ASA_Killer Опубликовано 16 марта, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2Sio Дык, - 2000, эт потому, что население огромное и город берёт на себя немалый процент всех расходов. Обсалютный доход города посмотри в доп. инфе о городе (там кликне по значку "торговая повозка" слева). Не только, еще в городе с таким населением куча иждевенцев. Они тоже отжирают кучу городских доходов. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 16 марта, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Не только, еще в городе с таким населением куча иждевенцев. Они тоже отжирают кучу городских доходов. Да, я просто напомнил, что -2000 - это лишь относительная прибыль города. А затраты на иждевенцев - это, я так понимаю - зрелища? Но их может и не быть... Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 17 марта, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Сорри, если это уже спрашивали. До крайности дошло - город с полным стеком гарнизона, губернатор клевый, налоги по минимуму, игры ежедневно. И при этом каждые несколько ходов - БУНТ . Это нищета сжирает весь прирост населения и гробит общественный порядок. Так вот, как нищету победить? Про то, что "мыться надо чаще" - слышал, бани понастроил - никакого эффекта. Есть ли другие причины, кроме отсутствия зданий типа бань и канализаций? Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 17 марта, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Eliant Бани и конолизации - это больше от болезней! Во-первых у тебя может вражеский шпион сидеть, во-вторых можно население вырезать или поработить, в-третьих строй:храмы, фермы, рынки, но меня всегда выручали ипподром и амфитеатр (ежедневные представления и можно про бунт вообще забыть, правда бьет по карману)! ЗЫ А еще есть переселение народов! В густонаселенном городе строишь много-много крестьян, а потом отправляешь эту толпу в малонаселенный город и там расформировываешь (за счет чего в малонаселенном городе население возрастет, а в густонаселенном упадет!) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 марта, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2peasant ЗЫ А еще есть переселение народов! В густонаселенном городе строишь много-много крестьян, а потом отправляешь эту толпу в малонаселенный город и там расформировываешь (за счет чего в малонаселенном городе население возрастет, а в густонаселенном упадет!) Жалко только что комп так не делает, и у него появляются неразвивающиеся провы. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 15 мая, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Мои войска (Юлии) удерживают многострадальную Корову. Что это за удовольствие - объяснять, думаю, не надо . Ситуация осложнена тем, что помощи ждать неоткуда, а жадные иберийцы постоянно покушаются на город. Естественно синяя рожа даже при ежедневных играх и маленьких налогах. Одна из причин - маленький гарнизон, его невозможно пополнить из-за отсутствия тугриков. Но вот мне удалось урвать жирный кусок. Понял, что денег этих на следующий ход уже не будет. Значит, надо вложить все сразу. Как раз в это время заметил полстека союзников-нумидийцев, тусующихся на моем побережье уже лет пять (кстати право прохода я им не давал). Вот эти ребята - хорошее вложение денег. Мой дипломат за смешную цену купил их, привел в город. Мораль у народа сразу стала . И уже ничем придурков не успокоить. Вопрос: как такое могло быть? Никаких генералов с прибывшими войсками не было, а гарнизон в городе увеличился в 3 раза. Чем перебежчики так взбесили народ? Может развратничали много? Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 16 мая, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Ну не знаю... У меня там тоже раньше проблемы. Решил так: гарнизон ровно в два раза больше, чем в остальных городах + матерый губернатор (с высоким влиянием). Это все из-за удаленности от столицы. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 мая, 2005 #283 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 (изменено) Сделал одно интересное наблюдение, которое, наверно, можно отнести все-таки к теме «Население». Началось все с того, что решил не продавать карты, а меняться ими при заключении союзов и торговых соглашений, типа пакет международных документов. Ну, и с этого денежку, ессно, небольшую зарабатывать, как бы по честному. Оказалось, что у многих наций в городах сильно удаленных от родных локаций уже, сразу в начале игры, сидят шпионы. Например, меняюсь с Фракией – бац, сиреневое пятнышко вокруг города на неоткрытой карте Парфии, меняюсь со Скифией – серое пятнышко вокруг города в ребельном Припете. Ну, и так далее. Причем, зоны осмотра локальны, ходов-червоточин, какие обычно появляются за открывающими мир агентами, нет. Тут до меня доперло, почему в Иллирии и Долмации, соответственно в Сегестике и Салоне, постоянно, с самого захвата, висят 15% «нарушения безобразия», - видимо там сидят засланные казачки, которых посадили разрабы еще до начала игры. 15% - это как раз начальные четерехглазики дают. И, видимо, это нужно, чтобы как-то направить экспансию данной фракции, если она управляется AI. Фракийцы у меня сразу поперлись через скифов к своему обсерверу. А над моим восточным флангом сгрудились два жирных стека македонцев, и это при том, что их очень реально долбят греки на Пелопоннесе, там у них крепость-герой Коринф с жалким гарнизоном из ментов и пельтастов умудряется отбивать атаки тяжелых гоплитов и лучников из Спарты. Не иначе - македонские шпионы. И мои богатые иллирийские золотые прииски, и слабые охранные гарнизоны, которые они видят, дюже возбуждают AI, когда он гоняет за македонцев. И если возвратиться все-таки к своим баранам, то есть к теме «Население», то, имхо, повышенная ребельность некоторых городов – это результат действия шпионов AI-наций, внедренных разрабами, в самом начале игры. И есть подозрение, что выкурить этих злыдней невозможно, свойства у них такие заданы. Интересно, кто-нибудь редактор карт юзает, мои догадки верны? Изменено 16 мая, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 мая, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 2Nimlot Имхо не существует никаких шпионов-неуловимок, только обыкновенный шпион. Ну насчет распределения по карте с уверенностью на 100% не скажу, но с вероятность 95% всем основным фракциям на старте дан 1 шпион и один дипломат, насчет остальных не знаю, скорее всего у фракций за которые в оригинале нельзя играть шпионы и дипломаты могут отсутствовать вообще. ЗЫ Открытые районы без ходов можно объяснить тем что компьютерный аппонент тоже обменивается картами. И вполне мог приобрести туже карту у вероятного противника, и не совсем в бескорыстных целях. При проверке оригинальной кампании найдено слишком небольшое число агентов, несчитал но имхо меньше чем фракций в игре. Так же вражеского падлюку можно обнаружить своим агентов могут даже и простые юниты, но это маловероятно, а затем после обнаружения, по голове его дубиной ассасина. 2Eliant Мораль у народа сразу стала . И уже ничем придурков не успокоить. Вопрос: как такое могло быть? Никаких генералов с прибывшими войсками не было, а гарнизон в городе увеличился в 3 раза. Чем перебежчики так взбесили народ? Может развратничали много? Ну насчет последнего не знаю не проверял. Но в процессе моддинга заметил такую вещь, чем меньше армия тем счастливей народ, при начале игры если убрать всех юнитов из игры, то наблюдал вполне нормальные морды у населения при отсутствии гарнизона, если юнитов подкинуть то морды становяться красными. В этом я тоже не уверен на 100% мож ошибся. Надо на досуге обратить на это внимание. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 мая, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) 2Tower Открытые районы без ходов можно объяснить тем что компьютерный аппонент тоже обменивается картами. И вполне мог приобрести туже карту у вероятного противника, и не совсем в бескорыстных целях. Не, ты не понял. Это не разведанные районы, которые, действительно, становятся видны после обмена картами, причем вне зависимости сам ли владелец карты там ходил или там шлялся тот у кого он купил эту карту, если, конечно, АИ вообще меняется картами. А это ставшие видными на карте отдельные города + небольшой радус обзора возле них, вся же карта вокруг этих городов закрыта на многие километры. Вот и не понятно, окуда, например, Фракия видит город в аральских степях в Парфии, ведь если бы туда прошел кто-нибудь из фракийцев, то виден был бы весь путь, от родной локации до этого города, а не отдельное круглое пятно вокруг него? Аналогично, другая фракция, кажется Скифия, видит ребельный Припет. А в захваченных мною ребельных Сегестике и Салоне уровень нарушения безобразия плавно, без рывков, обычно связанных с внедрением шпиона, опустился с обычных сразу после захвата 35% до 15% и там и застыл... Может там сидит шпион из другой АИ-фракции, внедренный разрабами с самого начала, подобно тому, как я описал в случае с Фракией и ~Скифией. Кстати, возможно Кордуба такая и беспокойная из-за того, что там сидит не один, несколько казачков из соседних АИ-фракций (и эти соседи регулярно хотят, пока могут, поиметь то, что видит их шпион)? Пока писал подумал о том, что разрабы и без заранее внедренных агентов могут дать АИ-фракциям виденье отдельных горов других фракций, чтобы им было куда направить свою экспансию. Как, впрочем, и задать уровень ребельности некоторых провинций, ниже которого он не падает. Такое объяснение наверно и проще, и логичнее... Изменено 17 мая, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 мая, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Nimlot Такое объяснение наверно и проще, и логичнее... Согласен, только насчет "видения отдельных городов" не думаю что это присутствует в игре. Это не разведанные районы, которые, действительно, становятся видны после обмена картами, причем вне зависимости сам ли владелец карты там ходил или там шлялся тот у кого он купил эту карту, В начале игры еще когда из города никто не выходил, либо не выходил далеко, владелец города мог махнуться картой с соседом, и ходов не будет. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 мая, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) 2Tower В начале игры еще когда из города никто не выходил, либо не выходил далеко, владелец города мог махнуться картой с соседом, и ходов не будет. Оффтоп уже... Но, смотри. Допустим, на первых 5-7 ходах я меняюсь с Фракией (или с Дакией, уже не помню) картами. Что я вижу - две голубые фракийские провы (или коричневые дакийские), ходы, которые успели появиться, и сиреневое круглое пятно вокруг парфянского города в левом верхнем углу карты. Остальная карта Парфии, кроме этого пятна, закрыта, т. е. темно-серая. Откуда оно, пятно? А впрочем, черт с ним с этим пятном... просто такое вот интересное наблюдение, может баг или глюк, без разницы... Изменено 17 мая, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
abc26 Опубликовано 10 июня, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Народ привет! Читал, что в городах врожде бы можно проводить типа праздников. Особенно в тех, что бунтуют часто. Так вот, все истыкал и излазил, но никак не могу найти, как это делается. Может объясните как? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 10 июня, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2abc26 А ты за кого играешь? Можно за римлян проводить игры - нужен построеным быть колизей, или гонки - нужен построеный ипподром. Все это находится в меню города. Рядом со стрелочкой изменения налогообложения. И выглядит точно так же. Ссылка на комментарий
abc26 Опубликовано 10 июня, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 А... а ято за Египтян играю, я думал это у всех так можно, а не только у римлян. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 14 июня, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Что происходит при выборе "культурной", "военной", "сбалансированной" политики? Визуально цифры не меняются... Вообще, с цифрами этими, ИМХО, глюк. Меняются только при выборе "политики роста"... Иногда эти цифры не меняются вообще: на всех четырёх политиках одинаковые значения. Причём это происходит непостоянно: то меняются, то нет. Может быть, кто-то знает, от чего это зависит? Это вызывает неприятную проблему: скажем, держу я город с синей рожей на какой-нибудь "военной политике", гарнизон маленький, рассчитываю в случае чего переключить его на "политику роста" - а когда наступает этот "случай чего", переключение на "политику роста" (по закону подлости) абсолютно ничего не меняет Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 14 июня, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 А не проще ли управлять вручную? Самому ставить уровень налогов и строить/нанимать? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 14 июня, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Так о том и речь, я вручную управляю. Только почему-то иногда происходит так, что переключение между четырьмя возможными "политиками" ничего не изменяет. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 3 августа, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 2alexios скорее всего у тебя и на военной политике налоги на минимуме. и уменьшить их нельзя. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 10 сентября, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Перечитал всю тему от корки до корки но никто не упоминал про коррупцию А ведь в удалённых провинциях она перекрывает доход в результате их надо содержать за свой счёт Оссобенно эта напасть отразилась при игре за Скипиев ведь столица всега сильна удалена и эфект её уходит на морские пространсва К тому же Африканские провинции очень удалены друг от друга. В общем на каком то этапе разширение Империи было невозможно просто не было денег и даже если я пытаюсь развивать эти провинции то коррупция заранее перекрывает повышение дохода от форумов и портов и т.д. Как боротся с корупцией не знаю может кто успешно боролся с этим безобразием? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 10 сентября, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 2alex5678 Как боротся с корупцией не знаюможет кто успешно боролся с этим безобразием? Подойдёт всё что увеличивает законность, особенно если есть храмы повышающие данный показатель. Также у губернаторов могут быть свойства или свита увеличивающие законность, но на этом далеко не уедеш. У некоторых фракций также имеються спец постройки для увеличения законности, например у Карфагена есть прощадь экзекуции. В трех словах = законопослушность снижает корупцию 1 Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 10 сентября, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Спасибо обязательно проверю Но в таком случае борьба с коррупцией будет наиболее эффективной за восточные нации так как только у них есть площади казненй и т.д. по степени развития. А вот у Римских фракций только храмы и поднимают законость они незначительно А вот члена семьи ещё воспитать надо и то не всегда получается ,иногда такие разгельдяи вырастают чта я их близко к городу не подпускаю Да и академии подобных чиновников не дают насколько я помню Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 сентября, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 2alex5678 на сколько я помню в инфе по академиям ,скрипториям и т. д. ни чего о чоновниках не сказано.В двух словах,не открывая игру можно сказать,для более успешного управления губернатором провинцией,воспитания молодых кадров необходима академия,в скриптории губернатор ещё и книги почитывает.Совокупность развлекательных ,образовательных и религизных учреждений даёт желаемый эффект в борьбе с коррупцией. При игре за Рим в твоей фракции так или иначе есть государственные магистраты,т. е. квесторы, эдилы,хорошо бы понтифика иметь,а уж цензор вообще крутизна.Есть ещё все эти же должносные лица,только с приставкой ЭКС,что погоды не меняет,а только делает таких людей более популярными и уважаемими.А раз они у тебя есть, то и посылай их в наиболее корумпирыванные провинции,пусть занимаются своими непосредственными обязанностями, делают ревизию,а не сидят без дела в столице .Это политика,а не только война.Попробуй ,у меня получалось,правда я не всегда внимательно наблюдаю за экономикой,война затягивает,но ,когда деньга мало,тогда я обращаюсь к проскрипциям и ревизиям и сразу всё становится на свои места,правдо не на долго,надо же и другим отцам отчизны постоять у кормила власти и нахапать очередное количество динариев,рабов и вилл,всё возвращается на круги своя!!!! Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 10 сентября, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 Совокупность развлекательных ,образовательных и религизных учреждений даёт желаемый эффект в борьбе с коррупцией. По моим наблюдениям кроме увеличеня законности ничего другое на коррупцию не влият. А губернаторов на все города не хватит тем более хороший губернатор он как правильно пожилой да и таскать из одного города в другой может занять несколько лет но если провинция в нескольких ходах то я перетаскиваю туда прокачанных губернаторов. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 сентября, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2005 2alex5678 нет смысла по всем провинциям таскать магистрата,достаточно контролирывать хлебные провинции,рудники,короче те,которые приносят доход.Чем дальше от столицы,тем коррупция будет больше,с этим нельзя бороться.Я вообще не понимаю , зачем нужно так много провинций?Сначала захватываеш портовые,хлебные,рудниковые и чудесные.Конечно пополнить казну можно путём разграбления какого-нибудь Мухосранска,ну а потом,что с ним делать?Поэтому я и говорю,что магистратов нужно отправлять в дальнии провинции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти