Muzzy Опубликовано 6 декабря, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Хотелось бы разобраться в управлении города без губернатора. Разницу я заметил одну - при губернаторе можно менять налоги, без него есть только выбор стратегии развития города: - политика роста; - политика военного строительства; - политика культурного строительства; - политика финансового благополучия; - политика баланса всего вышесказанного; Для чего такое количество выбора развитий городов, ведь если снять галки с автостроительства и автонайма, то управление будет почти как с губернатором? Единственное различие я заметил - политика роста дает приличный плюс к лояльности и росту населения города. Есть какие-либо секреты, формулы, закономерности при использовании этих позиций? Просто поиграв в РТВ уже два месяца, ничего кроме "политика роста" лично я не использовал (при учете снятия галок с авто)... Пробовал ставить "финансы" - рост денег, но снижение лояльности, а при РТВшной финансовой политики, деньги не проблема - поэтому опять возвращался на "рост". Что происходит при выборе "культурной", "военной", "сбалансированной" политики? Визуально цифры не меняются... Вообще, с цифрами этими, ИМХО, глюк. Меняются только при выборе "политики роста"... А может народ полностью полагается на ИИ и галки не снимает? Как ИИ управляет нашими городами? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 декабря, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Muzzy: Для чего такое количество выбора развитий городов, ведь если снять галки с автостроительства и автонайма, то управление будет почти как с губернатором? А может народ полностью полагается на ИИ и галки не снимает? Как ИИ управляет нашими городами Убирание галок- старый прием, утром описал его в ЧАВо, пользуюсь достаточно давно. ИИ управление можно включать и при наличии губернатора в городе. Разница на мой взгляд в наличии губернаторских вайсов, наборе жрецов с целью их последующей передачи и наличии свитков. При большом числе городов, более 15 разницы в наличии/отсутствии губернатора на доходы особо не заметно. Что касается города полностью отданного на управление ИИ то главный минус, что он строит то, что он считает нужным, а это можеи не совпадать с моей точкой зрения. Еще с начала серии предпочитаю управлять своими руками. Предполагаю, что разница в политиках заключается в налоговой ставке и в проведении игр. Где-то больше, где-то меньше. На политике роста явно налоги на самом низком уровне. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 6 декабря, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Muzzy: на growth бонус идет засчет минимальных налогов. На clutura l(если не путаю) - наоборот, они задраны до упора. Ну и т.д. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 6 декабря, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Flamestrike: на growth бонус идет засчет минимальных налогов Да? Однако тот же город с губернатором при минимальных налогах будет показывать совсем другие цифры лояльности (именно лояльности), при чем обычно меньше, чем без губернатора. За счет чего это достигается? А максимальные налоги, ИМХО, выставляются при military... Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 6 декабря, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Muzzy: зависит от губернатора. Если это просто "чистый" товарищ, то с ним лоялити должно быть почти такое же (существует ведь бонус за губернатора, на это и поправка). Меньше бывает обычно в тех случаях, когда губернатор - редкостный гад Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 (изменено) Да? Однако тот же город с губернатором при минимальных налогах будет показывать совсем другие цифры лояльности (именно лояльности), при чем обычно меньше, чем без губернатора. За счет чего это достигается? Если это просто "чистый" товарищ, то с ним лоялити должно быть почти такое же (существует ведь бонус за губернатора, на это и поправка). Если быть точным, существует Пенальти "За Отсутствие Губернатора". Изменено 7 июля, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 декабря, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 города уже давно мои но до сих пор в них горят огни UnRest'а не потухли даже когда горда были зелённые и даже в отсутсвие ребелов чё делать как сделать чтобы UnRest перестал гореть? из-за них приходится держать офигенные гарнизоны Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 декабря, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 1.Резать 2.Резать 3.Резать Кроме резни - самого успокаивающего средства - помогает так же политика ассирийских царей - "насаху" - т.е. переселение. Ставьте крестьян к постройке.. сразу полные стеки в задании на тренировку - население уменьшится и ребельность упадет А потом крестьян переселяйте в верноподданные и малонаселенные городки... Далее - одна из причин восстаний - культурные различия. Сносите вражеские здания и стройте свои! Уменьшится штраф культурный - снизится и анрест Еще очень частая причина восстаний - сквалор (крысы на картинке) Лечится усиленнолй стройкой водопроводов, бань, канализации, акведуков и т.п. Можете назначить губернатора с способностями увеличивать общественный порядок и снижать нищету - очень помогает.. Но самый радикальный способ конечно же резать Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 декабря, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Далее - одна из причин восстаний - культурные различия.Еще очень частая причина восстаний - сквалор (крысы на картинке) не, я не про восстания - у меня картика выглядит так: &&&&&&@@@@@####== & - UnRest (на картинке чё-то похожее на костры) @ - культурные отличия # - удалённость от столицы = - squalor ЗЫ в Капуе имеется Акведуки, Бани и Канализация но из-за squalor'а в нём чума Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 (изменено) 2 Idot: & - UnRest (на картинке чё-то похожее на костры) Ну так там же и есть другие показатели в строчке, которые увеличивают. Там вроде фермы были, еще что-то ЗЫ Попробуй посмотреть, есть ли у тебя в этих провинциях ребелы. Если есть, то уничтожай их Изменено 10 декабря, 2004 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 декабря, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Чума не из-за сквалора - она сама по себе, случайное явление. Сквалор вобще это своеобразный балансир роста городов, постройка зданий отвечающих за здоровье не столько уменьшает его, сколько является противовесом. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 декабря, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Chernish: попробовал резануть => результат экономика в жопе а значки UnRest'а - скрещенные мечи на фоне огня не исчезли Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 10 декабря, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 vmp: читерство! это не реализм а total cheating получается вметсо того чтобы править условия их появления их совсем убрали Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 декабря, 2004 #139 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Вопрос с юмором так сказать...С какой оптимальной периодичностью нужно вырезать население переросшего мегаполиса?? Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 11 декабря, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 гы.... хороший вопрос.... у меня мегаполис восстал... в нем около 34тыс. призывного возраста музчин было.... я его взял, потом вырезал.... получил около 35 тыс. у.е. и жителей осталось около 4,5 тыс. (кажется).... прирост - 8,5%.... как начнут опять кочевряжиться - опять вырежу.... мне эти бабки как манна с неба были а если серьезно, то максимальное количество народа в городе у меня было при игре за Юлиев.... около 48тыс. здоровых музчинок.... Кстати, население города, я считаю, ограничивается несколькими факторами, которые возникают более-менее случайно: 1. иногда (когда ничего другого не происходит) прирост населения становится равен -5%; 2. эпидемии (маловероятно при постройке всех оздоравливающих зданий); 3. всякого вида войны, наборы в войскаи все такое. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 11 декабря, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 Немного моих измышлений по сабжу: 1) похоже, что учитывается срок владения провинцией. Пример: захват на первых ходах, скажем, Сиракуз или Лилибая - и почти нет проблем с лояльностью. Сюда же: попробуйте из захватить ходов через 50-100 2) Почти наверняка влияет не только срок владения, но и уровень отстроенности. Т.е. город с imperial palace будет удерживать труднее, чем с gouvernour`s villa (исключение - равное количество жителей, напр. после истребления). 3) Проблему перенаселенности начал решать так: если город производит войска - ну и пускай производит, населения само снижаться будет. Для крупных торговых городов - забиваются в постоянное произвдство крестьяне или корабли. Корабли - из-за выгоды от торговли, правда, на определенном этапе теоретически их может стать слишком много, но лично я до такого не доживал Крестьяне - по мере постройки выводятся из города и стройными колоннами топают к врагу на убой. Уж с одним-пятью отрядами крестьян враг должен и справиться Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 декабря, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 Idot: ага я теперь понял.. такие значки восстания в окне городской статискики - в разлдеоле порядок Да, они горят независимо от резни. А чем они мешают? Как правило горит 1-4 таких значка.. каждый - 5% беспорядка.. ерунда. Я не обращаю на них внимания. Постепенно со временем и постройками они гаснут... но теперь буду специалтьно глядеть как именно и от чего гаснут Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 12 декабря, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Наступила зима 190 года до н.э. Под властью дома Юлиев объединено 77 провинций с общим населением более 900 тысяч подданных. Порядок в этих провинциях поддерживает не один десяток тысяч солдат. Расходы на армию достигли 109 тысяч. Экономика империи справляется - несмотря на большие расходы, прибыль составляет порой 50-100 тысяч динариев. Однако, при масштабном рекрутировании и строительстве бывает убыток аналогичных размеров. Рим оставил на закуску - сначала завоюю весь остальной мир. Уже стёрты с лица земли многие фракции, среди которых есть и римляне - бруттийцы. Скипиё ещё сопротивляется - держит четыре провинции в Африке и одну на Сардинии. Но и его силы уже на исходе - в боях под Сивой Скипий потерял пять своих армий численностью 500-800 человек каждая и был отброшен на запад Африки. Наконец-то уничтожены скифы - город, в котором после восстания засели, не понять откуда там взявшиеся около 400 "двойных золотых" ветеранов скифов, покорён. В ходе штурма погибло более 260 римлян (самые большие мои потери за всю кампанию), но противник был полностью истреблён. Продолжается успешное широкомасштабное наступление на Понтус и Египет. Под контролем дома Юлиев находится весь Кавказ. У египтян силой отобраны Александрия, Мемфис и Фивы. Недавно были окончательно разбиты греки - отряд, состоящий из 10 римских кавалеристов-ветеранов и одного расчёта онагров (2 орудия+16 артиллеристов), нанёс сокрушительное поражение гарнизону из примерно 160 человек, в числе которых было около 100 гоплитов. Но есть и негативные моменты - массовые бунты на Балканах и Пиренейском полуострове. В эти районы уже направлены опытные правители. Надеюсь, с их поселением в недовольные города, счастье населения возрастёт. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 13 декабря, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Наступила зима 190 года до н.э. На каком уровне геймишь? С модом или без Я когда играю за Юлиев то меня Сципии и Брути не одной провинции не завоевуют Я скупаю их армии дипломатом сразу после віхода из их двух городов Как для 190 до н.е. маловато завоевано Храми меняй в городах что бунтуют на свои Ссылка на комментарий
Цезарь Юлий Опубликовано 13 декабря, 2004 #145 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 На каком уровне геймишь?С модом или без Я когда играю за Юлиев то меня Сципии и Брути не одной провинции не завоевуют Я скупаю их армии дипломатом сразу после віхода из их двух городов Как для 190 до н.е. маловато завоевано Храми меняй в городах что бунтуют на свои Средний уровень. Без мода. А то, что Скипий отобрал провинцию - невелика потеря. В городе сидела лишь моя разведэкспедиция - человек 300, и те по большей части нубийские наёмники-метатели. Да и городишко был захолустный. Пока я там порядок наводил, от бунтов и болезней многие погибли. Вокруг все провинции принадлежали Скипию. Так что, город не протянул до приплытия подкрепления. Один из трёх флотов, направленных в Африку, так и не доплыл - потопили фракийцы и греки. На море у меня долгое время не было внушительных сил. А вот у Скипия и Фракии полчища несметные (фракийцы на данный момент уже побеждены). Дипломатией я тоже пользовался, но в небольших масштабах - купил пару деревушек на севере. Ещё мы с друзьями иногда по локальной сети сражаемся. Я обычно за Египет бьюсь. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 14 декабря, 2004 #146 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 По поводу лояльности ваших подданых. Помимо строительства полной линейки своих храмов, развлекательных учреждений, содержания армии и губернатора в городе и низких налогов еще очень важно зачищать окрестные земли от бандитов/повстанцев. Это увеличивает доход от торговли и поднимает лояльность населения. Проверено на собственном опыте. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 декабря, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 ИМХО растить нужно 5-6 городов для раскачки экономики и юнитов. Все остальные города – максимум до 6000, необходимы храмы до 2 уровня, канализация, поля, в опасных районах (в смысле чумы) бани. Если возникают проблемы с "красными рожами" - резня Тогда и налоги можно держать высокие Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 14 декабря, 2004 #148 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 А у меня проблема с населением такая : (играю за Юлиев, мод 4.1, все суперхард, размер юнитов 80) --- не успевает главний город достичь 24 тисяч- чтоби состоялась реформа Мария, я уже завоевал больше 50 провинций Т.е. непрофесиональная армия поставила на колени галов, карфаген, греков, фракийцев, македонян, испанцев и часть селевков Надо не римским юнитам повисить показатели атаки и защити что ли ? Кстати постоянно делаю по 100 денариев 120 крестов и сгоняю в столицу Там же и штампую в основном принципов Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 15 декабря, 2004 #149 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 2 vmp: Не знаю, играю НЕ римскими юнитами против римских и все тип-топ. Разбиваются легионы вполне нормально даже на сложных уровнях. Единственное исключение - дебют кампании. Тут безусловно гастаты и принципы рулят - у других фракций ИМХО стартовые юниты похуже, но есть наемники! По поводу населения - берем вражий город, всех под нож, налоги на максимум, все здания сносим нафик, войска выводим и этим же ходом отдаем город врагу у которого захватили... Какой в этом смысл? 1. Экономический - бабла срубить при резне. 2. Пусть потом сидят с геморроем на пятой точке и отстраивают все заново, ростят население Кстати при необходимости можно повторить этим же ходом просто войдя еще раз но уже в пустой город. Согласен, прикол жесковат, но зато как изощренно!!! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 декабря, 2004 #150 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Legionnaire Использую для таких одного мембера, просто потому что не желаю всем своим приставки к имени типа "Мясник" и соответствующих виртов И город необязательно отдавать таму же врагу у которого взял, я лично отдаю такие города другому враждебному соседу и так еще их между собой ссорю. Разделяй и властвуй! (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти