит по умолчанию 50%. :blink: За 15 лет было всего два малочисленных отряда, которые не составило труда быстро вырезать. Так вот в данной игре, в отличие от моей предыдущей за римлян, где ребелы вылезали просто пачками, я много строю полей. Все остальное вроде бы похоже, и порты тогда строил, и рынки и налоги высокие, что тогда что сейчас, даже прову со статуей, повышающую лояльность в городах тоже захватывал и в предыдущей игре, правда сейчас за греков раньше захватил, поскольку ближе они к ней. Собственно ВОПРОС В СТУДИЮ: от каких построек, событий, фракций и т.п. зависит частота появления ребелов именно в провинциях, а не в городах? :help: В том что количество разбойников на дорогах можно практически свести на нет, не правя никаких файлов руками, я уже убедился. Но никак не могу понять, что конкретно на это влияет? Похоже что поля и выбор фракции все же влияют, но может еще что?

К Модератору: большая просьба, вывести ВСЕ показатели влияющие на появление ребелов в провах в одну шапку на всех страницах данной темы. А то данный вопрос уже давно мучает не только меня, а читать всю ветку очень неудобно. :help:

Ссылка на комментарий

2Leopard

большая просьба, вывести ВСЕ показатели влияющие на появление ребелов в провах в одну шапку на всех страницах данной темы. А то данный вопрос уже давно мучает не только меня, а читать всю ветку очень неудобно.

Дык, сделайте пост (в котором все это опишите) - а я потом его прикреплю.

Ссылка на комментарий

xcb

 

Дык, сделайте пост (в котором все это опишите) - а я потом его прикреплю.

 

Без проблем солью все ответы по вышеуказанному мной вопросу в один пост, но только если начнут отвечать. :) Я то подумал, может Вы уже все эти нюансы знаете и тогда можно было б сразу шапку завести.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.