Felix Опубликовано 14 марта, 2005 #251 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ну захватили Вы город, а что дальше с ним делать? Город, к примеру, на окраинах. Что сделать, чтобы не было бунтов? Какие здания разрушать, если они все другой культуры, конюшни, например, надо ли под бульдозер, а может надо все разрушить, что разрушается? Вобщем, приглашаю всех поделиться соображениями и сложить их в одно место, т.к. по всем веткам тяжело докопаться до истины. За Юлиев, например, снизив налоги и ВСЕГДА держа их минимальными, я имею хорошую лояльность, однако при захвате города я ВСЕГДА население вырезаю, а ВСЕ здания чужой культуры, которые можно разрушить, разрушаю. Правильно ли это, до сих пор не понял. Прошу делиться мнениями. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 марта, 2005 #252 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Разрушать надо только здания не приносящие пользы. А которые например повышают лояльность, приплюсовываются к твоим храмам, баням, получается двойной эффект Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 14 марта, 2005 #253 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Храмы выгодно рушить - чтобы потом постороить свои. А больше... вроде ничего рушить и не надо. Ведь даже если там чужой храм, штраф по культуре со временем исчезает. Ещё есть слушок, что много военных зданий увеличивают то ли нищету, то ещё что. Так что если они не нужны... Но на самом деле я не знаю, и вообще сомневаюсь что это так. Может кто знает? Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 марта, 2005 #254 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Греческие Army Barraks увеличивают law+5, а к ним можно достроить свои римские Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 марта, 2005 #255 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 2Felix Штраф по культуре определяется соотношением строений вражеской культуры к вашей. Максимальное значение 50%. 20% из которых даёт губернаторская постройка, следовательно с повышением уровня дворца штраф существенно снизиться, проблема с империал паласами их грэйдить нельзя и рушить тоже, хотя штраф можно снизить до нуля имея у себя постройки чужой культуры, еще слышал что каждая новая постройка своей культуры уменьшает штраф на 5%. Здания рушить не надо, просто грейдим их и всё, некоторые храмы чужой культуры нельзя грейдить в свои их сносим если они ничего полезного не приносят. Культуру здания можно просмотреть наведя курсор на изображение здания в меню. Единственная проблема с городами с большим населением если оно не очень велико и есть возможность на время оставить неплохой гарнизон то выбираем опцию паработить, если население слишком большое с гарнизоном напряг, да и население не нужно, тогда вырезаем, хотя это я практически никогда не делаю. 2Sio Нищета имхо увеличивается с ростом населения, про военные постройки не слышал, можно проверить. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 14 марта, 2005 #256 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Греческие Army Barraks увеличивают law+5, а к ним можно достроить свои римские Значит наоборот, это хорошо? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 марта, 2005 #257 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 2Snark Пытался в Риме восстание поднять. Заслал шпионов, опустил лояльность до 45% и без толку, значок бунта так и не загорелся. А было бы весело Камрад, а разве Рим бунтует? В принципе? Насколько я помню это индивидуальное свойство S.P.Q.R. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 14 марта, 2005 #258 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 От города с большим населением больше прибыли, разве нет? Несомненно! Все знают (надеюсь) что доходность понятие относительное. Большой город кормит большое количество войск, поэтому баланс обычно отрицательный. Я тоже стараюсь не резать, лучше рабство - население ценный ресурс, особенно на HUGE Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 марта, 2005 #259 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 2Saint Греческие Army Barraks увеличивают law+5, а к ним можно достроить своиримские Так не проверял, но имхо если апгрейдить захваченные греческие бараки римлянами, то они станут римскими и эффект ели таковой имеется пропадёт, вместе с греческими бараками. Если не прав поправте. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 марта, 2005 #260 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 2Sio А как общее население смотреть? 65 region controlled Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 14 марта, 2005 #261 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 А как общее население смотреть? Хм... а разве не там же, где регионы? Проверю. Ещё в статистике можно. Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 14 марта, 2005 #262 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Ещё есть слушок, что много военных зданий увеличивают то ли нищету, то ещё что Когда делаешь приоритет военным постройкам, естественно строишь сначала их, а культурные и экономические постройки запаздывают, отсюда и нищета выше. В остальном всё сказал Tower, полностью с ним согласен А разрушив здания, пусть они и другой культуры, усугубляешь проблему нищеты. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 марта, 2005 #263 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 ок. 500.000 человек Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 14 марта, 2005 #264 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 У меня почти 700 тысяч на 39 городов. Потеснее живу. В столичном Карфагене - 100 % нищета. Но ничего, с хорошим губернатором, да полутысячным гарнизоном можно даж средние налоги выстовлять. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 15 марта, 2005 #265 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Есть тут еще непонятный момент. Все знают, сколько неприятностей может причинить большое "расстояние до столицы". Но вот интересно - а как это расстояние считается? Вот несколько версий: 1.Банально - по прямой. Хоть и не совсем правильно, но зато понятно. 2.То же самое, но только по суше. То есть длина линии , соединяющий колонию со столицей по суше. 3.Термин "расстояние" вполне может означать "дни пути". То есть количество дней, которое понадобится пешему отряду чтобы пройти этот путь. 4.Еще что-нибудь похлеще. Последние две версии звучат как бред. Но в их пользу говорит то, что значения негативного эффекта от этой удаленности часто сильно отличаются в городах, котороые вроде бы одинаково удалены от столицы (если банально померять линейкой). Я встречал системы еще заумнее. Хотелось бы понять правила рассчета удаленности - хотя бы для того, чтобы выбрать оптимальное место для столицы. А то ребелы задрали уже Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 15 марта, 2005 #266 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2Eliant Мне показалось, что расстояние меряется по дороге. Чем длиннее дорога, соеденяющая столицу с городом, тем больше "расстояние до столицы". Но это чисто мое мнение. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 марта, 2005 #267 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Eliant А то ребелы задрали уже И не надейся! У меня ребелы лезут как тараканы даже возле столицы! Налоги ВЕЗДЕ низкие, лояльность под 200 %, а они все равно появляются. А еще в 1.2 стоимость подкупа подняли раз 5. Раньше я местных ребелов перекупал и в городах расформировывал. А теперь дооорого Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 марта, 2005 #268 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2Eliant А то ребелы задрали уже Да уж. нет бы восставали полными стеками, а то 4-5 отрядов левых. Я специально, для борьбы сними, держу по 4 отряда легкой кавалерии. И все битвы с ними на автомате - достало ради крестьян грузиться. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 марта, 2005 #269 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Банально - по прямой. Хоть и не совсем правильно, но зато понятно. Именно так, подробно в теме про формулы в РТВ. Там же кажись лежала и ссылка на страницу, которая помогает правильно размещать столицу Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 марта, 2005 #270 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Да, на то Архимед свои "архимедовы штаны" и придумал, чтобы прямое расстояние до столицы считать, по квадратам карты. Кстати, тоже в порядке юмора, черного. Я за варваров пока не играл, но неужели они тоже бунтующее население на крестах развешивают в доль дорог? Разрабы, и без того совершенно правильно забившие на западную политкорректоность, могли бы посаженных на колья нарисовать. Все же разнообразие какое. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 15 марта, 2005 #271 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2Nimlot Я за варваров пока не играл, но неужели они тоже бунтующее население на крестах развешивают в доль дорог? Там универсальная для всех неримских фракций картинка - скелеты в овраге лежат. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 марта, 2005 #272 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2Aleksander Насколько я помню это индивидуальное свойство S.P.Q.R. Это точно.Ты помнишь,а я на своей шкуре это знаю .И никогда не пытался там восстаний поднимать. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2005 #273 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 да это я сразу догадался. Сожалею просто Ссылка на комментарий
zeronium Опубликовано 16 марта, 2005 #274 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 у меня вот Александрия уже на 43350 войск в городе очень мало, и рожица зеленая да ещё и с плюсом правда всегда хороших губернаторов ставлю за счет того что в столице есть лучшие унивеститеты и детки мои выходят оттуда образованные. Хотя один есть минус, там у меня -2000, то-есть много теряю. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 16 марта, 2005 #275 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 там у меня -2000, то-есть много теряю. Дык, - 2000, эт потому, что население огромное и город берёт на себя немалый процент всех расходов. Обсалютный доход города посмотри в доп. инфе о городе (там кликне по значку "торговая повозка" слева). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти