Muzzy Опубликовано 24 декабря, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Играя за благословенный Египет, натолкнулся на следующую проблему. Вот уже действительно у кого практически никаких проблем с лояльностью нет, пирамиды и все такое. Естественно, с ростом империи переношу столицу ближе к Малой Азии, во всех городах стоят храмы первого уровня, да и то поставил их на всякий случай. Без с/х прирост +5-10%. Линейка городов - Александрия-Мемфис-Фивы отстраиваются и растут не по-детски (хотя столица уже далеко). И тут началось. Как только эти три монстра доросли до 19000-23000 чел., лояльность рухнула до 60% (во всех трех), свалор зашкаливает, стражи полная стек и каждый год на грани бунта... А эти три города - кузница армии. Да, во всех есть губеры, причем не дураки (3-4 свитка, венка). ТАкой вот прикол происходит в Ебипетском королевстве. ТАк что кто будет играть за нее - заранее позаботьтесь о храмах и площадях казни Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 декабря, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 Muzzy: ТАкой вот прикол происходит в Ебипетском королевстве. ТАк что кто будет играть за нее - заранее позаботьтесь о храмах и площадях казни Бес толку и Храмы и Сети тайных служб, как только сквалор начнет зашкаливать за 100 % останется только один метод - его уменьшать. У меня таким образом один из генералов мотается между Фивами-Мемфисом-Александрией-Иерусалимом-Сидоном-Саламином. Отличная, кстати сказать, кузница кадров - прокачал войска и генерала, а потом можно и на Западный/Восточный/Северный фронт. Опять же кажный раз по 30.000 денег прибывает. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 24 декабря, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 Muzzy: Да, я тоже за Египет щас гамаю, так вот я всегда стараюсь успеть отстроить все эти бани/площади казней и проблем с лояльностью вроде как нет, максимум что бывает это рожа на городе станет синей - ну тогда можно объявить дополнительный набор в армию. Но вот что бесит так это Иерусалим - захватил его, поработил всех, а теперь эти иудеи никак успокоиться не могут - город на грани революции, что теперь делать с ним не знаю, ведь там все отстроено по части с/х, здоровья, культуры, да и гарнизон немалый стоит, почти полный стек. Прислал губернатора - не помогает. Походу придеться прибегать к крайним мерам - налоги ввысь, войска аут и отдаем врагу, потом тут же берем, вырезаем. Эх.... не люблю я это, не по-человечески как-то. Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 24 декабря, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Хочу поделится своим опытом по созданию империи Вновь захваченные города оставляю в живых (те просто занимаю) и жду пока население достигнет следующего уровня.После этого строю дворец.После окончания строительства вывожу войска - далее бунт и вырезание всех в городе.Upgrade зданий которые были в городе при первом штурме и тотальный призыв в армию (если есть чума рядом то до кучи и ее).В итоге получаем город с 0 % культурных различий и население в 400 человек.Задираем налоги.Единственное что нужно - раз в 5 или 6 ходов заглядывать и вербовать новых крестьян (чтоб город не вырос).Такие города даже на большом растоянии от столицы прекрасно существует при гарнизоне в 1-2 отряда без губернатора.Как правило 1 город на регион оставляю большим для формирования армии и подкреплений и сгоняю туда излишки крестьян из других городов (желательно чтоб в этом городе небыло ферм: 21-22 тыщи народу а далее минусовой прирост населения,естественно сначала его загоняю до 24000). Постонно держу "корабль смерти" , т.е. корабля зараженный чумой (он никогда не излечивается и не помирает).Удобная штука для поддержания эпидемий в городах Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 24 декабря, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Хочу поделится своим опытом по созданию империи... Звери! а погуманней нет способа? Ну там приюты строить, или пожертвования в красный крест и тому подобным человеколюбивым фондам. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 24 декабря, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Legionnaire Играл я за Египет... не понравилось... Плодятся как тараканы, а потом начинают бунтовать... И чудеса света особо не помогают, рано или поздно приходится применять геноцид. Вот в Греции есть какое-то чудо света (вроде храм Зевса) - оно реально помогает. Играю за Македонию и владею этим чудом - вообще никаких проблем и нигде! Да и за Селевкидов тоже проблем не было. А для Египта с Иерусалимом , а тем более для Карфагена - это бич... Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 24 декабря, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 Legionnaire: Но вот что бесит так это Иерусалим - захватил его, поработил всех, а теперь эти иудеи никак успокоиться не могут - город на грани революции Я его сделал столицей, евреи сразу успокоились. 2 xcb: Пока держусь без бунтов, только на грани они всегда. Самому интересно, смогу ли сдержать родные города Ебиптян без вырезания? Посмотрим. 2 Yorik: Вновь захваченные города оставляю в живых (те просто занимаю) и жду пока население достигнет следующего уровня. Во-первых, теряется стратегически важное время, во-вторых иногда даже целые армии не могут удержать от бунта только что захваченные города. (иди и попробуй захватить Кордубу, не вырезая ее) Постонно держу "корабль смерти" , т.е. корабля зараженный чумой Кстати, проиграл уже 20 с лишним лет, до сих пор объявления, что хоть где-то объявилась чума так и не видел... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 24 декабря, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Yorik Хочу поделится своим опытом по созданию империи Вопрос есть маленький: А при максимальных налогах в городе на длительной основе никаких отицательных эффектов не наблюдается. Рождаемость падает - это положительный эффект. А вот что-то типа народ постепенно озверевает, или губернатор получает нехорошие перки, или ребелы чаще появляются в провинции, или что еще? Я раньше управление налогами отдавал АИ. Но, играя за скифов, понял что АИ не справляется(куча городов с отрицательным доходом и как следствие быстрое обеднение казны) Начал ручками за налгом следить и как раз собирался ввести аналогичную твоей схему по управлению империей(про бессмертный корабль смерти не знал, я пытался с помощью больных дипломатов чуму хранить, а способ со сбытом изилишков крестьян через перенаселенный город - вообще гениальная вещь) Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 24 декабря, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 ASA_Killer & Yorik: про бессмертный корабль смерти не знал, я пытался с помощью больных дипломатов чуму хранить Самое обидное, что при это страдает реализм, к которому так стремились в СА. Ну где это видано, чтобы чуму пытались охранять? Раньше с этим уж точно не шутили... Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 24 декабря, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Во-первых, теряется стратегически важное время, во-вторых иногда даже целые армии не могут удержать от бунта только что захваченные города. (иди и попробуй захватить Кордубу, не вырезая ее) А кто мешает вслед за армией таранить стек крестьян??? И я так думаю что гарнизон снижает ребельность до определенного предела (как в Civilization) и дальнейшее увеличение гарнизона эффекта не дает Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 24 декабря, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 Muzzy На больные фантазии разрабов ответм аналогичнами фантазиями игроков;-) А если серьёзно, то реализм - понятие философское. Если уж историки реалии тех времен видят по разному, то что говорить об игроках и тем более разрабртчиках. Как им реализм представлялся, так они его и лепили. Мы расхлебываем, а некоторые, наши самые толковые парни перелепливают ;-) Так, а теперь по теме: Чужие постройки в захваченом городе работают на полную мощь? Могу я, варвар неотесанный, пользовать площадь казней и прочие. И будут ли они полноценно усмирять/ублажать мой народ? Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 24 декабря, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 2 Yorik: А кто мешает вслед за армией таранить стек крестьян??? Дык если целый стек только что взявшей город штурмом армии не хватает для усмирения, то что толку с этих крестьян, ведь в город они уже не влезут? Или ты про стратегически важное время, которое экономит этот стек крестьян? Да ладно, не важно. Короче, мне твоя стратегия не симпатична, так как мне принципиально лень возиться с толпами крестьян и жалко народ вырезать, они же просто хотят хлеба и зрелищ, а ты им меч и веревку. Чуму в те времена по своим городам не развозили, а сельское хозяйство очень любили. Вот. Нам нужно, чтобы по-сложнее, по-историчнее. Я даже Египтян на скифов не поведу, так как бедные египетские фараоны отродясь снег не видали, окочуряться ведь сразу, обойдемся центральным поясом... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 декабря, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 2 ASA_Killer: 2 Yorik: Открываем вкладку город и смотрим, какие плюсы и какие минусы от каких зданий произрастают - там все максимально открыто. Ссылка на комментарий
Knjaz Опубликовано 25 декабря, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 (изменено) Мне кажется что если в провинцие есть торговые ресурсы то она менее подвержена нищенству. И ещо во какой случай был: обьявил войну я, соседней фракции(Трасии я за даков), ну значет в один город(не помню названия) сразу перестал идти экспорт (керамики вроде или типо того), ну во значет в этом городе сразу упал прирост населения с 2%- до 0.5% и стали менее преданы мне, правда на чуть чуть так что, может вовсе и не и за этого но прирост точно и за этого! Ктонебудь наблюдал анналогичные случай? кто не будь знает как боротся с корупцией нациями у которых нет "площади казней"? Изменено 9 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 28 декабря, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2004 2 Knjaz Я так полагаю строить здания которые улучшают законопослушность граждан. Обычно это один из типов храмов. Такое есть практически у всех. Но на 100% от корупции не избавиться. Еще один способ захватывать небольшие по размеру провинции. И там размещать столицу. Где-то на форуме читал, что растояние имеет значение ;-) Во время игры за скифов я захватил всю грецию и македонию и там обустроил столицу. В этом регионе города богатые и отстроены цивилизованными фракциями. Конечно на бывшей родине совсем плохо стало, но в общем по империи корупция уменшилась, а прибыль возрасла. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 7 февраля, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Надеюсь я не повторяюсь перечитывать все лень Короче тут за чуму говорили и прочие безобразия ,конечно первое что надо это строить канализацию и прочюю сантехнику но также есть храмы которые повышают здоровье нации ,например у Брутиев храм Юноны Также у генерала сидящего там может появится жрица Юноны тогда это добавляет еще здоровье что также влияет на счастье в городе Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 8 февраля, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2xcb Открываем вкладку город и смотрим, какие плюсы и какие минусы от каких зданий произрастают - там все максимально открыто. не так уж и максимально... пишет, например, штраф по культуре 35, а какие именно здания - не указывает. визуально - не всегда так просто отличить... Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 февраля, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 А ты попробуй навести курсор на здание Там покажет, типа: "рынок" (варварское) Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 8 февраля, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2_EnTaD_ это на тактической карте города? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 февраля, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 deemer, нет на стратегической. Видел, там внизу вкладочки армия, город, агенты? Вот на вкладке города и есть искомое Наводишь и все пишется. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 февраля, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Возможно кто-то об этом говорил...не могу найти где..В общем,если у Вас население бунтует ,а усмирить нету денег или возможности то вот что Подводим дипломата к Врагу...надо найти врага ...выводим всё из города ив этот же ход дарим город врагу дипломатом...в етот же ход залетаем туда и без боя берём ...вырезаем усiх!!!Жестоко но если прирост большой то ето не проблема...Египет плодиться по 8%...хороший источник прибыли...Хе-хе...а если ещё резать генералом-наёмником.... просто праздник...Так яя брату посоветовал...вот он Нумидией весь район Египта и селевкида постоянно дарит и вырезает и развивается ... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 февраля, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Andrew[iSEU] В общем,если у Вас население бунтует Это далеко не лутчиий способ справлятся с перенаселением 1.Надо строить дворцы консула типа мэрии 2.Развлечения 3.Академия (на позднем этапе) 4.В отдаленных провинциях проводить игры 5.Хороший наместник 6.Захват чудес света тоже хорошо помогает-особенно Египтянам Пирамиды Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 8 февраля, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Andrew[iSEU] Цитата В общем,если у Вас население бунтует Был уже этот совет. Лично у меня комп города не берет, даже если я сверху даю денег Говорит, что я у него все отберу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 февраля, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2Sherkhan А вы - Дарите, от Даров не отказываются, а потом Захватывайте и режьте, режьте, режьте. Это единственный способ для Варварских фракций. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 февраля, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2xcb Захватывайте и режьте, режьте, режьте. Ты просто тиран какой то Ведь это найлегчайший способ избавится от волнений Я например наконецто Брутиями Рим захватил и окупировал правда Римляне бунтовали но вырезать граждан Рима ? И при большом населении доход от города просто немерянный например Афины давали мне около 12000 денариев под конец игры я деньги вобще перестал считать даже после 1.2 скуплял всех подступающих Юлиев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти