Flase Prophet Опубликовано 7 марта, 2006 #251 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Гмм "автокомбат": Моя армия - генерал и 5 отрядов конных лучников, враг - ребел 2 дешёвых копейщика, 4 крестьян, отряд верблюдов (с 0 потерями выигрывается элементарно). Результат "автокомбата" 644/431 CLEAR DEFEAT . P.S.: На следующий ход после выноса этих ребелей в соседних провинциях появляются 2 "повстанческие" армии похожего состава. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 марта, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) моему борцу с ребелями погубернаторствовать как-то не получалось, стоило снести одну армию как тут же в соседней провинции появлялась новая, вот и носился он как белка в колесе. У меня было аналогично. Ребелы сплошное занудство, они не усложняют игру, они скорее просто снижают к ней интерес. Когда у меня более 30 пров под контролем - вся игра превращается в погоню за ребелами, отвлекая от глобальных войн. Один ход длится по часу. И это отнюдь не страт. планирование - львиную долю времени мочишь бандюков сначала в одной прове, после в другой, в третьей и т.д. И что потом ... а на следующий ход все повторяется, только уже для других провинций - бред. Я НЕ ПОНИМАЮ людей которые жалуются на то что слишком просто играть - и отключают ребелов Слишком просто играть не из-за ребелов, а из-за тупости ИИ. Моя армия - генерал и 5 отрядов конных лучников, враг - ребел 2 дешёвых копейщика, 4 крестьян, отряд верблюдов (с 0 потерями выигрывается элементарно).Результат "автокомбата" 644/431 CLEAR DEFEAT По этой же самой причине вообще никогда не пользуюсь автобоем. И в итоге пока доиграешь игру можно действительно состариться. Но собственно, в чем смысл? Кайфа от битв с ребелами лично я не ловлю. Странно, что разрабы вообще забили на такую важную опцию как "с ребелами" и "без ребелов". Пусть бы игроки, которые от них тащатся и видят в этом "усложнение" играли бы с ними. А я бы сразу отключил этот мазохизм. Изменено 7 марта, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 8 марта, 2006 #253 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Гмм "автокомбат":Моя армия - генерал и 5 отрядов конных лучников, враг - ребел 2 дешёвых копейщика, 4 крестьян, отряд верблюдов (с 0 потерями выигрывается элементарно). Результат "автокомбата" 644/431 CLEAR DEFEAT . P.S.: На следующий ход после выноса этих ребелей в соседних провинциях появляются 2 "повстанческие" армии похожего состава. Автобой это зло!Я им после того случая не пользуюсь.А ребелов стал воспринемать в серьёз. Ссылка на комментарий
Ugly Опубликовано 9 марта, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Ну я не знаю насчет зла и автобоя... Моя тактика борьбы с ребелами следующая - просто гарнизон ближайщего города (это как правило отряд из 4-6 крэстов) идет на борьбу с ребелами. Бои в 99% веду на автобое. Ну если проигрываю значит на переподготовку и на следующий год повторяю... Не вижу я какой-то особой проблемы с ними... И поиск их не занимает много времени, просто пробегаю быренько по провам. В ключевых же городах просто держу дополнительно самую дешевую конницу (тоже 4-6 отрядов) которые осуществляет операции по замирению местного населения с экзекуцией виновных... Ссылка на комментарий
Limon Опубликовано 9 марта, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Прчитал почти весь тред, ответа на вопрос "Как свести к минимуму появление ребелов ?" так и не нашел. Может по пунктам разложим что влияет и с какой вероятностью на появленеи ребелов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 9 марта, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А меня больше волнует вопрос сколько ходов продолжается т. н. "Разорение" от ребелов и как высчитывается ее базовая величина, т. е. без накруток за богатство провинции. Начиная с 1.3/1.4 ребелов малость усмирили, но складывается такое ощущение, что черная земля после устранения фишек с тризубцами подозрительно долго не хочет рекультивироваться обратно в зеленую и цветущую , зеленеет немного, но в строке расходов провинции значение "Разорения" не изменяется. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 20 марта, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2 аll: Ребелы, ребелы ... Да, все уже привыкли их так называть. А вот мне очень не нравится такое название. Полагаю, что и им самим (ребелам) оно тоже бы не понравилось. Многие из них не восстают (бунтуют) против кого-то с начального момента игры, а населяют собой независимые от других фракций территории. Да и тех, кто потом на территориях той или иной фракции учиняют восстание (мятеж), тоже можно считать борцами за независимость. Отсюда следует предложение: rebel'ов называть independent'ами, т. е. независимыми (я, кстати, так и делаю в РТВ и тех модах, в которые играю :bleh: ). P.S. Правятся в текстовых файлах запросто... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 марта, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2Partyzaan Да, все уже привыкли их так называть. А вот мне очень не нравится такое название. ты прав на все сто! НА самом деле в игре существует три вида "ребелов" , первые это просто независимые племена типа Аэдуев, вторые это повстанцы которые должны бы были появляться на захваченых другой нацией териториях, третьи это бандюги шляющиеся по большой дороге, но.... к сожалению я не зря написал что "должны" но СА и здесь схалтурила, все есть но не работает, все эти виды ребелов просто объединили в одну фракции и успокоились, и никакого смысла что то делать в этом плане нет , к моему БОЛЬШОМУ сожалению. Ты еще не раз будешь встречаться с подобными ситуациями в РТВ - задали интресные данные но их реализация просто убивает всякий смысл. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 21 марта, 2006 #259 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2 Anyan: Думаю, что эта дурацкая традиция идёт от Сёгуна, там была фракция ronin'ов, и её название полностью соответствовало своему назначению. Но всё равно я разрабов очень и очень... Без недоделок они (разрабы), похоже, жить просто не могут. Взять к примеру последних "Корсаров"... Впрочем, нет, лучше их не брать! Даже если они попробуют доплачивать тем, кто возьмёт... P.S. Прошу прощенья за затоп. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 21 марта, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2Partyzaan Отсюда следует предложение: rebel'ов называть independent'ами, т. е. независимыми (я, кстати, так и делаю в РТВ и тех модах, в которые играю Скорее Freeman - свободные Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 марта, 2006 #261 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Попробовал поиграть за них.Обхохочешься.В битве либо выигрыш либо подчистую разделывают.Нанять войска нельзя.Пытался сделать им найм а потом прикинул что варвары крестьяне в Африке как-то странно смотреться будут.Вот если бы действительно была разница между разбойниками и просто независимыми народами-другое дело.Можно конечно попробовать новую фракцию создать но это не так то просто... Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 31 марта, 2006 #262 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Онагр Попробовал поиграть за них.Обхохочешься.В битве либо выигрыш либо подчистую разделывают.Нанять войска нельзя.Пытался сделать им найм а потом прикинул что варвары крестьяне в Африке как-то странно смотреться будут.Вот если бы действительно была разница между разбойниками и просто независимыми народами-другое дело.Можно конечно попробовать новую фракцию создать но это не так то просто... Другого от СА и недождёшся.Халтура! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2006 #263 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2Partyzaan Думаю, что эта дурацкая традиция идёт от Сёгуна, там была фракция ronin'ов, и её название полностью соответствовало своему назначению. Не играл в Сегун, не знаю, а что такое ронин?2Онагр Попробовал поиграть за них.Обхохочешься.В битве либо выигрыш либо подчистую разделывают.Нанять войска нельзя а разве в городах нельзя войска нанимать? вроде можно или нет? да и наемников можно покупать, я когда то играл, очень давно, так смысла не увидел никакого, хотя много интересного в этом плане могли бы сделать Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 апреля, 2006 #264 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Можно нанимать войска,но не все-я смог только гоплитов-ополченцев и дядек с плетеными щитами.Кстати сделал штуку-в BI видел-нужно в descr_strat написать-rebel characters active,так они активнее действовать начинают,даже города осаждают. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2006 #265 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 (изменено) 2Онагр Кстати сделал штуку-в BI видел-нужно в descr_strat написать-rebel characters active,так они активнее действовать начинают,даже города осаждают. о вот это уже интересно! но только rebelling_characters_active правда у меня и без этого в РТВ повстанцы осаждали города.... но может еще более активными будут, это гуд! Как бы еще отрегулировать чтобы повстанцы появлялись редко но здоровеным стеком? Изменено 2 апреля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 11 апреля, 2006 #266 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 (изменено) Здоровенным? Численность их не спасет, твоим генералам больше лычек набежит. И неисторично это. Они куда больше досаждают когда их много и помалу. А стек... сегодня есть а завтра нет, это уже чит: натравливаешь армию генералов на стек ребелов и получаешь суперполководцев! У меня так четыре 16летних генерла повоевали - заработали серебро и 6 звезд каждый, и все только за то что один отвлекал другой в спину бил, и так весь стек. Оно нам надо? Изменено 11 апреля, 2006 пользователем Keenara Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 апреля, 2006 #267 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ура! все таки выяснилось что определенное разделение в 1.5 уже имеется! то есть бандюги это одно, а свободные фракции это уже другое, жаль только что повстанцев нету . В общем хорошо что хотя бы два фактора работают и я уже кое что зделал для большей интересности этого момента. Также я понял что в игре существует по одной "ребельской" (и почему их так назвали?) нации на каждую прову и каждую можно регулировать в определенных пределах, например в Галлии я зделал так что при захвате ее римлянами с большой долей вероятности возникнет массовое востание Арвернов (Версинджеторикс) и возможно других племен (кстати кельтских племен в игре 27! и все реальные!), также эти племена будут обладать достаточно сильными армиями которыми они будут нападать на селения и вражеские силы - в общем получилось интересно как мне кажеться, да и захват "ребельского" селения уже будет восприниматься по другому - присоединение к империи еще одного народа! Вот такие дела... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 апреля, 2006 #268 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Anyan Так удалось разбойников то с большой дороги убрать, оставив всех остальных повстанцев на месте? Если такое удалось опиши, пожалуйста, в каких файлах что надо править. А то сам лично "Рим" 1.5 забросил только из-за разбойников, очень сильно отвлекают, когда пров много, вообщем надоело так играть, а жаль. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 апреля, 2006 #269 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 2Leopard Так удалось разбойников то с большой дороги убрать, оставив всех остальных повстанцев на месте? Если такое удалось опиши, пожалуйста, в каких файлах что надо править. А то сам лично "Рим" 1.5 забросил только из-за разбойников, очень сильно отвлекают, когда пров много, вообщем надоело так играть, а жаль Можно конечно и убрать.... но если честно то их и так в 1.5 совсем немного, там шанс только 2% стоит, можно на 0 поставить (это в самом низу файла, в разделе Бригандов - то есть собственно разбойников,), еще можно удалить все войска или оставить лишь крестов, спокойно так на автомате можно будет разбираться с ними не отвлекаясь, но повторюсь собственно разбойники-бриганды достаточно редки и то что они всегда были реалистично, поэтому убирать их как то не по мне. rebel_type brigands category brigands chance 2 description brigands unit merc peltast unit merc illyrian unit merc samnite unit merc thracian unit merc bastarnae unit merc sarmatian cavalry unit merc horse archers unit merc spanish infantry unit merc eastern infantry unit merc rhodian slingers unit merc cretan archers unit merc greek hoplites unit merc libyan infantry unit merc numidian cavalry unit merc arab cavalry unit merc bedouin unit merc bedouin archers unit merc balearic slingers unit merc barbarian infantry unit merc barbarian cavalry Да еще в начале файла дескр_страт есть brigant_spawn_value 10, возможно если поставить на 0 то тоже поможет или стоит попробовать параметр disable вместо 10 если поставить. Но мне лично нравиться что есть бандюги и персонажей разных толков на них можно прокачать и смотрятся реалистично, особенно нравиться наблюдать как какая нибудь гордая армия римлян горделиво шагает на завоевание Галлии и тут вдруг бац! здоровенный стег разгулявшихся свободолюбов объявился в тылу и они забыв о осанке сломя голову бегут назад чтобы разобраться с ними или давит какая нить империя слабый народ и тоже вдруг повстанцы-бандюги появились и слабые получают некоторую передышку, поскольку у всех фракций задано в первую очередь давить повстанцев а потом всех остальных.... так что вариантов масса выбирай какой тебе больше по вкусу Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 апреля, 2006 #270 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Anyan Я раньше ставил chance в 0 и brigant_spawn_value тоже в 0. При старой игре не помогало, такое впечатление что не влияло вообще никак, бандюганы появлялись с той же частотой. Может только в НОВОЙ игре это отразится? Еще не проверял. А больше точно нигде ничего менять не надо? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 апреля, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2Leopard Может только в НОВОЙ игре это отразится? а ну так конечно только в новой, в старой действительно изменений не будет. А удалять юниты как я описал в предыдущем посте не пробовал? А больше по ним ничего нету Еще насчет бандюгов замечу, что они играют фактически и роль повстанцев, что очень близко к реалу и все повстанцы занимались грабежом и разбоем, так что зря я гнал на неразделение на эти категории, хотя хотелось бы отдельный параметр в файлах который бы позволил задавать частоту появления именно повстаний, тогда можно было бы задать периодические крупные восстания, что очень интересно. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 22 апреля, 2006 #272 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Люди,а может ли разразится восстание Спартака?Или хотя бы просто гладиаторов? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 мая, 2006 #273 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 2Generalisimus Люди,а может ли разразится восстание Спартака?Или хотя бы просто гладиаторов? дык конечно может и розражается в том селение где есть колизеи или возможность нанимать гладиаторов (поскольку в модах может быть по другому) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 мая, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Я вот помню упоминал о строчке rebelling characters active-оказывается она будет работать при как минимум двух специализированных ребельских фракциях-т.е. в оригинальном РТВ можно создать несколько фракций мятежников,как в BI. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 10 мая, 2006 #275 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 В BI была когда то провинция в англии за ЗРИ. Восстала она у меня, кораблей нет, саксы уже расхозяйничали там. Думаю все, пока на материке не налажу дела кораблейн не настрою про англию можно забыть. Но однажды, фиг знает через сколько ходов, 20-30 провинция захваченая уже саксами, опять переметнулась ко мне, вполне отстроеный город с нормальной армией)) так и захватил весь материк, так что повстанцы очень положительно, не всегда правда, было дело что и одна из основных армий переметнулась, а т.к. я был на территориях врага, начала и них там безобразничать по полной, и даже не знаю плохо или хорошо это было, денег вроде им не плачу а врага мочат). Ксати вопрос, а разве за ЗРИ есть временное ограничение, а то мне осталось захватить 6 провинций чтоб задачу выполнить, а мне поражение ни с того ни с сего засчитали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти